Jump to content

Москвич просидел на остановке четыре часа: проверил расписание автобусов


Recommended Posts

Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения.

 

Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер абсолютно обычным. На данной «точке» останавливается шесть маршрутов: 2 районных и 4 социальных. Каждый подходящий автобус Радченко записывал и сверял время его прибытия с расписанием на остановке. И вот что получилось. 

 

Автобус 238 (Ул. Фонвизина – ст. Лосиноостровская)

Согласно официальному расписанию, эти автобусы должны курсировать с 4:57 до 00:40 и за 4 часа наблюдений должны были пройти 16 рейсов. По факту же их оказалось только 13 (81%), а интервал в среднем 16 минут вместо 9–18. Были и рейсы, которые пришлось ждать более получаса.

 

Автобус 126 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Марьина Роща»)

Ходят с 6:53-20:38, всего должно пройти 10 рейсов с примерным интервалом в 20–30 минут. Зафиксировано же было всего шесть рейсов (67%), а обычное время ожидания составило порядка 40 минут.

 

Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская»)

Ходят с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов, с интервалом примерно в 40 минут. На самом деле было выполнено всего три рейса (только 50%), а интервал составил от 1 часа до 1 часа 40 минут.

 

Автобус 12 (Метро «Тимирязевская» - 2-й Красногвардейский проезд)

Первый автобус на этой остановке появляется в 5:50, а последний - в 00:05. В расписании указано 11 рейсов, интервал около 2–30 минут. На самом деле за этот период было лишь 9 рейсов (82%), а интервал колебался от 2 до 45 минут.Автобус т3к (Метро «Тимирязевская» - Метро «Владыкино»)Ходит с 5:16 до 00:50, в исследуемый час пик должно было приехать 16 автобусов этого номера. Но приехало лишь 12 рейсов (75%), интервал плавал, но в среднем укладывался в 20 минут.Автобус т29 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Динамо») Им москвичи могут воспользоваться на этой остановке с 5:49 до 22:20. По расписанию должно было пройти 12 рейсов с интервалом 15–20 минут. Приехало же 10 рейсов (83%), один из которых пришлось ждать почти час.

 

Таким образом, выходит, что все маршруты на конкретной остановке ходят реже, чем заявлено, а данные по расписанию не соответствуют фактическому приезду транспорта. В целом за четыре часа наблюдения из 70 рейсов 17 рейсов «пропали», а на отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.

  • Like 2
  • Thanks 5
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Это типа новость? А мы типа не знали? Он хотел идеальный мир увидеть или что?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

Это типа новость? А мы типа не знали? Он хотел идеальный мир увидеть или что?

 

Если об этом не говорить, будет еще хуже. 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, rvu сказал:

 

Если об этом не говорить, будет еще хуже. 

Будет хуже хоть говори об этом, хоть не говори. А выдроч на остановке и потом высер в карманные сми - это вообще... за гранью. Это сидение на остановке имело иной смысл и к транспорту отношения не имеет...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Касым сказал:

Будет хуже хоть говори об этом, хоть не говори.

Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.

  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Алексей Устинов сказал:

для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – Управа района Бутырский

Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская»)

Ходит с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов


Ну если ждать 23-й в сторону "Тимирязевской" на указанной остановке, а не на соседней улице Яблочкова, где он реально проходит, то отсутствие рейсов объяснимо :D Или у него такой орлиный взор, что может на расстоянии более 100 метров от места дислокации увидеть, что там проехало. Возможно, конечно, что он отслеживал его проезд на яндекс-картах, но в таком случае многочасовое сидение на скамейке делается ещё более странным.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Касым сказал:

Будет хуже хоть говори об этом, хоть не говори. А выдроч на остановке и потом высер в карманные сми - это вообще... за гранью. Это сидение на остановке имело иной смысл и к транспорту отношения не имеет...

Алексей Радченко — это урбанист из Городских Проектов Каца и Варламова со всеми вытекающими. К ним ещё иногда обращается ФБК Навального, когда те хотят делать выпуск на городскую тематику (см. историю, как воруют на ремонте трамвайных рельсов). Так что это сидение к транспорту никакого отношения не имеет. А для читателей МК Радченко никакую америку не открыл.

