Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, FanatOT сказал:

Изменения на самом деле неглупые. То же Крылатское приобретает связь с МЦК, например.

Посмотрим как оно работать будет. Хотя с изменениями "под метро" ДТ вроде особо не косячит.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

А сейчас начнётся вопли "Т20 отменяют уже завтра?????!!!!! Караул!!!"

Учитывая отсутствие работы с населением и не очень хорошее его к ДТ отношение (вполне заслуженное, на мой взгляд) это будет вполне закономерной реакцией.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испортили отличный прямой беспересадочный маршрут из Крылатского на Красную Пресню. Теперь снова лезть в переполненное метро😠

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Учитывая отсутствие работы с населением

Я на это и жалуюсь.

По-видимому, дептрансовцы боятся того, что выкати они изменения заранее - найдутся пара недовольных бабок, которые закидают все инстанциями письмами и лавочку придётся свернуться. Поэтому они сознательно держат в секрете, выкатывая в самый последний момент, чтобы те самые бабки не успели забросать письмами, т.к. поезд к тому времени уже уйдёт.

Беда в том, что избегая этой проблемы, они приходят в другую: проблемы с информированием. Нужно увидеть объявление на остановке (это ТФ при виде объявления на остановки выбегают из автобуса, а обычные люди обратят внимание, только если ждут автобуса на остановке, а если они вечером, уставшие, да ещё несутся из метро сразу на подошедший автобус). Поэтому выложить всё в последний день - плохой вариант. Да, изменения будет реализованы, но недовольство будет не у двух бабок, а у двух тысяч людей, которые утром не найдут Т20, не сядут в незнакомый 345, будут 20 мин ждать знакомый Т65 и накатают жалобу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, убить прямой 850 до 1905 года это они зря. Маршрут был огонь. Но я выше писал и угадал, предложена пересадка на м6 на Карбышева.

А 345 это почти советский 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я на это и жалуюсь.

По-видимому, дептрансовцы боятся того, что выкати они изменения заранее - найдутся пара недовольных бабок, которые закидают все инстанциями письмами и лавочку придётся свернуться. Поэтому они сознательно держат в секрете, выкатывая в самый последний момент, чтобы те самые бабки не успели забросать письмами, т.к. поезд к тому времени уже уйдёт.

Странно что на пару бабок ДТ возложить не может, а на пачку жалоб - вполне. Хотя может быть сподобятся повесить описание изменений или схему по типу того, что у нас вешали во время борьбы с маршрутками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставят большие плакаты, то мб и заметят. Надо прям так поставить, и чтобы люди тыкались в них.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Изменения на самом деле неглупые. То же Крылатское приобретает связь с МЦК, например.

До МЦК безболезненно можно доехать с пересадкой: по Жукова ходит несколько маршрутов. А вот надеяться на единственный М6 в сторону Пресни, который легко может застрять где-нибудь в центре или в районе ЗиЛа, не стоит.

Все эти изменения явно затеяны с целью грохнуть Т35 и освободить выходы (передача Т86 в ФЦ тому подтверждение). Но зачем менять местами 850 и М6, когда можно было оставить последний до Полежаевской, далее пустив его к Сербору. Или же М6 к направить Тухачевского, оставив без изменений Т20.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mishel сказал:

До МЦК безболезненно можно доехать с пересадкой: по Жукова ходит несколько маршрутов.

Ну так и до 1905 года и Краснопресненской можно будет доехать с пересадкой на м6. 1:1 :)

Плюс к 1905 года и Краснопресненской можно будет быстро доехать на м6 с Живописной (сейчас такого нет), так что даже 2:1.

Повторюсь, быстрая связь Краснопресненской и Крылатского очень востребована, но ей на смену придут две новых.

9 минут назад, mishel сказал:

Но зачем менять местами 850 и М6, когда можно было оставить последний до Полежаевской, далее пустив его к Сербору.

Слишком длинный м6 бы получился. По Звенигородке время круга меньше будет.

