Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, maverik сказал:

Поэтому видимо они как осознали, так и начали решать с диспетчером что делать.

 

Чуть подремлешь - всё пропустишь. )

То есть крюковский состав с пассажирами ушёл на митьковскую ветвь, вышел на Электрозаводскую (первую действующую), высадил и ушёл с глаз долой в Люберцы?

Чисто субъективное мнение: сдавать назад при такой плотности движения было нельзя (представим, что идущий следом "штатный" - тоже с пассажирами). Ну вот, на то она и обкатка без них.

Хотя по шапкам, конечно, всем так или иначе надают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Это были манёвры в пределах станции, и сзади, значит, можно было оградить участок манёвров светофором. 

 

Выехал на перегон - чеши дальше. 

 

Как там сейчас сделано - лично я не знаю. 


А тормоза не надо проверять при смене кабины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16:20 по соединительной ветви Лихоборы - Ховрино прошла ЭТ2* в направлении Ховрино. Может утренняя залетная так возвращалась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Офигенный мемас 👍👍👍 уже нарисовали народные умельцы про сегодняшнюю ситуацию...

 

 

MbN63JmiZGs.jpg

🤣🤣🤣

С возвращением, Касым 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

С возвращением, Касым 

В смысле? Я никуда и не пропадал, просто Мологу прокатывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

В 16:20 по соединительной ветви Лихоборы - Ховрино прошла ЭТ2* в направлении Ховрино. Может утренняя залетная так возвращалась? 

Кстати говорят, что утром еще на участке Ховрино-Грачёвская поезда на Москву ехали «по пути ВСМ», но я так понимаю, по грузовым путям вдоль Зеленоградской. 

Только что, Касым сказал:

В смысле? Я никуда и не пропадал, просто Мологу прокатывал...

Я уже прочитал 1 часть ☺️

Кстати, активно ходят слухи, что Д3 запустят 17 числа не в 4, а в 13 часов. Якобы об этом гласит сайт РЖД. но Д1 и Д2 же уже с 4 утра ездили, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Должна следить. В первую очередь по светофорам

Пишут что раньше на вокзал был зелёный. Теперь зелёный на диаметр, а на вокзал два жёлтых, по отклонению. Вот и проехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

 

Да ладно, чего уж тут. Зато народ повеселился и новость интересная залетела 😅


Не ну такие новости, ладно, пусть будут. :)  Главное чтобы как не вангуют тут Касымы (и что к сожалению тоже очень логично) какой нибудь тоннель или эстакада вместе с поездом куда нибудь не рухнула. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Не ну такие новости, ладно, пусть будут. :)  Главное чтобы как не вангуют тут Касымы (и что к сожалению тоже очень логично) какой нибудь тоннель или эстакада вместе с поездом куда нибудь не рухнула. 

Да не вангую я катастрофу, а зная аврал и штурмовщину, предполагаю, что катастрофа рано или поздно неизбежна. Может быть, в другом месте, в другое время, но при подобных принципах строительства, когда сроки втрое важнее качества, беда идёт следующим пунктом.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Выше ролик есть о том, как заживём с D3

Понял. Принял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А разве бригада не должна следить, чтобы стрелки были по маршруту переведены? По идее если видят, что не туда поехали, должны были остановиться, сменить кабину и обратно до нужной стрелки ползти. Ну и диспетчеру все высказать, что о нем думают.

Блин,я помню с моим товарищем случай был недавно у входного по Столбовой(он на 66 километре за платформой стоит) когда она ему открыла на БМО дорогу,перепутав его с грузовым. Хорошо,говорит,что на 66 остановка была и предвходной жёлтым мигал. Минут 5 по платформе стоял пока она маршрут ему переделывала. А здесь просто спорный момент. Возможно увидели,да поздняк уже,и ДСП с ДНЦ это поняли что объегорились с маршрутом,но скорее дали приказ ехать по этой ветке чтобы не зашивать всё движение. Ибо это смена кабины,проба тормозов,да ещё и закрепление если там уклон-а это минут 12 не меньше. И задержка поездов на полчаса максимум(один можно отменить)

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Ну интересно знать, на сколько компетентно вышеозвученное мнение про экспрессы.

