Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а это куда? в Ашан какой-нить?

Посмотри, как и куда он ходит и сколько стОит и возрадуйся веку электричества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Люди должны ехать по максимально прямому расстоянию в центр.

и сколько ты линий метро собираешься еще вглубь закопать в центре?))

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Посмотри, как и куда он ходит и сколько стОит и возрадуйся веку электричества...

спасибо за подробный ответ, я в тебе никогда не сомневался))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

и сколько ты линий метро собираешься еще вглубь закопать в центре?))

 

спасибо за подробный ответ, я в тебе никогда не сомневался))

Метро Физтех - физтех, бесплатно, экспресс, веник. Блин, ну, это даже дети в детском саду в Нагатинском Затоне знают ))))))))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Метро Физтех - физтех, бесплатно, экспресс, веник.

ну блин, опять по сути спецтранспорт типа Полежаевская - Авиапарк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну блин, опять по сути спецтранспорт типа Полежаевская - Авиапарк))

Ну, тут хоть не в магаз, а в университет или как там он теперь именуется...

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну блин, опять по сути спецтранспорт типа Полежаевская - Авиапарк))

Я думал это метро называется, БКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не часто пользуюсь Курским направлением, ну в среднем несколько раз в месяц, однако, откровенное говно из перечисленного мне не попадалось. Один раз в голове ссаниной подванивало, из сортира, видимо. Ну перешёл в соседний вагон. А вот на Павелецком всего пару раз за последний год-два проехался, так в один из них в тамбуре несло ссаньём и куревом, а в углу из какой-то щели надуло сугроб снега. 

 

Понятно, что определённую категорию людей не изменить, но за остальных можно побороться - и о чудо! в современных, красивых поездах (ну по сравнению с ведрами) срать, пачкать и гадить стали меньше. 

    Да, понятно много вводных, даже от депо многое зависит, но как говорится и такой фактор как Подобное к Подобному. 

1 час назад, Зеркало сказал:

и сколько ты линий метро собираешься еще вглубь закопать в центре?))

 

 

Там где это физически можно делать это надо делать. Деньги как видишь есть - но "Суворовская" для уважаемых людей важнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

    Да, понятно много вводных, даже от депо многое зависит, но как говорится и такой фактор как Подобное к Подобному...

Да, как бы это ни было парадоксально, но да. Это работает. Там, где чище и светлее, меньше гадят. Но есть исключение. Рязанки это всё не касается... Там срут и не следят за ПС вообще все участники процесса. Новые ЭП2Д выглядят хуже Куровских ЭД4М двадцатилетних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а это куда? в Ашан какой-нить?

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штирлиц вышел с поезда на вокзале Пятигорска и сел в бобик номер 1. Проехал Цветник. 

 

Штирлиц ещё никогда не был так близок к Провалу... 

  • Like 1
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

Новые ЭП2Д выглядят хуже Куровских ЭД4М двадцатилетних...

ну не преувеличивай все-таки

 

53 минуты назад, Krendel79 сказал:

Там где это физически можно делать это надо делать. Деньги как видишь есть - но "Суворовская" для уважаемых людей важнее.

физически на 8 уровней вглубину? флаг в руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Касым сказал:

Да, как бы это ни было парадоксально, но да. Это работает. Там, где чище и светлее, меньше гадят. Но есть исключение. Рязанки это всё не касается... Там срут и не следят за ПС вообще все участники процесса. Новые ЭП2Д выглядят хуже Куровских ЭД4М двадцатилетних...

 

Мне кажется с Желдором тоже все печально. Тут доказывали что нет зависимости от направлений, но я настаиваю что есть. И четко делится на Вест и Ист энд. Савеловское, Рижское, Белорусское, Киевское, Курское в целом - западная зона, Павелецкое, Казанское, Горьковское, Ярославское - восточное. Где все таки условно рабочие окраины Подмосковья, 101 километр как то исторически больше там влияние оказал. 

    Когда работал раньше в Пидконторе - у нас народ из области ездил по многим направлениям каждый день в Москву - но в топе всегда были расказчики из Орехова - Зуево. Именно в плане ЧП и происшествий в электричках. Всяких ужастиков. Понятно что на фоне этих историй то что пол вагона сосало пиво, плевалось на пол вагона семками, курило в тамбуре и там же справляло нужду порою уже как то воспринималось как милые шалости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Да, как бы это ни было парадоксально, но да. Это работает. Там, где чище и светлее, меньше гадят. Но есть исключение. Рязанки это всё не касается... Там срут и не следят за ПС вообще все участники процесса. Новые ЭП2Д выглядят хуже Куровских ЭД4М двадцатилетних...

