Аккорд1970 Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Прикольно. Я уж подумал, что другую тему открыл, ан нет. Это всё он, 668й, который так и не появился, но его продолжают обсуждать ?. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 2 часа назад, Молодой гой сказал: По сути заменили 239 на 311 (про маршрутку умолчим, это другая система). Это каким образом? 311 вроде заменил соответствующую маршрутку, дублировавшую 11-й трамвай. И к метро Сокольники 311 не заезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 6 часов назад, om2002 сказал: И к метро Сокольники 311 не заезжает. Пересадка на 4, 25 и 75 к вашим услугам. Зато 311 едет к Преображенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Переход под железной дорогой между улицами Академика Королёва и Фонвизина открылся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 В 14.07.2020 в 21:50, Молодой гой сказал: По сути заменили 239 на 311 Автобус большой вместимости на микроавтобус? Напомню что до того, на маршрутку, дублирующую 11 трамвай, пригнали Фольксвагены из Питера компании Питеравто с причудливыми надписями на борту "Петергоф" ""Автово", и они были более комфортабельными, нежели нынешний ПС 311 маршрута, и следовали они одновременно с упраздненным ныне 239 автобусом В 14.07.2020 в 21:41, igla сказал: Каких выделенных полос? "Ихтамнет" (с) Подразумевались сплошные полосы от проспекта Мира до Ростокинского проезда, по двум встречным боковым сторонам трамвайной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 В 14.07.2020 в 11:01, Серп сказал: Спокойно -это вряд ли.На маршрутах 11, 17 и 25 сейчас постоянные сбои- кто-то на пути выехал, ДТП рядом с путями... Может быть. Я вот пользуюсь сейчас активно 7,50,37,13,25 и 17. За последний год на реальную проблемы с движением попадал только один раз в день репетиции парада, когда по трассе 7 от проспекта Мира до Белорусской были сплошные автомобильные пробки. В 14.07.2020 в 07:03, GrekOFF сказал: А теперь - добро пожаловать на Преображенскую или Абельмановскую, посмотреть насколько может растянуться трамвайная пробка. Это пробка светофорная, а не линии. А так вот: 17 трамвай 17 рейсов в час, 11 трамвай 7 рейсов в час, 25 трамвай 6 рейсов в час. Итого 30 рейсов в час, как раз один рейс в 2 минуты. При этом запас именно линии есть и ничего не затыкается. В 14.07.2020 в 03:49, om2002 сказал: +100500. Самое главное, что и в случае троллейбусов, и в случае монорельса сначала было принято принципиальное решение об их ликвидации, а потом уже "внезапно" начались "непреодолимые" проблемы с подвижным составом, покупкой запчастей и т.д. Причём эти решения были приняты скорее всего одними и теми же людьми. Только есть разница. Троллейбус на многих своих маршрутах пассажиропоток вывозил. Да местами его+ автобусные маршруты хорошо бы поменять на трамвай или метро, но поток вывозился. А вот монорельс поток на своем участке не осваивал. В 14.07.2020 в 03:49, om2002 сказал: А чего ж в Москве за последние 10 лет так и не построили ни одной значимой трамвайной линии: ни по которой трамваи ездят раз в 2 минуты, ни вообще? Казалось бы такой распрекрасный и востребованный вид транспорта, и нужный городу, и куча фирм и поставщиков есть, а даже несчастные 350 метров пути вдоль Павелецкого вокзала уже целый год переложить никак не могут... Вот и плохо, что не строят. Надо бы и его и метро активнее строить в городе, а не в полях. Пути переложить быстро, только вот в городе еще и коммуникации есть. А вот их перекладывать очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 В 14.07.2020 в 21:41, igla сказал: Быстрее получается за счет пропуска остановок, когда бобик набивается. В том то вся и фишка -что остановки пропускаются потому что 311 набит "в мясо" и никто не выходит, не на крышу же новых пассажиров сажать.