Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Есть предположение,что Перерва это как раз то депо(возможно единственное),которое не обслуживает МЦД в его православном понимании. Я думаю тут пафосная сторона свою роль занимает ещё. Но это ИМХО,а на деле может так оно и есть.

Не понял эту мысль. На D2 же Перерва/Нахабино пополам по выходам. Или я что-то не так понимаю?

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, maverik сказал:

Не понял эту мысль. На D2 же Перерва/Нахабино пополам по выходам. Или я что-то не так понимаю?

Я имел ввиду Иволжанские маршруты. Умейте отличать МЦД от обычных 6000-х маршрутов а не мешайте всё гамно в одну кучу,а то правда б... докатилось,что у нас все направления отменили и оставили вот эту херомантию именуемую диаметрами аж до самых до границ РФ. И плюс я имел ввиду что Нахабино полностью обслуживает как МЦД маршруты,так и 6000-е,а Перерва работает чисто на 6000-х. И при этом Нахабино может вместо Иволги дать ЭП2Д,и вряд ли бы дала под это дело ЭД4М.

1 час назад, Suntechnic сказал:

В общем случае на электричку чем раньше сядешь, тем лучше. А разница всего в 10 минут съестся на переходах - спусках - подъемах в метро легко. А уж великолепие нынешнего состояния станции Царицыно, оно поражает. 

Что в итоге на D2 копали-то? 

Сигнализацию переделывали. Дальше будет интереснее-и так 4 месяца на заднице ровно сидели без телеграмм.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Lopasnensky сказал:

Дальше будет интереснее-и так 4 месяца на заднице ровно сидели без телеграмм.

И хорошо катились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

И хорошо катились.

Да уж,что верно то верно😃.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше думал что в ЭП2Д можно в любой вагон садиться... ан нет, разболтанный компрессор в них ревет противнее чем в ЭД4М... теперь стараюсь в моторный...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Lopasnensky сказал:

Есть предположение,что Перерва это как раз то депо(возможно единственное),которое не обслуживает МЦД в его православном понимании. Я думаю тут пафосная сторона свою роль занимает ещё. Но это ИМХО,а на деле может так оно и есть.

 

Тоже не понял эту твою мысль.

 

Обслуживать МЦД считается круто/не круто? В чем пафос депо Перерва? Это крутое депо по отношению к другим депо ЦППК или нет? Что они могут позволить себе выбирать маршруты?

 

Ты же вроде как тоже в Перерве работаешь.

Сегодня вот ехал в ЭП2Д-0062 по Д2 которая шла маршрутом Шаховская-Серпухов. Наверное перервинская? На Курском стояла минут 5. Там была смена бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Тоже не понял эту твою мысль.

 

Обслуживать МЦД считается круто/не круто? В чем пафос депо Перерва? Это крутое депо по отношению к другим депо ЦППК или нет? Что они могут позволить себе выбирать маршруты?

 

Ты же вроде как тоже в Перерве работаешь.

Сегодня вот ехал в ЭП2Д-0062 по Д2 которая шла маршрутом Шаховская-Серпухов. Наверное перервинская? На Курском стояла минут 5. Там была смена бригад?

062 из Перервинского графика машина. Да там смена бригад. Но не 5 минут а две. А что стояли...... Не могу знать,я раньше уехал домой: возможно под скрещение стояли или удаление было.

Кстати Яндекс пишет,что он +2 поехал а не +5.

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Тоже не понял эту твою мысль.

 

Обслуживать МЦД считается круто/не круто? В чем пафос депо Перерва? Это крутое депо по отношению к другим депо ЦППК или нет? Что они могут позволить себе выбирать маршруты?

 

Ты же вроде как тоже в Перерве работаешь.

Сегодня вот ехал в ЭП2Д-0062 по Д2 которая шла маршрутом Шаховская-Серпухов. Наверное перервинская? На Курском стояла минут 5. Там была смена бригад?

Цимес весь в том чтобы все ЭД4М(если таковое случицца) передать в Перерву,потому что она НЕ РАБОТАЕТ по мцд маршрутам те что "Нахабино-Подольск-Нахабино" а работает на 6000-х маршрутах. Нахабино работает как по 6000-х маршрутам и по МЦД этим вашим чёртовым,и поэтому может вместо Иволги выпустить ЭП2Д на линию и желательно последних номеров. Конечно Перерва для меня лучшее депо. А какое мне ещё депо лучшим считать? Нахабино что ли? Да колхоз это а не депо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Нахабино что ли? Да колхоз это а не депо.