Уж с сильно большим пафосом оно было озвучено.

Мы на них работаем а не вводим их в расписание. Если бы они были не нужны,то их отменили бы по всем направлениям,включая и областные. Я вхож только в кабину,в наряд,и в инструкторскую иногда а в вышестоящие органы я не вхож какбэ. Но..  народа ездит на них не слишком мало,особенно по пятницам. Ждите 3 и 4 путь,тогда и будете летать по рельсам а не ездить по вечному удалению. Это раньше мы имели преимущество перед остальными электропоездами а сейчас его нет даже у Ласточек. Даже одно время Шаховской экспресс пару поездов обгонял а сейчас всё,диаметры..типаметро,обгонять нельзя.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

У раменских шпутников будет радость. 

Вот кстати я не думаю.

Возьмем маршрут Рама - куда-то на метро.

Сейчас за рекс платят 180р за 28 минут, далее 50р за метро (это если через Выхино)
За зеленую 90р за 42 минуты и 50р на метро.
По МЦД 65р за 42 минуты и метро входит.
Кроме того, теперь интервал 10 минут, то есть если закончил дело и пришел, то можно сразу уехать.

Выходит, что за 14 минут экономии (а реально чуток меньше из-за пересадки в Выхино, если на Москву) надо переплатить в 4 раза. Это в месяц извините 7260р разницы за 14 минут каждый день.
А еще можно взять проездной "пригород", который стоит 3010р. Если ездишь 5/2, то выходит те же 62р поездка, а если чаще или по нескольким направлениям, то сразу выигрывает.
Поэтому спутники будут в цене у двух категорий: 1) дальний пригород, 2) если он - единственный транспорт, то есть работа и дом в пешей доступности. Вангую - поток на них снизится примерно вдвое.

А вот на Ленинградском направлении я думаю пассажиры Сходни и Химок перестанут ездить на спутниках, Крюково также будут, а дальний пригород - будет ездить больше.

Это связано с тем, что трасса идет под углом на Комсомольскую площадь и в случае с МЦД есть вариант пересесть в Ховрино. Сейчас им не очень активно пользуются, пересадка там долгая, да и фиг зайдешь в поезд. Однако с запуском МЦД поездов стало примерно в 2 раза больше, а значит шансы зайти возрастают. Ну и цена проезда тут тоже сильно отличается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А разве бригада не должна следить, чтобы стрелки были по маршруту переведены?

Бригада вполне может и не знать, куда ведут стрелки на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Это были манёвры в пределах станции, и сзади, значит, можно было оградить участок манёвров светофором. 

 

Выехал на перегон - чеши дальше. 

 

Как там сейчас сделано - лично я не знаю. 

Скажу тебе больше-там никто и ничего не знает. Ездят вслепую. ССС дал приказ одним,эти одни дали другим,и как можно резче-и вот результат. Попробуй за неделю обкатать 240 бригад. Физически невозможно. Это месяц надо.

1 час назад, Lex Grant сказал:


А тормоза не надо проверять при смене кабины?

При смене кабины идёт сокращёнка. Попробовал и вперёд с песней.

10 минут назад, igla сказал:

Бригада вполне может и не знать, куда ведут стрелки на маршруте.

Могут вменить незнание ТРА. Хотя тут можно поспорить что с изменениями в данном случае никто не ознакомлен. У нас так Нахабинцы 40 ездили по Подольску по стрелке 1/18 на"Зелёный мигающий-Жёлтый и зелёная полоса",пока их сношать не начали за опоздание. Они упирались что не было приказа ТРА,а что там показывал светофор это не важно. Ездили 40. Мы залетали в Подльск как положено-80,да и блок тоже это "одобрял" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Это раньше мы имели преимущество перед остальными электропоездами а сейчас его нет даже у Ласточек. Даже одно время Шаховской экспресс пару поездов обгонял а сейчас всё,диаметры..типаметро,обгонять нельзя.

