Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, awdeew сказал:

И дальше на Деловой центр. :)

 

Можно. Но в существующие станции не влезть уже. Не под тем углом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

И поэтому надо придумывать для себя утешительные истории-))? 

Не, это не для себя, а для других :) Мне до полного транспортного счастья не хватает станции УАЯ на КРЛ. Ну это из того, что когда-то в планах было. Но уже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не под тем углом. 

Да ладно, оба тупика прямо на Маяковскую смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да ладно, оба тупика прямо на Маяковскую смотрят.

Маяковская всё же севернее. А тупики вроде на восток, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да ладно, оба тупика прямо на Маяковскую смотрят.

 

Насколько я помню тупики там к Москва - реке, в сторонк совсем другую повернуты. 

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Маяковская всё же севернее. А тупики вроде на восток, нет?

 

Как бы не на юг их повернули! К светлому будущему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

А тупики вроде на восток, нет?

На Яндексе нарисовано не совсем на восток, севернее. Ну даже если и надо повернуть, то не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот продление СЛ таки изврат. 

Намного меньший изврат, чем Коммунарка и Митино. Пртмерно 20 минут от Ярославки в районе МИСИ до Кольца это очень неплохо. А изврат это недолинии, не идущие в центр. Хотя бы по касательной к Кольцу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Попытаться всё таки заводить в центр. Хотя бы до "Рижской" с пересадками. 

а чем это лучше? комфорта явно меньше, стоимость та же. быстрее? не очевидно. озвучь детали - как попадать на рижскую и где будет станция.

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, оно, конечно, хорошо, но почему-то с каждым днём всё меньше и меньше верится, что он будет :(  

угу.

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Намного меньший изврат, чем Коммунарка и Митино. Пртмерно 20 минут от Ярославки в районе МИСИ до Кольца это очень неплохо. 

но продление электричек до восточного таки существенно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Пртмерно 20 минут от Ярославки в районе МИСИ до Кольца это очень неплохо.

Скорее будет где-то 25-30. Вопрос ещё в том, сколько станций там будет - от части мест, скорее всего, 903 может всё ещё быть более выигрышной опцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2024 в 21:35, Maxx сказал:

Многим ли нужно в Кожухово при нынешней инфраструктуре по маршруту 643-его? У него нигде нет остановок аж до заМКАДья

За месяц ездил на нём несколько раз. Всякий раз было 2-3 человека, кому надо было именно из Бусиново / Ховрино именно в Кожухово. По БотСаду есть сменяемость, да. Кстати, там до сих пор автобусы делают крюк к вестибюлю МЦК в сторону Кожухова, осуществляя фактически сразу две остановки "Метро "Ботанический Сад". И это, кстати, "работает" - пассажиры садятся и там, и там.

Но общий пассажиропоток больше по Кожухову, конечно. Я бы сказал, что маршрут на своём месте. Кому он нужен, тот его и ждёт. Соблюдение графика зависит от водителя. Есть те, кто на пустой СВХ встают в график или нагоняют. Есть те, кто как зомби едет 60 по пустой дороге и привозят опоздание в 20 минут к конечной.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но продление электричек до восточного таки существенно дешевле.

Ну если поставить цель сэкономить на всём по максимуму, то да. 

1 час назад, Dozenazer сказал:

Скорее будет где-то 25-30. Вопрос ещё в том, сколько станций там будет - от части мест, скорее всего, 903 может всё ещё быть более выигрышной опцией.

Дык, а откуда 25-30, если сейчас по разным данным от Комсомольской до Б-ра Рокоссовского от 12 до 15 минут? Ну а то, что откуда-то предпочтут 903, это вполне нормально, я нигде и никогда не предлагал пересадить всё Ярославское шоссе на гипотетическую СЛ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

но продление электричек до восточного таки существенно дешевле.

Предвкушаю воздуховозы типа электричек Фастов – Святошин, ну тогда давай горьковку по Новопролетарской оборачивать, чего мелочиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если поставить цель сэкономить на всём по максимуму, то да. 

так а продление сл нужно только для вывоза ярославки, и больше ни для чего. соответственно, зачем выбирать более дорогой вариант?

