Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Некиш сказал:

там реально в то время был отказ от МЦК и была идея провести БКЛ. Сам подумай - зачем вводить пассажирское  движение,  переустраивать движение при той интнесивности грузового движения и одновременно планировать БКЛ вдоль МОЖД. А что там на выборы - мало ли что обещали. В реальности метро строилось без учёта пассажирского движения, а если было сделано, построено рядом - то случайно. В реальности был с учётом пересадки был построен только Ленинский проспект.

Все эти обещания вывернулись в то, что совпадение проектируемой трассы БКЛ и МОЖД на востоке и севере города в итоге привело к тому, что ничего не построили за долгое время.

Однако, пусть и на отдалённую перспективу, но планы опассажирить МК МЖД были. И постройка станций-призраков на обеих радиусах ТКЛ, южном СТЛ была вполне возможна и удорожила бы проект на копейки по сравнению с общей стоимостью пусковых участков. Сложнее было с Войковской, ибо передвинув её севернее, Ленинградская стала бы ещё дальше. Также  с Дубровеой, передвинь её южнее, Кожуховскую пришлось бы делать глубокой. Про Арбатский радиус сказать ничего не могу, ибо не знаю, насколько возможна там была бы станция в районе Кутузовской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в парижском метро, например, они метров через 400 друг от друга находятся.

это уже трамвай)) впрочем Париж в разы меньше Москвы, там может так и нужно, не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, abr сказал:

Там нужен выход с Балтийской к новостройкам на Нарвской. А станций на МЦК ИМХО не хватает двух. У конечной Силикатный завод и Потылихи

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Мои прогнозы тоже не совсем оправдались, хоть город я и знал. Но лично я очень рад, что не оправдались. 

С Коптевом наксоячили, точнее, наэкономили. Там не хватает станции на пересечении с Нарвской/Цеткин. Собсно, это Коптево и есть. А нынешнюю Коптево назвать Михалково. 

Прежде всего надо снести промзону улица Адмирала Макарова 2, а потом уже говорить о выходах. На данный момент это зона не проходная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

только не забываем что каждая новая остановка увеличивает время поездки на 2 минуты... и если натыкать станций каждые 500 метров, то получим обратный эффект))

Откуда Фантазии про 500 метров? Речь идёт о километре. Ну на полный круг по МЦК всерьёз не ездят, так, что поездка увеличится не более, чем на 4 минуты. Сравнимое время теряется на дурацких выходах и переходах, причём вообще без пользы для кого-либо в отличие от дополнительных станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Откуда Фантазии про 500 метров? Речь идёт о километре.

ну километр - не предел, судя по некоторым перегонам МЦД))

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну на полный круг по МЦК всерьёз не ездят, так, что поездка увеличится не более, чем на 4 минуты.

от трети до половины круга - запросто, если удобные пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

Париж в разы меньше Москвы

тот париж, о котором ты говоришь - образование весьма искусственное (всё равно, как сказать, что москва - это только то, что внутри ттк). но парижское метро обслуживает большой париж, который не так чтобы сильно меньше москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и они были реализованы.

 

Далеко не совсем... Нормального выхода к "Волоколамка в центр" нет и не предвидится

 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

тут вопрос спорный, насколько часто надо натыкивать станции...

 

Если это центр города, или деловой квартал, или потенциальные места расположения человейников - то имеют права на существование.

Собственно у нас в Москве есть Сокольническая линия, огрызок Филёвки в Сити...

 

 

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Про Арбатский радиус сказать ничего не могу, ибо не знаю, насколько возможна там была бы станция в районе Кутузовской.

 

Прям Мега-ТПУ - на Кутузовской - не думаю...

Учитывая расположение Киевской-АПЛ и Парка Победы там получилось бы максимум что-то типа Студенческой-глубокой, один из торцов которой мб можно и было увести куда-нибудь к южному торцу Кутузовской-МЦК

Или... Потылиха? (станция примерно южнее Киевского направления, с выходов куда-нибудь к Сетуньским проездам, и другим торцом тогда ещё как-то - к северному торцу предполагаемой платформы МЦК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

про "и так далее" можно поподробнее?))


Ну расположение «Владыкино» и «Ботанического сада» ни на что тебе не намекает? Пусть и без сделанных заделов сразу как на «Ленинском проспекте». 
    И например, читаем про техническую возможность встроить станцию между «Подежаевской» и «ОП»:

 

При строительстве Ждановско-Краснопресненского диаметра учтена возможность дальнейшего развития районов города, прилегающих к трассе. Так, конечные станции «Ждановская» и «Планерная» имеют путевое развитие, позволяющее продлить линию метрополитена за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги; на линии вчерне построена станция метро«Волоколамская» (на территории центрального аэродрома ДОСААФ), которая при выводе аэродрома за черту города и застройке его территории будет открыта для пассажиров. Предусмотрена также возможность строительства станции метрополитена на участке трассы между улицей маршала Бирюзова и Хорошевским шоссе у Малого кольца Московской железной дороги при организации по нему пассажирского движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну расположение «Владыкино» и «Ботанического сада» ни на что тебе не намекает?

