Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Мы поднимали уже этот вопрос неоднократно,и получали от руководства неутвердительный ответ на этот счёт. 

И именно поэтому на новопостроенных "до хрени навороченных" Печатниках помогала стоит в середине кривой платформы, а потом после закрытия дверей еще пару минут добирается до кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

И именно поэтому на новопостроенных "до хрени навороченных" Печатниках помогала стоит в середине кривой платформы, а потом после закрытия дверей еще пару минут добирается до кабины.

Возникает вопрос, а не проще ли поставить будку посередине платформы и посадить в неё статиста с рацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Возникает вопрос, а не проще ли поставить будку посередине платформы и посадить в неё статиста с рацией?

Выдать ему ещё двух сменщиков, туалет, обед, обогрев палатки, ночлег ночных смен... Гораздо дешевле выйдет людей дверями прищемить, протащить по платформе, убить их об ограду в конце платформы, а потом посадить локбригаду... В разы дешевле.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Выдать ему ещё двух сменщиков, туалет, обед, обогрев палатки, ночлег ночных смен...

Вот ещё) Нанять самозанятого, и пусть вращается как хочет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mihail сказал:

Да, некоторые долго стоять стали. Даже на прямых платформах часто и после закрытия дверей ещё с полминуты стоят зачем-то. 

Но не все, кто-то закрывает двери и трогается сразу...  От бригады что ли зависит... 

Время выжидают чтобы НВХ не словить.

2 часа назад, awdeew сказал:

Вот ещё) Нанять самозанятого, и пусть вращается как хочет)

На самозанятом не лежит ответственность за пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойствие. Ровно год назад на ярославке было тоже самое - ввод нового графика, и недели две минимум направление лихорадило. Даже похуже, чем сейчас. Привыкнут - и будет стандартные +2-3 мин:)).

8 часов назад, awdeew сказал:

Что мешает сделать приём и отправление последовательным потоком с восточных путей к западным, потом одно скрещение и снова поток, мне уже тогда было не понятно. 

Вот что сейчас мешает отправлять электрички с вокзала вовремя, а не регулярно по +2-3 минуты? Из-за этого и стоят прибывающие в горловине в ожидании свободного тупика. Причем, если очень хочется - то можно: рэксы каждые 15 минут отчаливают от 6 пути. Причем прибывают ощутимо быстрее других электричек. И, если опоздают - оборачиваются минут за 8.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

На самозанятом не лежит ответственность за пассажира

Это зависит от того, что будет в договоре прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 12:34, awdeew сказал:

Что мешает сделать приём и отправление последовательным потоком с восточных путей к западным, потом одно скрещение и снова поток, мне уже тогда было не понятно.

мешает неодинаковый по времени отстой на вокзале видимо, а сделать его одинаковым практически нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

сделать его одинаковым практически нереально

Сейчас, видимо, стало труднее, чем при МПС. Тогда же принципиально нерешаемых трудностей на мой взгляд не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Сейчас, видимо, стало труднее, чем при МПС. Тогда же принципиально нерешаемых трудностей на мой взгляд не было.

Тогда при МПС не было (д)эффективных менеджерасов. Люди хоть что-то понимали в работе и в специфике железных дорог. А сейчас там сидят те,кто электрички и поезда видел в принципе на картинке только. А в целом трудности всегда были-это ж/д,отрасль,а не офисно-планктонная работа где можно целый день во всякие говноигрушки играть на компе и тикток смотреть. Сейчас знания у тех кто (д)эффективен на уровне транспортного фаната и не более.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Сейчас знания у тех кто (д)эффективен на уровне транспортного фаната и не более.

Увы, так во многих сферах...((

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вечный странник сказал:

Увы, так во многих сферах...((

Поэтому имеем то,что имеем. И возврата к обратному не предвидится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 13:08, awdeew сказал:

С камер запись ведется, по ней легко установить, виноват машинист или нет.

Вот только потерпевшему это уже может не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Luna сказал:

Вот только потерпевшему это уже может не помочь.

А не нужно быть потерпевшим. Не надо щемиться в закрытые двери. Такое впечатление что это уже трендом стало для зарабатывания денег,типа меня прищемили,вот я пойду в суд и мне деньги заплатят. Только такие деньги,заработанные нечестным путём,радости всё равно не принесут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2024 в 12:34, awdeew сказал:

Что мешает сделать приём и отправление последовательным потоком с восточных путей к западным, потом одно скрещение и снова поток, мне уже тогда было не понятно. 

