Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Зеркало сказал:

так мы вроде про Апрелевку

Апрелевку ты в пример привёл, речь шла о том, что Белорусская с западного конца дифо мало кому нужна... Но и из Апрелевки в Долгопу я бы через Белорусскую поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

Апрелевку ты в пример привёл, речь шла о том, что Белорусская с западного конца дифо мало кому нужна... Но и из Апрелевки в Долгопу я бы через Белорусскую поехал.

это не я, там зашла речь про то что из Апрелевки все ездят на дальних а не на МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Но и из Апрелевки в Долгопу я бы через Белорусскую поехал.

Я из Бескудниково в Солнцево так езжу, особенно нравится, что после пересадки можно ехать лёжа))) 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Я из Бескудниково в Солнцево так езжу, особенно нравится, что после пересадки можно ехать лёжа))) 

а я с минской в лобню и обратно.

кстати, из аэропорта внуково через минскую-белорусский быстрее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Я из Бескудниково в Солнцево так езжу, особенно нравится, что после пересадки можно ехать лёжа))) 

И ноги закинуть на сидушку а потом в какой-нибудь говночат закинуть телегу на тему о том как засрали электрички. Всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

И ноги закинуть на сидушку а потом в какой-нибудь говночат закинуть телегу на тему о том как засрали электрички. Всё логично.

Не придирайся к словам))) Я лишь хотел подчеркнуть населенность состава. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Не придирайся к словам))) Я лишь хотел подчеркнуть населенность состава. 

Если б такого не было,то и придраться бы не к чему было. А у нас и на полном составе свои копыта умудряются на лавку закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Матвеевского на север и восток D4 рулит, в том числе в формате с пересадкой на БКЛ на Савеловской.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

И ноги закинуть на сидушку а потом в какой-нибудь говночат закинуть телегу на тему о том как засрали электрички. Всё логично.

На куровском направлении с ночных смен ездят лежа, занимая всю лавку. 

 

Все бесплатно, поэтому при появлении контры срываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

На куровском направлении с ночных смен ездят лежа, занимая всю лавку. 

 

Все бесплатно, поэтому при появлении контры срываются. 

И куда этой жЫвности новые электрички?? Пусть даже и не мечтают об этом

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

На куровском направлении с ночных смен ездят лежа, занимая всю лавку.

в начале 90-х, когда была вечерняя экспрессная трамваина по воскресеньям из Калуги-2 в Москву, она превращалась в плацкартный вагон))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Димон С. сказал:

Из Матвеевского на север и восток D4 рулит,

На север да, а на восток уже нет. По очень многим маршрутам на восток сети метрополитена Яндекс.Метро рисует маршрут через Минскую и Парк Победы к Киевской. Получаются две лишние пересадки, а тажке затраты времени на них.

Я всё же надеюсь, что после достройки пути от вокзала к Поклонной будет организовано вилочное движение от Апрелевки к вокзалу со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

На север да, а на восток уже нет. По очень многим маршрутам на восток сети метрополитена Яндекс.Метро рисует маршрут через Минскую и Парк Победы к Киевской. Получаются две лишние пересадки, а тажке затраты времени на них

соглашусь, что на восток в большинстве случаев быстрее на метро. но комфортнее - всё же без пересадок. и когда мне надо в вешняки - я еду от минской до новогиреева, потом на автобусе.

 

а если надо на север д1 - то лучше пересесть на белорусском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

На север да, а на восток уже нет. По очень многим маршрутам на восток сети метрополитена Яндекс.Метро рисует маршрут через Минскую и Парк Победы к Киевской. Получаются две лишние пересадки, а тажке затраты времени на них.

Я всё же надеюсь, что после достройки пути от вокзала к Поклонной будет организовано вилочное движение от Апрелевки к вокзалу со всеми остановками.

Я тоже надеюсь, но достройка явно затянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Я всё же надеюсь, что после достройки пути от вокзала к Поклонной будет организовано вилочное движение от Апрелевки к вокзалу со всеми остановками.

Учитывая, что пассажиропотоки Киевского направления и Горьковского соотносятся как 1:3, такое развитие событий крайне маловероятно. 

Т. к. уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. 

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4, т.к. с обоих концов будут обрубки до головных (почти) вокзалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ant77 сказал:

уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. 

Никто не мешает перевести на МЦДшные пути часть быстрых. 

