Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

У моего товарища по Битце слетел с хвоста в кривой и головой об шпалы.

Осаживать же запрещено? Но я бы разрешил именно для сброса балласта...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

это как? ты ж в голове а они на хвост цепляются

Легко. По камерам можно увидеть. Включил вид на заднюю кабину и вот он,красаучик. Машинисту говоришь чтоб на следущей подъезжал помедленней,охрану в зубы и вперед. Заходишь в служебный тамбур,кабину не открываешь чтобы не спалиться,и до полной остановки выходишь из тамбура. Последнего так и поймали по той же Битце,и полисменам по Курскому сдали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Легко. По камерам можно увидеть. Включил вид на заднюю кабину и вот он,красаучик. Машинисту говоришь чтоб на следущей подъезжал помедленней,охрану в зубы и вперед. Заходишь в служебный тамбур,кабину не открываешь чтобы не спалиться,и до полной остановки выходишь из тамбура. Последнего так и поймали по той же Битце,и полисменам по Курскому сдали. 

А у машинистов и поммашей есть право задерживать людей? Как бы не очень верится. Это законно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Осаживать же запрещено? Но я бы разрешил именно для сброса балласта...

Он не осаживал-тот на ходу в кривой слетел. Его следущий поезд обнаружил между Варшавским мостом и Симферопольским. Походу зацеп не удержался-там мотает знатно,ещё и под уклон и скорость со 120 на 100 переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Он не осаживал-тот на ходу в кривой слетел. Его следущий поезд обнаружил между Варшавским мостом и Симферопольским. Походу зацеп не удержался-там мотает знатно,ещё и под уклон и скорость со 120 на 100 переходит.

Не, я про другое. Вы по камерам заметили прицепов на хвосте, осадили, они все на шпалах, а вы поехали дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А у машинистов и поммашей есть право задерживать людей? Как бы не очень верится. Это законно?

Мне до одного места законно это или не законно. У меня в инструкции это написано. Эти дебилы до прихода ментов слиняют или другой поезд зацепят. Ловим то не мы,а охрана в основном,мы на подхвате. А законно ли цеплять чтобы потом не орать что тебя не законно задержали?? Ты нарушитель,так что будь добр не вякать. И жизнь твою спасли от трагедии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Мне до одного места законно это или не законно. У меня в инструкции это написано. Эти дебилы до прихода ментов слиняют или другой поезд зацепят. Ловим то не мы,а охрана в основном,мы на подхвате. А законно ли цеплять чтобы потом не орать что тебя не законно задержали?? Ты нарушитель,так что будь добр не вякать. И жизнь твою спасли от трагедии.

Я про другое тебя спрашивал, зря ты так на меня жёстко. Вот поймал твой поммаш подростка за шиворот, везете вы его до вокзала, а он там что заявит? Меня дяденьки взрослые держали силой, мама, я тебе звонил и прочее нытьё. Кто в итоге прав перед мусаркой? Вы, кто его снял с зацепа, или он, кого удерживали вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Не, я про другое. Вы по камерам заметили прицепов на хвосте, осадили, они все на шпалах, а вы поехали дальше...

Ещё раз. Товарищ мой ехал от Бутово до Битцы,у него на хвосте был зацепер,про которого даже они не знали. Услышали по рации что на таком то пикете и км лежит труп. Прошерстили впередиидущий поезд-тот не видел,прошерстили следущий-труп лежит. Оказалось что зацепер слетел с того поезда,на котором мой товарищ ехал. Он потом чуть ли не неделю ходил в транспортную и объяснения писал. А насчёт осаживания....не осаживаем даже если платформу всадим полсостава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ещё раз. Товарищ мой ехал от Бутово до Битцы,у него на хвосте был зацепер,про которого даже они не знали. Услышали по рации что на таком то пикете и км лежит труп. Прошерстили впередиидущий поезд-тот не видел,прошерстили следущий-труп лежит. Оказалось что зацепер слетел с того поезда,на котором мой товарищ ехал. Он потом чуть ли не неделю ходил в транспортную и объяснения писал. А насчёт осаживания....не осаживаем даже если платформу всадим полсостава.

Да знаю я это всё. Обидно до упора. Всякая скотина вас на статью тянет...

Лопасненский, а по инструкции когда разрешено осаживать в принципе?

Только в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я про другое тебя спрашивал, зря ты так на меня жёстко. Вот поймал твой поммаш подростка за шиворот, везете вы его до вокзала, а он там что заявит? Меня дяденьки взрослые держали силой, мама, я тебе звонил и прочее нытьё. Кто в итоге прав перед мусаркой? Вы, кто его снял с зацепа, или он, кого удерживали вы?

Через ДСП вызываешь ментов и сообщаешь им о зацепинге. В любом случае вызываешь ДСП. А тем более все то,что говориться в эфир,слышится по всему диспетчерскому участку. Так что отмазаться зацеперу не получится,так как тем же ментам можно предоставить запись переговоров как и через кого их вызывали и для чего. 

2 минуты назад, Касым сказал:

Да знаю я это всё. Обидно до упора. Всякая скотина вас на статью тянет...

Лопасненский, а по инструкции когда разрешено осаживать в принципе?

Только в депо?