Именно поэтому туда все Иволги 4.0 пригоняют для всевозможных испытаний и наладок, которые даже по МЦД-2 работать не будут?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

поэтому может вместо Иволги выпустить ЭП2Д на линию и желательно последних номеров.

А рексы тоже Нахабино выпускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Remr сказал:

А рексы тоже Нахабино выпускает?

Нет. Все Рэксы перервинские.

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Именно поэтому туда все Иволги 4.0 пригоняют для всевозможных испытаний и наладок, которые даже по МЦД-2 работать не будут?:)

Оно для них базовое депо. 4.0 может и прогонят как и 3.0 в качестве испытаний по Нахабино-Подольск и дальше куда им положено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Нет. Все Рэксы перервинские.

Пусть почаще выпускают, особенно на Новоиерусалимкая - Чехов, что в 17:22 Павшино проезжает.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Пусть почаще выпускают, особенно на Новоиерусалимкая - Чехов, что в 17:22 Павшино проезжает.

Ну это какбэ вынужденная замена из серии "то что в депо стоит свободное".

Вот например сегодня 4 Рэкса из 5 на тех линиях,где им и положено работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я имел ввиду Иволжанские маршруты. Умейте отличать МЦД от обычных 6000-х маршрутов а не мешайте всё гамно в одну кучу

Дык, а это не мы мешаем, а нам мешают. Ведь идеология МЦД состоит в том, что Иволги должны ходить каждые 5-6 минут по отдельным МЦДшным путям, а более дальние и более редкие ЭП по другим, деля их с ПДС, как это реализовано на Киевском направлении. Ну а пока по большинству направлений только 2 пути, оно так и будет мешаться в одну кучу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а пока по большинству направлений только 2 пути, оно так и будет мешаться в одну кучу.

не вижу в этом ничего плохого...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, а звезда кверху мехом. 

Сел я в рэкс на Текстилюгах. Зашëл на станцию понятно, что по безлимитной тройке. 

жду санкций. Заставят доплатить-доплачу. Не заставят-сами виноваты, не углядели. 

конечная точка - Щербинка

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Антикарг сказал:

Смех смехом, а звезда кверху мехом

А иногда и внутрь мехом выворачивается, опосля чего ея тошнит. Ходит что попало где попало, со случайными надписями, подписями и объявлениями. О табло на платформах уже и говорить неприлично.

Теперь жду, какое депо пробьëт следующее дно - выкатит на линию 7-вагонный ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Антикарг сказал:

Смех смехом, а звезда кверху мехом. 

Сел я в рэкс на Текстилюгах. Зашëл на станцию понятно, что по безлимитной тройке. 

жду санкций. Заставят доплатить-доплачу. Не заставят-сами виноваты, не углядели. 

конечная точка - Щербинка

На Щербинке вроде нет остановок рэксов, так что эта машина шла обычным рейсом. Если не секрет во сколько это было? Выше писали тоже про такой рейс, а я как раз с Гражданской в Текстили +- это время сейчас езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ходит что попало где попало, со случайными надписями, подписями и объявлениями. О табло на платформах уже и говорить неприлично.

объявлений какое-то излишнее количество, матюгальник орет просто непрерывно, я не знаю как там люди спят по ночам около платформ))

 

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Теперь жду, какое депо пробьëт следующее дно - выкатит на линию 7-вагонный ЭП2Д.

вот с этим в последние дни такое ощущение что стало получше, 3-тьфу, по крайней мере на Казанке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а это не мы мешаем, а нам мешают. Ведь идеология МЦД состоит в том, что Иволги должны ходить каждые 5-6 минут по отдельным МЦДшным путям, а более дальние и более редкие ЭП по другим, деля их с ПДС, как это реализовано на Киевском направлении. Ну а пока по большинству направлений только 2 пути, оно так и будет мешаться в одну кучу. 

