Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Чисто в силу конфигурации тогда бы маршруты стали более выгодными для пассажиров, поехало бы больше людей, можно было бы вон запустить маршрут Аэропорт Внуково - Аэропорт Шереметьево.

Это ещё в 2004 году предлагалось, а потом было отвергнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на мой взгляд, плюсы от МЦД - это тарифы, интегрированные с городскими, и небольшие интервалы, в том числе на соединительных ветках. Минусы - это окна по выходным и скотовозные Иволги. Лучше бы вместо них ЭП-2Д закупили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Ну так можно заменить ее на новую ЭД4м, и все нормально будет. Что потихоньку и происходило.

Одно дело - заменить, другое - обслуживать. Ты прав, замена ЭД4М на другой ПС была не единственным вариантом, но решили пойти по нему - значит решили, значит нужно было ставить Иволги на ближние дистанции, а на более протяжённые в то же Раменское уже смотреть в сторону ЭП2ДМ.

2 минуты назад, sai сказал:

Ну вот на мой взгляд, плюсы от МЦД - это тарифы, интегрированные с городскими, и небольшие интервалы, в том числе на соединительных ветках. Минусы - это окна по выходным и скотовозные Иволги. Лучше бы вместо них ЭП-2Д закупили

+1. И это ни разу не значит, что проект - говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

А окна по будням теперь не допускаются,

А почему?

9 минут назад, Mazzy сказал:

а то и за гранью саботажа. 

Вот это и есть саботаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

получилась хрень по всем пунктам.

"поспешишь - людей насмешишь" :(

 

ну, надеюсь, что со временем хотя бы часть ошибок исправят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Одно дело - заменить, другое - обслуживать.

Ну если ЭД4М обслужить не могут нормально, с Иволгами со временем та же фигня будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну если ЭД4М обслужить не могут нормально, с Иволгами со временем та же фигня будет

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, надеюсь, что со временем хотя бы часть ошибок исправят. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Стали окна по выходным, когда большинство не работает.

Дачникам-туристам стало местами хуже, но деловой активности города это в плюс. 

 

Все же пригородное жд сообщение оно не только и не столько для дачников и развлекухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mazzy сказал:

Все же пригородное жд сообщение оно не только и не столько для дачников и развлекухи.

Пригородное сообщение оно для всех. И возить дачников не менее важно, чем возить на работу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Пригородное сообщение оно для всех. И возить дачников не менее важно, чем возить на работу.

 

Всё таки надо отметить что дачный поток по сравнению с советскими временами ощутимо снизился. Так как с пустыми руками на дачу не поедешь и не вчегда она близко к станции. Точнее, наоброт, как правило от станции ещё идти и идти, а то и ехать. 

   Так что даже по пробкам автомобиль выглядит предпочтительнее. 

    А вот поток ближний пригород - работа, как и внутриМКАДные поездки тем более наоборот вырос. И тут зачастую быстрее и выгоднее на ОТ. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ключевое большая часть людей. Тоже были и разные графики у людей, кто то учился и рано заканчивал или позже начинал. 

   Не так как сейчас, конечно, но всё равно. И когда каждый день по сути была дыра с 11 до 14.00 желания пользоваться сервисом это не добавляло.

и что? ты посмотри на загруженность МЦД с 11.00 до 13.00 (а не до 14 кстати) и тебе станет все понятно какая это часть общего потока, и большинство из них ездят в это время далеко не ежедневно. если у них не возникнет желания пользоваться - ничего страшного не произойдет

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну вот и пришли Иволги. А ишь ты, кому то не нравится.

ну вот приехала ко мне сегодня Иволга (двухдверная причем!!!), несколько дверей подряд (!!!) (ругательство) не открываются!!! зашибись обновление((

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Что мешает уже завтра на Бирюлевском направлении ввести Тройку по такому же меню как на МЦД?

давай перевернем вопрос: а что мешает оставить как есть?))

не, если сделают единый тариф - хорошо, но стимула к этому абсолютно никакого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

ты посмотри на загруженность МЦД с 11.00 до 13.00

Вполне нормальная там загруженность, поболе, чем, например, утром против потока.

 

35 минут назад, Зеркало сказал:

не, если сделают единый тариф - хорошо, но стимула к этому абсолютно никакого))

А зачем нам вообще ж/д, занимающая кучу полезного пространства в городе (в том числе, довольно-таки в центре), если толку от неё для города абсолютно никакого? :)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да? а незаметно.

 

я не знаю, о ком речь. сам необоснованных хотелок стараюсь не высказывать (надеюсь, получается), да и другим обычно на эту необоснованность указываю. только не в тоне "вы все п!дорасы, а я весь в белом".

