Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, igla сказал:

В тверских электричках наблюдал картину, когда после Редкина билетёры шли по вагонам и громко спрашивали: "Кому на Бологое? Купите у нас билеты!"

А что - так можно?

Это просто очень удобно - вышел в Твери на платформу, прошёл вперёд до тупиков электричек в Бологое, сел и поехал. Не надо заходить в вокзал с его рамками и досмотром.

И ещё - это в "зелёной" электричке так или в "Ласточке" тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Но опять же,не на всех станциях оборотных это можно сделать. На Львовской к примеру подъехал,высадил пассажиров,рога опустил,и ушёл по платформе в другую кабину и всё тоже самое в обратном порядке. Всё просто.

тогда вопрос - нахрена 12 минут? если вторая бригада уже ждет у другой головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

А что - так можно?

Можно и в любой кассе купить такой билет. например, в Левобережной. Другое дело, что не каждый кассир про это знает. На самом деле. в кассах на платформах много чего можно. Например при предъявлении разового билета на обычную электричку доплатить разницу до ласточки без сторублёвого сбора. Я такое проделывал в кассе на выход на Ленинградском вокзале. Или взять два билета с пересадкой. От Левобережной до Химок - на обычную электричку, и от Химок до Твери - на ласточку.

1 час назад, Odissey77 сказал:

Это просто очень удобно - вышел в Твери на платформу, прошёл вперёд до тупиков электричек в Бологое, сел и поехал.

В Твери сейчас всё просто. Там кассы есть в старом вокзале, расположенном на платформе.

 

1 час назад, Odissey77 сказал:

И ещё - это в "зелёной" электричке так или в "Ласточке" тоже?

Я как раз в ласточке такое наблюдал. Но думаю, в зелёной тоже можно.

24 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда вопрос - нахрена 12 минут?

Чтобы осмотреть состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Чтобы осмотреть состав.

ну сказка про белого бычка... только что нам сказали что это не везде возможно... и почему это нельзя сделать на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая бригада обязана состав принять, для этого его нужно осмотреть. На приёмку даётся времени даже побольше.

 

Это пошло со времён, когда машинист отвечал за техсостояние и при необходимости и возможности должен был устранить неисправность. С ластами это будет излишне, но регламент остался. А с ЭД - это суровая необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

С ластами это будет излишне, но регламент остался.

могу ошибаться, но по-моему я как-то видел на Андроновке смену бригад в Ласточке без всяких задержек, да и как иначе, если они далеко не все в дневной отстойник заезжают...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, art_b сказал:

Вот вот, сколько ездил, ничего подобного

 

В 02.11.2020 в 20:15, igla сказал:

Шо-то гонево какое-то

Сейчас уже не докажешь. Вполне возможно я не прав с причиной проблемы, поскольку у меня маршрут Кашира-Ситенка в то время был. И наблюдал я только с Каширы. Но какая-то фигня была... Возможно контролёры делили "доход" (вводя в заблуждение пассажиров), возможно что-то ещё.

Замолкаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

 

Сейчас уже не докажешь. Вполне возможно я не прав с причиной проблемы, поскольку у меня маршрут Кашира-Ситенка в то время был. И наблюдал я только с Каширы. Но какая-то фигня была... Возможно контролёры делили "доход" (вводя в заблуждение пассажиров), возможно что-то ещё.

Замолкаю

 

 

Контролерам в составе в Московском регионе ЦППК запрещено продавать билеты не на тот рейс, по которому они едут. Видимо, это сделано с целью ограничения возможностей незаконных действий.

 

В других регионах - в зависимости от центра приписки. Например, кассиры из Фаянсовой на рейсе Сухиничи - Калуга не могут продать билет на Москву, а Калужские кассиры - на Москву могут и туда и туда. Говорят, что им это разрешено, но кассовый терминал запрограммирован на максимум одну пересадку от центра облуживания. А для Фаянсовских Муратовка - еще одна пересадка.