А как им ещё выглядеть,если там полубыдло ездит. Я уже рассказывал,как эти ЭПешки запустили то после первых рейсов две машины с линии сошли-в одной сортир разбили,а в другой двери своротили. Как пацаны рассказывали,когда они побежали двери смотреть и спросили почему двери сорвали,то это казанское пассажирское быдло ответило,типа ":А мы думали здесь как в ЭДешках можно двери нараспашку задержать и так кататься". 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Мне кажется с Желдором тоже все печально. Тут доказывали что нет зависимости от направлений, но я настаиваю что есть. И четко делится на Вест и Ист энд. Савеловское, Рижское, Белорусское, Киевское, Курское в целом - западная зона, Павелецкое, Казанское, Горьковское, Ярославское - восточное. Где все таки условно рабочие окраины Подмосковья, 101 километр как то исторически больше там влияние оказал. 

    Когда работал раньше в Пидконторе - у нас народ из области ездил по многим направлениям каждый день в Москву - но в топе всегда были расказчики из Орехова - Зуево. Именно в плане ЧП и происшествий в электричках. Всяких ужастиков. Понятно что на фоне этих историй то что пол вагона сосало пиво, плевалось на пол вагона семками, курило в тамбуре и там же справляло нужду порою уже как то воспринималось как милые шалости. 

В Ласточках и в Сапсанах на той направе тоже самое будет. Нельзя этим животинам хорошие элки давать. До Желдора,максимум до Фрязево-а дальше только в товарных вагонах. Как скотину. Иначе никак. И стенаний не нужно по поводу того что почему из-за одних должны страдать другие. Потому что одни ссали в вагоне а другие на это смотрели. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Когда работал раньше в Пидконторе - у нас народ из области ездил по многим направлениям каждый день в Москву - но в топе всегда были расказчики из Орехова - Зуево. Именно в плане ЧП и происшествий в электричках. Всяких ужастиков. Понятно что на фоне этих историй то что пол вагона сосало пиво, плевалось на пол вагона семками, курило в тамбуре и там же справляло нужду порою уже как то воспринималось как милые шалости.

это когда было-то? я езжу туда-сюда почти каждый день уже 11 лет и ничего такого, 3-тьфу... ну раньше изредка бомжи попадались, но сейчас и их нет... работяги да, присутствуют, куда ж без них... а вот как только пару месяцев назад по Ярославке прокатился - тут же наблюдал неприятную историю в Щелково((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Нельзя этим животинам хорошие элки давать. До Желдора,максимум до Фрязево-а дальше только в товарных вагонах. Как скотину. Иначе никак. И стенаний не нужно по поводу того что почему из-за одних должны страдать другие. Потому что одни ссали в вагоне а другие на это смотрели. 

 

Ну смотрели, да. Одни потому что считают это вариантом нормы и к ним вопросов нет, другие... 

   Ну ты вот точно смелый такой, сделать замечание группе гопников и прочих ассоциалов, ведущих себя в электричке мерзко? 

   Не боишься что на тебя переключатся, а там как повезет... Мало ли вдруг нож у кого будет или что там еще? 

    Вот и остальные так думают. Да и даже если ты всех раскидаешь, опять же куча примеров с нашей "справедливой" судебной системой, когда ты из защитника (общественного порядка, граждан, до которых докопались) ещё в обвиняемого превращался так как кого то побил. 

   А так да, согласен, что дальше Желдора с новьем лучше не надо. 

11 часов назад, Зеркало сказал:

это когда было-то? я езжу туда-сюда почти каждый день уже 11 лет и ничего такого, 3-тьфу... ну раньше изредка бомжи попадались, но сейчас и их нет... работяги да, присутствуют, куда ж без них... а вот как только пару месяцев назад по Ярославке прокатился - тут же наблюдал неприятную историю в Щелково((

 

17-18 годы, потом уволился. На Казанке правда давно часто не ездил, ничего не могу сказать. Но Ярославка, Горьковка, Павелецкое... 

    Лучше стало ли? Ну да, лучше наверное, тех же бомжей меньше, но есть. Как и на Рижском, и на Белорусскому редко но попадаются. 

    Но массово что то поменяется когда на электричку придет "платежеспособный, интеллигентный гражданин", который предпочтет на электричке поехать вместо даже собственного авто и тем более маршрутки до метро,  потому что на ж/д будет хотя бы минимальный уровень удобства, сервиса и безопасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

если посмотреть на их населённость во внепиковое время, выясняется, что это на фиг не надо.

в метро населенность во внепик тоже как в электричке, отменим?

 

я ездил днем на электричках и до МЦД, и при МЦД

и раньше если едешь в перерыв, и садишься на эл-ку не самую дальнюю и не первую после перерыва, например в подольскую в районе 13-15 часов, то в ней лежать можно было.