10 минут назад, mishel сказал:

Или же М6 к направить Тухачевского, оставив без изменений Т20.

А это хороший вопрос! Не знаю. Наверное, стоило бы так сделать и не трогать Т20 вообще.

Огорчает, кстати, то, что в Крылатском будет м35 вместо 850 с точки зрения нумерации. Был нормальный трёхзначный номер, стала цифро-буквенная хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну так и до 1905 года и Краснопресненской можно будет доехать с пересадкой на м6. 1:1 :)

Повторюсь, на Жукова несколько маршрутов в сторону Полежаевской, часть из которых частоходящие. А прямой М6 через Звенигородку будет единственным и непредсказуемым: постоянные пробки при выезде на ТТК в районе Автозаводского моста, перекрытия движения у Кремля и т.п.. Таким образом, испортится не только связь Крылатского с Красной Пресней, но и ухудшится обслуживание очень востребованной прямой связи Пресни и Хорошёво-Мнёвников.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле про пробочность м6 вы верные вещи говорите, но тут, как я понимаю, дептрансовцам хотелось связать Крылатское с БКЛ и МЦК. Пришлось или бы пускать второй маршрут по Живописному маршруту (вариант хороший, но нужны автобусы и водители), или пожертвовать быстрой связью с 1905 года и Краснопресненской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет м6к ходить при перекрытиях и сильных пробках. Единственный минус этого решения - уже будет не продвинуть 850 до КГ за отсутствием оного. Хотя м35 до КГ можно будет попробовать хотя бы в ночном варианте (хотя с уже заявленным графиком хождения до 3 ночи это может быть и не слишком востребованным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

уже будет не продвинуть 850 до КГ за отсутствием оного

Так зачем, если будет м6? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м6 ходит в Крылатское? Нет. м6 ходит на КГ? Нет. Вот с Ленинградки приходит 904, 101 и м1. 904 и 101 на КГ, м1 - дальше. м2 ходит на Рижку, зато м9 ходит чисто на КГ, а м27 через КГ на Стахановскую. Аналогичная пара м4/144, м5/907, исключение разве что м3/т25, но они до Лубянки доходят, а м6 обходит весь узел совсем (не то чтобы это плохо, но это так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам чего, мало маршрутов до Китай-города? м1, м2, м3, м6 и м27 - самые полезные маршруты в центре. Именно тем, что они везут не на этот искусственно созданный хаб ни Китай-Городе, а насквозь через центр.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для Мнёвников сделают? Подразумеваю, что:

324 - перенаправят к вестибюлю Мнёвников вместо разворота над тоннелем.

т19, 300, 391, 691 - ввод остановки метро "Мнёвники" на СЗХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

А что для Мнёвников сделают? Подразумеваю, что:

324 - перенаправят к вестибюлю Мнёвников вместо разворота над тоннелем.

т19, 300, 391, 691 - ввод остановки метро "Мнёвники" на СЗХ.

Убейте меня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убийство 850, конечно, феерическое.

особенно оно весело смотрится рядом с запущенным просто ради чтобы был 324. вот его никак нельзя было направить по ПМЖ до Полежаевской? и БКЛ была бы на НО, и МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 850 весьма странное и спорное решение, с учётом того, что был прямой поток Крылатское - 1905 года и он не сказать, что маленький. Интересно, кто такой смелый и отреченный?

Уж логичнее было м6 от Беговой по т20, ибо есть страховка 65/86, а на Тухачевского 345 и всё было бы в шоколаде. Но мы не ищем лёгких путей.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так, ну обьедининие т20 и т35 в один маршрут вещь конечно хорошая.

 

37 минут назад, Паштет сказал:

С 850 весьма странное и спорное решение, с учётом того, что был прямой поток Крылатское - 1905 года и он не сказать, что маленький.

 

Еще с номерами полную хрень сделали. м35 вместо т35 везет в другой район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А не грохнут ли и Т35 под это дело?

