Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

От нечего делать снова поехал утром по Дэ4 от Нижегородской до Тестовской.

Пропустил засратую ЭД4 до Лесного и уехал на ЭП2 до Апрелевки.

График, само собой, "лежал", но в пределах 5-7 минут, даже не стояли на перегонах.

Населённость

- до Нижегородской шпроты в тамбурах. Вываливались с счастливыми лицами, что доехали. В "голове" посвободнее, "хвост" совсем грустно.

- СиМ высадка есть, но в вагонах плотно

- Курский большая высадка, но по сидячке почти 100% занятость на ЦУ! 

- Каланча ещё высадка. Но продолжали ехать в купе 4 из 4

- на ЦУ, в основном, высаживались.

Но до Тестовской ехали в "купе" вдвоём.

- на Тестовской высадка и приличная. И вот только там уже дошли до состояния "воздуховоз"

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а то устроили истерики... :) Воздуховоз, воздуховоз. Вот будут перекрывать КЛ так ещё и стоя поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот будут перекрывать КЛ так ещё и стоя поедут. 

Есть ещё 2 кольца, но аппендикс тоже будут рано или поздно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Есть ещё 2 кольца, но аппендикс тоже будут рано или поздно закрывать.

 

Пока чего то затихли с ним, да. Хотелось бы, конечно, чтобы до этого времени успели пустить "Беговую" но вряд ли. 

   Пока, надо заметить, что кстати и правда меньше всего плюсов получило именно Киевское направление в плане пересадок от диаметра. Даже с "Кутузовской" и Сити больше садятся именно на север. 

     А в сторону Киевского направления садятся в основном на "Минской" и "Аминьевской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

От нечего делать снова поехал утром по Дэ4 от Нижегородской до Тестовской.

Пропустил засратую ЭД4 до Лесного и уехал на ЭП2 до Апрелевки.

У тебя, я так понимаю, не строго ко времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У тебя, я так понимаю, не строго ко времени?

Поскольку это могут читать все, напишу в рамках цензуры. Раздолбайство. Но в рамках отдельно взятого управления. Ни чёткого графика офис / удалёнка, ни строгого 9-18. 

Пока "строил" метро, было строго 5/2, 8:30 - 17:30. В строительной дирекции за опоздания депремировали. Потом в другом подразделении обходились словесными внушениями, но следили.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотелось бы, конечно, чтобы до этого времени успели пустить "Беговую" но вряд ли. 

Судя по тому, что вижу, исключено

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Пока чего то затихли с ним, да. Хотелось бы, конечно, чтобы до этого времени успели пустить "Беговую" но вряд ли. 

если принять, что темпы строительства будут такими, как на той же тимирязевской, то там работ ещё на год-полтора. протянет ли аппендикс этот срок - хз, но да, думаю, вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в идеале в светлом будущем должно таки быть на Д4 после достройки 3 и 4 путей на Горьковском направлении до Курского? Иволги Железка - Апрелевка каждые 5 минут? А дальние докуда? До Курского? Но за Каланчой построен отстойник для Горьковских, в т. ч. и для экспрессов. Значит, Новое Наземное Метро будет ходить с дырами?

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если принять, что темпы строительства будут такими, как на той же тимирязевской, то там работ ещё на год-полтора. протянет ли аппендикс этот срок - хз, но да, думаю, вряд ли.

Работы по Беговой расписаны на весь 2024. Но есть в наших реалиях такая тонкость, что они практически везде продолжаются после пуска с ленточками и красивыми словесами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

есть в наших реалиях такая тонкость, что они практически везде продолжаются после пуска с ленточками и красивыми словесами. 

да. но всё же работающий, пусть и криво, объект - совсем не то же, что объект закрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что в идеале в светлом будущем должно таки быть на Д4 после достройки 3 и 4 путей на Горьковском направлении до Курского? Иволги Железка - Апрелевка каждые 5 минут? А дальние докуда? До Курского? Но за Каланчой построен отстойник для Горьковских, в т. ч. и для экспрессов. Значит, Новое Наземное Метро будет ходить с дырами?

 

 

Раскидают. Я слышал что и по "Нижегородской" часть дальних обрежут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Раскидают. Я слышал что и по "Нижегородской" часть дальних обрежут. 

Дык, а смысл по Нижегородской, если до Курского будет 4 пути? Интересно, как дальше, до Каланчи, ибо там у Д4 только 2 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а смысл по Нижегородской, если до Курского будет 4 пути?

пути путями, а место под оборот на курском будет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2024 в 15:58, Kirusha сказал:

На Ленинградке какая-то ЭД4М-014х катается :)  7431 до Ипподрома

 

Ехал на ней от Выхино до Авиамоторной. Там еще внутри вагоны и из других составов есть.

