Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну как неа? если на Ростокино стоянка 2 минуты, попробуй сделать интервал 4 минуты

и 6 минут теперь далеко не только на Ярославском, почти везде

Ну и что,что на Северянине 2 минуты стоянка?! Я один раз в Царицыно на рэкс пересаживался,так вот Львовская укатила в сторону области и ровно через 1,5!!!!минуты приехала МЦДэшка-на выход уже ЖЗ горел,пока отстояла,ЗЕЛ и уехала. Рэкс также через минуту,полторы прикатил. При полноценной 4-х значке всё можно сделать,это тебе не дырявые рижский и савёловское направления где ЖЗ жёлтым кодируется а 4-х значка там тупо условная. Там и 6 минут мало-10 в самый раз чтобы удаление не ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Я один раз в Царицыно на рэкс пересаживался,так вот Львовская укатила в сторону области и ровно через 1,5!!!!минуты приехала

ключевое слово - один раз... а когда несколько часов с 4-минутным интервалом, так шоколадно уже не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ключевое слово - один раз... а когда несколько часов с 4-минутным интервалом, так шоколадно уже не получится

Один раз потому что Рэкс в Перерве не останавливается,и чё,я должен так каждый поезд мониторить?! Я же не отбитый на голову ТэрээФник чтобы подобной хернёй заниматься. Могу по-другому сказать для тех кто на бронепоезде:

От Москворечья едем-предвход всегда зелёный,входной ЖЗ ловим,Маршрутник Желтый,на платформу под ЖЗ-выходной от платформы менее в 200 метрах,вот и считай с каким интервалом прибываем. Порядка 2 минуты. Скорость от Царей на Покровскую 100-110.

Пока две минуты отстояли чтоб кривую посмотреть-везде зелёная улица. На Красном Строителе тоже самое как в Царях.

Так что 4-5 минут интервал вполне уместен. Вопрос в том-а надо ли это кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Так что 4-5 минут интервал вполне уместен. Вопрос в том-а надо ли это кому?

На горьковке вечерком в самый раз будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

На горьковке вечерком в самый раз будет.

Ну при уменьшение интервала как правило парность увеличивается,и соответственно количество поездов. И если Москва готова оплатить лишние 20 пар,то за ради Христа. А так..... не порубала бы и это,сославшись на низкий пасс.поток во вне пик. Всё ездит пока деньги есть-в этом сейчас вся суть.

1 час назад, Remr сказал:

На горьковке вечерком в самый раз будет.

Ну это ты так думаешь а в Минтрансе думают наоборот-куда народу с гулькин нос,там 20 пар грубо говоря. А там где стоя будешь ехать до конца-10 пар.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Могу по-другому сказать для тех кто на бронепоезде:

могу повторить для тех кто на ЭП2Д (или где ты там ездишь): при СССР был интервал 4 минуты по графику на Ярославке и не только, на деле же график в пик практически всегда лежал на разное количество минут... сейчас при 5-минутном интервале на Казанке почти всегда выполняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

могу повторить для тех кто на ЭП2Д (или где ты там ездишь): при СССР был интервал 4 минуты по графику на Ярославке и не только, на деле же график в пик практически всегда лежал на разное количество минут... сейчас при 5-минутном интервале на Казанке почти всегда выполняется

Я бы сказал на чём я езжу,да здесь нельзя выражаться. Но лучше на ЭП2Д ездить(или на чём там или где-то ездить) чем на диване. Вот и разница вся у кого там что лежит или стоит. Казанский вокзал от Ярославского ничем не отличается в плане организации движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Казанский вокзал от Ярославского ничем не отличается в плане организации движения.

угу... помогу тебе найти отличия: на Ярославском путей существенно побольше (на Казанском 3 и 4 для трамваев почти не используются), в т.ч. есть реверсивные, больше ветвлений, самих рейсов больше, нет тактового графика, может еще что забыл...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

(на Казанском 3 и 4 для трамваев почти не используются),

Для куровских - теперь весьма активно. Намного чаще, чем 3 и 4 пути перегона Мытищи - Пушкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

угу... помогу тебе найти отличия: на Ярославском путей существенно побольше (на Казанском 3 и 4 для трамваев почти не используются), в т.ч. есть реверсивные, больше ветвлений, самих рейсов больше, нет тактового графика, может еще что забыл...))

