Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 27.04.2023 в 11:41, Mazzy сказал:

А на Киевском уже строят. 

Показать  

Это там, где сидя в часы пик и сейчас без них ездят?

Не сомневаюсь, что и Усовскую ветку одвухпутят в первую очередь)

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 11:41, awdeew сказал:

Грубо говоря, умные и красивые Пушкино и Болшево на спичках потянут кому достанется МЦД, кому быстрые электрички до вокзала и всё.

Показать  

там так не получится, ибо есть еще Монино, Фрязино, Сергиев Посад, Александров и Красноармейск... невпихуемо на оставшиеся пути вместе с ПДСами))

 

  В 27.04.2023 в 11:41, awdeew сказал:

А стоимость вообще не повод для Москвы.

Показать  

ну я думаю пределы все же есть... представь тоннель масштабов Новорижского только в центре Москвы, раза в два длиннее и на охренительной глубине...)) а, еще с промежуточными станциями))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:02, Зеркало сказал:

представь тоннель масштабов Новорижского только в центре Москвы, раза в два длиннее и на охренительной глубине...))

Показать  

метро, однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:02, Зеркало сказал:

там так не получится, ибо есть еще Монино, Фрязино, Сергиев Посад, Александров и Красноармейск... невпихуемо на оставшиеся пути вместе с ПДСами))

Показать  

Нормально там всё впихуемо, до Пушкино уже 4 пути есть, если напрягутся, и до Болшево третий достроят за год-два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:05, awdeew сказал:

Нормально там всё впихуемо, до Пушкино уже 4 пути есть, если напрягутся, и до Болшево третий достроят за год-два. 

Показать  

от Мытищ до Москвы невпихуемо... если два пути работают только на Болшево, то оставшиеся три лопнут...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:12, Зеркало сказал:

от Мытищ до Москвы невпихуемо... если два пути работают только на Болшево, то оставшиеся три лопнут...)

Показать  

Это если МЦД пойдут с интервалом 6 минут. Если 12, а между ними Монино и Фрязино, то всё поместится.

3 пути когда-то вообще вмещали всё, включая и Болшевское направление и Пушкинское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:16, awdeew сказал:

Если 12, а между ними Монино и Фрязино, то всё поместится.

Показать  

ветвление тогда получим, о чем я и говорю, а к чему оно приводит видно на примере БКЛ, только здесь будет еще хуже))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:16, awdeew сказал:

3 пути когда-то вообще вмещали всё, включая и Болшевское направление и Пушкинское.

Показать  

На моей памяти  на участке Москва-Мытищи с конца 70-х годов уже было 4 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:22, sai сказал:

На моей памяти  на участке Москва-Мытищи с конца 70-х годов уже было 4 пути. 

Показать  

даже гораздо раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:22, Зеркало сказал:

ветвление тогда получим

Показать  

Если МЦД только до Мытищь делать, ветвления не будет.

  В 27.04.2023 в 12:23, Зеркало сказал:

даже гораздо раньше...

Показать  

Просто когда это раньше наступило, я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:22, Зеркало сказал:

ветвление тогда получим, о чем я и говорю, а к чему оно приводит видно на примере БКЛ, только здесь будет еще хуже))

Показать  

Откуда ветвление возьмется? И Монино и Фрязино дальше Болшево - по Болшеву всё отрегулируется, а в Мытищах строго Болшевские по 1-2 путям, пушкинские по 3-4, скоростняк дополнительно по 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:23, sai сказал:

Если МЦД только до Мытищь делать, ветвления не будет.

Показать  

оборачивать как?

 

  В 27.04.2023 в 12:23, sai сказал:

Просто когда это раньше наступило, я не знаю.

Показать  

в начале 70-х точно уже было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:22, sai сказал:

На моей памяти  на участке Москва-Мытищи с конца 70-х годов уже было 4 пути. 

Показать  

Один из путей шел через грузовой парк и начал активно использоваться под злектрички только в 80-х, до того они шли реверсом утром в Москву, вечером из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:25, awdeew сказал:

И Монино и Фрязино дальше Болшево - по Болшеву всё отрегулируется

Показать  

в теории и на БКЛ все должно отрегулироваться, ан нет... а на Фрязино еще и однопутка, это повышенный риск задержки

я пока не представляю как на Казанке-то все это отрегулируют с ее трафиком без всяких ветвлений (если Куровская часть уйдет полностью на 3/4 пути)

 

  В 27.04.2023 в 12:26, awdeew сказал:

Один из путей шел через грузовой парк и начал активно использоваться под злектрички только в 80-х, до того они шли реверсом утром в Москву, вечером из Москвы.

Показать  

через грузовой парк на Москву они тоже НЯП ездили, правда в небольшом количестве

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:12, Зеркало сказал:

от Мытищ до Москвы невпихуемо... если два пути работают только на Болшево, то оставшиеся три лопнут...))