 

На вид совершенно непонятно, куда она идет, ибо спереди на табло у нее зачем-то было написано "ИППОДРОМ ИППОДРОМ" (это при движении в сторону центра), а в том вагоне, в котором ехал я, вообще никаких голосовых объявлений не было, табло в вагоне естественно не работало.

 

Но мне было все равно, потому что ехал только до Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сложению обстоятельств можно подумать, что это:

1) Диаметральная, потому что "Ипподром"

2) Идёт в Зеленоград, потому что диаметральная.

Но это очень хорошо надо быть подготовленным. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Ulis сказал:

По сложению обстоятельств можно подумать, что это:

1) Диаметральная, потому что "Ипподром"

не обязательно. рейсы казанский-ипподром тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не обязательно. рейсы казанский-ипподром тоже есть.

Из Москвы все кроме одного-двух только до Раменского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Maxx сказал:

Из Москвы все кроме одного-двух только до Раменского

должно быть больше, ибо это выход/заход в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Зеркало said:
16 hours ago, Maxx said:

Из Москвы все кроме одного-двух только до Раменского

должно быть больше, ибо это выход/заход в депо

Кстати, а как оборачиваются поезда, которые до Раменского? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AE777 сказал:

Кстати, а как оборачиваются поезда, которые до Раменского? 

Там 4 платформы в Раменском,и негде обернуться?! Скорее всего на той платформе и оборачиваются где 6000-е в область прибывают,только с противоположной стороны.

Или также де-факто до 47 километра следуют,и далее в депо или под оборот в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

должно быть больше, ибо это выход/заход в депо

Всё это без пассажиров, с пассажирами до 47 километра как и писал выше 1/2 рейса с самого вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Lopasnensky said:

Там 4 платформы в Раменском,и негде обернуться?! Скорее всего на той платформе и оборачиваются где 6000-е в область прибывают,только с противоположной стороны.

Они отправляются обратно от Ипподрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Кстати, а как оборачиваются поезда, которые до Раменского? 

а я ХЗ, давно там не был...))

 

26 минут назад, Maxx сказал:

Всё это без пассажиров,

это что-то новое...))

 

26 минут назад, Maxx сказал:

с пассажирами до 47 километра как и писал выше 1/2 рейса с самого вокзала.

специально посмотрел... первые три на вокзал идут от Ипподрома, еще 4 насчитал до 14.00, дальше надоело, бросил...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

специально посмотрел... первые три на вокзал идут от Ипподрома, еще 4 насчитал до 14.00, дальше надоело, бросил...))

На Москву идущих с Раменского нет, об этом ничего не писал, обсуждались рейсы из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦД: так родилась идея:

 

:)

 

IMG_20240129_190954.jpg

Неправильно подписал. Надо было

МЦД. Рождение легенды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Неправильно подписал. Надо было

МЦД. Рождение легенды

 

Можно и так. К слову, если не ошибаюсь, то на фото хорошо видна разница по габаритам. 

    Но криворукие в отличие от советских строителей которые владели древними знаниями умудряются на новых платформах (городских вокзалах) и на чисто ж/д габариты делать огромные зазоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Krendel79 said:

Но криворукие в отличие от советских строителей которые владели древними знаниями умудряются на новых платформах (городских вокзалах) и на чисто ж/д габариты делать огромные зазоры. 

Это и в советское время имело место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять ехал на этом чуде из Раменского, запомнил номер головных (ЭД4М-0142). В 9-вагонной составности.

На табло на этот раз было Москва-Голутвин. Но непохоже, что шла она из Голутвина, потому что на таких электричках населенность гораздо больше чем была тут.

Ехал в голове с хвоста, тут ремонт МЛРЗ с обычными перетянутыми сиденьями, но в середине есть вагоны с красноярским ремонтом с "гинекологией" и другими светильниками.

Отопление работает плохо, или его нет вообще.

Обьявления по громкой связи были, но такого уровня что не поймешь куда, все таки, он идет.

Как ни странно внутри и снаружи вагоны чище, если можно так сказать, по сравнению с типичными сараями ЭД4М депо Раменское с облезлой краской и грязью в салонах. Но и на этом 0142 один вагон в граффити снаружи уже уроды закатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Д4 постепенно раскатывается. Крутая в 17:28+3 пришла на Каланчу с загрузкой навскидку 25-30% по сидячее, ну т. е. в каждом «купе» по 1-3 чел сидело. В конце посадки это выглядело применимо так:

http://IMG-9576.jpg

Извиняюсь за поганое качество, фоткал с соседней платформы почти на ходу, ибо садился в Иволгу до Нахабина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.