Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, igla сказал:

Прописана

В структуре Московской области соблюдение правил проезда проверяет административно-пассажирская инспекция, которая тоже, как и в Москве, имеет статус подведомственного ГКУ. А в самом МТДИ госслужащих осталось столько, что их еле-еле хватает на основные бюрократические действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А в самом МТДИ госслужащих осталось столько, что их еле-еле хватает на основные бюрократические действия.

А что тогда не видно от них вакансий на различных hh?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну вот и надо к пачке. Могли бы к контрацепту, в смысле рексу, привязать. 

РЭКС не останавливается в Воскресенске, билет до Егорьевска в РЭКСе не купить (не все ездят зайцем до Егорьевска, кому-то нужен обратный билет). На рязанской мясовозке не было того, что сейчас описывается словом мясо ещё несколько лет назад, когда перед ней шла электричка на Голутвин по выходным, ровно за 20 минут до рязанской.

И да, на РЭКСе в субботу постоянно идут драки за сидячие места между армией бабок, а ты ещё туда 150 человек с Егорьевска засадить хочешь, им и без них тошно.

Рязанскую любой ценой нужно выводить на III путь с отправлением в 8:38 с вокзала, РЭКС следом в 8:53 (не знаю есть ли там что в это время, поэтому под "это что" нитка в 8:45). В 8:24 по медленному пути выпускать Голутвин (или Шиферная/88 километр), а Черусти поменять местами на 8:14.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

Рязанскую любой ценой нужно выводить на III путь с отправлением в 8:38 с вокзала, РЭКС следом в 8:53

ну и какой болван поедет на РЭКСе, если он ее не будет обгонять? особенно когда кастрюли на ЭП2Д поменяют))

 

10 минут назад, Maxx сказал:

В 8:24 по медленному пути выпускать Голутвин (или Шиферная/88 километр)

а РЭКС за ней после Раменского? полчаса + 5 минут оторваться он до Раменского никак не отыграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ну и какой болван поедет на РЭКСе, если он ее не будет обгонять? особенно когда кастрюли на ЭП2Д поменяют))

 

а РЭКС за ней после Раменского? полчаса + 5 минут оторваться он до Раменского никак не отыграет

 

Какая разница? И рязанка и РЭКС будут полные, как и сейчас, оттянуть кого-то с РЭКСа она не в состоянии, она несколько лет назад шла примерно столько же сколько и РЭКС за ней, пропуская остановки на медленных путях.

6995 тебя не смущает? Дублирует РЭКС и едет столько же. Да и 6996 почти также, хоть и выезжает на полчаса позже. Если они хотят привлечь пассажиров на РЭКС, пускай что-то сделают с бесконечной номенклатурой льгот на бесплатный проезд, сейчас контингент на РЭКСе гораздо более маргинальный чем на рязанской мясовозке.

 

Голутвин с пропусками как сейчас, где-то так: МСК 8:24 - Голутвин 10:46, РЭКС 8:53 - 10:53, рязанка соответственно 8:38 - 10:38.

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А что тогда не видно от них вакансий на различных hh?

Потому что так нельзя - наше законодательство о госслужбе не предполагает отсутствие дураков на ней работать. Объявляется конкурс соискателей, желающие должны прислать свои документы, включая результаты медкомиссии, и только потом им расскажут про размер зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

РЭКС не останавливается в Воскресенске, билет до Егорьевска в РЭКСе не купить (не все ездят зайцем до Егорьевска, кому-то нужен обратный билет). На рязанской мясовозке не было того, что сейчас описывается словом мясо ещё несколько лет назад, когда перед ней шла электричка на Голутвин по выходным, ровно за 20 минут до рязанской.

И да, на РЭКСе в субботу постоянно идут драки за сидячие места между армией бабок, а ты ещё туда 150 человек с Егорьевска засадить хочешь, им и без них тошно.

Рязанскую любой ценой нужно выводить на III путь с отправлением в 8:38 с вокзала, РЭКС следом в 8:53 (не знаю есть ли там что в это время, поэтому под "это что" нитка в 8:45). В 8:24 по медленному пути выпускать Голутвин (или Шиферная/88 километр), а Черусти поменять местами на 8:14.

Я тут предложил идею, навеяную московским дептрансом на калужском шоссе: когда по одной длинной магистрали идут несколько маршрутов в разные деревни, но по магистрали у них тактовый интервал.

