Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а чем не так?

Тем, что это дополнительный способ, а не основной, на пожарный случай, так сказать. Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.

Ты точно про Московский транспорт пишешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Ты точно про Московский транспорт пишешь?

Теории вероятности пофиг чей транспорт. Если неработающий валидатор 1 из 100, то вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Вообще, если пофантазировать, никто не мешает  

Никто может и не мешает, а вот что вполне. Ведь по версии МГТ валидаторами меряют пассажиропотоки, а на осановке что мерить? Паспоток остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mirage сказал:

Ведь по версии МГТ валидаторами меряют пассажиропотоки, а на осановке что мерить? Паспоток остановки?

А какой смысл мерить поток на маршрутах, скажем, с остановки проезд Шокальского, когда пассажиру пофиг на каком из 10 маршрутов ехать до Бабушкинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, awdeew сказал:

вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.

Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще.

Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще.

Бывают и такие остановки. На них, видимо, подобные валидаторы устанавливать следует в последнюю очередь.

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.

У станций метро, где в большинстве валидируют безлимитники и пересадочные поездки, оно значения имеет мало, а пассажиропоток и смысл установки максимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А какой смысл мерить поток на маршрутах, скажем, с остановки проезд Шокальского, когда пассажиру пофиг на каком из 10 маршрутов ехать до Бабушкинской?

Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.

Общий поток - это валидации на остановке плюс сумма валидаций на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2025 в 11:31, awdeew сказал:

Вообще, если пофантазировать, никто не мешает в стену остановочного павильона замуровать валидатор и расценивать валидацию на нём как равную валидации в автобусе, это бы сильно упростило жизнь пассажирам.

А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса? По идее, это уже вторая поездка должна быть, но как контролёр докажет, что я выходил из автобуса?

 

 

23 часа назад, awdeew сказал:

Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.

 

20 часов назад, awdeew сказал:

Если неработающий валидатор 1 из 100, то вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.

У МГТ пилоны и табло работают на остановках одно из трёх дай бог, а тут техника таки несколько сложнее. В автобусе валидатор не подвержен погоде и хоть под каким-то присмотром - и то неработающих поболе, чем 1 из 100, а на остановках неработающих очень быстро станет 4 из 5.

Изменено пользователем Klatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса?

Провалидируй ещё раз и нет проблем. Если 90 мнут не прошло, сработает пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Провалидируй ещё раз и нет проблем.

Так а зачем, если я могу не валидировать, а в автобусе заявить контролёру, что ну вот да, два часа назад провалидировал, а потом стоял общался с другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

Так а зачем, если я могу не валидировать, а в автобусе заявить контролёру, что ну вот да, два часа назад провалидировал, а потом стоял общался с другом?

Я то откуда знаю? Варианты проезда зайцем мне вообще не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я то откуда знаю? Варианты проезда зайцем мне вообще не интересны.

Тебе нет, а дептрансу с этим придётся как-то бороться. Соответственно, им ставить валидаторы на остановках тоже совершенно не интересно, так как вылазит куча подводных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Klatz сказал:

Тебе нет, а дептрансу с этим придётся как-то бороться. Соответственно, им ставить валидаторы на остановках тоже совершенно не интересно, так как вылазит куча подводных камней.

Дептранс и логика связаны между собой, мягко говоря, не всегда. Они на пустом месте насоздавали себе геморроя существенно больше, чем по максимуму могут дать уличные валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Они на пустом месте насоздавали себе геморроя существенно больше, чем по максимуму могут дать уличные валидаторы.

А зачем им ещё дополнительный себе создавать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

А зачем им ещё дополнительный себе создавать? :)

На этом хотя бы пропиариться можно, в отличие, например, от обязательной валидации безлимитов и соцкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Klatz сказал:

У МГТ пилоны и табло работают на остановках одно из трёх дай бог

Причём судя по ответам на "Нашем городе" как бы не основная причина - отсутствие электроснабжения. Либо вообще не предусмотрено, либо не сдано в эксплуатацию, либо повреждено и никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Провалидируй ещё раз и нет проблем.

Я как-то провалидировал. Списали дважды. оказывается в Москве, в отличии от Питера, каждый валидатор в автобусе сам по себе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Я как-то провалидировал. Списали дважды. оказывается в Москве, в отличии от Питера, каждый валидатор в автобусе сам по себе

Значит просто у тебя Тройка не привязана к личному кабинету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязанная через Мосметро "Тройка" не провалидировалась в автобусе, потому что на конкретном приборе было выставлено 1 января 2026 года. Билет "просрочен".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Значит просто у тебя Тройка не привязана к личному кабинету.

Три года назад она ни у кого не привязывалась ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.