 

з.ы. что лучше, ежедневное окно в два-три часа, или окно по выходным на весь день раз в неделю-другую - не знаю. но понятно, что совсем без окон нельзя.

А тут кроме нас и нет никого посторонних то. И у всех через одного "я хочу"," мне жить мешало"," меня в вагоне колбасит" и прочее прочее. И я в белом не хожу-это не мой цвет,чёрное больше предпочитаю. А белый он и на работе мешает,к сожалению.

40 минут назад, Зеркало сказал:

и что? ты посмотри на загруженность МЦД с 11.00 до 13.00 (а не до 14 кстати) и тебе станет все понятно какая это часть общего потока, и большинство из них ездят в это время далеко не ежедневно. если у них не возникнет желания пользоваться - ничего страшного не произойдет

 

ну вот приехала ко мне сегодня Иволга (двухдверная причем!!!), несколько дверей подряд (!!!) (ругательство) не открываются!!! зашибись обновление((

 

давай перевернем вопрос: а что мешает оставить как есть?))

не, если сделают единый тариф - хорошо, но стимула к этому абсолютно никакого))

Сегодня в Бескудниково ездил в КДЦ #6 на этих Иволгах со своего направления-все двери открылись😉✌️. Даже спецом посмотрел

2 часа назад, Higre сказал:

Одно дело - заменить, другое - обслуживать. Ты прав, замена ЭД4М на другой ПС была не единственным вариантом, но решили пойти по нему - значит решили, значит нужно было ставить Иволги на ближние дистанции, а на более протяжённые в то же Раменское уже смотреть в сторону ЭП2ДМ.

+1. И это ни разу не значит, что проект - говно.

Маршрутов до Быково,Люберец и Панков в 2025 году ужасно мало чтобы Иволги туда пускать. Это тебе не расписание 89'года  когда вкупе этих трёх станций их было около 30 пар вместе взятых,и уже можно было бы предположить/подумать.

Также как сейчас мало Царицыно,Щербинки,а Красный Строитель остался лишь по окнам. 

2 часа назад, sai сказал:

Ну вот на мой взгляд, плюсы от МЦД - это тарифы, интегрированные с городскими, и небольшие интервалы, в том числе на соединительных ветках. Минусы - это окна по выходным и скотовозные Иволги. Лучше бы вместо них ЭП-2Д закупили.

Пока не доделают инфраструктуру,то так и будет всё через одно место. А когда это будет.... Вот тебе пример-в южной горловине Москвы-Курской дырку Сыромятного тоннеля год копали//год засыпали со стороны горьковских путей. Сейчас полгода копать начали со стороны путей Курского направления. Вот и считай насколько это долго будет. Нет дырок в будни-они будут в выходные ВСЕГДА,да и дыры там не по 2,5 часа за весь день а по 3-4 часа иной раз,а то и вообще закроют перегон на трое суток как в прошлом году на Алексеевской ветке от Поста Алексеевского до Карачарово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

и что? ты посмотри на загруженность МЦД с 11.00 до 13.00 (а не до 14 кстати) и тебе станет все понятно какая это часть общего потока, и большинство из них ездят в это время далеко не ежедневно. если у них не возникнет желания пользоваться - ничего страшного не произойдет

 

 

 

А посмотри на загружнность метро с 11 до 13.00 к спальникам от центра. Тоже скажем так местами вполне рыхлая сидячка. Вот то что в центре МЦД везёт мало народу - это уже да, косяк серьёзный. Но это уже особености кривой трассировки. Были бы глубокие вводы - было бы народу не меньше чем в метро. 

 

52 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

давай перевернем вопрос: а что мешает оставить как есть?))

не, если сделают единый тариф - хорошо, но стимула к этому абсолютно никакого))

 

А я отвечу - мешает наплевательство ПИДа на пассажиров. И не желание что то делать - всё делается только после пинка. 

   Сколько там десятилетий ПИД не мог новые станции сделать и платформы там где они сейчас нужны, а не были построены 100 лет назад? 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то верещал что в выходные народа мало ездит и техно/окна не проблема. Но в позапрошлые выходные нам ТАААААККК!!!!в Царях забили Чеховскую электричку на 8 пути,что я с хвоста не смог по вагонам пройти и шёл по улице-просто в хлам забилась,и это время было около между 22 и 23 часами. Мы и уехали +4' потому что двери закрыть не могли. Так и привезли в Чехов +10'. В приложухе глянули-1,5 часа поездов не было по Царицыно в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Klatz сказал:

Вполне нормальная там загруженность, поболе, чем, например, утром против потока.

