Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Alex184 сказал:

j671TFAJuWE.jpg?size=1080x1350&quality=95&sign=f8137aa08417954431fec503c38dca19&type=album

Отлить в граните

Он ещё на свободе?😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык есличо, он всегда может свалить на родину, где рассказать о преследовании "русского чека" и стать очередным героем, удравшим из мордора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, igla said:

ну дык есличо, он всегда может свалить на родину, где рассказать о преследовании "русского чека" и стать очередным героем, удравшим из мордора

Он вышел из гражданства Эстонии перед назначением на должность. Так что надо будет снова оформить брак со своей женой, подать на гражданство, трансформироваться из лояльного чинуши в борца с режимом. Можно и не успеть, может и не прокатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Он вышел из гражданства Эстонии

Сказать, что вышел и на самом деле выйти - это,как говорят в Одессе, две большие разницы. Эстонские чиновники тоже любят деньги, фиктивное лишение гражданства по просьбе заявителя вряд ли по эстонским законам будет серьёзным преступлением, а проверить, лишили ли его гражданства на самом деле, наши не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, igla said:

Сказать, что вышел и на самом деле выйти - это,как говорят в Одессе, две большие разницы. Эстонские чиновники тоже любят деньги, фиктивное лишение гражданства по просьбе заявителя вряд ли по эстонским законам будет серьёзным преступлением, а проверить, лишили ли его гражданства на самом деле, наши не смогут.

В славном далеком 2012 году вряд ли все это имело смысл. Он же не знал заранее, до чего все дойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AE777 сказал:

Он же не знал заранее, до чего все дойдет

Про полезность ЕСовского гражданства и гемор с его получением он не мог не знать в 2012 году. Равно как и делишек на посту руководителя "аэроэкспресса" он к тому моменту уже наделал.

Поэтому отказ от эстонского  гражданства выглядел со всех сторон нелогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, igla said:

Про полезность ЕСовского гражданства и гемор с его получением он не мог не знать в 2012 году. Равно как и делишек на посту руководителя "аэроэкспресса" он к тому моменту уже наделал.

Поэтому отказ от эстонского  гражданства выглядел со всех сторон нелогично

У него фиктивно разведенная жена осталась с эстонским гражданством, сам он мог легально оставить вид на жительство, а по завершении чиновничей карьеры достаточно быстро восстановить гражданство. Не было смысла рисковать. Статья УК все же.

 

А что он такого в АЭ понаделал? Скорее, его броманс с McKinsey в лице Якова Сергиенко может вызвать вопросы

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AE777 сказал:

А что он такого в АЭ понаделал?

Ну например, получил в обслуживание маршруты в Шеремуху и Внучку без конкурентов, получил в аренду без конкурса новые ЭДхи с завода. Во взаимоотношениях ПИДа и АЭ очень много интересного можно найти, гораздо больше эпизода с МакКинси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, igla said:

Ну например, получил в обслуживание маршруты в Шеремуху и Внучку без конкурентов, получил в аренду без конкурса новые ЭДхи с завода. Во взаимоотношениях ПИДа и АЭ очень много интересного можно найти, гораздо больше эпизода с МакКинси.

Юридически не он получил, поскольку он был миноритарием в Трансгрупп АС. Кроме того, в таких случаях больше вопросов к тому, кто отдал, а не к тому, кто получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем федеральным льготникам вернули годовые проездные билеты с 22 июня 2024 года. На билете написано БЫСТРЫЙ ПРОХОД ОДИН ГОД ДЛЯ ФЕД МО. Безлимитный льготный билет. На первом диаметре действует от Дмитрова до Кубинки. Записывается на социальную карту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. 

Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток.

В Шереметьево составы надо ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии через параллельный импорт. В Домодедово тоже поезда ездят уже убитые. А новые покупать особо негде и не на что. Проще на Шереметьево сделать стоимость одной остановки дорогую, чем содержать спецсостав до Одинцово. 

Если придет ЦППК, то будут видимо аналоги РЭКСОв и остановок им там наклепают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток.

В Шереметьево составы надо ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии через параллельный импорт. В Домодедово тоже поезда ездят уже убитые. А новые покупать особо негде и не на что. Проще на Шереметьево сделать стоимость одной остановки дорогую, чем содержать спецсостав до Одинцово. 

