Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, житель ЗАО сказал:

Вот только 902 ли? Или может есть смысл "играть" с т17 чтоб связь была укаждостолбная?

 

С т17 не надо играть. Иначе получите невывоз по Мосфильмовской - Бережковской, там огромный поток.

Плюс сложившиеся связи Мосфильмовской с Мичуринским.

 

Для сохранения транспорта по началу Мичуринского (вдоль МГУ) можно вместо 902 организовать другой маршрут от к/ст Озёрная со всеми остановками и далее по Косыгина на Киевскую, либо действительно на Октябрьскую. Кроме того, пустить его по Большой Очаковской (вместо участка Мичуринского), соединив её наконец с Раменками.

 

22 часа назад, житель ЗАО сказал:

С открытием БКЛ в тех краях мб смысл и есть, дав отдельный номер и допустим завернув на Верейскую.

 

С открытием БКЛ до Кунцевской (но когда это будет) можно 688к сделать по всей длине Лобачевского (на ней БКЛ не будет) до метро Калужская.

Либо перенести на другой маршрут от Барвихинской через Вяземскую/Витебскую по Рябиновой до Юго-Западной. Жители давно такой просят, ходить пешком по краю новой дороги без тротуара - не дело.

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 01:03, maverik сказал:

Поэтому я и предлагаю 84ым "сожрать" 207 решив проблемы и бабок, и просто посетителей больницы, которым нужно Динамо.

Правильно. Заезд к ЦСКА такому 84-му не нужен. Потому что для этого есть С23, который ввели после ввода круголей вокруг ЦСКА 207-му.

В 27.08.2020 в 08:21, FIPS сказал:

Есть 847-й до Беговой и нужен по аналогии частоходящий 207-й до Динамо.

Имхо, оба маршрута деятели из МГТ испоганили за последние года. Первый чрезмерным затягиванием времени круга, второй вводом бессмысленных круголей на ЦСКА. 

И кубики теперь там вместо БВ + Фиатов. 

Но 847-му и поныне помогает более редкий 175-й. А 207-му чуточку помогает С23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2020 в 21:30, FanatOT сказал:

Он за последние годы стал реже раза в два. И то, я бы ему сделал все остановки хотя бы на участке Войковская-Белорусский и отменил Т6. Нужен поостановочник с Ленинградского шоссе на одноимённый проспект.

Вот кстати да. Когда на 905 был интервал 3-5 минут, на нём можно было экономить время и не спускаться в метро. Сейчас пока его дождёшься, вся выгода от "пролёта" остановок теряется. Плюс на нём МГТ затянул график.

Водный он до сих пор по эстакаде пролетает? 

Я бы укоротил 905 до Серёгина. После Войковской со всеми.

В 30.08.2020 в 03:40, Метрокутила сказал:

от речного до тверской еду именно на 905, экспресс замечательный, не едит, а прямо-таки летит быстро

На Ленинградском проспекте график тянутый. Я анализировал сам график. Получалось, что он чуть ли не медленнее поостановочного 456.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сейчас тему от начала до конца.

Хочу обозначить проблемы, которые можно решить эти проектом.

1. Чрезмерное дублирование маршрутов МГТ маршрутами от бывших маршруток.

2. Необеспечение НОТ новых районов, участков УДС при наличии построенной инфраструктуры (участок Марфино вдоль ж/д, продолжение Раменского бульвара, много улиц в Люберецких Полях и т.д.)

3. Ошибки при строительстве новых остановок (Угличская улица, Кировоградский проезд).

4. Неактуальные оставшиеся исторические связи или маршруты (102 с интервалом в час никто не ждёт, 368 до Планерной его убьёт окончательно). Правильно пару лет назад убили 266 в пользу 614.

5. Отсутствие НОТ на некоторых улицах или в важнейших транспортных узлах: ж/д пл. Чертаново, Дорожную улицу отреконструировали от начала до конца, а НОТ по ней не пустили. Хоть и промзона, но маршрут с интервалом в 30-40 минут был бы актуален. Как ездить курьерам и сотрудникам этих промзон? Личными машинами заполнять парковки?

6. Ну и конечно возможность объединить маршрутную сеть троллейбусов и автобусов после отмены первых.

P.S. Если будут обсуждения "по делу" по маршрутной сети, прошу меня добавлять в закрытые чаты. По чужим районам лезть не буду, по тем, что знаю, подскажу может чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Corennoy сказал:

P.S. Если будут обсуждения "по делу" по маршрутной сети, прошу меня добавлять в закрытые чаты. По чужим районам лезть не буду, по тем, что знаю, подскажу может чем.

Ну вот писал аргументированно, почему 902 нужно отменить, а не пытаться тянуть к Октябрьской — сообщение менее чем через суток здесь стёрли. Зато целая страница обсуждения 902. При том, что в реестре его просто планируют отменить. Вот он уровень аргументации закрытых чатов ФОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

сообщение менее чем через суток здесь стёрли.

А ты не догадываешься почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Я анализировал сам график. Получалось, что он чуть ли не медленнее поостановочного 456.

 

Нет, не могу согласиться, когда попадаю на Ленинградское шоссе, в метро давно уже не лезу; не знаю, что вы там считаете, но для меня время (может, просто, мне так везёт) экономится 905-ым при поездке от Речного Вокзала к пересадке на Тверской заставе, нет сначала пути к метро, спуска-подъема, пути из метро к остановке, просто: пересадка из двери в дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Corennoy сказал:

Я бы укоротил 905 до Серёгина.

Серёгина - это ни о чём, место не то чтобы посреди нигде, но близко к тому с т.з. пересадок. Хотя бы до Динамо (а точнее, "Петровского парка") дотянуть всё, что там крутится - либо через развязку ТТК, либо по Правой Дворцовой и Дворцовой аллеям.