И вообще это не отдельная тема, а всё про топик Пресс про ОТ.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Молодой гой сказал:

Алексей Радченко — это урбанист из Городских Проектов Каца и Варламова со всеми вытекающими

Должна же от урбаниста быть хоть какая-то польза...

24 минуты назад, Молодой гой сказал:

Так что это сидение к транспорту никакого отношения не имеет.

Ну как не имеет? Пнул власти через СМИ, указав на бардак с выпуском.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Сяду завтра с пивком у окошка, тоже четыре часа понаблюдаю... Посмотрим, так ли все плохо.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, igla сказал:

после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?"

- Да мы вот троллейбус добиваем...

- Молодец! Премию тебе!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mazzy сказал:

- Молодец! Премию тебе!

А если: "Какой троллейбус? Там вы его год назад убили"? 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, igla сказал:

А если: "Какой троллейбус? Там вы его год назад убили"? 

Тогда: "Да мы вот электробус развиваем"

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

Тогда: "Да мы вот электробус развиваем"

Аналогично: "Какой электробус? Он у вас там разве ходит?"

Link to comment
Share on other sites

Граждане, вы только учтите то, что это было не для некоей "транспортной газеты" (где и так все известно), а для самой обычной (хоть и поганой) читатели которой не факт что что то знают или могут проверить каким то иным способом....

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, igla сказал:

Аналогично: "Какой электробус? Он у вас там разве ходит?"

Ну значит будет ходить :)

 

Link to comment
Share on other sites

В 26.07.2020 в 23:16, Касым сказал:

Это сидение на остановке имело иной смысл

И какой именно?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, om2002 сказал:

И какой именно?

Либеральный высер. Ничего нового...

Link to comment
Share on other sites

А он как сверял, с расписанием на трафарете, или с расписанием на сайте МГТ? 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А он как сверял, с расписанием на трафарете, или с расписанием на сайте МГТ? 

С новгородской берестяной грамотой...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Открыл Америку... Посидел бы он на трамвайной остановке во времена Паустовского. Или на остановке парижского дилижанса времён Блэза Паскаля. Результат был бы таким же.:D

Link to comment
Share on other sites

В 28.07.2020 в 10:11, Касым сказал:

Либеральный высер. Ничего нового...

 

Как служба идет? Кто сейчас у тебя начальником?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В ‎27‎.‎07‎.‎2020 в 00:42, Varanas сказал:

Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.

Именно так.Особенно жители МО,которые считают,что в Москве с транспортом всё прекрасно.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Alexandr said:

Особенно жители МО,которые считают,что в Москве с транспортом всё прекрасно.

Это смотря с чем сравнивать!

Если с Катуаром, то по сути прекрасно. Недавно был свидетелем, как одна женщина пыталась пассажиров 37-го уломать на совместную поездку на такси по 70 рублей с носа, мотивируя это тем, что автобуса не будет аж 40 минут. На самом деле мне непонятно, почему 73-й переключают за счет 37-го в час-пик.

По Марфино есть огромные дыры в один час между 9 и 10 часами утра на 37-м. Проблема бы решилась, если бы добавили еще пару выходов на 60-й маршрут с 459-го. В Лобне все же днем по МЦД-1 перерыв сейчас виртуальный в 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, FIPS сказал:

Недавно был свидетелем, как одна женщина пыталась пассажиров 37-го уломать на совместную поездку на такси по 70 рублей с носа,

Что-то дорого за такси в области по городу.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Володя13401 said:

Что-то дорого за такси в области по городу.

150 там просят Катуар - Марфино. Катуар - Строитель просят 300 рублей. До Леруа Мерлен аналогично. До Аксакова - 500 рублей. Все, что дальше Шолохова, в полной транспортной жо..е сидит. Зато Шолохово прирастает транспортом. 36-й теперь там оборачивается в сторону Лобни. Итого в Шолохово сейчас до Лобни:6-й, 36-й, 42-й и  60-й. До метро Алтуфьево 270-й, 271-й, 519-й и 401-й.

 

Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2020 в 19:20, Alexandr сказал:
В 27.07.2020 в 00:42, Varanas сказал:

Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.

Именно так.Особенно жители МО, которые считают, что в Москве с транспортом всё прекрасно.

Я житель МО, но я не считаю, что в Москве с транспортом всё хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.