 

1 минуту назад, Maxx сказал:

давай горьковку по Новопролетарской оборачивать, чего мелочиться 

а зачем? на восточном метро есть, на новопролетарской нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так а продление сл нужно только для вывоза ярославки, и больше ни для чего. соответственно, зачем выбирать более дорогой вариант?

 

а зачем? на восточном метро есть, на новопролетарской нету.

Наземный переход на станцию Кузьминки Таганско-Краснопресненской линии метро

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

Наземный переход на станцию Кузьминки Таганско-Краснопресненской линии метро

 

 

далеко. не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а чем это лучше? комфорта явно меньше, стоимость та же. быстрее? не очевидно. озвучь детали - как попадать на рижскую и где будет станция.

 

 

Речь про то чтобы это всё таки относилось к "Глубокому вводу". Построить именно подземную "Рижскую" МЦД-5 с пересадкой на 3 диаметра и 2 линии метро. 

   Всё таки это будет не плохо. Сделать нормалтный оборотник. А в светлом будущем строить дальше. Пускать соответствено часть электричек ближних на "Рижскую", часть на вокзал. 

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Намного меньший изврат, чем Коммунарка и Митино. Пртмерно 20 минут от Ярославки в районе МИСИ до Кольца это очень неплохо. А изврат это недолинии, не идущие в центр. Хотя бы по касательной к Кольцу. 

 

Скорее всего будет больше. А теперь возьми линейку и измерь расстояние от МИСИ до Восточного, где будет поворот в сторону центра. Примерно 8 километров выходит. Такое же расстояние почти и до "Марьиной Рощи". А ещё один перегон -  при желании  - "Белорусская" или "Маяковская".

 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, собственно, совершенно не возражаю против глубокого ввода. если построят - хорошо. другое дело, что я в это не верю.

 

а вот продление электричек ярославки до восточного мне представляется довольно реальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот продление электричек ярославки до восточного мне представляется довольно реальным.

Я довольно скептически отношусь к успешному итогу переноса туда укаждостолбных электричек, но ради только постройки 4 пути вдоль МЦК готов поддержать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maxx сказал:

Наземный переход на станцию Кузьминки Таганско-Краснопресненской линии метро

 

 

С трудом представлю себе человека, который с Ярославки специально поедет до Кузьминок, чтобы далее залезть в битком набитый вагон с целью дальнейшей поездки в центр.

Разве что те, кто поедут в окрестности Кузьминок или по ТКЛ в сторону Котельников, но таких на Ярославке думаю не более 5%.

К слову, а дневное окно в электричках на Ярославке сейчас есть или нет?

 

Думаю если глубокий ввод не построят, то лучшее решение превратить Ярославку в МЦР-5 до Мытищ или даже Пушкино с интервалами 5 мин без дневного окна с оплатой как на МЦД и усилением подвоза НОТ к Лосю и Лосиноостровской. Тогда никакого метро вдоль Ярославки не нужно будет.

 

Насчет страшных переходов на трех вокзалах, недавно утром в час пик переходил с Казанского вокзала на Ленинградский под площадью. Ничего особо страшного типа бомжей, цыган, алкашей, сомнительных торговцев (как это было еще лет 10-15 назад) там не видел. Обычный переход, в Москве полно таких.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

С трудом представлю себе человека, который с Ярославки специально поедет до Кузьминок, чтобы далее залезть в битком набитый вагон с целью дальнейшей поездки в центр.

конечно.

 

а вот в черкизово - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

С трудом представлю себе человека, который с Ярославки специально поедет до Кузьминок, чтобы далее залезть в битком набитый вагон с целью дальнейшей поездки в центр.

Разве что те, кто поедут в окрестности Кузьминок или по ТКЛ в сторону Котельников, но таких на Ярославке думаю не более 5%.

К слову, а дневное окно в электричках на Ярославке сейчас есть или нет?

 

Думаю если глубокий ввод не построят, то лучшее решение превратить Ярославку в МЦР-5 до Мытищ или даже Пушкино с интервалами 5 мин без дневного окна с оплатой как на МЦД и усилением подвоза НОТ к Лосю и Лосиноостровской. Тогда никакого метро вдоль Ярославки не нужно будет.

