Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Серп сказал:

Большая часть московских вокзалов на кольцевой. Савеловский и Рижский -вне, но оттуда ПДС не отправляются. Если в метро видишь человека с чемоданом  -он сел на кольцевой или выйдет на кольцевой. Целевой пассажир кольцевой линии. Восточный возник недавно, но он на МЦК-)))

Хм… У каждого вокзала есть также и по 1-2 радиальные линии. Куда-то удобнее по Кольцу, куда-то по радиальной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… У каждого вокзала есть также и по 1-2 радиальные линии. Куда-то удобнее по Кольцу, куда-то по радиальной. 

У нас на КРЛ кроме Рижского -ни одного вокзала-)) По себе сужу и по тому что вижу. Но тех кому повезло жить на Сокольнической линии и ехать к трем вокзалам по радиальной (по замоскворецкой -к Белорусскому и Павелецкому, к курскому и киевскому-по АПЛ), их все же меньшинство. При этом и я к Павелецкому  поеду на КРЛ+ЗЛ

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Но метро у нас медленнее 40.

Около 42 км/ч

3 часа назад, awdeew сказал:

Стоянки заложены слишком большие, это да, с этим нужно что-то делать.

На Нижегородской, Площади Гагарина быстрее не выгрузиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Большая часть московских вокзалов на кольцевой. Савеловский и Рижский -вне, но оттуда ПДС не отправляются. Если в метро видишь человека с чемоданом  -он сел на кольцевой или выйдет на кольцевой. Целевой пассажир кольцевой линии. Восточный возник недавно, но он на МЦК-)))

Осталось понять долю пассажиров ПДС в общем потоке мосметро. Почему-то думается, что она крайне низкая. Причем, у пассажиров ПДС есть еще одна особенность - их число обратнопропорционально остальной категории пассажиров. Т.е. из число максимально тогда, когда минимально число остальных. И наоборот. Т.к. в пик число ПДС на путях МЖД минимально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Осталось понять долю пассажиров ПДС в общем потоке мосметро. Почему-то думается, что она крайне низкая. Причем, у пассажиров ПДС есть еще одна особенность - их число обратнопропорционально остальной категории пассажиров. Т.е. из число максимально тогда, когда минимально число остальных. И наоборот. Т.к. в пик число ПДС на путях МЖД минимально.

Мне пассажиры с чемоданами и баулами на кольцевой линии попадаются именно в пиковые часы-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Но тех кому повезло жить на Сокольнической линии и ехать к трем вокзалам по радиальной (по замоскворецкой -к Белорусскому и Павелецкому, к курскому и киевскому-по АПЛ), их все же меньшинство.

Не в последнюю очередь поэтому я бы назвал СЛ своего рода пересадочным контуром. Станции часто, есть пересадки на все пересекаемые линии, есть выход к трём вокзалам и на Восточный вокзал.

Поэтому правильно сделали, что сделали Восточный вокзал в Черкизово, а не во Владыкино или на востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Мне пассажиры с чемоданами и баулами на кольцевой линии попадаются именно в пиковые часы-))))

Так может это пассажиры аэроэкспресса, а не ПДС?  АЭ, при желании, можно везде тормозить. Например, то, что он до сих не делает остановку на Варшавской - верх странности. Почти всей южной части Москвы остановка там была бы удобнее вокзала и В. Котлов (т. к. удобных пересадок на МЦК в южной половине минимум) 

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

Так может это пассажиры аэроэкспресса, а не ПДС?  АЭ, при желании, можно везде тормозить. Например, то, что он до сих не делает остановку на Варшавской - верх странности. Почти всей южной части Москвы остановка там была бы удобнее вокзала и В. Котлов (т. к. удобных пересадок на МЦК в южной половине минимум) 

Я писал изначально о том,  что пассажиры с чемоданами и баулами, и таких много, являются целевыми пассажирами кольцевой линии метро, в ответ на реплику что "КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

У нас на КРЛ кроме Рижского -ни одного вокзала-)) По себе сужу и по тому что вижу. Но тех кому повезло жить на Сокольнической линии и ехать к трем вокзалам по радиальной (по замоскворецкой -к Белорусскому и Павелецкому, к курскому и киевскому-по АПЛ), их все же меньшинство. При этом и я к Павелецкому  поеду на КРЛ+ЗЛ