А зачем для МЦД отдельные пути? Сейчас вот на МЦД-2 и -3 ходят через раз чисто расовые маршруты МЦД и более дальние. С интервалом 5 мин. Кого-то не устраивает такой интервал? Ранее на МЦД-2 с запада ходили дальние до Рижского вокзала, теперь их перенаправили на МЦД-2 далее через Курский, а М-Рижскую для пасс.операций закрыли. Это единственно правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А иногда и внутрь мехом выворачивается, опосля чего ея тошнит. Ходит что попало где попало, со случайными надписями, подписями и объявлениями. О табло на платформах уже и говорить неприлично.

Теперь жду, какое депо пробьëт следующее дно - выкатит на линию 7-вагонный ЭП2Д.

Ходит не что попало и не как попало. Если в расписание собянинская религия "садисьвлюбой"  не позволяет посмотреть,то это проблемы уже как бы твои а не железнодорожников. Тебя в конечный поезд на Ленинградской,идущий в тупик,никто силком не тащит-сам туда лезешь не глядя а потом права качаешь типа не туда увезли. Жаждали всех этих качелей-терпите теперь. И случайных объявлений не бывает как и случайных обсёров. 

16 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А зачем для МЦД отдельные пути? Сейчас вот на МЦД-2 и -3 ходят через раз чисто расовые маршруты МЦД и более дальние. С интервалом 5 мин. Кого-то не устраивает такой интервал? Ранее на МЦД-2 с запада ходили дальние до Рижского вокзала, теперь их перенаправили на МЦД-2 далее через Курский, а М-Рижскую для пасс.операций закрыли. Это единственно правильное решение.

В июне обратно откроют Москву-Рижскую для пасс.операций.

По крайней мере в сети такая инфа проскочила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

 

В июне обратно откроют Москву-Рижскую для пасс.операций.

🤮🤮🤮 Нах она вообще нужна для пасс.операций? Тупиковый вокзал даже на кольцевой линии метро, зачем туда загонять даже электрички, если сейчас отлично они ездят через Д2? Оставить здание вокзала как памятник архитектуры, а тупиковые пути разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Теперь жду, какое депо пробьëт следующее дно - выкатит на линию 7-вагонный ЭП2Д.

Редко, но попадал на 8 вагонов на Д1, когда регулярно ездил в 20-21 годах. 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ходит не что попало и не как попало. Если в расписание собянинская религия "садисьвлюбой"  не позволяет посмотреть,то это проблемы уже как бы твои а не железнодорожников.

Я бы с тобой согласился, если бы Рэксы не выходили на подмену на обычные маршруты, а тк они уже там примелькались, то понять, что за поезд не всегда можно, к тому же бывают ещё и опоздания, которые не всегда своевременно даже на Яндексе отображаются, не говоря про табло на платформе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

🤮🤮🤮 Нах она вообще нужна для пасс.операций? Тупиковый вокзал даже на кольцевой линии метро, зачем туда загонять даже электрички, если сейчас отлично они ездят через Д2? Оставить здание вокзала как памятник архитектуры, а тупиковые пути разобрать.

В первую очередь это было бы хорошо для формального  разделения отдельных ниток двух разных депо относительно 6000-х маршрутов: Нахабино и Перервы. Чтобы поезда одного депо ездили по маршрутам своего направления со своими же бригадами а не с левыми,что сейчас и происходит в принципе. Так хотели сделать ещё год назад,да тупики разобрали а на Курском места нет под обороты лишние. Не,для транспортного фанатья это конечно будет драмой вселенского масштаба если пропадёт "Шаховская-Тула" а для нормальных пассажиров драмлй будет ещё больше,если из-за какого-нибудь обсёра не приедет поезд,или приедет с бешеным опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

вот с этим в последние дни такое ощущение что стало получше, 3-тьфу, по крайней мере на Казанке...

Они все видать к нам на Рижку переехали. Все 4 утренних поездки за прошлую неделю + сегодняшняя у меня были на 9-вагонных ЭП2Д, в т.ч. 3 раза - по графику "Иволги". Вчера вечером волоколамская 9-вагонка подъехала.