Это не плюс, это скорее минус, когда пассажиры получают "отказ в обслуживании" из-за чрезмерной забитости ТС. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) 4 часа назад, Серп сказал: В том то вся и фишка -что остановки пропускаются потому что 311 набит "в мясо" и никто не выходит, не на крышу же новых пассажиров сажать.Это не плюс, это скорее минус, когда пассажиры получают "отказ в обслуживании" из-за чрезмерной забитости ТС. Это очень плохо, ИМХО. Изменено 16 июля, 2020 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 14 часов назад, Klessk сказал: А вот монорельс поток на своем участке не осваивал. Метро тоже не всегда свой поток с первой попытки вывозит. Тоже закроем? Впрочем, как уже сто раз было сказано выше, сия проблема давно не актуальна 15 часов назад, Klessk сказал: Вот и плохо, что не строят. Надо бы и его и метро активнее строить в городе, а не в полях. Всё плохо и трамвай не развивать, и троллейбус с монорельсом гнобить. Но вопрос был в причинах. 15 часов назад, Klessk сказал: Пути переложить быстро, только вот в городе еще и коммуникации есть. А вот их перекладывать очень долго. Можно подумать в Ивановском или Бирюлёво, где трамвай обещали ещё при Лужке, начали хотя бы коммуникации перекладывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 6 часов назад, om2002 сказал: Впрочем, как уже сто раз было сказано выше, сия проблема давно не актуальна Именно, ибо сейчас монорельс ходит раз в 30 минут и его потерю мало кто заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 30 минут назад, Mirage сказал: Сегодня наблюдал на ВДНХ -южной электробус 668 маршрута Так что, поехал маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) В 17.07.2020 в 04:20, om2002 сказал: В 16.07.2020 в 13:17, Klessk сказал: А вот монорельс поток на своем участке не осваивал. Метро тоже не всегда свой поток с первой попытки вывозит. Тоже закроем? Хм-м... Ну, дык, ситуации разные. Метро обычно ходит часто, и с первой попытки не уехать из-за слишком большого пассажиропотока. А вот, когда недостаточно рейсов и, увеличение рейсов технически возможно, это другой коленкор. P.S. В 17.07.2020 в 04:20, om2002 сказал: Впрочем, как уже сто раз было сказано выше, сия проблема давно не актуальна Изменено 1 августа, 2020 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 1 минуту назад, Дима Щ сказал: А вот, когда недостаточно рейсов и, увеличение рейсов технически возможно, это другой коленкор. Дык и в метро увеличение рейсов на большинстве перегруженных линий тоже технически невозможно. Заменим и его на трамвай? Впрочем, как выяснилось в теме ремонта трамвайных путей, и трамвай у нас мало, где реально способен ходить с обещанным интервалом в 2 минуты. Да и вместо монорельса даже в теории на строгинскую сеть собирались продлять вроде лишь 25-й трамвай, который сейчас ходит раз в 10 минут, т.е. реже чем монорельс в своё время. Да и в рассказы о жутком регулярном невывозе на монорельсе при интервалах в 6 минут, что-то слабо верится. Я лично там такого не припомню. Возможно, скорее речь идёт о временах, когда уже стали де-факто увеличивать интервал движения до 15-20 минут, что там случилось задолго до введения экскурсионного режима де-юре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 10 часов назад, om2002 сказал: трамвай у нас мало, где реально способен ходить с обещанным интервалом в 2 минуты. На это способен только святой троллейбус...? 