 

Его не грохнут, а направят к Белорусской трассой т20

Важно как м6 поедет до СБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А не грохнут ли и Т35 под это дело?

 

До Вас только дошло?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Уж логичнее было м6 от Беговой по т20

Это как? На Беговую улицу и к Белорусскому вокзалу?

И зачем он будет такой кривой нужен?

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Важно как м6 поедет до СБ

По Звенигородке напрямую. Сегодня утром расписание на пассе3 висело.

Его, кстати, прокачают по сравнению с тем, что есть - будет 9 мин в пик и 10 в межпик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mishel сказал:

Испортили отличный прямой беспересадочный маршрут из Крылатского на Красную Пресню. Теперь снова лезть в переполненное метро😠

На ПМЖ пересядешь в другой автобус. Можно не лезть в метро.

7 часов назад, mishel сказал:

До МЦК безболезненно можно доехать с пересадкой: по Жукова ходит несколько маршрутов. А вот надеяться на единственный М6 в сторону Пресни, который легко может застрять где-нибудь в центре или в районе ЗиЛа, не стоит.

Все эти изменения явно затеяны с целью грохнуть Т35 и освободить выходы (передача Т86 в ФЦ тому подтверждение). Но зачем менять местами 850 и М6, когда можно было оставить последний до Полежаевской, далее пустив его к Сербору. Или же М6 к направить Тухачевского, оставив без изменений Т20.

Грохнуть сразу два троллезаменителя: Т20 и Т35. Всё же давно прямая связь Звенигородка — Сербор напрашивалась, вывозить отдыхающих напрямую к метро и сразу в центр, а не длинным путём как Т20. Небось летом м6 будут также до берега Москвы-реки продлевать.

7 часов назад, FanatOT сказал:

Огорчает, кстати, то, что в Крылатском будет м35 вместо 850 с точки зрения нумерации. Был нормальный трёхзначный номер, стала цифро-буквенная хрень.

Они как бы намекают, что м35 будет каждые 5-10 мин, против 850 с нынешним интервалом. В реале может быть всё по-другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Плюс к 1905 года и Краснопресненской можно будет быстро доехать на м6 с Живописной (сейчас такого нет), так что даже 2:1.

Живописная - это всего одна остановка. Стоит ли ради этой одной остановки, на которой и дома то всего с одной стороны, убирать быструю связь целого района?

14 часов назад, FanatOT сказал:

Повторюсь, быстрая связь Краснопресненской и Крылатского очень востребована, но ей на смену придут две новых.

Ну эти две связи не такие уж и новые. С пересадками то они уже были. А теперь делают одни связи беспересадочными за счёт того, что старые станут возможны только с пересадками...

14 часов назад, FanatOT сказал:

Слишком длинный м6 бы получился. По Звенигородке время круга меньше будет.

Есть такое ощущение, что благодаря трассе по Звенигородке, у него время круга может даже не измениться или увеличится только минут на 5-7.

14 часов назад, mishel сказал:

Повторюсь, на Жукова несколько маршрутов в сторону Полежаевской, часть из которых частоходящие. А прямой М6 через Звенигородку будет единственным и непредсказуемым: постоянные пробки при выезде на ТТК в районе Автозаводского моста, перекрытия движения у Кремля и т.п.. Таким образом, испортится не только связь Крылатского с Красной Пресней, но и ухудшится обслуживание очень востребованной прямой связи Пресни и Хорошёво-Мнёвников.

Тут ещё один вопрос напрашивается: а хватит ли пассажиров с остановок на участке от СБ до 5АП на этот маршрут М6, ради того, чтобы делать такой размен? Сейчас 850 нормально заполнен на Звенигородке по большей части за счёт пассажиров из Крылатского.

7 часов назад, Молодой гой сказал:

вывозить отдыхающих напрямую к метро и сразу в центр, а не длинным путём как Т20.

Ну да, отдыхающих будем вывозить по прямой почти на экспрессе, а работающих возить криво с частыми остановками.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.