 

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

И случайных объявлений не бывает

Автоматические объявления, что голосом, что на табло, не имеют вообще никакой связи с реальной жизнью. Живут в своей реальности. И даже на бумажке не могут внятно написать:

1241.thumb.jpg.adf36c6b6f9251c5e3fade848faf8933.jpg

Это при том, что в указанные дни на платформе, где висело объявление, расписание было совсем особенным.

 

А тут кто догадается, чем класс поезда "МЦД" отличается от класса "Д2"?

1167464427_.jpg.737c0a9a31c6fe215c81db864b304f5e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

🤮🤮🤮 Нах она вообще нужна для пасс.операций? Тупиковый вокзал даже на кольцевой линии метро, зачем туда загонять даже электрички, если сейчас отлично они ездят через Д2? Оставить здание вокзала как памятник архитектуры, а тупиковые пути разобрать.

Завтра приди на Рижский и скажи что они все п.... ой,нехорошие люди,ломающие вогуловскую концепцию. 

8 минут назад, Паштет сказал:

Редко, но попадал на 8 вагонов на Д1, когда регулярно ездил в 20-21 годах. 

Я бы с тобой согласился, если бы Рэксы не выходили на подмену на обычные маршруты, а тк они уже там примелькались, то понять, что за поезд не всегда можно, к тому же бывают ещё и опоздания, которые не всегда своевременно даже на Яндексе отображаются, не говоря про табло на платформе. 

На рэксе ВСЕГДА на табло отображенно что это именно ЭКСПРЕСС а не что-то ещё. На этих Рэксовых маршрутах уже в УПУ вбито что это ЭКСПРЕССЫ и также на табло выводится. Кто захочет,не перепутает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час пик вечерний наблюдал Нахабинскую состояния "даже ПО не влезет" ПОсле Тушино. Это так теперь часто - привет застройщикам или всё таки когда сбои? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Они все видать к нам на Рижку переехали. Все 4 утренних поездки за прошлую неделю + сегодняшняя у меня были на 9-вагонных ЭП2Д, в т.ч. 3 раза - по графику "Иволги". Вчера вечером волоколамская 9-вагонка подъехала.

 

Автоматические объявления, что голосом, что на табло, не имеют вообще никакой связи с реальной жизнью. Живут в своей реальности. И даже на бумажке не могут внятно н

А тут кто догадается, чем класс поезда "МЦД" отличается от класса "Д2"?

1167464427_.jpg.737c0a9a31c6fe215c81db864b304f5e.jpg

Тем, что поезд там - рэкс и в нем билеты мцд не действуют))

Я кстати так отбазаривался от кассиров в рэксе на D1: на лбу D1 Москва Белорусская, на табло на платформе такая дичь, как тут.

Типа откуда я должен знать, что это рэкс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Паштет сказал:

Редко, но попадал на 8 вагонов на Д1, когда регулярно ездил в 20-21 годах. 

 

Именно 8, не 7/9/11?

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В первую очередь это было бы хорошо для формального  разделения отдельных ниток двух разных депо относительно 6000-х маршрутов: Нахабино и Перервы. Чтобы поезда одного депо ездили по маршрутам своего направления со своими же бригадами а не с левыми,что сейчас и происходит в принципе. Так хотели сделать ещё год назад,да тупики разобрали а на Курском места нет под обороты лишние. Не,для транспортного фанатья это конечно будет драмой вселенского масштаба

Я не фанатье но мне и думаю большинству паксов думаю удобней, чтобы условная Новоиерусалимская электричка шла не в тупик на мало кому нужном Рижском вокзале, а шла через ту же проходную Рижскую (где есть выход к м. Рижской как и на этом мертвом Рижском вокзале) и далее куча пересадок. А про разделение ниток, зачем это обычному паксу, это вам может удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А зачем для МЦД отдельные пути?

Чтобы обособить диаметральные поезда и вернуть зонный тариф на недиаметральных

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Теперь жду, какое депо пробьëт следующее дно - выкатит на линию 7-вагонный ЭП2Д

До подвига Москвы-Окт 95-го года с массовым выпуском шестивагонок на маршруты им ещё далеко

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Завтра приди на Рижский и скажи что они все п.... ой,нехорошие люди,ломающие вогуловскую концепцию. 

 

Кому сказать? На давно мертвом вокзале где нет давно никакого сообщения? Бомжам на улице? 🤮

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.