В кассах ЦППК запрещено продавать билеты с пересадками в соседних региональных центрах, только в своем. Поэтому, нельзя взять на Киевском вокзале билет до Сухиничей с пересадкой по Муратовке, а вот обратно - можно (потому, что Муратовка в Калужском региональном центре). Точно такая же фигня по другим направлениям - нельзя взять билет через Рязань, Тулу. А вот через Владимир и Александров (на БМО и Туму соответственно) можно, так как это один региональный центр. Кроме того нельзя взять билет с пересадкой в Куровской на Черусти в Воскресенске и с пересадкой в Воскресенске из Куровской - только через Люберцы 1. А еще, в довесок - нельзя доплатить до спутника в кассе если брали билет не на этой станции и прошло уже более часа с момента покупки билета - только у кассиров в поезде со сбором.

 

ЦППК в своей красе... У МТППК можно все, что я указывал выше - и через Тверь брать и вообще на любой участок купить в любой кассе (как у Черноземья, ВВППК и прочих). Похожий бред у Содружества в Казани, но в меньшей степени.

 

 

 

Изменено пользователем maverik
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Видимо, это сделано с целью ограничения возможностей незаконных действий.

Какие там могут быть незаконные действия?

 

1 час назад, maverik сказал:

Похожий бред у Содружества в Казани, но в меньшей степени.

Содружество подключено к приложению "пригород", поэтому этот бред там можно спокойно обойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2020 в 20:52, maverik сказал:

Контролерам в составе в Московском регионе ЦППК запрещено продавать билеты не на тот рейс, по которому они едут. Видимо, это сделано с целью ограничения возможностей незаконных действий.

Ну не знаю, может сейчас и так, но раньше... Вот пример:

3 мая 2014 года, третий день длинных выходных. Я с велосипедом возвращаюсь из Гагаринского района Смоленской области с покатушек. Сажусь на Серго-Ивановской в сторону Москвы. Электричка Вязьма-Бородино. Почти сразу приходят контролёры (разъездные кассиры) с вопросом "Куда едем?"

Я отвечаю: "А вы докуда мне билет можете пробить?"

Дама улыбается: "А вам куда надо?"

Я говорю: "Одинцово". Я схитрил, мне надо было на Беговую, на поезд Курского направления, там пересадка.

Дама спокойно что-то тыкает по кнопкам, выезжает билет, я оплачиваю по-моему 300 с чем-то рублей и еду дальше. Билет Серго-Ивановская-Одинцово. На 17 зон. Это в переводе на язык Курского направления - Тула-Царицыно.

Самое интересное было дальше. В Бородино я пересел на электричку Бородино-Москва. После Кубинки опять пошли контролёры, теперь московские. При виде моего билета у них стали квадратные глаза, дальше немая пауза, билет отдали обратно и пошли проверять других пассажиров. Про велосипед даже не вспомнили. Наверное они первый раз такой билет видели.

Вот как-то так... 

В 04.11.2020 в 20:52, maverik сказал:

У МТППК можно все, что я указывал выше - и через Тверь брать и вообще на любой участок купить в любой кассе (как у Черноземья, ВВППК и прочих).

А почему такое отставание у ЦППК? Какая религия мешает, или ПО на кассах поменять недосуг?

 

 

Новости с сайта mos.ru:

Цитата

До конца 2020 года полностью завершат обновление подвижного состава, курсирующего по МЦД-1. На МЦД-2 такое обновление завершили в августе.

Я так понял что по МЦД-1 поедут только "Иволги" и ЭП2Д?

Цитата

Во время совещания Сергей Собянин и Олег Белозеров договорились интегрировать проекты строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург и МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». Это позволит оптимизировать сроки и стоимость работ.

Объединение ВСМ и МЦД? Интересно.

Цитата

Во время совещания подтвердили договоренность о максимальном сокращении сроков реконструкции участка Курский вокзал — Каланчевская. Завершить работы предполагается в начале 2023 года. Это на полтора года раньше, чем планировалось изначально. 

Это радует. МЦД-2 вздохнёт с облегчением.

Тема называется "Сергей Собянин рассказал о развитии МЦД и МЦК".

Изменено пользователем Odissey77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Odissey77 сказал:

Ну не знаю, может сейчас и так, но раньше... Вот пример:

3 мая 2014 года, третий день длинных выходных. Я с велосипедом возвращаюсь из Гагаринского района Смоленской области с покатушек. Сажусь на Серго-Ивановской в сторону Москвы. Электричка Вязьма-Бородино. Почти сразу приходят контролёры (разъездные кассиры) с вопросом "Куда едем?"

Я отвечаю: "А вы докуда мне билет можете пробить?"