На Рязанке нужно сделать такт в 30 минут от вокзала до Фаустово со всеми остановками, при этом по этой нитке может идти любой поезд на выбор от Фаустово до Рязани, главное что ты точно знаешь что поезд есть. Ну и естественно не запрещено в пик больше поездов пускать.

Что касается утра, то я бы сделал не так. Я бы в 8-00 выпускал Голутвин по 4 пути, далее в 8-30 Рэкс до Голутвина. А Рязань можно и не трогать. Тогда к Бронницам оно бы приезжало: обычная, Рэкс, Рязань. Вот так мяса не будет.

История с первой рязанской в пачке что утром, что днём в 15-16 мне понятна: после Голутвина низкие платформы и нужно много времени для посадки, поэтому средняя скорость ниже и такая схема приводит к сьему поездов далее или к необходимости обгона.

Когда у вас за Рязанской ещё пачка ближних, то они как бы занимают часть ее нитки, но ближе к Москве и получается пропустить больше поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Вот тока как обойти запрет росжелдора на работу с пассажирами двухвагонного электрического МВПС?

А он вообще как нормативный документ существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Какая разница? И рязанка и РЭКС будут полные, как и сейчас, оттянуть кого-то с РЭКСа она не в состоянии,

новая ЭП2Д вполне в состоянии оттянуть пассажиров с ЭД4М-04ХХ

 

3 часа назад, Maxx сказал:

6995 тебя не смущает? Дублирует РЭКС и едет столько же.

сейчас это кастрюля))

 

1 час назад, maverik сказал:

На Рязанке нужно сделать такт в 30 минут от вокзала до Фаустово со всеми остановками,

кого возить до Фаустово? поселок Белоозерский? по-хорошему нужно 88 и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

А он вообще как нормативный документ существует?

Раз никто такой девайс не покупает, и гоняют в 4 вагона там, где за глаза хватит и одного, значит, существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

кого возить до Фаустово? поселок Белоозерский? по-хорошему нужно 88 и далее

Пересадочников и попутный ветер, который набивает вагоны дальних вне зоны МЦД. А то утром и в обед лютые ситуации, когда час дыра, далее идёт дальняя везде и за ней куча коротких.

В итоге первая битком и если мне надо на ее целевой участок, то непонятно что делать. Это касается 6992, 6994 и отчасти первой после перерыва голутвинской (12-44 кажется) и той, которая в 16-24 от вокзала.

Наличие такта до Фаустово гарантирует, что хотя бы за 30 минут до нее можно доехать нормально хотя бы до Фаустово.

А вообще мысль такая: приехал поезд в Фаустово/Виноградово, а сразу за ним подходит рейс Москва - Голутвин, который по 4 пути идёт. И обеспечивается комфортная пересадка на одной платформе.

Ещё раз, под тактом я понимаю, что в допустим 04 и 34 минуты каждого часа (ладно, минус обеденный перерыв) от вокзала отправляется поезд, который до Фаустово гарантированно идёт со всеми остановками. Конечный пункт и все что будет после Фаустово - не важно. То есть вечером это вполне могут быть все Голутвинские, а днём - почти все Фаустово/Виноградово.

 

Отправил вот такое в ЦППК где-то месяц назад:

После запуска МЦД-3 на Рязанском направлении выявилось две проблемы: первая - неравномерное наполнение (забитость) дальних поездов на участке Отдых - Белоозерская, увеличение времени в пути дальним пассажирам из-за следования поездов со всеми остановками.

Новые предложения:

1) Ввести тактовое движение на участке Москва-Казанская - Фаустово со всеми остановками раз в 30 минут в течение дня (дневной перерыв в 2 часа можно оставить по рабочим дням). Схема тактового движения такая - каждые 04 и 34 минуты каждого часа с 5 утра до 0 часов включительно от Казанского вокзала отправляется поезд, следующий до Фаустово или куда угодно далее, который строго следует участок Москва-Фаустово со всеми остановками. Полная аналогия графику автобусов на Калужском шоссе, который ввел Департамент Транспорта Москвы летом 2024 года (маршруты е14х). Точно такое же расписание и в обратную сторону. Тактовое движение не отменяет возможности запуска 2-3 поездов подряд в пик, просто гарантируется, что на любой станции МЦД строго раз в 30 минут будет поезд, выезжающий за пределы зоны Пригород.