Я имел в виду, что в одних случаях удобнее воспользоваться Кольцом для пересадки на свою линию (и в обратном направлении), в других радиальной (и обратно). Вот я, к примеру, живу на Пражской, работаю на Комсомольской. На работу еду по Кольцу и выхожу из 2 выхода. Обратно захожу в 3 выход и еду по СЛ до БИЛ. Из-за особенностей входа и выхода это для меня наиболее оптимально. Ну или к примеру, с Павелецкого вокзала ехать на север ТКЛ, СТЛ, КРЛ однозначно удобнее через ГЗЛ, чем через Кольцо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Около 42 км/ч

У нас меньше. Бабушкинская-Китай город 13,7 км 21-22 минуты. 

1 час назад, Серп сказал:

Я писал изначально о том,  что пассажиры с чемоданами и баулами, и таких много, являются целевыми пассажирами кольцевой линии метро, в ответ на реплику что "КЛ сама по себе мало для кого является пунктом назначения"

Эта цитата вырвана из контекста и потеряла свой изначальный смысл.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня беседовал с людьми, которые ежедневно ездят из Павлика в Москву. Этот МЦД4 стал для них огромной проблемой, ибо расписание совершенно перестало соблюдаться. Мало неприема по Апрелевке, Курку и железке, эльки еще периодически ставят под обгон Ласточками, и никто не знает, когда отправится. Интересно, много ли на все это жалоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, awdeew сказал:

У нас меньше. Бабушкинская-Китай город 13,7 км 21-22 минуты. 

Помнишь про капусту и мясо? В среднем - голубцы :)

Бабушкинская - КГ может быть медленнее из-за участка возле Сухаревской, где ок 50 едут. Но, в целом, по крл скорость может быть выше. Вики вот показывает 40,6 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Вики вот показывает 40,6 км/ч

Вики вообще тот еще источник. Это на каком участке и в каком году?

По схеме 2023 года время пути 58 минут.

https://metrobook.ru/

Длина КРЛ пишут 37,6 км (с тупиками только или не не знаю). Даже если без тупиков 38,9 кмч. Если с тупиками еще меньше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Любезный сказал:

Сегодня беседовал с людьми, которые ежедневно ездят из Павлика в Москву. Этот МЦД4 стал для них огромной проблемой, ибо расписание совершенно перестало соблюдаться. Мало неприема по Апрелевке, Курку и железке, эльки еще периодически ставят под обгон Ласточками, и никто не знает, когда отправится.

Очень сырое всё... настолько сырое что работает буквально "на коленке". На Курском стройка. В Железке стройка - она не закончена. Апрелевка не справляется... Плюс ещё отстой на Каланче. В общем грустно.

Д3 более-менее поехал - но там нет диаметральных дальних электричек! А на Д4 сделали -  и сразу полезли проблемы...

Будут исправлять конечно - но сроки неизвестны. Хорошо если к зиме более-менее утрясётся. Или ждать новый график в декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Но метро у нас медленнее 40.

Смотря какая линия и на каком участке.

Есть быстрые ЗЛ, СТЛ и АПЛ, есть небезызвестная ЛДЛ от Верхних Лихобор до центра, есть СЛ, где физически быстрее не поедешь, есть КРЛ, где обращали внимание на то, что графики с течением лет замедлились, есть БКЛ с поездами до ДЦ и поворотами после Хорошёвской.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Смотря какая линия и на каком участке

Я вроде как написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Odissey77 сказал:

Очень сырое всё... настолько сырое что работает буквально "на коленке". На Курском стройка. В Железке стройка - она не закончена. Апрелевка не справляется... Плюс ещё отстой на Каланче. В общем грустно.

Д3 более-менее поехал - но там нет диаметральных дальних электричек! А на Д4 сделали -  и сразу полезли проблемы...

Будут исправлять конечно - но сроки неизвестны. Хорошо если к зиме более-менее утрясётся. Или ждать новый график в декабре.

да, с д4 обгадились с ног до головы. ситуация ещё хуже, чем когда первые диаметры запускали :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Сегодня беседовал с людьми, которые ежедневно ездят из Павлика в Москву.

Павлино или Павловский посад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да, с д4 обгадились с ног до головы. ситуация ещё хуже, чем когда первые диаметры запускали :(

Это получается, Д4 дублирует Д1 на немалом протяжении. Это получается, пути добавили? И это ради того, чтоб перевезти несколько человек в огромной электричке? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Odissey77 сказал:

Апрелевка не справляется...