Дама улыбается: "А вам куда надо?"

Я говорю: "Одинцово". Я схитрил, мне надо было на Беговую, на поезд Курского направления, там пересадка.

Дама спокойно что-то тыкает по кнопкам, выезжает билет, я оплачиваю по-моему 300 с чем-то рублей и еду дальше. Билет Серго-Ивановская-Одинцово. На 17 зон. Это в переводе на язык Курского направления - Тула-Царицыно.

Самое интересное было дальше. В Бородино я пересел на электричку Бородино-Москва. После Кубинки опять пошли контролёры, теперь московские. При виде моего билета у них стали квадратные глаза, дальше немая пауза, билет отдали обратно и пошли проверять других пассажиров. Про велосипед даже не вспомнили. Наверное они первый раз такой билет видели.

Вот как-то так... 

Билет был один?

Я систематически езжу в Гагарин. В эл-ках Вязьма-Можайск всем желающим пробивают билеты до Беговой и прочих московских станций. Можно даже у них взять билет на рэкс Можайск-Москва. Но дают два отдельных билета, Гагарин-Можайск, и Можайск-Москва. И в кассах аналогично.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Билет был один?

Да - именно ОДИН. На билете написано: "Серго-Ивановская-Одинцово".

Ну может тогда можно было так. А теперь пробивают 2 билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Объединение ВСМ и МЦД? Интересно.

Объединение проектных и строительных работ. Чтобы два раза одно и то же не раскапывать. Ну и, если в рамках этих работ построят фактически 5-6 главные пути, куда уйдут Сапсаны, на первых четырёх путях всяко посвободнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2020 в 21:57, igla сказал:

Какие там могут быть незаконные действия?

 

"Вдруг рак на горе свистнет дядя Вася вместо того чтоб продать билет от Топканово на Москву будет толкать такие билетики в Кашире" или "тётя Маша сольёт своей подружке график проверок и будет бить именно на этот маршрут билетики"

 

6 часов назад, Odissey77 сказал:

А почему такое отставание у ЦППК? Какая религия мешает

 

Одно известное земноводное на шее ;)

 

В 02.11.2020 в 20:15, igla сказал:

Шо-то гонево какое-то. Эти же кассиры с этими же аппаратами и в московских электричках ездили

 

Игоря, технически то запросто может запрета нет никакого, а на уровне нач.участка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

технически то запросто может запрета нет никакого, а на уровне нач.участка...

О чём речь, если разъездные кассиры до сих пор не все умеют записывать билет на Тройку, хотя такая возможность есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Я систематически езжу в Гагарин. В эл-ках Вязьма-Можайск всем желающим пробивают билеты до Беговой и прочих московских станций. Можно даже у них взять билет на рэкс Можайск-Москва. Но дают два отдельных билета, Гагарин-Можайск, и Можайск-Москва. И в кассах аналогично.

Я вспомнил - в те замечательные времена (начало десятых годов) ещё ходили прямые электрички Москва-Гагарин и Москва-Вязьма. И поэтому был один участок тарификации Москва-Вязьма. как сейчас помню - Вязьма 26-я зона, Гагарин - 18-я. Потом прямых электричек дальше Бородино не стало, участок разделили и теперь пробивают 2 билета.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Вдруг рак на горе свистнет дядя Вася вместо того чтоб продать билет от Топканово на Москву будет толкать такие билетики в Кашире

Ну и что? Нехай толкает, если у него их купят (раньше на вокзалах в критические дни стояли билетёры с переносными терминалами и продавали всем билеты, чем помогали рассеивать очереди в кассы). Раз аппарат билет распечатал, значит дядя Вася должен будет и бабла на выбитую сумму сдать. А участок в Узунове и в Кашире наверняка один и тот же и начальнику, ну если он не отставной прапор, должно быть по фигу, дядя Вася  принесёт ему эти деньги, или тётя Маша в кассе.

 

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Объединение проектных и строительных работ. Чтобы два раза одно и то же не раскапывать. Ну и, если в рамках этих работ построят фактически 5-6 главные пути, куда уйдут Сапсаны, на первых четырёх путях всяко посвободнее будет.