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 10 часов назад, om2002 сказал: трамвай у нас мало, где реально способен ходить с обещанным интервалом в 2 минуты. замечу, что мало где это реально требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 10 часов назад, om2002 сказал: Да и в рассказы о жутком регулярном невывозе на монорельсе при интервалах в 6 минут, что-то слабо верится. Когда не было Фонвизинской и МЦК может такое и было. После их появления - крайне сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: На это способен только святой троллейбус...? Ну а много ли Вы назовёте в Москве трамвайных маршрутов, ходящих хотя бы с 5-минутным интервалом (не говоря уже о 2-минутном)? Я вот только 17-й могу таким назвать. В то время, как у троллейбусов даже сейчас это как минимум 28, 60, 64, м4. А вспомним былые времена - когда были 63, 73, 77 (думаю, можно продолжить). По трамваям же как-то ничего не припоминается больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 По трамваям ещё как минимум 1-й. А так у трамвая на самом деле почти везде небольшой суммарный интервал, только складывается он из нескольких маршрутов, обслуживающих одну линию. У троллейбуса тоже местами так раньше было, например на Ленинградке и ПМЖ. 30 минут назад, Aktus сказал: В то время, как у троллейбусов даже сейчас это как минимум 28, 60, 64, м4. +59 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 1-ца сейчас не дотягивает до 5 минут, там 6 минут в час пик, но согласован с 16. Но с 4-минутным интервалом у нас есть 6 и 27, но по сути это маршруты с большим индивидуальным плечом, правда не так давно 29 ещё появился. В остальных случаях, трамваи сейчас выстраивают с согласованным расписанием на совместные плечи с интервалом до 2-3 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 3 часа назад, Aktus сказал: Ну а много ли Вы назовёте в Москве трамвайных маршрутов, ходящих хотя бы с 5-минутным интервалом (не говоря уже о 2-минутном)? А при чём тут маршруты, надо на участки смотреть. Так вон на Щукинской раз в 1,5 минуты трамваи ходят без особых проблем. На Пролетарской, на Семёновской тоже средняя частота порядка 2-х минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 4 часа назад, Aktus сказал: В то время, как у троллейбусов даже сейчас это как минимум 28, 60, 64, м4. У оставшихся в живых 7 троллейбусов вроде у всех, кроме 72-го есть 12 рейсов час и более. Да и 72-й ранее ходил гораздо чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 если учитывать, что на 26 системы... с интервалом в 6 минут - то есть в 6 минут два вагона... и ещё есть системы из КТМ - самые длинные составы сегодня на НОТ в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 4 часа назад, Юрий А сказал: А так у трамвая на самом деле почти везде небольшой суммарный интервал, только складывается он из нескольких маршрутов, обслуживающих одну линию. В том-то и дело, и у троллейбусов такое тоже было повсеместно распространено. И к одному частоходящему маршруту с 12-20 рейсами в час также прилагалось ещё 2-3 с 6-12 рейсами в час. В итоге на достаточно протяжённых участках у троллейбусов было по 30 с лишнем рейсов в час. А у трамваев "небольшой суммарный интервал" - это в основном 2-3 маршрута по 5-8 раз в час каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сямисэн Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) Вы таки вдохновили меня посчитать частоходящие маршруты с 12-20 рейсами в час. Итак... 16, 26, 63, 63к: 8, 9, 11, 7 рейсов (всего 35) от Марксистской до Плодоовощного объединения с 8 до 9 утра по состоянию на 1 апреля, 2 июня, 16 июня и 1 июля 2008 года соответственно. Длина общего участка 6,5 км. 20, 21, 35, 43, 65, 86: 8, 5, 6, 9, 10, 9 рейсов (всего 42) от Полежаевской до Глаголева с 8 до 9 утра по состоянию на 5 августа, 26 мая, 1 апреля, 1 августа, 1 апреля, 1 апреля 2008 года соответственно. Длина общего участка 3,6 км. Думаю, что для наглядности этого достаточно более чем. Всякое Измайлово и прочий 8ТП считать откровенно лень, но я ведь могу, если Вы продолжите и дальше шокировать здешнюю публику своей агитацией, рассчитанной не на более-менее