2) Увеличить количество поездов следующих по 3-4 путям (без изменения общего объема движения направления) до конечных станций Голутвин и Рязань так, чтобы в пиковые часы их частота не была ниже 30 минут, а в межпиковые - 2 часа. Расписание составить так, чтобы по ст.Фаустово можно было за 5 минут пересесть с поостановочного поезда на полуэкспрессный и наоборот при следовании в Москву. 

На 3-4 пути тактовый график не требуется, главное его соблюдение на небольшом участке Ипподром (пост 48 км) - ст.Фаустово

 

Пример расписания движения Рязанского направления (только поезда далее Раменского) после ввода предложений:

16-34 Голутвин везде

17-04 Шиферная везде

17-23 Голутвин до Люберец везде, далее Раменское, далее везде

17-34 Виноградово везде

18-04 Голутвин везде

18-34 Фаустово везде

18-53 Голутвин до Люберец везде, далее Раменское, далее везде

18-47 Голутвин РЭКС

19-04 Виноградово везде

19-23 Рязань 1 (Выхино, Люберцы, Раменское, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово ...)

19-34 Голутвин везде

20-04 Шиферная везде

20-33 Голутвин (Выхино, Люберцы, Раменское далее везде)

20-34 Голутвин везде

21-04 Пески везде

21-34 Луховицы везде

22-04 Шиферная везде

22-34 Голутвин везде

23-04 Фаустово везде

23-34 Голутвин везде

00-04 88 км везде

00-34 Виноградово везде

 

Поезд 21-04 предложен как следующий до Песков вместо текущей схемы с рейсом до Голутвина, а далее следованием на ночной отстой в Песках. Его график предусматривает прибытие на ст.Пески в 23-15 после отправления последнего поезда на Москву, сразу на ночной отстой - таким образом сокращается порожний пробег составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Наличие такта до Фаустово гарантирует, что хотя бы за 30 минут до нее можно доехать нормально хотя бы до Фаустово.

а почему не 88 или Шиферная? это гораздо нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

Пересадочников и попутный ветер, который набивает вагоны дальних вне зоны МЦД. А то утром и в обед лютые ситуации, когда час дыра, далее идёт дальняя везде и за ней куча коротких.

В итоге первая битком и если мне надо на ее целевой участок, то непонятно что делать. Это касается 6992, 6994 и отчасти первой после перерыва голутвинской (12-44 кажется) и той, которая в 16-24 от вокзала.

Наличие такта до Фаустово гарантирует, что хотя бы за 30 минут до нее можно доехать нормально хотя бы до Фаустово.

А вообще мысль такая: приехал поезд в Фаустово/Виноградово, а сразу за ним подходит рейс Москва - Голутвин, который по 4 пути идёт. И обеспечивается комфортная пересадка на одной платформе.

Ещё раз, под тактом я понимаю, что в допустим 04 и 34 минуты каждого часа (ладно, минус обеденный перерыв) от вокзала отправляется поезд, который до Фаустово гарантированно идёт со всеми остановками. Конечный пункт и все что будет после Фаустово - не важно. То есть вечером это вполне могут быть все Голутвинские, а днём - почти все Фаустово/Виноградово.

 

Отправил вот такое в ЦППК где-то месяц назад:

После запуска МЦД-3 на Рязанском направлении выявилось две проблемы: первая - неравномерное наполнение (забитость) дальних поездов на участке Отдых - Белоозерская, увеличение времени в пути дальним пассажирам из-за следования поездов со всеми остановками.

Новые предложения:

1) Ввести тактовое движение на участке Москва-Казанская - Фаустово со всеми остановками раз в 30 минут в течение дня (дневной перерыв в 2 часа можно оставить по рабочим дням). Схема тактового движения такая - каждые 04 и 34 минуты каждого часа с 5 утра до 0 часов включительно от Казанского вокзала отправляется поезд, следующий до Фаустово или куда угодно далее, который строго следует участок Москва-Фаустово со всеми остановками. Полная аналогия графику автобусов на Калужском шоссе, который ввел Департамент Транспорта Москвы летом 2024 года (маршруты е14х). Точно такое же расписание и в обратную сторону. Тактовое движение не отменяет возможности запуска 2-3 поездов подряд в пик, просто гарантируется, что на любой станции МЦД строго раз в 30 минут будет поезд, выезжающий за пределы зоны Пригород.

