Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Паштет сказал:

Так далее едут по городскому единому. Пригородный единый не дотягивает до Катуара. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Так я и не утверждал, что на Катуаре проездной действует. Но можно при наличии безлимита зарядить на карту билет Катуар-Лобня и не думать больше о списаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Но можно при наличии безлимита зарядить на карту билет Катуар-Лобня и не думать больше о списаниях.

Активировать поездку на турникете в Лобне по любому придется, иначе либо не сработает на выход, либо Тройку заблокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Для пассажира стало лучше.

Смотря для какого. Нынешние окна в будни вечером и в выходные для многих ничуть не лучше прежних, особенно если учесть отмену подмосковных маршрутов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

то дешевле тупо по кошельку ездить, где 22*116*2=5104

Это если все выходные безвылазно в Марфино сидеть.

12 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Нынешние окна в будни вечером и в выходные для многих ничуть не лучше прежних

Они не настолько регулярны, чтобы сильно переживать по этому поводу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Они не настолько регулярны, чтобы сильно переживать по этому поводу.

Если окно разовое - то это можно пережить. А если целый месяц по выходным отмены - это уже серьезные неудобства доставляет. Особенно в свете отмен автобусов до метро.

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Они не настолько регулярны, чтобы сильно переживать по этому поводу.

Окна в выходные в большей части случаев абсолютно трешовы, эквивалентны прекращению движения, такой хрени во время окон раньше не было, все же использовали возможности оборота по максимуму. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Окна в выходные в большей части случаев абсолютно трешовы, эквиватентны прекращению движения, такой хрени во время окон раньше не было, все же использовали возможности оборота по максимуму. 

 

Я скажу в концепции "наземного метро" даже дыра днем в будни в 10-15 минут достаточно критична, особенно когда предыдущая ушла из под носа. 

    Представили в обычном метро в Москве интервал 10-15 минут днем? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Окна в выходные в большей части случаев абсолютно трешовы, эквивалентны прекращению движения, такой хрени во время окон раньше не было

Такое впечатление, что они регулярно случаются "вдруг" без предупреждения, а не из каждого утюга до этого инфа льётся о закрытие.

Ну посиди ты в этот день дома, если не горит, или найди другой маршрут - делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

или найди другой маршрут - делов-то.

Это в Москве найти другой маршрут не проблема. А вот как ты с этой задачей, например, в Дубне справишься? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А вот как ты с этой задачей, например, в Дубне справишься? 

С большой вероятностью просто не поеду в этот день.

А если очень-очень надо - то в зависимости от того, куда надо, машина, 415-й и так далее.

Впрочем окна МЦД может и влияют на движение от Лобни до Москвы, но не настолько на участок от Дубны до Лобни. Он же не встаёт колом на это время.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

С большой вероятностью просто не поеду в этот день.

Это если этот день такой один, а не целый месяц окна по выходным. 

 

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

А если очень-очень надо - то в зависимости от того, куда надо, машина, 415-й и так далее.

Представь, что машины у тебя нет. А 415 с его четырьмя рейсами в день - всех не вывезет. Так что огромные окна по выходным - не меньшее зло, чем трехчасовой перерыв по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Но это уже не МЦД. Сразу после Лобни классическая иллюстрация - "два мира, две жизни" (с).

Такая иллюстрация гораздо более ярко выражена на Павляге с Яриком, причем даже в черте Москвы. За Лобней  в общем-то всё те же нормальные поезда и сниженные тарифы (пусть и не МЦДшные).

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плюс дневные интервалы, п/с, отдельная оплата электрички и так далее. Так что, лишне нагоняешь исходя из своего личного отношения. Для пассажира стало лучше. А насчет рекламы - да, стоило бы поменьше. Это раздражает. Исходя из того что еще много не готово. 

Вот именно! Для пассажира в зоне МЦД стало бесспорно лучше. Для  пассажира за конечными станциями МЦД  есть плюсы, есть минусы. На мой взгляд, плюсов гораздо больше: сниженные тарифы и новые поезда уже многого стоят. Да, есть отмены из-за стройки. Но на направлениях без МЦД они тоже, внезапно, имеются.