Мне непонятно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это получается, Д4 дублирует Д1 на немалом протяжении. Это получается, пути добавили? 

получается.

 

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

это ради того, чтоб перевезти несколько человек в огромной электричке? 

ну всё же не несколько человек. в пик там человек 15 на вагон. кроме того, подозреваю, что оборачивать электричку в подмосковье выгоднее, чем на вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это получается, Д4 дублирует Д1 на немалом протяжении. Это получается, пути добавили? И это ради того, чтоб перевезти несколько человек в огромной электричке?

Собянин сделал именно так. Но это не значит что пути не нужны и в далекой перспективе ими нельзя будет распорядиться с большим эффектом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Мне непонятно, почему?

Писали уже... режущие маршруты, оборот через депо.  Дорогу от Крекшино не зря строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Павлино или Павловский посад?

Последнее.

Дальние пассажиры - самые пострадавшие, ибо расписание электричек не соблюдается, когда придет подходящая, неизвестно, а автобусов до дальних городов из Москвы практически нет - все сильно раньше порезали.

1 час назад, Odissey77 сказал:

Писали уже... режущие маршруты, оборот через депо.  Дорогу от Крекшино не зря строили.

Вот только Крекшино не такому большому числу пассажиров нужно, чем Апрелевка.

Ну и такой момент. Когда я в воскресной поездке приехал на Марьину рощу, автоинформатор в пути следования не объявлял, что эта остановка будет конечной. Это изредка делал машинист. Остановка на платформе Марьина роща была не меньше 5 минут, в течение которых железнодорожники выпроваживали из состава пассажиров, которые без очков не слышат.

И подозреваю, что выдача составов с Николаевки также идет режущим маршрутом - как мне показалось, в сторону Каланчевской из тупиков никаких путей не построено, значит, выдача тоже на Марьину рощу со сменой кабины и всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Последнее.

Дальние пассажиры - самые пострадавшие, ибо расписание электричек не соблюдается, когда придет подходящая, неизвестно, а автобусов до дальних городов из Москвы практически нет - все сильно раньше порезали.

Вот только Крекшино не такому большому числу пассажиров нужно, чем Апрелевка.

Я, конечно, извиняюсь, но суточный пассажиропоток Апрелевки по официальным данным Дептранса - около 6 тыс. человек. Т.е. он смешен не только в контексте метрополитена (где такие цифры лишь у Мневников и Спартака в чистом поле), но и для станций электричек в ближнем поясе на загруженных направлениях, где поток у рядовых о. п. на перегонах и то больше. 

1A92B2AB-AFA7-4203-AD27-55829F471454.jpeg.64229cc2b3a4217e128247bea8a74816.jpeg

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу из этой статистики, что в результате запуска Д4 народ стал активнее игнорировать этот Д4, влезая/вылезая из электричек на ближайших ко МКАД остановках.

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Я вижу из этой статистики, что в результате запуска Д4 народ стал активнее игнорировать этот Д4, влезая/вылезая из электричек на ближайших ко МКАД остановках.

Рост 70% по Аминьевской результат невозможности добраться на большинстве электричек до Москвы-Киевской

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Я, конечно, извиняюсь, но суточный пассажиропоток Апрелевки по официальным данным Дептранса - около 6 тыс. человек. Т.е. он смешен не только в контексте метрополитена (где такие цифры лишь у Мневников и Спартака в чистом поле), но и для станций электричек в ближнем поясе на загруженных направлениях, где поток у рядовых о. п. на перегонах и то больше. 

Хочешь сказать, что если ряд электричек будет обрезан по Крекшино, большинство пассажиров почти не пострадает? Трудно судить, не имея фактов.

Надо будет как-нибудь посмотреть, насколько сильно разгрузились бобики по 490 в Саларьево. Что-то сомнительно, учитывая крайнюю нестабильность этого дыаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростом по Апрелевке, кстати, тоже не стоит гордиться, бо он состоит в основном  из пересаживающихся на мцдшные электрички. Грубо говоря, ездил раеьше человек из Селятина во Внуково на работу, а теперь - хрен. Приходится пересаживаться в Апрелевке, увеличивая тем самым число "благодарных" пользователей

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.