13 минут назад, Ant77 сказал:

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4

Ошибку лучше признать и не упорствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Никто не мешает перевести на МЦДшные пути часть быстрых. 

1) свободных никток не так много

2) придётся растянуть график

1 час назад, Mazzy сказал:

Ошибку лучше признать и не упорствовать. 

Судя по тому, что радиусы D5 до сих пор не запущены хотя бы в виде тарифной интеграции, а наоборот - два направления полностью выпали из инфопрострвнства как будто их и нет вовсе, пока что мы от этого очень далеки 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ошибку лучше признать и не упорствовать

Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Учитывая, что пассажиропотоки Киевского направления и Горьковского соотносятся как 1:3, такое развитие событий крайне маловероятно. 

Т. к. уходящая к вокзалу электричка из Апрелевки будет вызывать "дыру" в Железнодорожный, где эти электрички куда нужнее. 

Ну а если играться в зонный оборот по Каланчевской - то возникает вопрос целесообразности дорогостоящего строительства собственно самого D4, т.к. с обоих концов будут обрубки до головных (почти) вокзалов. 

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Ошибку лучше признать и не упорствовать. 

 

Это не к Мэру у которого все "Хорошеет"... 

      Насколько понимаю в будущем во всяком случае дальняк Горьковки будет идти до Нижегородской, собственно Курского. Может что то на Каланчевку. То есть между Белорусской и Каланчевчкой должны остаться только поезда диаметра Апрелевка - Желдор.

     Ну и да, предлагаю все таки тем кто плачется про Киевский дождаться "Беговой" и посмотреть  как оно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но комфортнее - всё же без пересадок.

не всегда чем меньше пересадок тем комфортнее

я вот сегодня по дороге из Пенягино в Медведково протестировал Рижскую Д2. ЕЯВР такие пересадки. Извращенным вариантом через Стрешнево - Бот Сад получилось бы на несколько минут быстрее даже с учетом 6-минутного ожидания Ласточки. Про комфорт вообще не говорю. Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

Рижскую Д2

ну ты бы ещё вп-угрешская протестировал.

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать

думаю, да :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну ты бы ещё вп-угрешская протестировал.

ну я в давние времена с Ржевской на метро пересаживался и было все не так запущено((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну я в давние времена с Ржевской на метро пересаживался и было все не так запущено((

ну сейчас-то не так.

 

но всё же это времянка. постоянную платформу должны построить там, где она раньше была. правда, когда это будет - хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но всё же это времянка. постоянную платформу должны построить там, где она раньше была. правда, когда это будет - хз...

да вроде строят, но все равно будет через лестницу, может и короче на 1 - 2 минуты, несущественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

не всегда чем меньше пересадок тем комфортнее

я вот сегодня по дороге из Пенягино в Медведково протестировал Рижскую Д2. ЕЯВР такие пересадки. Извращенным вариантом через Стрешнево - Бот Сад получилось бы на несколько минут быстрее даже с учетом 6-минутного ожидания Ласточки. Про комфорт вообще не говорю. Рижскую Д3, когда ее достроят, вряд ли есть смысл вообще тестировать((

 

Не знаю, да, не особо удобная пересадка сейчас, но ездили так на ВДНХ, никакого особого треша не увидел. Куча пересадок гораздо более не удобных. То же Стрешнево - НОТ на Волоколамке. Приходиться пользоваться тем что есть. 

   В будущем, когда достроят новый выход на БКЛ, надеюсь будет лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Не знаю, да, не особо удобная пересадка сейчас, но ездили так на ВДНХ, никакого особого треша не увидел.

а ее смысл пропадает, если ехать дальше чем ВДНХ - через МЦК и удобнее и минут на 10 быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а ее смысл пропадает, если ехать дальше чем ВДНХ - через МЦК и удобнее и минут на 10 быстрее

 

Ну вот если на ВДНХ или на Алексеевскую, то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Ну вот если на ВДНХ или на Алексеевскую, то нет. 

да даже на ВДНХ по времени получится плюс-минус одинаково, а по удобству через МЦК лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так да - если смысл в экономии времени, то сейчас с запада д4 дальше савёловской ехать не стоит. на север крл - посмотрим, когда откроют нормальную рижскую. а дальше... ну если только на электричку с ярославского. да и то не уверен. но, повторю, не всегда время является критическим параметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.