Ну,  вот, честно. Не знаю ни одного пассажира с МЦД-направлений, которые с ностальгией вспоминают загаженные ЭД4М по высоким тарифам, и мечтают вернуть всё обратно 😁 Зато знаю очень многих с Павеляги, Ярика и Казанки (той, что от Люберец начинается) которые с глубокой белой завистью смотрят на соседние направления.

7 минут назад, sai сказал:

Так что огромные окна по выходным - не меньшее зло, чем трехчасовой перерыв по будням.

Осталось только понять, какое отношение они имеют к МЦД. Ибо подобные отмены есть везде, даже на БМО и соседних дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

У нас на Катуаре обычно утром интервал минут 10, но бывает и провал в 20 минут. Ну и без знания расписания можно очень хорошо попасть на псевдо диаметральность. Утром несколько электричек подрят идут только до Савеловского вокзала. Между ними аэроэкспресс. Поэтому приходиться глядеть в расписание и пересаживаться на Окружной. 

Уехать в Москву можно? Можно! 

Остальное хотелки 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Осталось только понять, какое отношение они имеют к МЦД. Ибо подобные отмены есть везде, даже на БМО и соседних дорогах.

Проблема в том, что раньше отмены были днем по будням, когда основная часть людей на работе. А сейчас могут практически на целый день делать окна по выходным, когда людям по своим делам едут. Все же в будни есть пиковые часы, когда идет основной поток, и межпиковые, когда народу меньше. В выходные хоть народу в целом и меньше, поток более равномерен. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Проблема в том, что раньше отмены были днем по будням, когда основная часть людей на работе. 

Днем по будням были не отмены, а штатные технологические перерывы. А оперативные отмены были (и продолжаются) в иное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Такое впечатление, что они регулярно случаются "вдруг" без предупреждения

Именно так они и случаются. Телега приходит в пятницу перед работами, а яндекс не успевает вбить изменения.

11 минут назад, Ant77 сказал:

Осталось только понять, какое отношение они имеют к МЦД.

Ну вот за Раменским. Раньше окна по капремонту делались в будни, а в график впихивался измененным расписанием возможный максимум.

 

Весной окна делали в выходные, график составлялся так, чтобы не нарушать оборотку. Поэтому из Коломны уходила собака в 15, а потом в 20 или в 21. Работы были на перегоне Виноградово - 88, но при этом и  на участке Раменское - Виноградово также большую часть рейсов порезали, возможности оборотников не использовали, потому что их заняли под отстой собак.

 

Вот почему именно там, где МЦД, используется такой подход, почему не переделывают оборотку и не используют максимум возможностей инфраструктуры - это не ко мне вопрос.

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну посиди ты в этот день дома, если не горит, или найди другой маршрут - делов-то.

С таким ПОдходом совершенно неПОнятны твои тонны яда в адрес заек-магисралек.

 

Без большинства маршрутов НГПТ в Москве в принципе можно обойтись, а вот с дачечки из-ПОд Коломны доехать куда сложнее. И ак 1417 тоже развалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

А зачем там автоматы нужны? Пенсионеры все по годовым абонементам ездят, им не надо в кассу ходить. Половина ездит по карте Тройка кошелек. Ещё часть ездит по оплате телефоном. Оставшаяся часть ездит бесплатно. 

Я просто сравниваю количество закрывающих билеты в Лобне и в Катуаре. 

 

Нет. Как раз пенсионеру надо каждый раз в кассу. "Годовой абонемент" - только областным и только на конкретный участок. Если мне надо ехать разово по "не своему" участку - без кассы никак.

Сгодится автомат - но новый, бесконтактный. Старые зажёвывают соцкарту только так, и замучаешься искать кассира для вызволения.

Вот "закрывать поездку" пенсионеру не требуется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам МЦД-3: от открытой недавно станции Митьково можно нормально дойти до ТЦ Тройка? 