Можно осадить,но при этом поменять кабину и сделать сокращенную пробу😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Через ДСП вызываешь ментов и сообщаешь им о зацепинге. В любом случае вызываешь ДСП. А тем более все то,что говориться в эфир,слышится по всему диспетчерскому участку. Так что отмазаться зацеперу не получится,так как тем же ментам можно предоставить запись переговоров как и через кого их вызывали и для чего. 

Вот это норм. Это хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Да знаю я это всё. Обидно до упора. Всякая скотина вас на статью тянет...

Лопасненский, а по инструкции когда разрешено осаживать в принципе?

Только в депо?

Правильно отпишешься по этому случаю,никто и ничего тебе не предьявит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Правильно отпишешься по этому случаю,никто и ничего тебе не предьявит

Слушай, по-братски, расскажи, где и при каких условиях разрешено осаживание электрички? Товарные и ПДСы осаживают тока в путь, но не везде. А что по элькам? Что инструкция говорит? Коротенько своими словами расскажи, если можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

Через ДСП вызываешь ментов и сообщаешь им о зацепинге.

а менты не успеют подойти и принять их на следующей станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Товарные и ПДСы осаживают тока в путь, но не везде.

Если ты имеешь ввиду на станциях при перецепках и подаче вагонов, то это маневровым порядком с составителем на хвосте делают. Так то осаживать нельзя.

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Можно осадить,но при этом поменять кабину и сделать сокращенную пробу

С докладом и в рамках границ блок-участка.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Товарные и ПДСы осаживают тока в путь, но не везде.

Пассажирские - не разрешается. Разве что за исключением маневровой работы на станциях.

Был пару лет назад такой случай:

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/52680-zaderzhka-passazhirskogo-poezda-246-na-st-mytischi-mzhd-21-fevralya-2020-g.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а менты не успеют подойти и принять их на следующей станции?

Менты не везде есть. Раньше то да,в своё время линейные пункты были чуть ли не на каждой станции,а сейчас их тоже посокращали везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

Полумеры, ниочем.

Львовская - понятно. 

Перхушково - ни то ни сё. Отвратное и Пионерскую захватят, но тогда бы до Голицыно делали уже.

С продлением на север - очевидно, Катуар.

На Рижке - может до Истры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Полумеры, ниочем.

нну... а не полумеры - это что? как объездчик писал, тула-шаховская раз в 6 минут?

 

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Перхушково - ни то ни сё.

перхушково - это вообще о.п., и где там строить станцию - не очень понимаю.

 

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

тогда бы до Голицыно делали уже.

это да. вообще, первый диаметр самый ущербный получается, в два раза короче третьего или четвёртого.

 

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

С продлением на север - очевидно, Катуар.

писали же - на севере ничего не планируют.

 

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

На Рижке - может до Истры?

до новоиерусалимской. неплохо бы, но они там про дедовск пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

до новоиерусалимской. неплохо бы, но они там про дедовск пишут.

По сути до МЦД всё по Дедовску крутилось, до Нахабино было мало и большинство для захода в депо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

С продлением на север - очевидно, Катуар.

Фипса вызываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

перхушково - это вообще о.п., и где там строить станцию - не очень понимаю.

Перхушково не очень хорошо помню, но Пионерскую точно не смогут расширять под 3 и 4 путь. Там платформы в низине находятся.

Отрадное тоже не фонтан в части расширения.

 

Только что, Mazzy сказал:

Фипса вызываешь?

Ну ПОсле идеи закрыть тупиковые вокзалы в Москве - почему бы и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще МЦД делали для Москвы в первую очередь. Поэтому для конечных были выбраны первые от Москвы станции, которые могли переварить массовый оборот поездов. Но москвичи не особо оценили диаметры, внутримосковский пассажиропоток вырос незначительно, поэтому развиваться решили в область.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо было доделать хоть что-то. Д1 и Д2 в полном объёме запустить. Там, где 4 пути нужно, проложить 4 пути. А не так, что начали и бросили.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

москвичи не особо оценили диаметры

так времени не было оценить. инерция большая, и за тот период когда они худо-бедно тактом ходили, привычки не поменялись. а потом настали мегаковырялки...

 

Только что, Mixalblch сказал:

По-хорошему, надо было доделать хоть что-то. Д1 и Д2 в полном объёме запустить. Там, где 4 пути нужно, проложить 4 пути. А не так, что начали и бросили.

это нынче не в тренде. в тренде - расковырять по максимуму, а потом медленно и печально это всё окучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В материалах круглого стола ассоциации Желдорразвитие натыкался недавно вот на такую схему с ну ооооочень далёким горизонтом планирования. Докладчиком был начальник отдела развития пригородных перевозок из ИЭРТа. Yaroslav об этих идеях своих коллег, должно быть, хорошо осведомлён и сможет что-то добавить по существу. :)  

9925.thumb.jpg.deaee19a5fc9928797c97b923d280767.jpg


 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё-таки не понимаю я этого перхушкова. какой в этом смысл? особенно если учесть, что там надо строить станцию, причём под массовый оборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mazzy сказал:

поэтому развиваться решили в область.

А кто платить будет за развитие? Опять Москва? Слабо верится. А область денег не даст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В материалах круглого стола ассоциации Желдорразвитие натыкался недавно вот на такую схему с ну ооооочень далёким горизонтом планирования.

Но даже на такой горизонт не планируется соединения радиусов между Павелецким и Ярославским. 

Ну оно и правильно. Долго и дорого. Километров мало. Лучше Тула - Шаховская каждые 6 минут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.