Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 07.02.2021 в 11:07, Путевой Объездчик сказал:

В разные времена были планы трамвайной линии до Новоясеневской (Битцевского Парка) и продления КРЛ на один перегон до УАЯ. 

План реализовался в виде участка Бутовской линии Старокачаловская-Новоясеневская. Трамвай от УАЯ в таком случае уже неизвестно, нужен ли - если не пойдёт ещё и в Бирюлёво. А если был план трамвайной линии, но она должна была заканчиваться у Новоясеневской или идти дальше по Ясенево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

План реализовался в виде участка Бутовской линии Старокачаловская-Новоясеневская. Трамвай от УАЯ в таком случае уже неизвестно, нужен ли - если не пойдёт ещё и в Бирюлёво. А если был план трамвайной линии, но она должна была заканчиваться у Новоясеневской или идти дальше по Ясенево?

Вот это я не знаю. Но изначально трамвай в Бирюлёво планировался через УАЯ и далее через эстакаду через жд в створе Россошанской ул. Техзона на Россошанской видна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2021 в 16:23, Pilot сказал:

Кстати, а что насчёт обустройства разворота на Варшавском шоссе (почти сразу после пересечения с МКАД (при движении в центр)?

Я думаю, что решили, что он небезопасен, что правильно. 80+80 навстречу друг другу лучше не пускать. Вроде был вариант со светофором, но это почти вернуться на старые грабли со светофором для разворота из центра в центр.

В 11.02.2021 в 16:23, Pilot сказал:

Кстати, а что насчёт обустройства разворота на Варшавском шоссе (почти сразу после пересечения с МКАД (при движении в центр)?

Я думаю, что решили, что он небезопасен, что правильно. 80+80 навстречу друг другу лучше не пускать. Вроде был вариант со светофором, но это почти вернуться на старые грабли со светофором для разворота из центра в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я думаю, что решили, что он небезопасен, что правильно. 80+80 навстречу друг другу лучше не пускать. Вроде был вариант со светофором, но это почти вернуться на старые грабли со светофором для разворота из центра в центр.

Решение, наверное, правильное, но нефиг было с самого начала этот разворот городить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Решение, наверное, правильное, но нефиг было с самого начала этот разворот городить. 

Надо было при строительстве эстакады для троллейбуса одновременно построить симметричную для разворота со стороны области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2021 в 10:31, неспящий пассажир сказал:

народ был против рубки мелкого скверика вдоль Россошанской ул

Народ был против застройки нынешнего трамвайного кольца человейниками запредельной высоты и плотности. И только это остановило весь процесс "улучшений". 

А вовсе не скверик на Россошанской с горсткой отбитых "яжматерей". Прокатила бы застройка - завернули бы трам куда хотели, и никого не спросили бы. А нет, так нашли бы и на Чертановской ул. куда передвинуть кольцо, там варианты есть. Например у Красного пруда.

  

В 28.01.2021 в 01:03, Путевой Объездчик сказал:

Загнали Т40 в эту аццкую жопу на въезде в Москву. Я уже писал, что 831 после продления в Бутово стал по утрам опаздывать на 10-15 минут.

Начало положено - на днях ехал от ОБИ, прождал Т40 почти 30 минут, пока они горстью кучковались у развязки за МКАДом.

Он и в троллейбусные то времена не был самым частоходящим, но хоть был регулярным, особенно со стороны Аннино. 

А вот "похорошевше" до автобуса превратился в полную жопу.

Со стороны центра к ритейл-парку отныне лучше ездить исключительно на электричке, позабыв про это тормозное пердящее недоразумение, неистово "улучшаемое" дебилами из депвела с айфонами вместо мозгов. Для них ОТ это не способ передвижения по городу, а личный аттракцион, игрушка с дистанционным управлением.

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ka3ak сказал:

Народ был против застройки нынешнего трамвайного кольца человейниками запредельной высоты и плотности. И только это остановило весь процесс "улучшений". 