Я относительно недавно наблюдал, как Москву-Савелово поставили под обгон АЭ на Бескудниково, тк было опоздание на смоленском плече. Этот манёвр позволил всем прибыть по графику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я относительно недавно наблюдал, как Москву-Савелово поставили под обгон АЭ на Бескудниково, тк было опоздание на смоленском плече. Этот манёвр позволил всем прибыть по графику. 

Опаздывающий электропоезд всегда ставят под обгон(хотя ДНЦ приказ на нагон даёт). Вон,Тула недавно зашилась по Курку вторая утренняя,по итогу уехали +40,а в Тулу приехали.... короче ещё +20-30 минут к имеющимся привезли: там контейнер пропустили,там ласту,там скорый. Поэтому такое имеет место быть,к сожалению.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

он на 66 километре за платформой стоит) когда она ему открыла на БМО дорогу,перепутав его с грузовым.

Больше не жалуюсь на то, что зачастили элкам остановку на 66. А то так уснешь в Серпухове, а проснешься в Куровской 😫

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

Опаздывающий электропоезд всегда ставят под обгон(хотя ДНЦ приказ на нагон даёт). Вон,Тула недавно зашилась по Курку вторая утренняя,по итогу уехали +40,а в Тулу приехали.... короче ещё +20-30 минут к имеющимся привезли: там контейнер пропустили,там ласту,там скорый. Поэтому такое имеет место быть,к сожалению.

АЭ опаздывал из Одинцово на 16 минут где-то, а Савёлово с вокзала графиком пошла, не дожидаясь АЭ. АЭ должен был перед ней идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Опаздывающий электропоезд всегда ставят под обгон(хотя ДНЦ приказ на нагон даёт). Вон,Тула недавно зашилась по Курку вторая утренняя,по итогу уехали +40,а в Тулу приехали.... короче ещё +20-30 минут к имеющимся привезли: там контейнер пропустили,там ласту,там скорый. Поэтому такое имеет место быть,к сожалению.

И обратно поехала +50 минут за собой, но в Румянцево вернулась вроде +35

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Kirusha сказал:

И обратно поехала +50 минут за собой, но в Румянцево вернулась вроде +35

Примерно так. Нагнали по принципу: открыл-закрыл-поехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

за это время там так пейзаж изменился, до неузнаваемости

"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия."

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitri сказал:

"Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия."

Мало кто уже помнит истоки этих великих слов... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Касым сказал:

Мало кто уже помнит истоки этих великих слов... ))))

ДМБ,первая часть. Крылатая фраза дикого прапора Казакова(он же Сергей Арцыбашев). Из этого фильма можно многие крылатые выражения перефразировать по теме. "Ты экспрессы на МЦД видишь? И я не вижу. А они есть!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

ДМБ,первая часть. Крылатая фраза дикого прапора Казакова(он же Сергей Арцыбашев). Из этого фильма можно многие крылатые выражения перефразировать по теме. "Ты экспрессы на МЦД видишь? И я не вижу. А они есть!"

К новым МЦД и прочим деяниям заек более подходит другая цитата из того же фильма. Очень сильно в их стиле, но написано ещё до их рождения...

"Поэтому для более эффективного следования в часть, мы должны сесть в автобус и проследовать в часть"...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Да не вангую я катастрофу, а зная аврал и штурмовщину, предполагаю, что катастрофа рано или поздно неизбежна. Может быть, в другом месте, в другое время, но при подобных принципах строительства, когда сроки втрое важнее качества, беда идёт следующим пунктом.

Такие принципы в России уже не одно столетие.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

тем временем на Казанке вечерний график смачно похерен...))

Это при том, что обкатку диаметра оперприказом отменили с 19.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.