Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а чем не так?

Тем, что это дополнительный способ, а не основной, на пожарный случай, так сказать. Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.

Ты точно про Московский транспорт пишешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Ты точно про Московский транспорт пишешь?

Теории вероятности пофиг чей транспорт. Если неработающий валидатор 1 из 100, то вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Вообще, если пофантазировать, никто не мешает  

Никто может и не мешает, а вот что вполне. Ведь по версии МГТ валидаторами меряют пассажиропотоки, а на осановке что мерить? Паспоток остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mirage сказал:

Ведь по версии МГТ валидаторами меряют пассажиропотоки, а на осановке что мерить? Паспоток остановки?

А какой смысл мерить поток на маршрутах, скажем, с остановки проезд Шокальского, когда пассажиру пофиг на каком из 10 маршрутов ехать до Бабушкинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, awdeew сказал:

вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.

Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще.

Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще.

Бывают и такие остановки. На них, видимо, подобные валидаторы устанавливать следует в последнюю очередь.

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.

У станций метро, где в большинстве валидируют безлимитники и пересадочные поездки, оно значения имеет мало, а пассажиропоток и смысл установки максимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А какой смысл мерить поток на маршрутах, скажем, с остановки проезд Шокальского, когда пассажиру пофиг на каком из 10 маршрутов ехать до Бабушкинской?

Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.

Общий поток - это валидации на остановке плюс сумма валидаций на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2025 в 11:31, awdeew сказал:

Вообще, если пофантазировать, никто не мешает в стену остановочного павильона замуровать валидатор и расценивать валидацию на нём как равную валидации в автобусе, это бы сильно упростило жизнь пассажирам.

А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса? По идее, это уже вторая поездка должна быть, но как контролёр докажет, что я выходил из автобуса?

 

 

23 часа назад, awdeew сказал:

Вероятность, что валидаторы будут не работать одновременно и на останове и в автобусе, стремится к 0.

 

20 часов назад, awdeew сказал:

Если неработающий валидатор 1 из 100, то вероятность нарваться одновременно на 2 независимых неработающих 1 из 10000.

У МГТ пилоны и табло работают на остановках одно из трёх дай бог, а тут техника таки несколько сложнее. В автобусе валидатор не подвержен погоде и хоть под каким-то присмотром - и то неработающих поболе, чем 1 из 100, а на остановках неработающих очень быстро станет 4 из 5.

Изменено пользователем Klatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса?

Провалидируй ещё раз и нет проблем. Если 90 мнут не прошло, сработает пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Провалидируй ещё раз и нет проблем.

Так а зачем, если я могу не валидировать, а в автобусе заявить контролёру, что ну вот да, два часа назад провалидировал, а потом стоял общался с другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.