Кто и когда это слушал?) Там ещё гаражники какие-то бойкие были, потому для стройки пришлось бы из снести. Да и на плотность там чего жаловаться - у кольца тоже высоченный интересный дом стоит и ещё несколько башен вдоль УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2021 в 22:14, неспящий пассажир сказал:

Да и на плотность там чего жаловаться - у кольца тоже высоченный интересный дом стоит и ещё несколько башен вдоль УАЯ.

Просто проект по факту предполагал испортить жизнь всем жителям окрестностей, включая и гаражников, и мам с колясками, никаких актуальных для жителей района транспортных связей не образовывал, и главная цель в виде человейников на месте кольца была слишком очевидной. Если бы кольцо осталось на месте, а трамвай просто продлевали в сторону железной дороги, но не с кольцом на месте катка, а с нормальной пересадкой на МЦД - в таком виде недовольных было бы меньше, а в число сторонников проекта подтянулись бы жители Чертановской улицы.

И главное - на картинках с трамваем были нарисованы красные линии для продления Россошанской улицы в Бирюлево. Было понятно, что кольцо это - времянка. И жители боялись, что согласие на трамвай вместо сквера превратится в согласие на эстакаду в Бирюлево, потому что были же красные линии на картинках в экспозиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

И жители боялись, что согласие на трамвай вместо сквера превратится в согласие на эстакаду в Бирюлево, потому что были же красные линии на картинках в экспозиции.

И в итоге будут жители с эстакадой, но без трамвая...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Там где посадка на схеме указана, остановки не было раньше; 737 и 848 уже после выезда на Старокачаловскую останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Igorr10 сказал:

Там где посадка на схеме указана, остановки не было раньше; 737 и 848 уже после выезда на Старокачаловскую останавливаются.

Странно. По идее прям на выезде с конечки обычно все сажают. Или тут иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало сделать высадку на «Коктебельской улице» (там где и посадка), ведь она гораздо ближе к жилым домам, чем «5 мкр.»

Или наоборот сделать посадку на «5 мкр.», чтобы остановка была общая с 831

или вообще пустить как 118 и 831 по Коктебельской и Грина

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Там где посадка на схеме указана, остановки не было раньше; 737 и 848 уже после выезда на Старокачаловскую останавливаются.

Там всегда высадка была с 737, 848, 858, 1004.

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

А что мешало сделать высадку на «Коктебельской улице» (там где и посадка), ведь она гораздо ближе к жилым домам, чем «5 мкр.»

Или наоборот сделать посадку на «5 мкр.», чтобы остановка была общая с 831

А зачем? Наоборот удобнее, доехал на т40, вышел и на той же остановке садишься на любой автобус дальше. 

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

или вообще пустить как 118 и 831 по Коктебельской и Грина

Чтобы лишние кругаля наворачивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

А зачем? Наоборот удобнее, доехал на т40, вышел и на той же остановке садишься на любой автобус дальше. 

 

Непонятно, зачем этот кругаль нужен для 831. У 118 связь с поликлиникой, помощь 94 от/до БДД. А что у 831? Почему бы его не пустить как Т40, сократив круг и интервалы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, 831 надо вообще вытаскивать из Аннина. Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным, а теперь для этих целей есть 797.

Вернуть бы ему старую трассу, чем более с улицы академика Янгеля на Россошанский и 3-й Дорожный проезды есть 680. Единственное, что выпадет - сквозной проезд через конечную УАЯ. 

Можно сделать так:

118 Остафьевская - Аннино своей трассой - метро "УАЯ" - сама УАЯ - Чертановская - Красного Маяка - 16 мкр. 16 мкр получает удобную связь с Южным Чертаново (в т.ч. и его центром - метро "УАЯ" и Чертановской улицей напрямик. 

674 вместо Красного Маяка через Кировоградский

831 - под отмену, автобусы на 118 и 674.

На один маршрут от 16 мкр до Пражской становится меньше (а именно, 831), но не думаю, что он с его интервалами вносит какой-либо весомый класс. Трёх частых 225, 680, 796 вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным,

Его загнали туда в основном для компенсации 643 и 668.

