Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Да ни разу.  Может остановить автобус и ждать, пока заяц не пойдет на выход.
Это будет самодеятельность, повлекшая отставание от графика. И толпа доброжелателей прямо онлайн из стоящего автобуса горячую линию жалобами завалит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И толпа доброжелателей прямо онлайн из стоящего автобуса горячую линию жалобами завалит.
В таких случаях толпа обычно ополчается против зайца, а не против водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех виденных мной случаях публичного конфликта толпа была на стороне зайца. Так что и тут вероятнее всего будет против водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех виденных мной случаях публичного конфликта толпа была на стороне зайца. Так что и тут вероятнее всего будет против водителя.

У меня ровно наоборот) 

Слышались реплики: 

- Ну давай, выходи уже

- Из-за тебя теперь всем стоять?

и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно, после поднятия "сбора" до 100 р., оплачивать билетерам стали реже
Так Игоря, сам подумай

Есть два тезиса:

 - те кто действительно не купил билета (не успел и т.п.), но хочет это сделать, может это сделать билетёрам, ведь даже официальный тариф + 100-рублёвый сбор дешевле штрафа

 - те кто принципиально хочет проехать бесплатно, вряд ли будут готовы давать свой паспорт чтобы контра оформлял штраф

 

...тогда откуда в принципе есть оформленные квитанции, о чём эти же ребята в открытую распространяются? http://mtppk.ru/news/1007

 

 

 

Это где это? Ни разу не попадал

Лично я при поездках по Ленинградке тоже на оформление штрафов не попадал, но от знакомых слышал, что обычно как раз "крикуньи" "прессуют" в тамбуре те категории людей, которые не платят, но и не убегают от них (говоря "денег нет, но я сейчас выхожу")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где "давай выходи"? В маршрутке? Там-то да, а в мгт обычно наоборот.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может остановить автобус и ждать, пока заяц не пойдет на выход.
Но, как я понимаю, МГТшники на заре установки АСКП сами по своей инициативе "зверели", то у того же МТА в Раменском при таких же турникетах это было их обязанностью по обилечиванию пассажиров

 

 

Там-то да, а в мгт обычно наоборот.
Сейчас то в основном всем пофигу, а ты вспомни когда только только вводили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там-то да, а в мгт обычно наоборот.

Когда как.

Но сейчас на заходящих во вторую дверь водители вообще перестали обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда откуда в принципе есть оформленные квитанции, о чём эти же ребята в открытую распространяются?

Понятия не имею. Впрочем, 150 + 500 = 650. Из 70 тысяч - это сколько процентов будет?

Рискну предположить, что эти 150 + 600 - это  льготники с недооформленными, или неположенными льготами, надеявшиеся в суде доказать свою правоту. но 150-ти человекам это не удалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять все сбывается, причем гораздо быстрее, чем даже я предполагал:

http://tr.ru/news/1477-v-kaliningrade-predstavili-innovacionnuyu-sistemu-kontrolya-passazhirov

 

В каждом автобусе, участвующем в проекте, будут установлены датчики распознавания людей. Программа позволит при помощи датчиков и видеокамер моделировать 3D-изображения. Таким образом, например, можно определять рост пассажира и вводить бесплатный проезд для детей. Отслеживать «зайцев» также планируется автоматически, сравнивая количество вошедших с количеством оплативших. В случае несовпадения робот будет выносить три предупреждения: от мягкого до строгого.

 

Как насчет сбывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как насчет сбывания?
У нас уже 2018 год и идеальный вариант развития экономики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая универсальная отмазка!
А что ты год-то молчал про нее, или статью только сегодня прочитал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел у контролеров МГТшников в 27 трамваеинтересную системуипроверки билетов.

Они теперь прикладывают билеты к устройству похожего на андройд. Но я успел углядеть экран. Там был скан отпкчатка пальца и он сразу приложил соцкарту.

Кто-нибудь видел такие терминалы переносеые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с такими же (может, этот же отряд) были контрики в 21 трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня видел у контролеров МГТшников в 27 трамвае интересную системуипроверки билетов.
Любой смартфон с поддержкой NFC)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда же у них подевались ПУК?

У меня смартфон с NFC, он не поддерживает чтение СКМ, толко ВЕСБ и "Единый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня смартфон с NFC, он не поддерживает чтение СКМ, толко ВЕСБ и "Единый"
НЯЗ технически то поддерживает всё что угодно такого стандарта, просто не вся информация открыта (она может быть и зашифрована), + в случае СКМ ключ доступа к такой-то ячейке (их несколько) у твоей чудо-мобилы отсутствует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у них программа называется?

 

ВЕСБами он работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бескондукторное обилечивание начинается ?

 

Автобусы большой вместимости начали обслуживание рейсов до Москвы

По всем рейсам Лотошино–Москва, кроме рейса в 5:30, проходящего через Ошейкино, пущены полноразмерные автобусы, рассказала начальник Лотошинской автостанции Екатерина Белоконева.

Также последние изменения коснулись пользователей транспортной карты «Стрелка». В целях уменьшения нагрузки на водителей в автобусах внедряется самостоятельное использование владельцами ЕТК бортового оборудования.

Теперь при входе в автобус пассажир, пользователь транспортной карты «Стрелка», должен приложить её на 1–2 секунды к валидатору. Также необходимо повторить процедуру при выходе из автобуса, после чего валидатор выдаст звуковое сообщение, что проезд оплачен.

Вниманию пассажиров!
Если при выходе из автобуса пользователь «Стрелки» не приложит транспортную карту к бортовому валидатору, то с карты спишется сумма за проезд до конечного пункта маршрута!

 

Источник: газета "Сельская Новь"
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в автобусе Лотощино-Москва Стрелка действует? Там цена проезда космическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же вопрос был, но там ведь ещё и более локальные маршруты ходят, просто, наверное, в одну заметку соединили два сюжета :)

 

Пару месяцев назад на 360tv была новость: Более 400 подмосковных автобусов оснастили валидаторами и турникетами

 

Вопрос в том, где эти самые 400 автобусов ходят, наверное, где-нибудь на окраинных маршрутах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна да. Да и не юзают лотошинцы 464-й для поездок из Лотошина до деревень перед Волоколамском (от Волоколамска до Москвы там остановок вообще нет). Какой "полный маршрут" имелся в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, где эти самые 400 автобусов ходят, наверное, где-нибудь на окраинных маршрутах :)

Одно время у нас на каширском 30-м турникеты наблюдал, так что может с окраин и начнут внедрять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой "полный маршрут" имелся в виду?

 

467 из списка Маршруты, на которых не действует карта "Стрелка" (маршруты с тарифом более 161 рубля).

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал 464 с 467. Но не суть: раньше при поездке из Лотошина, скажем, в Ярополец, на 467 действовал заградительный тариф, в 1,5 - 2 раза выше, чем на социальном автобусе. Соответственно, таких пассажиров там было исчезающе мало. Стоит ли ради них огород городить, или проще сделать единую цену проезда на весь маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще Комарову когда он в той системе крутился сразу тогда написал, что задумка неработоспособная.

Он на меня дулся еще тогда.



Никакое административное лобби не в состоянии реально внедрить неработоспособное техническое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, у меня и в Москве, давно уже, АСКП снимало с Тройки пару раз неправильную сумму, ну и что, это говорит о негодности системы ?

 

@Mazzy, спасибо ! Съездить что-ли в Коломну на выходные погулять, заодно опробовать новинку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

BeetleJuice, у меня и в Москве, давно уже, АСКП снимало с Тройки пару раз неправильную сумму

 

Или ты подумал, что у тебя сняли неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.