Осталось тока, чтобы приняли решение о строительство ВСМ... Хотя единственное место, где эти проекты пересекутся - это Крюково: проще сразу нагородить эстакаду для оборота МЦДшных электричек и развязку со скоростными путями, чем по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Хотя единственное место, где эти проекты пересекутся - это Крюково: проще сразу нагородить эстакаду для оборота МЦДшных электричек и развязку со скоростными путями, чем по отдельности.

Ещё П-Разумовская - полукилометровая платформа под сдвоенные Сапсаны понадобится не по 3-4, а по 5-6 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2020 в 11:17, Паштет сказал:

@Lopasnensky, а зачем рога при обороте опускать?

А датчиков нет?

Нет датчиков. 

22 часа назад, Odissey77 сказал:

Ну не знаю, может сейчас и так, но раньше... Вот пример:

3 мая 2014 года, третий день длинных выходных. Я с велосипедом возвращаюсь из Гагаринского района Смоленской области с покатушек. Сажусь на Серго-Ивановской в сторону Москвы. Электричка Вязьма-Бородино. Почти сразу приходят контролёры (разъездные кассиры) с вопросом "Куда едем?"

Я отвечаю: "А вы докуда мне билет можете пробить?"

Дама улыбается: "А вам куда надо?"

Я говорю: "Одинцово". Я схитрил, мне надо было на Беговую, на поезд Курского направления, там пересадка.

Дама спокойно что-то тыкает по кнопкам, выезжает билет, я оплачиваю по-моему 300 с чем-то рублей и еду дальше. Билет Серго-Ивановская-Одинцово. На 17 зон. Это в переводе на язык Курского направления - Тула-Царицыно.

Самое интересное было дальше. В Бородино я пересел на электричку Бородино-Москва. После Кубинки опять пошли контролёры, теперь московские. При виде моего билета у них стали квадратные глаза, дальше немая пауза, билет отдали обратно и пошли проверять других пассажиров. Про велосипед даже не вспомнили. Наверное они первый раз такой билет видели.

Вот как-то так... 

А почему такое отставание у ЦППК? Какая религия мешает, или ПО на кассах поменять недосуг?

 

 

Новости с сайта mos.ru:

Я так понял что по МЦД-1 поедут только "Иволги" и ЭП2Д?

Объединение ВСМ и МЦД? Интересно.

Это радует. МЦД-2 вздохнёт с облегчением.

Тема называется "Сергей Собянин рассказал о развитии МЦД и МЦК".

Ну-ну,в 23-м году откроем этот злосчастный перешеек??? Вообщем сказал как Кличко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Ещё П-Разумовская - полукилометровая платформа под сдвоенные Сапсаны понадобится не по 3-4, а по 5-6 путям.

Если её не будет по 3 - 4 путям, то с чего вдруг она появится по 5 - 6? Про вокзал в НАТИ вроде забыли уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вы это серьезно про 5 - 6 пути на Ленинградке?))

 

По проекту там и больше должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

По проекту там и больше должно быть. 

а на кой хобот-то? ну на Ярославке я еще понимаю, трафик... но тут... не проще при необходимости замедлить Сапсан на 10 минут чем такое городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

е проще при необходимости замедлить Сапсан на 10 минут чем такое городить?

ну считается, что при постройке ВСМ сапсаны будут каждые 10 минут ходить. Поэтому при существующих четырех путях будут проблемы со всем остальным, включая вернувшиеся 40 пар грузов. Впрочем, место под 5 и 6 пути есть почти везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

ну считается, что при постройке ВСМ сапсаны будут каждые 10 минут ходить.

ну ВСМ это вообще другая субстанция... не думаю что ее имеет смысл строить слитно с существующей ЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну ВСМ это вообще другая субстанция... не думаю что ее имеет смысл строить слитно с существующей ЖД...

По Москве ты её по-другому не очень-то проложишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

По Москве ты её по-другому не очень-то проложишь

ну не обязательно же ее на Комсомольскую тащить... а до РВ или Сходненской вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем веселая новость про «Глубокий ввод» пришла из Петербурга, где не могут метро то со скоростью сильно отличной от 0 строить, не то что ж/д тоннель под центром города. Поэтому ставлю :)

 

  https://m.dp.ru/a/2020/11/04/Finljandskij_i_Baltijskij

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем временем веселая новость про «Глубокий ввод» пришла из Петербурга

срочно переезжай туда жить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

срочно переезжай туда жить))


Если построят точно задумаюсь. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.