 

34 минуты назад, FanatOT сказал:

чем более с улицы академика Янгеля на Россошанский и 3-й Дорожный проезды есть 680

А на Дорожную между 3-м Дорожным и Россошанской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

831 надо вообще вытаскивать из Аннина. Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным, а теперь для этих целей есть 797.

Я так понял его загнали ради связи с поликлиникой. Хотя 682 его покрывает полностью. А ну ещё с Детской поликлиникой, но после продлили 797.

1 час назад, art_b сказал:

На Дорожную между 3-м Дорожным и Россошанской? 

Или пешкарус от 3ДП,10 или пересадка на 797/241 на УАЯ. 

1 час назад, FanatOT сказал:

118 Остафьевская - Аннино своей трассой - метро "УАЯ" - сама УАЯ - Чертановская - Красного Маяка - 16 мкр. 16 мкр получает удобную связь с Южным Чертаново (в т.ч. и его центром - метро "УАЯ" и Чертановской улицей напрямик. 

У него обеды на УАЯ, нельзя его продлевать. Да и с его интервалами смысла нет. Метро УАЯ центром не является, скорее Пражская или поликлиника 170 (управа+поликлиника).

Из более-менее адекватного - 674 продлить, обеды перенести на Южную через 1,5 круга (т.е. Южная - Битцевская аллея - круг - Южная), а более разумный вариант - забить на эту связь, не жили хорошо, так и нечего начинать.. Эти маршруты-калеки раз в полчаса-час никому не нужны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Остафьевская?

 

Действительно. А он что, получается, с двусторонним регулированием, как раньше говорли? Вроде и на УАЯ он отстаивается и там судя по Яндексу машина стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

По-моему, 831 надо вообще вытаскивать из Аннина. Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным, а теперь для этих целей есть 797.

Еще связь с МФЦ Чертаново Южное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

674 вместо Красного Маяка через Кировоградский

831 - под отмену, автобусы на 118 и 674.

На один маршрут от 16 мкр до Пражской становится меньше (а именно, 831), но не думаю, что он с его интервалами вносит какой-либо весомый класс. Трёх частых 225, 680, 796 вполне хватит.

674 трогать нельзя, там большой поток по Чертановской к Пражской. Какая-то подмога 682, который сейчас на БК стал. Иначе с Чертановской, 44 будут шансы не уехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

674 трогать нельзя, там большой поток по Чертановской к Пражской. Какая-то подмога 682, который сейчас на БК стал. Иначе с Чертановской, 44 будут шансы не уехать. 

Можно какой-нибудь 160 или 708 направить вместо Южной до УАЯ.

Потому что до Южной из Бирюлёва-Западного аж три маршрута (160, 635, 708) и это я ещё не подсчитал 296 круголями, а 160 так и вовсе, будем честны, ездит туда только ради диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Можно какой-нибудь 160 или 708 направить вместо Южной до УАЯ.

Потому что до Южной из Бирюлёва-Западного аж три маршрута (160, 635, 708) и это я ещё не подсчитал 296 круголями, а 160 так и вовсе, будем честны, ездит туда только ради диспетчерской.

708 нельзя, он дальше Южной на Дорожную идёт. А 160 идея неплохая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Можно какой-нибудь 160 или 708 направить вместо Южной до УАЯ.

Только это вообще не замена 674.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Почему?

Потому что транзитные пассажиры через Пражскую на нём тоже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Потому что транзитные пассажиры через Пражскую на нём тоже есть. 

это кстати правда

вы вообще не в том направлении думаете

в квадрате янгеля-чертановская-кр маяка-кировоградская все нормально с транспортом и менять там ничего не надо

подумайте лучше как оптимизировать толпу дублирующих редкоходов 118 797 831

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

Потому что транзитные пассажиры через Пражскую на нём тоже есть. 

Будет связь Южная - Кировоградский проезд вместо Южная - улица Красного Маяка.

Можно и не трогать 674, а пустить 160 от Пражской до УАЯ по трассе 831.

5 минут назад, Чебурашка сказал:

подумайте лучше как оптимизировать толпу дублирующих редкоходов 118 797 831

Вот как раз 831 я предлагаю отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.