2) Увеличить количество поездов следующих по 3-4 путям (без изменения общего объема движения направления) до конечных станций Голутвин и Рязань так, чтобы в пиковые часы их частота не была ниже 30 минут, а в межпиковые - 2 часа. Расписание составить так, чтобы по ст.Фаустово можно было за 5 минут пересесть с поостановочного поезда на полуэкспрессный и наоборот при следовании в Москву. 

На 3-4 пути тактовый график не требуется, главное его соблюдение на небольшом участке Ипподром (пост 48 км) - ст.Фаустово

 

Пример расписания движения Рязанского направления (только поезда далее Раменского) после ввода предложений:

16-34 Голутвин везде

17-04 Шиферная везде

17-23 Голутвин до Люберец везде, далее Раменское, далее везде

17-34 Виноградово везде

18-04 Голутвин везде

18-34 Фаустово везде

18-53 Голутвин до Люберец везде, далее Раменское, далее везде

18-47 Голутвин РЭКС

19-04 Виноградово везде

19-23 Рязань 1 (Выхино, Люберцы, Раменское, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово ...)

19-34 Голутвин везде

20-04 Шиферная везде

20-33 Голутвин (Выхино, Люберцы, Раменское далее везде)

20-34 Голутвин везде

21-04 Пески везде

21-34 Луховицы везде

22-04 Шиферная везде

22-34 Голутвин везде

23-04 Фаустово везде

23-34 Голутвин везде

00-04 88 км везде

00-34 Виноградово везде

 

Поезд 21-04 предложен как следующий до Песков вместо текущей схемы с рейсом до Голутвина, а далее следованием на ночной отстой в Песках. Его график предусматривает прибытие на ст.Пески в 23-15 после отправления последнего поезда на Москву, сразу на ночной отстой - таким образом сокращается порожний пробег составов.

Кого ты собрался высаживать в 1.30/2 часа ночи на 113 километре? 

Вот с такими горе-графистами и имеем то,что имеем сейчас-тянучее время,остановки там где не надо,перепробег составов и прочее. Участок Москва-Лобня часом не ты составлял,где на 5,5 км заложено 15 минут от Москвы до Окружной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

а почему не 88 или Шиферная? это гораздо нужнее

У Шиферной одна проблема, занятие перегона Воскресенск – Шиферная, откуда вылезают грузовые БМО, добавлять электрички до 88-ого километра можно беспрепятственно 

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

Кого ты собрался высаживать в 1.30/2 часа ночи на 113 километре? 

 

Да это уже везде так, в Европе/США такие полустанки либо не имеют остановку в ночное время или по требованию (там свои заморочки), да и интервал при большом количестве поездов там куда больше, легко может быть так что остановку имеют 25/50% поездов. 

 

Хорошо что последнюю электричку Черусти – Москва не догадались испортить этим, но в противоположную сторону полустанки обслуживаются до двух ночи, а высадки после 22-23 часов на всяких 73 километрах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Участок Москва-Лобня часом не ты составлял,где на 5,5 км заложено 15 минут от Москвы до Окружной? 

метро проезжает за 11 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Кого ты собрался высаживать в 1.30/2 часа ночи на 113 километре? 

Вот с такими горе-графистами и имеем то,что имеем сейчас-тянучее время,остановки там где не надо,перепробег составов и прочее. Участок Москва-Лобня часом не ты составлял,где на 5,5 км заложено 15 минут от Москвы до Окружной? 

Прошу прощения, но я ничего лишнего сверх текущего графика не придумал))
23-45 Голутвин ходит так уже сто лет, если что. Вот прямо сейчас в нем еду ))

Вечерняя проблема в том, что перед ней идет Луховицы в 21-54, то есть между Шиферной и Голутвиным интервал 2 часа, тогда как на час раньше за час проходят три поезда. Откровенно говоря все они одинаково бесполезны, но вариант 30-30-30-60-120 хуже, чем 30-60-60-60-60.

31 минуту назад, Maxx сказал:

У Шиферной одна проблема, занятие перегона Воскресенск – Шиферная, откуда вылезают грузовые БМО, добавлять электрички до 88-ого километра можно беспрепятственно 

Да это уже везде так, в Европе/США такие полустанки либо не имеют остановку в ночное время или по требованию (там свои заморочки), да и интервал при большом количестве поездов там куда больше, легко может быть так что остановку имеют 25/50% поездов. 

 

Хорошо что последнюю электричку Черусти – Москва не догадались испортить этим, но в противоположную сторону полустанки обслуживаются до двух ночи, а высадки после 22-23 часов на всяких 73 километрах нет.