сейчас весь день идут занятые по половине - 2/3 сидячки

 

А еще заметил - ехал в выходные днем, тоже 13-14, когда Курок-Цари было окно, а Цари-Подольск с интервалом 20-30 мин. Так вот, эл-ки шли битком. До МЦД в это время на эл-ки просто никто не ориентировался. И поезда в середине дня пустые были, кроме первой дальней после перерыва.

 

22 часа назад, igla сказал:

А в часы "пик" они идут через те же 10 минут

все же чаще, через 6

и нужно понимать, что не все еще достроено, нужно вводить экспресс пути

22 часа назад, igla сказал:

в результате чего переполнены

в основном из-за выбранного сраного ПС - иволог

22 часа назад, igla сказал:

И да, парность в советские времена была всё равно выше.

С учетом фактического отсутствия поездов с 11 до 15-16 часов?!

22 часа назад, igla сказал:

А убранный в будни дневной перерыв скомпенсировался длительными окнами в выходные

Во-первых, не каждые выходные - перерыв же был каждый день.

Во-вторых я отлично помню, что например Цари-Подольск до МЦД чуть ли не на неделю закрывали для перетряски балласта. Поезда ходили по 3 и 4 пути, остановки между Царями и Подольском мимо.

Это не делалось часто, но с регулярностью точно.

В третьих, есть еще зоны роста: информирование, а также реализация оборотов. Ну это позорище, что те же Цари могут оборачивать поезд раз в полчаса.

Необходимо разбить диаметры на куски, учитывая пересадки на другой транспорт, чтобы исключая любой кусок, можно было на остальных сохранять движение в том же объеме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

в метро населенность во внепик тоже как в электричке, отменим?

Нет, в метро намного больше. Поставить на ТКЛ в межпик интервал 4 минуты - и будет как в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Нет, в метро намного больше.

Ну а есть куча линий, где едешь и не вся сидячка занята. Не все ж с ТКЛ сравнивать. А сидячки в метро куда меньше чем даже в Иволге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Нет, в метро намного больше. Поставить на ТКЛ в межпик интервал 4 минуты - и будет как в пик.

На обеих концах линии или только в сторону Котельников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

в метро населенность во внепик тоже как в электричке, отменим?

дневной перерыв устраивать, насколько я понял, не предлагается. но интервалы увеличить стоило бы.

 

в метро, кстати, после пика заметная часть поездов в депо уезжает. и, имхо, это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но интервалы увеличить стоило бы.

Оно увеличивается. с 10 до 16:00 вполне бывает не 10 мин, а даже 20. При этом с 10-минутным интервалом поезд из Подольска подъезжает к Царям с занятой сидячкой. Это мало людей?

 

Больше смысла нет, ибо когда увеличивают до 30 - видно, что народу прям много, набивается хорошо.

 

При этом 30-минутный интервал легко отвадит людей ездить. А что он даст? Работы провести - нет. Поезда в депо поставить? Меньше бригад? А в пик их все равно много понадобится.

11 минут назад, FIPS сказал:

На обеих концах линии или только в сторону Котельников?

Кстати как-то ездил на конфу днем в Тушино, пусто там, да.

Пусто = садишься, ставишь сумку на сидушку рядом и едешь не беспокоясь, что надо убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

когда на электричку придет "платежеспособный, интеллигентный гражданин", который предпочтет на электричке поехать вместо даже собственного авто и тем более маршрутки до метро

Он уже давно туда пришёл. Как минимум в радиусе 40 километров от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

метро, кстати, после пика заметная часть поездов в депо уезжает. и, имхо, это правильно.

Мойка, осмотр, обслуживание.

Но в метро свои нормативы на работу составов / бригад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Мойка, осмотр, обслуживание.

да даже если бы ничего не было - всё равно правильно. зачем воздух возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Suntechnic сказал:

в метро населенность во внепик тоже как в электричке, отменим?

 

я ездил днем на электричках и до МЦД, и при МЦД

и раньше если едешь в перерыв, и садишься на эл-ку не самую дальнюю и не первую после перерыва, например в подольскую в районе 13-15 часов, то в ней лежать можно было.

сейчас весь день идут занятые по половине - 2/3 сидячки

 

А еще заметил - ехал в выходные днем, тоже 13-14, когда Курок-Цари было окно, а Цари-Подольск с интервалом 20-30 мин. Так вот, эл-ки шли битком. До МЦД в это время на эл-ки просто никто не ориентировался. И поезда в середине дня пустые были, кроме первой дальней после перерыва.