Если придет ЦППК, то будут видимо аналоги РЭКСОв и остановок им там наклепают.

Поживём-увидим. Утро вечера мудреннее. Главное чтобы не получилось как с финиками-на Гельсингфорс поезда отменили,а Алигаторов на свалку. Вот и со Штабелями такая же хрень не случилась бы после этого.

А остановок много и не надо,в то же ДМД: Москва,Верхние и Нижние Котлы,Коломенское,Расторгуево,Дмд,Аэропорт например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров.

 

Вполне мб просто формальная смена перевозчика с уменьшением тарифа

 

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вернуться к истокам (см. ЭД4МК - аэро :))

 

Ну или Иволги, для еропортов вариант будет не самый плохой

 

20 минут назад, FIPS сказал:

Ну сам смотри - во Внуково ездить по сути себе в убыток.

 

Ну тут если даже полностью войти в систему МЦД (объединив с рейсами до старой платформы), смысл может оказаться бОльший

И кстати.. насколько нужна старая платф. Аэропорт, может тормозить электрички лучше где-то тут? 55.610343, 37.253834

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. 

Они же свои двухэтажники хотели запихнуть на кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если снизить цену до 2*тариф - они получат скидки на инфраструктуру и рост количества пассажиров.

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Вполне мб просто формальная смена перевозчика с уменьшением тарифа

 

 

Ну или Иволги, для еропортов вариант будет не самый плохой

 

 

Ну тут если даже полностью войти в систему МЦД (объединив с рейсами до старой платформы), смысл может оказаться бОльший

И кстати.. насколько нужна старая платф. Аэропорт, может тормозить электрички лучше где-то тут? 55.610343, 37.253834

Старый Аэропорт пусть будет,а то не ровён тот час когда рука ССС дотянется и до Внуковской промзоны и очеловейнит её.

Вот в Изварино можно платформу построить. Платформу обычную а не дичь под ником"горвокзал"

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FIPS сказал:

Это как?

 

Скидка 99% на инфраструктуру за что даётся? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Платформу обычную а не дичь под ником"горвокзал"

Сейчас только "горвокзалы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Скидка 99% на инфраструктуру за что даётся? ;)

За красивые глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв сцепного устройства «Иволги 4.0» ЭГЭ2Тв-029 между 5 и 6 вагонами
Саморасцеп произошел с поездом 7307 в Кратово в 13:27 мск.
Запрошен вспомогательный локомотив.
Примерное время задержек в сторону Зеленограда 2+ часов.

https://vk.com/feed?w=wall-54174829_740391

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас только "горвокзалы".

Они на..(censored) не нужны. Ибо это по сути не вокзалы а турникетные линии,и распиловка бюджетных средств,которые изначально пилили на нынешних турникетах на 90% всех станций и ост.пунктах а теперь это освоение бюджета по полной и с размахом.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

на Гельсингфорс поезда отменили,а Алигаторов на свалку.

Да не отправил их на свалку никто, финики ими барыжат сейчас, вот тока богатые узбеки, казахи и азеры ими чота не впечатлились, зато ноют хохлы, желающие получить их на халяву. Но финики уже начали говорить, что планируют запустить их внутри Финки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Да не отправил их на свалку никто, финики ими барыжат сейчас, вот тока богатые узбеки, казахи и азеры ими чота не впечатлились, зато ноют хохлы, желающие получить их на халяву. Но финики уже начали говорить, что планируют запустить их внутри Финки

Тогда пусть там ихними поездами и ездят,6000-ми или какие у них там😃

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Они на..(censored) не нужны. Ибо это по сути не вокзалы а турникетные линии,

Ну это сильно как сказать. Сравни старую Каланчу с зассанным бомжами проходом под мостами, где машины грязью обливали, а между платформами можно было перейти по настилу, и сегодняшней, с залом ожидания, эскалаторами на каждую платформу, навесами.

Или сравни удобство Москворечья или Марьиной Рощи, где опять же эскалаторы к каждой платформе.

Или Расторгуево, где хоть лифты будут, и Силикатную, где в любой мороз по ледяным ступеням надо на уровень 4-х этажного здания лезть.

На ... не нужны как раз такие убогие платформы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что подземные «вокзалы» намного удобнее этих монструозных конкорсов с щупальцами. Да, Каланча, Аминьевская, Лианозово вполне удачные решения. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.