Показать  

МЦД с вилкой Пушкино/Болшево на пару путей, весь дальняк на вторую пару, специфические рейсы РЭКСов в Александров/Монино пачкой - на пятый путь. Всё впихумо даже с нынешней инфраструктурой.  Если убрать два узких места (горловину вокзала, и беготню помощника в Ростокино) - то и интервал даже с действующей СЦБ с 6 до 5 мин уменьшить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:33, Зеркало сказал:

я пока не представляю как на Казанке-то все это отрегулируют

Показать  

На Казанке сложнее из-за несметного количества ПДС и отсутствия 5 пути. Но посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:33, Зеркало сказал:

в теории и на БКЛ все должно отрегулироваться, ан нет... а на Фрязино еще и однопутка, это повышенный риск задержки

я пока не представляю как на Казанке-то все это отрегулируют с ее трафиком без всяких ветвлений (если Куровская часть уйдет полностью на 3/4 пути)

Показать  

Также, как и сейчас регулируется - заложением огромных запасов в расписание. Фрязинские в Болшево стабильно по 3-4 мин опоздания привозят, а от Мытищ уже по графику отправляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:39, Ant77 сказал:

МЦД с вилкой Пушкино/Болшево на пару путей

Показать  

Я думаю, вилку таки упразднят, это знатный гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:41, awdeew сказал:

Я думаю, вилку таки упразднят, это знатный гемор.

Показать  

С вилкой есть некий диссонанс с точки зрения пассажиропотоков/инфраструктуры. Так, до Пушкино полноценные 4 пути, а до Болшево 2, при этом пассажиропоток в 200-тысячный Королёв больше, чем в 100-тысячное Пушкино. 

Поэтому, с точки зрения пассажира, МЦД должен прийти в Королев, а в Пушкино - полуэкспрессный сервис, а с точки зрения инфраструктуры РЖД - наоборот, МЦД в Пушкино.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 13:48, Ant77 сказал:

Поэтому, с точки зрения пассажира, МЦД должен прийти в Королев, а в Пушкино - полуэкспрессный сервис

Показать  

Согласен.

  В 27.04.2023 в 13:48, Ant77 сказал:

с точки зрения инфраструктуры РЖД - наоборот, МЦД в Пушкино.

Показать  

Если 3 путь в Болшево допилят, под МЦД за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 12:05, Фыва Цукен сказал:

метро, однако. 

Показать  

Да даже не метро .... длина платформенных участков нужна где-то по 250 метров + вестибюли.

Ширина М-2020 - 2686 мм, ЭП2д - 3480 мм (кузов). Предполагаю, что потребуется проходка двух тоннелей. Даже одной десятки не хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 11:30, Путевой Объездчик сказал:

А почему Москва должна заморачиваться, как обеспечить транспортом какой-то сторонний город (или что это?), не входящий в её состав?

Показать  

1. Город работает и платит ндфл в Москве.

2. Москвичи при покупке квартиры в области регистрацию не меняют, поэтому в области есть московские избиратели.

3. Не самолетом единым, Московская строительная мафия в области тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 11:27, sai сказал:

Как говорят, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Так же и здесь. Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Думаю, так скажет большинство.

Показать  

 

  В 27.04.2023 в 11:29, Ulis сказал:

Лучше свободно стоять, чем тесно сидеть. )

Показать  

Лучше ехать, чем шашечки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 10:23, Зеркало сказал:

зато в пятницу такое счастье, какое ПО и не снилось :D:D

Показать  

Ага, приезжать с работы ранним утром в субботу. А по утрам ПО не пьёт 🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 11:41, sai сказал:

Думаю, в электричке в Москву основная масса подольше, чем 5-7-10 минут едет.

Показать  

Речь, НЯП, шла о любителях ехать в тамбуре. Я сам так всегда ездил Красный строитель - Царицыно

  В 27.04.2023 в 07:57, sai сказал:

В Московской области и Новой Москве человейники просто в чистом поле строят. 

Показать  

 

  В 27.04.2023 в 08:04, Иван О. С. сказал:

Ну в Московской области часть человейников хоть как-то доступна от железной дороги и МЦД решает в том числе задачу их вывоза на работу в Москву. А вот всякое Новомолоково и прочий пригород лесное в пролёте, у них не будет ничего.

Показать  

Строят в полях за МКАДом по одной причине - так квартиры дешевле. Я думаю многие бы предпочли квартиру в 5 минутах от метро Раменки за 30 миллионов, но хватило лишь на Томилино за 10

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 06:08, Mazzy сказал:

ПОсле твоих веселых опусов к "страданиям" дальних пассажиров хочется относиться проще. ;) Ничего страшного не случилось. 