ну ты бы еще с часом ночи сравнил

 

17 минут назад, Klatz сказал:

А зачем нам вообще ж/д, занимающая кучу полезного пространства в городе (в том числе, довольно-таки в центре), если толку от неё для города абсолютно никакого? :)

добро пожаловать в клуб любителей доводить до абсурда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

А посмотри на загружнность метро с 11 до 13.00 к спальникам от центра. Тоже скажем так местами вполне рыхлая сидячка. Вот то что в центре МЦД везёт мало народу - это уже да, косяк серьёзный. Но это уже особености кривой трассировки. Были бы глубокие вводы - было бы народу не меньше чем в метро. 

 

 

А я отвечу - мешает наплевательство ПИДа на пассажиров. И не желание что то делать - всё делается только после пинка. 

   Сколько там десятилетий ПИД не мог новые станции сделать и платформы там где они сейчас нужны, а не были построены 100 лет назад? 

    

Еслр бы в 19 веке проектировщики бы знали что появятся фонаты с форумов и соцсетей,то они бы сделали правильную трассировку. 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну ты бы еще с часом ночи сравнил

 

добро пожаловать в клуб любителей доводить до абсурда))

А тут и так на грани абсурдизма. Вон видишь,уже и царя по матери помянули что не так направления от Москвы велел положить,козёл🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Сегодня в Бескудниково ездил в КДЦ #6 на этих Иволгах со своего направления-все двери открылись😉✌️.

да ты что - такое бывает?))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А посмотри на загружнность метро с 11 до 13.00 к спальникам от центра. Тоже скажем так местами вполне рыхлая сидячка.

ты не сравнивай городской транспорт и пригородный, в последнем пиковая нагрузка куда более выражена

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А я отвечу - мешает наплевательство ПИДа на пассажиров.

молодец, на свой вопрос ты ответил сам, а на мой сможешь?))

 

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Вон видишь,уже и царя по матери помянули что не так направления от Москвы велел положить,козёл🤣🤣🤣🤣🤣

ну в те времена куда важнее были направления из Питера))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да ты что - такое бывает?))

 

ты не сравнивай городской транспорт и пригородный, в последнем пиковая нагрузка куда более выражена

 

молодец, на свой вопрос ты ответил сам, а на мой сможешь?))

Его посадить в кресло этих эРЖиДов и ещё хуже будет. Здоровацца перестанет тут же🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А я отвечу - мешает наплевательство ПИДа на пассажиров. И не желание что то делать - всё делается только после пинка. 

А ты не в курсе, что тарифы в пригороде устанавливают местные власти, а не железка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Еслр бы в 19 веке проектировщики бы знали что появятся фонаты с форумов и соцсетей,то они бы сделали правильную трассировку. 

А тут и так на грани абсурдизма. Вон видишь,уже и царя по матери помянули что не так направления от Москвы велел положить,козёл🤣🤣🤣🤣🤣

 

Неудобно вышло, да? На самом деле и вокзалы и линии ж/д действительно были далеко не всегда в городе продолжены "рационально". Вполне логичнее было бы, к примеру Леринградский вокзал делать на месте Белорусского. По новым названиям. 

    Но на Каланчевке была свободная казённая земля, выкупать ничего были не надо.  

    А потом как царские, так и советские специалисты неоднокоатно предлагали проекты исправления этой ситуации. Вплоть до подземного вокзала Москва - Центральная в центре. 

   Но по разным причинам все это в, серию не пошло, а жаль. Во многих крупных городах мира ж/д линии, особенно тупиковые соединены подземными трассами. Где то на этой основе фактически сделан аналог метро. 

 

IMG_20251202_142223.jpg

13 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ты не сравнивай городской транспорт и пригородный, в последнем пиковая нагрузка куда более выражена

 

 

 

Вот только теперь там где нет метро диаметры и есть городской транспорт даже в пределах МКАД. 

14 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

молодец, на свой вопрос ты ответил сам, а на мой сможешь?))

 

 

 

Ничего не мешает. Вот и не делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

ну ты бы еще с часом ночи сравнил

Так а к нужности электричек в час ночи или утром против потока есть вопросы? :)

Или тоже всё отменим, а кому надо - ну выкрутятся?

 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

добро пожаловать в клуб любителей доводить до абсурда))

А почему сразу абсурд? Проект Южного вокзала в Бирюлёве есть, метро туда в относительно близкой исторической перспективе подведут, грузовой двор на Павелецкой практически йок, пассажиры благодаря тарифам массово высаживаются на Нагатинской и Варшавской. Зачем нужно Павелецкое направление дальше МЦК в центр при таких вводных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klatz сказал:

Зачем нужно Павелецкое направление дальше МЦК в центр при таких вводных?