Простите, но что у нас полустанок - разве что 113 км. Конев Бор - отдельная деревня, откуда естественно в Москву ездят на работу. Поэтому первые и последние поезда там отменять нельзя, тем более 22-30 из Коломны это не то, чтобы поздно. Ладно, Трофимово еще. Но я сторонник скорее пропусков у предпоследних поездов, чем у последних. Зачем эти все остановки поездам в 21-22-23 подряд, я честно говоря и сам не понимаю.

 

Вообще отходить от стратегии "все со всеми" можно и нужно, но только если это дает выигрыш во времени. Если не дает - лучше остановиться.

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему не 88 или Шиферная? это гораздо нужнее

Потому что я предлагаю ОБЩИЙ такт, потому, что на существующей инфраструктуре сделать дальний такт а ля МЦД нормально не получится - засчет разности маршрутов всегда будет нестыковка по времени в процессе оборота, а если не уедешь, то у тебя тупик занят.

 

Поэтому я предлагаю Фаустово как первый ближайший оборот (аналог Красной Пахры у е14х автобусов).

И Егорьевск я предлагаю не просто так - это дополнительная возможность оборота, причем если эстакаду построить грамотно, то без режущего маршрута с грузовыми БМО.

Вот запустишь там тяни-толкаи в 2 вагона и в какие поезда будут эти пассажиры пересаживаться, в Шиферные и Голутвинские?

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Потому что я предлагаю ОБЩИЙ такт, потому, что на существующей инфраструктуре сделать дальний такт а ля МЦД нормально не получится - засчет разности маршрутов всегда будет нестыковка по времени в процессе оборота, а если не уедешь, то у тебя тупик занят.

до Фаустово такт не нужен, там от 47 до 88 одни дачи и маленький Белоозерский

 

13 часов назад, maverik сказал:

И Егорьевск я предлагаю не просто так - это дополнительная возможность оборота,

по-моему во много раз проще усилить возможности оборота на 88, а для Егорьевска сделать съезд с Подосинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Лопасенский, сегодня вот утром впервые попал на Тульскую электричку (обычно раньше езжу) и была невооружённым взглядом замечена не просто достаточно большая посадка людей в центр, начиная с Волоколамки, но и много людей садилось с сумками и с разными дачными принадлежностями. 

     То есть именно ехали так сразу на Курское направление. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не нужно обрезать дальняк по Курскому вокзалу. Я согласен, что электрички типа Шаховская-Тула, Волоколамск-Тула - это полнейший бред. А вот начинать маршрут от Нахабино, чтобы электричка в Москве прошла через весь город - для людей будет удобно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Просто не нужно обрезать дальняк по Курскому вокзалу. Я согласен, что электрички типа Шаховская-Тула, Волоколамск-Тула - это полнейший бред. А вот начинать маршрут от Нахабино, чтобы электричка в Москве прошла через весь город - для людей будет удобно. 

 

Согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

до Фаустово такт не нужен, там от 47 до 88 одни дачи и маленький Белоозерский

 

 

Многоквартирные дома в пешей доступности имеются на: Совхоз, Загорново, Бронницы, 63 километр ,Белоозёрская, Виноградово,

Конобеево. 

Такт там нужен не для этих станций а в целом для удобства всех категорий пассажиров. В основном нужны электрички по III/IV пути хотя бы раз в час, т.е. голутвинские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати, Лопасенский, сегодня вот утром впервые попал на Тульскую электричку (обычно раньше езжу) и была невооружённым взглядом замечена не просто достаточно большая посадка людей в центр, начиная с Волоколамки, но и много людей садилось с сумками и с разными дачными принадлежностями. 

     То есть именно ехали так сразу на Курское направление. 

  

ну естественно, с коровой в метро не айс, так проще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Многоквартирные дома в пешей доступности имеются на: Совхоз, Загорново, Бронницы, 63 километр ,Белоозёрская, Виноградово,

Конобеево. 

Такт там нужен не для этих станций а в целом для удобства всех категорий пассажиров. В основном нужны электрички по III/IV пути хотя бы раз в час, т.е. голутвинские.

Именно, вот Вы поняли идею до конца. Она в удобстве пересадки и выселение пассажиров вида Быково - Белоозерская в свои поезда. Очень сильно разгрузит все.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Просто не нужно обрезать дальняк по Курскому вокзалу. Я согласен, что электрички типа Шаховская-Тула, Волоколамск-Тула - это полнейший бред. А вот начинать маршрут от Нахабино, чтобы электричка в Москве прошла через весь город - для людей будет удобно. 