Бюджеты треснут. ©

 

Тут вопрос, готовы ли за это платить граждане, а платить придется так или иначе, а вот граждане у нас любят Халяву. 

 

Компромисс - в пик возят стоя, в меж пик стараются сидя. Тут встаёт вопрос о длительности поездки. От Котельников до центра как-то долго. А от Текстилей напрягает меньше. 

 

БКЛ тут кстати, она позволяет организовать сменяемость посреди радиуса. 

 

Но встаёт вопрос о том, что должно быть скоростное сообщение с дальних окраин до центра. 

 

И его надо организовывать вместе с МЦД, это дешевый вариант. 

Показать  

Если ничего страшного не случилось,то как ты отнесёшься к тому если тебя домой общественный транспорт привезёт на 30 минут медленнее чем ты,допустим,раньше ездил. Или на работу с утра тебе надо встать за два час раньше а не за час раньше до выхода из дома?! Я думаю что будет полное разочарование.

  В 27.04.2023 в 11:49, BeetleJuice сказал:

Это там, где сидя в часы пик и сейчас без них ездят?

Не сомневаюсь, что и Усовскую ветку одвухпутят в первую очередь)

Показать  

Навряд ли усовскую одвухпутят. Там узковато в некоторых местах,а кто тебе даст снести там пару троцку домов,которые стоят как 20 квартир где нибудь за тысячу км от Москвы? Слава Богу что она вообще ещё есть,не разобрали.

  В 27.04.2023 в 19:19, Чебурашка сказал:

Речь, НЯП, шла о любителях ехать в тамбуре. Я сам так всегда ездил Красный строитель - Царицыно

 

Строят в полях за МКАДом по одной причине - так квартиры дешевле. Я думаю многие бы предпочли квартиру в 5 минутах от метро Раменки за 30 миллионов, но хватило лишь на Томилино за 10

Показать  

Я бы в эти Раменки и прочие микрорайоны,лично,задаром бы не поехал жить,если честно.

  В 27.04.2023 в 14:05, Иван О. С. сказал:

1. Город работает и платит ндфл в Москве.

2. Москвичи при покупке квартиры в области регистрацию не меняют, поэтому в области есть московские избиратели.

3. Не самолетом единым, Московская строительная мафия в области тоже работает.

Показать  

Да нихера она тут в области не работает. У нас вообще ничего почти не строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 05:02, Иван О. С. сказал:

Я могу, даже схемы по молодости рисовал, но на фнт в соответствующем разделе меня буями обкладывали, потому что местной публике интереснее отрывать кусок Теплый стан - Новоясеневская от КРЛ, рисовать технически невозможные продления старых линий и т. п.

Показать  

Ну в юности фентези-мапы многие тут рисовали, но вроде как мы уже выросли из этого возраста и должны были научиться мыслить более реальными категориями. Хотя вот из нереализованных, но планируемых когда-то продлений, я бы очень не отказался всего на один перегон от Новоясеневской до УАЯ. 

  В 27.04.2023 в 14:05, Иван О. С. сказал:

1. Город работает и платит ндфл в Москве.

2. Москвичи при покупке квартиры в области регистрацию не меняют, поэтому в области есть московские избиратели.

3. Не самолетом единым, Московская строительная мафия в области тоже работает.

Показать  

Хм... Ну практически в любом Подмосковном дачном/садовом товариществе большинство имеет московскую регистрацию. Значит, Москва должна думать, и как их вывозить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 01:58, Иван О. С. сказал:

Не только. Щитовая проходка и на мелком заложении делается, потому что это дешевле, чем выносить коммуникации. Ну и вообще в данном случае не стоит вопрос "дорого-дешево". Об этом надо было думать до принятия решений о постройке человейников. А теперь есть только такое слово - "надо".

Показать  

«Надо» что? Строить столько линий, чтобы все непременно Сидя в час пик ехали? Да откуда ты это вообще взял такое? Мне кажется, бюджет Москвы вряд ли такое потянет. А если и потянет, то есть куда более важные применения для него, чем вот эта блажь. Да и мировая практика с тобой не согласна. Даже в благополучной Щвейцарии  в городском транспорте ездят стоя, и порой весьма плотненько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2023 в 21:17, Путевой Объездчик сказал:

«Надо» что? Строить столько линий, чтобы все непременно Сидя в час пик ехали? Да откуда ты это вообще взял такое? Мне кажется, бюджет Москвы вряд ли такое потянет. А если и потянет, то есть куда более важные применения для него, чем вот эта блажь. Да и мировая практика с тобой не согласна. Даже в благополучной Щвейцарии  в городском транспорте ездят стоя, и порой весьма плотненько. 

Показать  

Стада едут стоя там, где не продумано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.