А где ты собираешься в Бирюлево техническую пассажирскую станцию строить? Там место для нее есть? Ну и для дальнего сообщения то, что железка приходит в центр, а не высаживает где-то на окраине, это большой плюс.

 

10 минут назад, Klatz сказал:

пассажиры благодаря тарифам массово высаживаются на Нагатинской и Варшавской

До Павелецкой тоже народ ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только теперь там где нет метро диаметры и есть городской транспорт даже в пределах МКАД.

а окна в пригороде тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

А зачем нам вообще ж/д, занимающая кучу полезного пространства в городе (в том числе, довольно-таки в центре), если толку от неё для города абсолютно никакого?

А затем, что железнодорожный транспорт общего пользования является федеральным, а не городским транспортом.

И вообще - нам - это кому? Московским властям?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Klatz сказал:

Так а к нужности электричек в час ночи или утром против потока есть вопросы? :)

Или тоже всё отменим, а кому надо - ну выкрутятся?

утром против потока - а чем ты поток будешь вывозить, если оставишь их на вокзале, не говоря уже о том что оставлять просто негде?

а в час ночи реально можно сильно проредить, ты прав (как оно и было до МЦД)

 

21 минуту назад, Klatz сказал:

А почему сразу абсурд?

вот и я не понимаю - почему ты сразу его включил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Ну и для дальнего сообщения то, что железка приходит в центр, а не высаживает где-то на окраине, это большой плюс.

Действительно, в случае гипотетического переноса вокзалов на окраину теряется одно из важнейших преимуществ железнодорожного транспорта перед авиационным.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт окон принципиальный вопрос в альтернативе. "Старые" электрички работали исходя из того, что параллельно им куча автобусов. А проект МЦД в том числе направлен на то, чтобы как можно больше народу вывозить поездами. Соответственно, с альтернативой возникают сложности, она вся порезана. И вот тут окна по выходным лучше, т.к. проще обеспечить КМы. Но их, блин, надо обеспечивать, штатный транспорт больше не рассчитан на вывоз без помощи поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

А где ты собираешься в Бирюлево техническую пассажирскую станцию строить? Там место для нее есть?

Я - нигде не собираюсь, но думаю, найти место для неё посреди котляковской промзоны особого труда не составит.

 

25 минут назад, sai сказал:

Ну и для дальнего сообщения то, что железка приходит в центр, а не высаживает где-то на окраине, это большой плюс.

Не спорю, однако планы по выносу ПДСов в Бирюлёво были и не такие уж давние.

 

25 минут назад, sai сказал:

До Павелецкой тоже народ ездит.

До Павелецкой народу ездит куда меньше, чем на МЦД в середине дня, я периодически езжу на электричке до Тульской утром в пик - после Тульской в вагоне обычно остаётся пассажиров так пять-семь. Если исходить из позиции т-ща Зеркало, что ездящие днём обойдутся, то эти обойдутся тем более :)

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

утром против потока - а чем ты поток будешь вывозить, если оставишь их на вокзале, не говоря уже о том что оставлять просто негде?

Нехай конём ходят, заодно оборот подускорим :)

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

а в час ночи реально можно сильно проредить, ты прав (как оно и было до МЦД)

Направление направлению рознь, то, что на Рязанке электрички после девяти превращались в тыкву - это не повод говорить, что так везде.

 

18 минут назад, Зеркало сказал:

вот и я не понимаю - почему ты сразу его включил))

Понятно, значит, ответа не будет, чтд :)

 

19 минут назад, Yaroslav сказал:

А затем, что железнодорожный транспорт общего пользования является федеральным, а не городским транспортом.

Является-то он является, но вот скажем, в Перми городским властям продавить РЖД на ликвидацию линии между двумя вокзалами вполне получилось - да, это решение потом быстренько отменили, но сам факт того, что при желании город вполне может избавиться от нежеланной ж/д, остаётся. Да и в Москве были прецеденты вполне, типа той же линии Бескудниково-Лосиноостровская, которую закрывали по частям тоже отнюдь не по союзным причинам, а очень даже городским...

 

(на всякий случай дисклеймер - озвучивание вышесказанного не равно поддержке, цель поста - продемонстрировать возможные исходы, скажем так, если подходы некоторых пишущих здесь слегка расширить и углубить :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, zz27 сказал:

И вот тут окна по выходным лучше, т.к. проще обеспечить КМы

Чявой?

Один раз Лобню как-то закрывали на полдня и их организовывали, а больше и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.