24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Нет. Как раз пенсионеру надо каждый раз в кассу. "Годовой абонемент" - только областным и только на конкретный участок. Если мне надо ехать разово по "не своему" участку - без кассы никак.

Сгодится автомат - но новый, бесконтактный. Старые зажёвывают соцкарту только так, и замучаешься искать кассира для вызволения.

Вот "закрывать поездку" пенсионеру не требуется.

Автомат на платформе в Катуаре явно не помешает. Мне вот тоже иной раз приходится в домик топать, когда нужен новый маршрут на соцкарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Olivares сказал:

от открытой недавно станции Митьково можно нормально дойти до ТЦ Тройка? 

Выход в ту сторону походу никто не планировал, поэтому нормально дойти можно, но по Русаковской и Гавриковой, как и раньше.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Olivares сказал:

Вопрос к знатокам МЦД-3: от открытой недавно станции Митьково можно нормально дойти до ТЦ Тройка? 

Не-а. Выходишь на Русаковскую, топаешь по ней до ТТК и по ТТК. Где-то километр. Или сядь на с633 и проедь две остановки, если он, конечно, будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А 415 с его четырьмя рейсами в день - всех не вывезет. Так что огромные окна по выходным - не меньшее зло

А всех и не надо. Все просто в эти выходные не поедут. 

И опять же - окна-то под Лобней, а до неё из Дубны добраться можно. Ну если очень-очень надо.

1 час назад, Ant77 сказал:

За Лобней  в общем-то всё те же нормальные поезда

Я про инфраструктуру остановочных пунктов тут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Нет. Как раз пенсионеру надо каждый раз в кассу. "Годовой абонемент" - только областным и только на конкретный участок. Если мне надо ехать разово по "не своему" участку - без кассы никак.

Сгодится автомат - но новый, бесконтактный. Старые зажёвывают соцкарту только так, и замучаешься искать кассира для вызволения.

Вот "закрывать поездку" пенсионеру не требуется.

А вот тут большинство ошибается! Годовой безлимит областной работает на территории всей Московской области! Грубо говоря билет нужно брать туда, где нет возможности закрыть билет, а это станции, где нет ни кассиров, ни валидаторов! Мне даже складень дали для понимания что и как работает. Например, у меня записан от Катуара до Савеловского. Но он прекрасно работает до Дубны или Коломны с Голутвиным. Закрывать открытый билет нужно, ибо иначе он просто блокируется. Придется идти в кассу и бесплатно разблокировать.

Московские льготники ездят только в пределах МЦД по годовому безлимиту, а далее билетики.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

а вот с дачечки из-ПОд Коломны доехать куда сложнее.

Но можно ведь.

К тому же любые мегаокна имеют свойства заканчиваться. Вот коломенские кончились уже :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Все просто в эти выходные не поедут. 

А если эти окна месяц длятся? 

Все же окна по выходным - зло.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Но можно ведь.

Ты видел, какая давка была в поездах? И ты считаешь, что при окнах, которые длятся несколько недель, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Все же окна по выходным - зло.

По рабочим - ещё большое зло - приходится выбирать из двух зол.

 

2 минуты назад, sai сказал:

А если эти окна месяц длятся? 

В Коломну с перерывом длились больше двух месяцев. Ничего, выжили как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ту же сквозную электричку из Царицыно на Рижское или Белорусское направление надо было ждать иногда в буквальном смысле часами,

угу, метро уже у нас не работает, да?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

По рабочим - ещё большое зло - приходится выбирать из двух зол.

Когда большинство людей на работе - это большее зло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я скажу в концепции "наземного метро" даже дыра днем в будни в 10-15 минут достаточно критична, особенно когда предыдущая ушла из под носа.

абсолютно не критична, если смотреть в расписание)) мне правда не нужно - красивый такт 10 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В Коломну с перерывом длились больше двух месяцев. Ничего, выжили как-то.

А нужно было заставлять людей выживать? По ночам такие работы проводить нужно. Ах да... за работу в ночные часы работникам доплачивать же нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.