сколько лет пытались делать такую технологию - не получается, там в некоторых (скорее даже во многих) местах получались неразрешимые затыки (видел дипломный проект нна данную тему несколько лет назад)

да и нецелесообразно с 5 главного ехать на 17 долго и упорно на бок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

да и нецелесообразно с 5 главного ехать на 17 долго и упорно на бок

Тогда было 4 главных, 12 путей на вокзале и более-менее чёткое распределение - 1-2 главные пути в основном соответствовали 8-12 тупикам, 3-4 главные по электричкам использовали 4-5 тупики, а 6-7 использовались и теми и теми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стал свидетелем работы помощника машиниста Рэкса на Северянине. Поезд шел в Москву по 3-му пути (есть такой редкий вариант). В 4 или 3 вагоне с хвоста открылись двери, а помощник с  рацией был уже у выхода. Проконтролировав высадку и посадку, по рации передал - "можно закрывать" и зашел в тамбур. С панели управления около дверей-прислонок, которая обычно закрыта на четырехгранку, закрыл дверь, а машинист закрыл остальные двери. После этого поммаш отправился в головной вагон. И никакой беготни по платформе:). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Алексей Ш сказал:

Сегодня стал свидетелем работы помощника машиниста Рэкса на Северянине. Поезд шел в Москву по 3-му пути (есть такой редкий вариант). В 4 или 3 вагоне с хвоста открылись двери, а помощник с  рацией был уже у выхода. Проконтролировав высадку и посадку, по рации передал - "можно закрывать" и зашел в тамбур. С панели управления около дверей-прислонок, которая обычно закрыта на четырехгранку, закрыл дверь, а машинист закрыл остальные двери. После этого поммаш отправился в головной вагон. И никакой беготни по платформе:). 

Только если ревизор увидит подобное,то и машинист и помощник останутся без сотки премии.

Я тоже изредка так делал. На свой страх и риск. А оно по большому так рисковать тоже не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ЦППК ОБНОВИТ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НА ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ
В 2025 году ЦППК совместно с Правительством Москвы и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы планирует начать замену поездов на самом востребованном направлении — Ярославском.

Ежедневно маршрутами Ярославского направления пользуются более 292 тыс. пассажиров. Сегодня их перевозят поезда ЭД4М и ЭД2Т, чей средний возраст составляет 17 лет. К моменту завершения обновления подвижного состава этот показатель снизится до 3,5 лет.

«В ближайшие годы на маршруты Ярославского направления планируется направить 92 новых поезда, которые заменят арендованные составы ранних серий, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Эта работа проводится в рамках масштабного обновления парка поездов. Главная цель — сделать поездки сотен тысяч наших пассажиров на самом востребованном направлении максимально комфортными».

https://www.central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3216563

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Medvedkovo сказал:

Главная цель — сделать поездки сотен тысяч наших пассажиров на самом востребованном направлении максимально комфортными».

То есть МЦД - не максимально комфортное?

Непонятно, что ЦППК понимает под новыми поездами - отставленные с других направлений чуть более новые, чем ЭД4М?

Пока что слишком много пиара "МЦД-5", "глубокий ввод", "презентован Путину", "показали на выставке в Манеже", "самое пассажироёмкое направление", "включено в программу развития", но по факту там ничего ни на копейку не поменялось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Higre сказал:

Непонятно, что ЦППК понимает под новыми поездами - отставленные с других направлений чуть более новые, чем ЭД4М?

комфорт для пассажиров тем не менее - почувствуйте разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

То есть МЦД - не максимально комфортное?

Собяметры максимально навязаны и максимально разрекламированы как "этожметро". Комфорта сомневаюсь, что больше, чем на той же Ярославке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mihail сказал:

Собяметры максимально навязаны и максимально разрекламированы как "этожметро". Комфорта сомневаюсь, что больше, чем на той же Ярославке

Объективно по удобству поездки, расписанию, комфорту подвижного состава и тарифам МЦД лучше по всем параметрам. Бесконечные укороты и ремонты, улучшения и прочий пиар новых удобных маршрутов, негативный эффект от которых превосходит позитивные, не учитываю, именно как систему саму по себе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

комфорту подвижного состава

Если Иволгу можно назвать комфортным ПС, то дальше разговаривать не о чем. 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Если Иволгу можно назвать комфортным ПС, то дальше разговаривать не о чем. 

можно. всё зависит от условий эксплуатации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Если Иволгу можно назвать комфортным ПС, то дальше разговаривать не о чем. 

на Ярославке вряд ли будут Иволги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

можно. всё зависит от условий эксплуатации.

Ну только если ее на Усовской ветке эксплуатировать, тогда да, можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

можно. всё зависит от условий эксплуатации.

ну да, если в вагоне не более 72 (а в трехочковых 64) человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну только если ее на Усовской ветке эксплуатировать, тогда да, можно. 

на мцк можно. а вне пика - вообще где угодно.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну да, если в вагоне не более 72 (а в трехочковых 64) человек

типа того, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.