 

все же чаще, через 6

и нужно понимать, что не все еще достроено, нужно вводить экспресс пути

в основном из-за выбранного сраного ПС - иволог

С учетом фактического отсутствия поездов с 11 до 15-16 часов?!

Во-первых, не каждые выходные - перерыв же был каждый день.

Во-вторых я отлично помню, что например Цари-Подольск до МЦД чуть ли не на неделю закрывали для перетряски балласта. Поезда ходили по 3 и 4 пути, остановки между Царями и Подольском мимо.

Это не делалось часто, но с регулярностью точно.

В третьих, есть еще зоны роста: информирование, а также реализация оборотов. Ну это позорище, что те же Цари могут оборачивать поезд раз в полчаса.

Необходимо разбить диаметры на куски, учитывая пересадки на другой транспорт, чтобы исключая любой кусок, можно было на остальных сохранять движение в том же объеме.

Да не было там такого никогда,тем более при Советах,чтобы интервал был 6 часов. Любую архивную запись тех лет открой и посмотри. Я ещё застал в движении доэтихвашихМцд тот момент когда не было "якобы" 6 часового перерыва. Всё шло во вне пик максимум с разрывом в час. По поводу выходных..... Объясни это обычных пассажирам,которые не пускпют слюни на диаметр,которым насрать регулярно/нерегулярно. Им сейчас надо уехать а не когда то там. И по поводу Царицыно и его оборота в область-если не понимаешь технологической сути,то лучше не надо об этом. Отсебячиной никто не занимается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но массово что то поменяется когда на электричку придет "платежеспособный, интеллигентный гражданин", который предпочтет на электричке поехать вместо даже собственного авто и тем более маршрутки до метро,  потому что на ж/д будет хотя бы минимальный уровень удобства, сервиса и безопасности. 

Дык таких уже до и больше. Посмотри, сколько тачек днём у любой станции/платформы в области! Где-то организованы парковки, где-то паркуются стихийно куда только воткнуться можно. Это и есть те платёжеспособные граждане, которые доезжают от своих дач/деревень/посёлков до ближайшей станции и не гнушаются дальше проехать на электричке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

Оно увеличивается. с 10 до 16:00 вполне бывает не 10 мин, а даже 20. При этом с 10-минутным интервалом поезд из Подольска подъезжает к Царям с занятой сидячкой. Это мало людей?

 

Больше смысла нет, ибо когда увеличивают до 30 - видно, что народу прям много, набивается хорошо.

 

При этом 30-минутный интервал легко отвадит людей ездить. А что он даст? Работы провести - нет. Поезда в депо поставить? Меньше бригад? А в пик их все равно много понадобится.

Кстати как-то ездил на конфу днем в Тушино, пусто там, да.

Пусто = садишься, ставишь сумку на сидушку рядом и едешь не беспокоясь, что надо убирать.

При 30-минутном интервале никто никого не откуда не отвадит. Душевных мцдешников может быть,а нормальные поедут. Те кому надо будет уехать,а не стенать на непойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Suntechnic сказал:

в метро населенность во внепик тоже как в электричке, отменим?

Нет. В метро во внепик интервалы больше, чем в пик. Кроме того, метрошники периодически следят за населённостью непиковых поездов и в соответствии с замерами их добавляют/отменяют. А тут забабахали единый интервал на весь день...

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

Оно увеличивается. с 10 до 16:00 вполне бывает не 10 мин, а даже 20. При этом с 10-минутным интервалом поезд из Подольска подъезжает к Царям с занятой сидячкой. Это мало людей?

 

Больше смысла нет, ибо когда увеличивают до 30 - видно, что народу прям много, набивается хорошо.

 

При этом 30-минутный интервал легко отвадит людей ездить. А что он даст? Работы провести - нет. Поезда в депо поставить? Меньше бригад? А в пик их все равно много понадобится.

Кстати как-то ездил на конфу днем в Тушино, пусто там, да.

Пусто = садишься, ставишь сумку на сидушку рядом и едешь не беспокоясь, что надо убирать.

По поводу бригад..... Есть определённый штат людей,куда заложен и весь резерв и отпуска и учеба и техобучение. Заставить работать бригады сверхнормы?!! Ну тут можно нарваться на неприятности и на ту же отмену поездов,ибо работать вместо нормы (160-170 часов в месяц) в 200+++++++++ никому нафиг не надо. Это не в офисе дырки в штанах протирать и в эти сраные компьютерные высеры играть весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да не было там такого никогда,тем более при Советах,чтобы интервал был 6 часов. Любую архивную запись тех лет открой и посмотри. Я ещё застал в движении доэтихвашихМцд тот момент когда не было "якобы" 6 часового перерыва. Всё шло во вне пик максимум с разрывом в час.

шестичасового перерыва не было. а два-три часа - было вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.