 

Насчет страшных переходов на трех вокзалах, недавно утром в час пик переходил с Казанского вокзала на Ленинградский под площадью. Ничего особо страшного типа бомжей, цыган, алкашей, сомнительных торговцев (как это было еще лет 10-15 назад) там не видел. Обычный переход, в Москве полно таких.

Кто-то же наверняка пользуется "наземными переходами" по типу Угрешская – Волгоградский Проспект, в данном контексте Кузьминки – Новопролетарская было насмешкой от меня тем, кто также пытается пророчить "успех" будущим Митьково – Сокольники и D3 Рижская – Рижская/Алексеевская.

 

От Москвы до Пушкино дневного окна на ярославке нет и не было никогда, ну или может быть в незапамятные времена.

 

После открытия старого/нового перехода с перронов казанского направления юзабельность трёх вокзалов стала комфортнее, жаль нельзя проделать ту же пересадку в обратном направлении (настроить турникеты в обе стороны), но для этого нужны табло с отправлением электричек с той или иной конкретной платформы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Maxx сказал:

было насмешкой от меня тем, кто также пытается пророчить "успех" будущим Митьково – Сокольники и D3 Рижская – Рижская/Алексеевская.

а, вон что.

 

а я (и, думаю, зеркало) всерьёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

жаль нельзя проделать ту же пересадку в обратном направлении (настроить турникеты в обе стороны)

Можно, не в турникетах дело, а в ФЗ о транспортной безопасности, согласно которому, все приходящие на вокзал извне должны быть обшмонаны. Поэтому там и охранники возле каждого выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Кто-то же наверняка пользуется "наземными переходами" по типу Угрешская – Волгоградский Проспект

 

Я один раз воспользовался и больше зарекся такими "переходами" пользоваться. Причем это было летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

От Москвы до Пушкино дневного окна на ярославке нет и не было никогда, ну или может быть в незапамятные времена.

Раньше не было, теперь на некоторых станциях (Перловская, Тайнинская) есть.  Про более населенное направление на Болшево и говорить не приходится.

2 часа назад, Maxx сказал:

Кто-то же наверняка пользуется "наземными переходами" по типу Угрешская – Волгоградский Проспект, в данном контексте Кузьминки – Новопролетарская было насмешкой от меня тем, кто также пытается пророчить "успех" будущим Митьково – Сокольники и D3 Рижская – Рижская/Алексеевская.

в доМЦКшные времена пересадка Москва-3 - Алексеевская была вполне себе популярна несмотря на более чем километровый пешкодрал в гору. 

 

2 часа назад, Maxx сказал:

было насмешкой от меня тем, кто также пытается пророчить "успех" будущим Митьково – Сокольники и D3 Рижская – Рижская/Алексеевская.

При грамотной реализации Рижская D3 будет достаточно удобной пересадкой, на уровне пересадки Ленвокзал - Комсомольская(КЛ), Ховрино-Ховрино, Осианкино-Бутырская, ПР-ПР. Т.е. на уровне всех остальных пересадок Ленинградки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

 

в доМЦКшные времена пересадка Москва-3 - Алексеевская была вполне себе популярна несмотря на более чем километровый пешкодрал в гору. 

А откуда это известно? Ты стоял и проводил у всех идущих соцопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

 

 

При грамотной реализации Рижская D3 будет достаточно удобной пересадкой, на уровне пересадки Ленвокзал - Комсомольская(КЛ), Ховрино-Ховрино, Осианкино-Бутырская, ПР-ПР. Т.е. на уровне всех остальных пересадок Ленинградки на метро.

Грамотно там ничего не сделать/не переделать, слишком неудачное место, как не старайся. Даже D2 близко расположенный не особо популярен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А откуда это известно? Ты стоял и проводил у всех идущих соцопрос?

У меня там у бабушки стоматологическая поликлиника была, и когда ездили в утренние часы с Москвы до Москвы -3, всегда видели ручеек народа, шедший с электричек на Москву к метро.

 

В обратную сторону, конечно, народа было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

в доМЦКшные времена пересадка Москва-3 - Алексеевская была вполне себе популярна несмотря на более чем километровый пешкодрал в гору. 

А Маленковская - 714 - Алексеевская не проще было бы? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

 

При грамотной реализации Рижская D3 будет достаточно удобной пересадкой

эммм...

 

а как должна выглядеть эта самая грамотная реализация?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.