Всё равно если и разделят дальняки по вокзалам,то разднлят. И никто ничего против не поимеет. Ездили же когда перешеек закрыт как то,и в дальнейшем так поедут. Преступления тут нету чтобы понести какое то уголовное за это. С Рижским вокзалом,с тупиками,тоже самое-при заходе туда электропоезда под оборот никто ничего предъявить в принципе не сумеет,ибо не будет почвы конкретной для обоснований. 

Что,кто то пойдёт по этой причине шкафы жечь или кабины поездов,или составы со злости граффитить? Да ради бога. Несколько человек уже присело за это,так что.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Многоквартирные дома в пешей доступности имеются на: Совхоз, Загорново, Бронницы, 63 километр ,Белоозёрская, Виноградово,

Конобеево.

там их единицы, много только в Белоозерском

 

9 минут назад, maverik сказал:

Именно, вот Вы поняли идею до конца. Она в удобстве пересадки и выселение пассажиров вида Быково - Белоозерская в свои поезда. Очень сильно разгрузит все.

оборот на Фаустово и Виноградово по будням скорее от безысходности, ибо не разгружает почти ничего, кроме разве что путей в Раменском, которых видимо не хватает

если что-то делать, то усиливать возможности 88 каким-то образом или даже в самом Воскресенске, если такое возможно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

там их единицы, много только в Белоозерском

 

 

Суммарно смотрим, так-то если брать весь пассажиропоток дальше Раменского, то в дневное и ночное время оборот нужен только на станциях Голутвин и 88 километр/Шиферная. Виноградово/Фаустово нужны исключительно в утренний и вечерний пик, в остальное время они не наполняются достаточным количеством пассажиров. 

 

Времена, когда даже электричка из/в Бронниц/цы была востребована ушли безвозвратно. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maxx сказал:

Виноградово/Фаустово нужны исключительно в утренний и вечерний пик, в остальное время они не наполняются достаточным количеством пассажиров.

согласен, собственно примерно так щас и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Всё равно если и разделят дальняки по вокзалам,то разднлят. И никто ничего против не поимеет.

С другой стороны - если закончат реконструкцию Рижского и Курского вокзала - а потом останется как есть и на том же Рижском конечная будет у пары поездов или там ее совсем не откроют - никто, думаю, не удивится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Wh-Censor сказал:

С другой стороны - если закончат реконструкцию Рижского и Курского вокзала - а потом останется как есть и на том же Рижском конечная будет у пары поездов или там ее совсем не откроют - никто, думаю, не удивится. 

 

Вроде пока 7-8 будет пар до Рижского. 

    

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Всё равно если и разделят дальняки по вокзалам,то разднлят. И никто ничего против не поимеет. Ездили же когда перешеек закрыт как то,и в дальнейшем так поедут. Преступления тут нету чтобы понести какое то уголовное за это. С Рижским вокзалом,с тупиками,тоже самое-при заходе туда электропоезда под оборот никто ничего предъявить в принципе не сумеет,ибо не будет почвы конкретной для обоснований. 

Что,кто то пойдёт по этой причине шкафы жечь или кабины поездов,или составы со злости граффитить? Да ради бога. Несколько человек уже присело за это,так что.....

 

Да хватит ерунду писать. В любом случае транзитное движение оставят. И это правильно, бо даже на сравнительно кривом МЦД2 люди пользуются многим удобно. 

   Да, хорошо бы сделали 4 пути на Рижском и разделили бы тоже потоки. Но судя по всему этот проект точно не реализуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

согласен, собственно примерно так щас и есть

Идея в том, чтобы добавить рейсы до Фаустово / Виноградово в пару с Голутвинскими / Шиферными, которые перекинуть на 3-4 пути. Да и Рязанскими тоже.

Смотрите, если в 15-05 будет выходить Фаустово, а в 15-33 Рязань 1 с остановками Выхино-Люберцы-Раменское, то в Фаустово все желающие спокойно и с комфортом пересядут в Рязанку. Самое смешное, что она обратно может спокойно выйти после 6995 и пересадить на себя желающих в Белоозерской с 6995.

 

Кроме такой манипуляции еще очень нужна равномерность, так как 6994 после часа перерыва далее Раменского со всеми - адское зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.