знающих людей, а на недалёких пользователей фэйсбука, у которых Собянин заменил любимый поребрик. Изменено 2 августа, 2020 пользователем Сямисэн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 1 час назад, Сямисэн сказал: Думаю, что для наглядности этого достаточно более чем. Не очень понял, что вы хотели этим показать и к кому именно это обращено. Но действительно, весьма наглядно видно, что 35-42 рейса в час для троллейбуса не проблема. А у трамвая таких участков с 42 рейсами в час в 2008 году не было и наверно нет и сейчас. Единственное с чем точно можно согласится, что и тут, и даже в Фейсбуке дискутировать гораздо интереснее и продуктивнее, чем в каком-нибудь Телеграмме, грубо говоря...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сямисэн Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Я Вам написал про то, что даже на напряжённейших троллейбусных линиях не было ни одного маршрута с 12-20 рейсами в час. Так, а теперь перейдём к трамваям. Как мы помним, адекватной считается замена стандартного вагона на автобус ОБВ. Таким образом, упомянутые выше 35 и 42 ЗиУ-9 и Мегаполисов в час соответствовать такому же числу Татр, КТМов и, тем более, Витязей, не могут никак. В этой связи задачка на сообразительность: сколько нужно купить в других городах б/у ЗиУ-9, чтобы адекватно заменить 300 Витязей, если каждый из них считается как СМЕ из двух стандартных трамваев, каждый из которых, в свою очередь, соответствует автобусу ОБВ? И вторая задачка. От Медведково, Нагатино, Новогиреево, Янгеля мы имеем по 17 отправлений Витязей во всё те же восемь утра. Сколько нужно купить в других городах б/у Мегаполисов, чтобы вывезти ими хотя бы эти 68 рейсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 2 минуты назад, Сямисэн сказал: Я Вам написал про то, что даже на напряжённейших троллейбусных линиях не было ни одного маршрута с 12-20 рейсами в час. Т.е. на всю Москву было аж две "напряжённейшие" троллейбусные линии? Да и 63 с 63к - это прям сильно разные маршруты. И ОБВ, конечно, на этих маршрутах не использовались. Мда, в соседней теме оппоненты хотя бы десяток маршрутов троллейбуса с 15-20 рейсами в час и то смогли наскрести, забыв про кучу других... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сямисэн Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 35 минут назад, om2002 сказал: Т.е. на всю Москву было аж две "напряжённейшие" троллейбусные линии? Эти линии считались самыми напряжёнными, я их и посчитал, какие проблемы? 36 минут назад, om2002 сказал: И ОБВ, конечно, на этих маршрутах не использовались. Даже участок, по которому проходят только ОБВ в количестве всё тех же 35 или 42 штук, всё равно по провозной способности недотягивает до трамвайной линии, по которой проходят 15-20-30 Витязей в чаc. 36 минут назад, om2002 сказал: Мда, в соседней теме оппоненты хотя бы десяток маршрутов троллейбуса с 15-20 рейсами в час и то смогли наскрести Всё тот же вопрос: сколько нужно Татр, КТМов или Витязей, чтобы перевезти пассажиропоток этих 15-20 ЗиУ-9 и Мегаполисов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Если брать Мегаполис и Витязь, то вместимость 100 и 220 соответственно. Дальше идёт простая арифметика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 39 минут назад, Паштет сказал: Если брать Мегаполис и Витязь, то вместимость 100 и 220 соответственно. Дальше идёт простая арифметика. Хм. Википедия для Меги выдает: Номинальная вместимость (5 чел/м²)100 Полная вместимость (8 чел/м²)85 Можем взять БКМ: Полная вместимость (8 чел/м²)115 ЗИУ-9 Номинальная вместимость (5 чел/м²)91 Полная вместимость (8 чел/м²)125 Витязь Номинальная вместимость 71-931: 220 71-931М: 188 (5 чел/м²) Полная вместимость 71-931: 320 71-931М: 265 (8 чел/м²) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти