Перейти к содержанию

т3, т29, 604 - закрытие п/п на ул. Руставели


Рекомендуемые сообщения

На остановках появились объявления о закрытии с 14 декабря путепровода через Савёловскую ж/д на улице Руставели. Автобусы т3, т29, 604 направляются в объезд через Окружную (!). Сроки окончания работ не указаны даже приблизительно.

rustaveli.thumb.jpg.d16f6f995169dc2f6f635e7cb0152ed2.jpg

 

Смысл 604 при этом извращается до противоположного, т.к. ни вывоза Вучетича к Тимирязевской, ни подвоза нынешних единичных бабусь с Яблочкова к 50-й больнице такая трасса не обеспечивает. Да, и насколько можно понять по схеме, МГТ побоялся поехать по боковому проезду Дмитровского пр. и потерять существующую нафиг никому не нужную остановку напротив трамвайного кольца, поэтому по развязке Дмитровского-Руставели он поедет кругалями по трём лепесткам вместо правого поворота.

И т3 с т29 такой трассой тоже вряд ли будут иметь какой-то собственный пассажиропоток, кроме внутренних поездок по Бутырскому Хутору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагородили. Прям 12 и 126 трассу повторяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому, как оформлен листочек, видно, что он ненастоящий, мгт свои так не делает. И почему 14 число в настоящем времени с лишним пробелом? Но это тем не менее не отменяет возможности таких изменений...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то кошмар

А с чего вдруг его закрывают? Старый? Мцд?

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Это какой-то кошмар

А с чего вдруг его закрывают? Старый? Мцд?

Там же как раз Дмитровскую должны ваять.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

Там же Северо-Восточную Х.... должны пилить.

Как бы вообще не там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Как бы вообще не там...

Не успел я поправить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Касым сказал:

шутка чья-то

 

37 минут назад, Антикарг сказал:

фейк

Тем не менее на транснави "нет данных" по этим маршрутам с 14.12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Смысл 604 при этом извращается до противоположного, т.к. ни вывоза Вучетича к Тимирязевской, ни подвоза нынешних единичных бабусь с Яблочкова к 50-й больнице такая трасса не обеспечивает. Да, и насколько можно понять по схеме, МГТ побоялся поехать по боковому проезду Дмитровского пр. и потерять существующую нафиг никому не нужную остановку напротив трамвайного кольца, поэтому по развязке Дмитровского-Руставели он поедет кругалями по трём лепесткам вместо правого поворота.

604 всё равно будет вывозить улицу Вучетича, хотя к Петровско-Разумовской. И если Савёловская ж.д. нужна, то к Окружной. Только по времени трасса может сильно удлиниться. А с Т3 и Т29 ИМХО уже на метро пересели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту, 604 становится дублем 466 с чуть измененной трассой в Тимирязевском районе и большим крюком к Бутырскому хутору. Нужен ли он такой?

15 минут назад, portenos сказал:

А с Т3 и Т29 ИМХО уже на метро пересели

Поспорил бы, пользовался полгода утром т29 от Дмитровской до Динамо, так как по времени чуть дольше, но зато не надо пытатся впихнутся в вагон по утрам. Да и в Савеловском районе вывозит много людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т3 со стороны центра сильная высадка на Дмитровской, дальше он идет полупустой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, житель москвы сказал:

На т3 со стороны центра сильная высадка на Дмитровской, дальше он идет полупустой.

 

Там как раз когда т3 был 3 номером троллейбуса , то набивался на Дмитровской только так до 2 гончаровского проезда и даже далее. 

Да, что там.  Помню как лет 10 назад и более можно было ждать что 29 что 3 маршрут более 15 и более минут. 

 

А теперь по теме.  Т3 и Т29 ещё как то можно понять такое изменение. Но нужен ли 604 через Окружную ? Его по хорошему отменить и изменить 801 автобус. Сделать ему временный  заезд на Дмитровское шоссе к м. Тимирязевская тогда уж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, леха282 сказал:

 

Там как раз когда т3 был 3 номером троллейбуса , то набивался на Дмитровской только так до 2 гончаровского проезда и даже далее. 

Да, что там.  Помню как лет 10 назад и более можно было ждать что 29 что 3 маршрут более 15 и более минут. 

 

А теперь по теме.  Т3 и Т29 ещё как то можно понять такое изменение. Но нужен ли 604 через Окружную ? Его по хорошему отменить и изменить 801 автобус. Сделать ему временный  заезд на Дмитровское шоссе к м. Тимирязевская тогда уж. 

Во умники в МГТ. Надо 604 было до 7автобусного парка по Дмитровке, затем этот круг на Вучетича. 

Откровенно говоря, я бы Т3/Т29 отправил через Марьину рощу по Сущевке и Шереметьевской, а затем своими маршрутами. Трасса была бы не сильно длиннее, зато все связи целы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

604 можно было и внешнем кольцом пустить от метро Дмитровская без езды на Яблочкова, с туалетом на трамвайной станции, а обеды либо там же, либо на Лихоборских буграх. Ну или тот же т29 от Дмитровской направить через Дмитровский проезд, Тимирязевскую, Соломенной сторожки, Вучетича, Красностуденческому через Окружную на Яблочкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, леха282 сказал:

Там как раз когда т3 был 3 номером троллейбуса , то набивался на Дмитровской только так до 2 гончаровского проезда и даже далее.

Было такое. Вот только в 2016 году на хуторе метро открыли, аж две станции, после чего 3 и 29 перестали набиваться у Дмитровской - поток расползся по новым станциям и подходам/подвозам к ним. Сейчас у т3 основная нагрузка между Садовым и Савёловской/Дмитровской, т.е. на общем с т47 и м10 участке.

 

7 часов назад, леха282 сказал:

Помню как лет 10 назад и более можно было ждать что 29 что 3 маршрут более 15 и более минут.

29 и раньше, и сейчас можно и полчаса прождать, так что в нынешнем состоянии он только попутный ветер и возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временная трасса 604 появилось на Pass3

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Artem123456 сказал:

Временная трасса 604 появилось на Pass3

Ну и нафиг он такой нужен - 17 кругов, интервал в среднем около часа? Реже, чем 692 :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте рассуждать.

По уму бы:

604 через Окружную (для связи двух районов по разные стороны ж/д для тех, кто по каким-то причинам не может воспользоваться переходами через ж/д - пенсионеры и др.). 

Т3 направить через Марьину Рощу и Сущевский вал. Трасса увеличится незначительно, а попутный ветер с 12-19-126 подхватит. 

Т29 укоротить до вида метро "Динамо" - метро "Дмитровская" (или даже до Савёловского вокзала). Обеды - на улице 8 Марта. 

Ну и благодаря его укороту снять один-два автобуса на Т3 или 604, чтобы компенсировать удлинение их трасс.

Что имели тогда? Относительно быструю связь Бутырского района с районом Новослободской-Маяковской, сохранение Т29 с более-менее адекватными интервалами на 2-й Квессиской.

Как сделали:

Тупо и не включая мозг.

ВСЕ три маршрута значительно увеличивают длину своей трассы.

Как следствие, почти наверняка на всех трёх возрастут интервалы.

То есть на 2-й Квессиской (где Т29) ОТ умрёт окончательно (потому что там будут два чудо-маршрута Т29 и 692 раз в иногда), да и на Новослободской Т3 будет появляться где-то раз в полчаса.

А в это время выпуск всех трёх маршрутов будет скапливаться в пробке где-то в районе Окружной.

Зато улица Комдива Орлова тем временем по количеству маршрутов идёт на рекорд. Т3, Т29, 23, 85, 238 и ещё теперь 604.

Оооох... Почему ж так на отвали сделали, не подумав?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

 

Т3 направить через Марьину Рощу и Сущевский вал. Трасса увеличится незначительно, а попутный ветер с 12-19-126 подхватит. 

 

 

На Дмитровке выделенка, а на Шереметьевке, Сущевке и Огородном её нет, поэтому смысла нет. С другой стороны, если бы её ввели... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аршлох! Ощущение, что решения принимают люди, далёки от транспортной работы и без мыслительных способностей, а все остальные ответственные за результат - безвольные аморфные тела. Какую новость не возьми - всюду сплошной бракодел.

Последним транспортном удачным проектом была Магистраль.

Далее решения стали принимать какие-то рукожопы, косяк на косяке. Короче в ближайшее время я ничего хорошего в транспортной сфере не жду.

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1997-го жил в том районе. Предложенная схема даже не подходит под слово "бред". Т. е. это уже даже не бред, а просто конец всему (прежде всего разуму). В "отрезанном" районе теперь есть метро и эта псевдо-связь через Окружную никому не нужна. В былые времена просто укоротили бы Т3 ,Т29, 604 до Дмитровской, ну или Т29 завернули бы на Вучетича с отменой 604-го. Со стороны Хутора запустили бы два временных маршрута типа 003 и 029  от Владыкино по скорректированным трассам для вывоза к Бутырской вместо Дмитровской.  Ну сколько там старушек нуждается в такой связи? Не дешевле выйдет обеспечить им социальное такси?

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Скорее всего причина этого бреда кроется в диспетчерской на Тимирязевской.

К Тимирязевской привязан только 604, а т3 и т29 диспетчерских на конечных не имеют и ездят от Владыкино на Фонвизинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как народ перестал верить даже новостям от Мосгортранс. Думали шутка. Да увы это правдивая новость. Сомневаются что их кто-то разыграл.

Теперь по делу.Путепровод надо ремонтировать. Так что наверно это затянется на год ,а может и больше. Будем следить за ходом работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.