 

7 часов назад, Corennoy сказал:

После Войковской со всеми.

И отменить при этом т6?

 

7 часов назад, Corennoy сказал:

маршрут с интервалом в 30-40 минут

Максимальный интервал, имеющий смысл в Москве - целодневный получасовой такт. Исключения могут быть только в случае 816, 1133 и тому подобных узкоспециализированных, заточенных под конкретные нужды маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Серёгина - это ни о чём

Первый возможный разворот после Сокола.

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

И отменить при этом т6?

Ну в принципе да. Ввиду дефицита автобусов пора отменять вот такие дубли. Либо превращать в уникальные маршруты (как уже сделали с 243).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2020 в 20:08, Corennoy сказал:

Первый возможный разворот после Сокола.

Ну в принципе да. Ввиду дефицита автобусов пора отменять вот такие дубли. Либо превращать в уникальные маршруты (как уже сделали с 243).

А Т43 наконец пропустить через разворотную площадку Сокол и выезд на Алабяна. А Т82 вместо него продлить до Гидропроекта, а то там народу на Соколе немало едет одну остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Т82 вместо него продлить до Гидропроекта, а то там народу на Соколе немало едет одну остановку.

Сделав заезд к Гидропроекту-на-Ленинградке (с разворотом под мостом Победы), ты поможешь этому "немалому народу", которому лень одну остановку пройти, но полностью убьёшь маршрут в части связи с Волоколамкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А Т43 - плохо, хотя там какой вариант не предложи, плохо будет всё

 

Я в нынешней УДС скорее сторонник идеи "распарить" Т6 и Т43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Сделав заезд к Гидропроекту-на-Ленинградке (с разворотом под мостом Победы), ты поможешь этому "немалому народу", которому лень одну остановку пройти, но полностью убьёшь маршрут в части связи с Волоколамкой.

Может 105 стоит сделать заезд сначала к м. Сокол, а потом сохранить заезд к мосту Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Сделав заезд к Гидропроекту-на-Ленинградке (с разворотом под мостом Победы), ты поможешь этому "немалому народу", которому лень одну остановку пройти, но полностью убьёшь маршрут в части связи с Волоколамкой.

Каюсь, попутал с Т86. У которого Сокол конечная.

Естественно, Т82 на Соколе менять не надо.

 

А с Т43 чего плохого то? Если он будет ехать из центра через Алабяна? С Песчаной будет быстрее к м.Сокол.

Реально теряется только общая остановка на Соколе, но нужна ли она так? Есть 905, для основной массы важнее Войковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, maverik сказал:

А с Т43 чего плохого то? Если он будет ехать из центра через Алабяна? С Песчаной будет быстрее к м.Сокол.

Алабяна в вечерний час "пик" вся стоит к Ленинградке. Туда с Песчаной минут 30 можно пытаться выехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Алабяна в вечерний час "пик" вся стоит к Ленинградке. Туда с Песчаной минут 30 можно пытаться выехать.

 

Кстати КМК по этой причине 300 я б отменил "Ул. Левитана" (по крайней мере при движении к "П-Разумовской", а всей "соколиной компании" оттуда - ввести новую остановку "Песчаный переулок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

а всей "соколиной компании" оттуда - ввести новую остановку "Песчаный переулок"

На Песчаной улице? Что-то не въезжаю, кому и как она поможет в плане избежания означенной пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Песчаной улице? Что-то не въезжаю, кому и как она поможет в плане избежания означенной пробки.

 

... тем кто хочет доехать от, допустим школы № 706 до ближайшего метро (Сокола) и не стоять в пробке на СЗХ ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

от, допустим школы № 706 до ближайшего метро (Сокола) и не стоять в пробке на СЗХ

Думаешь, что они сейчас, видя пробку, всё равно садятся на Левитана и упорно стоят в пробке? Там же от пересечения Песчаных улицы и переулка до метро - 6-7 минут пешком, причём проехать можно только половину этого расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Думаешь, что они сейчас, видя пробку, всё равно садятся на Левитана и упорно стоят в пробке?

 

Думаю что нет. А можно этот "попутный ветер" попытаться снова вернуть в автобусы ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Забавно что никто не пишет вариант закрыть разворот у Сокола

А как его можно закрыть? Всех отправлять к аэровокзалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А как его можно закрыть? Всех отправлять к аэровокзалу?

Да. На машине это 10 минут заезд. В пробке на Алабяна больше стоишь. Посмотри - время 11 вечера, Москва пустая, а разворот все равно стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2020 в 21:31, Чебурашка сказал:

Забавно что никто не пишет вариант закрыть разворот у Сокола

А ещё забавно, что никто не пишет вариант переделать удс под ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2020 в 23:02, Чебурашка сказал:

Да. На машине это 10 минут заезд. В пробке на Алабяна больше стоишь. Посмотри - время 11 вечера, Москва пустая, а разворот все равно стоит.

В принципе, теперь троллейбусов, идущих в парк через этот разворот нет и такое уже сделать проще. Насколько эффективно - ну не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А ещё забавно, что никто не пишет вариант переделать удс под ОТ.

Ну по крайней мере кое-где не мешало бы сделать наоборот. Иными словами выпустить на некоторые линии машины формата Каунти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В принципе, теперь троллейбусов, идущих в парк через этот разворот нет и такое уже сделать проще. Насколько эффективно - ну не знаю.

Вместо троллейбусов там теперь появились электробусы, ну и т59, который если едет в парк с Сокола, по идее больше нигде не сможет попасть на Ленинградку, кроме как тут и у Серегина. Установка светофора вроде как внесла некоторую эффективность, но пробка от этого никуда не делась, причем с трех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.