Это ты понаехавшим об этом рассказать можешь,а я и так в курсе этого,или тем кто верил в то,что до 2019 года все 9 вокзалов были тупиковыми поголовно,ну или кто во славу Собянина орал в переходах. И твои ветвления равно как и все остальные,были заточены таки не под пассажирские нужды в своё время.

3 минуты назад, igla сказал:

Для куровских - теперь весьма активно. Намного чаще, чем 3 и 4 пути перегона Мытищи - Пушкино

Голутвинские там некоторые тоже ездят графиковые,но как правило с Люберец-1

3 и 4 путь на Казанском ходу это ж непрекосновенность-250 пар ПДС и 600 пар грузовых в день. Куда там ещё электрички пихать?! И колея там другая,не как рядом с метропутями🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Для куровских - теперь весьма активно. Намного чаще, чем 3 и 4 пути перегона Мытищи - Пушкино

от Москвы - 4 трамвая и пара РЭКСов в день... даже не смешно)) в Москву чуть больше

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это ты понаехавшим об этом рассказать можешь,а я и так в курсе этого,

ну я рад что ты вспомнил отличия))

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Голутвинские там некоторые тоже ездят графиковые,но как правило с Люберец-1

тоже 4 штуки в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

от Москвы - 4 трамвая и пара РЭКСов в день... даже не смешно)) в Москву чуть больше

 

ну я рад что ты вспомнил отличия))

 

тоже 4 штуки в день

4 в день. А сколько надо? Все 24 пары там запустить?! Я только за обеими руками. И не стоит забывать про специфику и разность обеих ходов где 100-тысячный Отдых пропускался на раз-два а Подлипки не пропускал никто из 6000-х поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

4 в день. А сколько надо? Все 24 пары там запустить?!

я к тому что на Ярославке по всем путям намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Казанский вокзал от Ярославского ничем не отличается в плане организации движения.

Ну только тем, что теперь 50% поездов по наиболее интенсивно используемой паре путей на вокзал и не едут вовсе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я к тому что на Ярославке по всем путям намного больше

Там и в начале 20 века поездов больше ходило чем по БМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Какие страсти то творятся... 

У меня как-то одна, чем-то возмущённая тётка, в салоне громко рассказывала другим пассажирам что-то типа "Вы представляете - у них водители спят с кондукторами!!!":)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вечный странник сказал:

У меня как-то одна, чем-то возмущённая тётка, в салоне громко рассказывала другим пассажирам что-то типа "Вы представляете - у них водители спят с кондукторами!!!":)

Это всё зависть ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Какие страсти то творятся... 

IMG_20250322_125914.jpg

Жена что ли чья то писала... :)

 

Долбодлоб какой то писал с дилетантскими мозгами и не более. Либо толераст поехавший. 

5 часов назад, Вечный странник сказал:

У меня как-то одна, чем-то возмущённая тётка, в салоне громко рассказывала другим пассажирам что-то типа "Вы представляете - у них водители спят с кондукторами!!!":)

Таких с утончённой душой полпоезда и в говноблогах таких не мало,пытающиеся отличить 8 путь Курского вокзала для МЦД от 9 пути Курского вокзала для пригородных поездов и имеет ли право Ласточка по этим путям ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Касым сказал:

Что не ехал в том поезде...

А толку? Ну прошла бы ПОмоха по составу. И всё :) в кабину не пустят же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2025 в 21:05, Lopasnensky сказал:

8 путь Курского вокзала для МЦД от 9 пути Курского вокзала для пригородных поездов и имеет ли право Ласточка по этим путям ездить.

о ужас, свЯщенное МЦД

дожили, называется

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кузин Слава сказал:

свЯщенное МЦД

Правильно, зачем обычному пассажиру всякие контейнеры, пдсы? Даёшь раз в 5 минут до Александрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.