а чего ж не расположили аналогичным образом ВП, Нагатинскую, Войковскую? так что это не более чем случайное совпадение))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Предусмотрена также возможность строительства станции метрополитена на участке трассы между улицей маршала Бирюзова и Хорошевским шоссе у Малого кольца Московской железной дороги при организации по нему пассажирского движения.

бурные аплодисменты)) пассажирское движение организовали, и где эта станция? а она ооочень бы не помешала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Далеко не совсем

ну к электричке-то выход сделали. и он основной по пасспотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Предусмотрена также возможность строительства станции метрополитена на участке трассы между улицей маршала Бирюзова и Хорошевским шоссе у Малого кольца Московской железной дороги при организации по нему пассажирского движения.

Я читал про аналогичный задел меду Нагатинской и Тульской. Но в том-то и беда, что задел это не станция типа Спартака. Чтобы превратить его в станцию, надо перекрыть надолго движение по линии. В общем, наэкономили головожопы, а теперь мы всё это расхлёбываем. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с чего оно выяснилось-то? на чём вообще основано утверждение, что по мцк ездят только жители области?

Не знаю, я когда ездил ежедневно в 2016-2017, заметил, что пользуется особой популярностью северный-северо-западный участок, от Владыкино до Гагарина, и тогда ещё не было нормальных пересадок с ЖД. Причём, очень чётко: утром толпа против, вечером по часовой. Т.е. вечером толпы загружаются на Гагарина, Лужниках, Кутузовской и ДЦ, далее постепенно добавляется с Хорошёво, Панфиловской и Стрешнево, затем огромная посадка на Балтийской и Коптево, а в итоге вся эта толпа радостно выгружается на Окружной и Владыкино. Причём, на Владыкино больше, так что наверное это всё-таки москвичи. :) От Владыкино поезд идёт порожняком до Бот.сада, где заполняется ярославцами до своего Северянина и жителями ВАО до Подбельского и Черкизово. А с утра всё наоборот: умеренное наполнение от Черкизово до Ростокино, там загрузка по самые помидоры до Бот.Сада, где идёт массовая выгрузка на КРЛ, от Бот.сада до Владыкино лёжа, а на Владыкино, Окружной и Коптево снова садится толпа, треть которой едет до Балтийской. После Балтийской частичная высадка на Стрешнево, Панфиловской и Хорошёво, остальные же выходят на ДЦ, Кутузовской, Лужниках и Гагарина. Далее от Гагарина на юг ни одного человека в поезде))) Так что на тот момент, как активный пользователь МЦК могу сказать, что явно не областниками оно было населено. А сейчас-то конечно баланс изменился полностью в пользу потока с ЖД-радиусов: 

 

Likhobory0610.jpg.c58cbe7ad152ef72f09ee5439814a607.jpg

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

на тот момент, как активный пользователь МЦК могу сказать, что явно не областниками оно было населено.

ну и я о том же.

 

1 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

сейчас-то конечно баланс изменился полностью в пользу потока с ЖД-радиусов

да уж прям - конечно. с чего? повторю, на всех направлениях, кроме ярославского и горьковского есть пересадки на метро ещё до мцк (ну, или рядом с мцк, как на савёловском). а что касается фотки - то на лихоборах переход с самого начала был удобный (за исключением некоторого периода между началом строительства хорды и окончанием строительства надземника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я читал про аналогичный задел меду Нагатинской и Тульской.

мне кажется это фантазии... ибо НЯП там тоннели рядом, строились открытым способом и везде уклон в ту или другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

мне кажется это фантазии... ибо НЯП там тоннели рядом, строились открытым способом и везде уклон в ту или другую сторону

насколько я слышал, хотели вместо одной тульской построить две станции - одну с выходами к серпуховской заставе и нынешнему скверу чингиза айтматова, вторую - с выходами к южному концу платформы электрички и новоданиловскому проезду. но решили сэкономить. правда или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я читал про аналогичный задел меду Нагатинской и Тульской. Но в том-то и беда, что задел это не станция типа Спартака. Чтобы превратить его в станцию, надо перекрыть надолго движение по линии. В общем, наэкономили головожопы, а теперь мы всё это расхлёбываем. 


Да именно так. Но планы были, как и план собственно пассажирского движения по МЦК. Только сколько он пролежал то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что касается фотки - то на лихоборах переход с самого начала был удобный (за исключением некоторого периода между началом строительства хорды и окончанием строительства надземника).

Да, только изначально там и близко не было такого аншлага даже в час-пик. Я на ней жил, знаю о чём говорю.:) В первые год-два там поток был меньше, чем даже в Коптево, не говоря уже про Балтийскую, Владыкино и Ростокино. Зато сейчас вот так)

А на Ленинградке это теперь самая удобная пересадка из всех.)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть и так. но, во-первых, я не понимаю, откуда следует вывод, что мцк используется в основном жителями области. во-вторых, чем мцк принципиально отличается от кольцевой линии иои там ткл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

при Лужке был прибыльным, в отличии от.

Полагаю, при Лужке он был прибыльным, потому что не было всех этих "служб обеспечения мобильности", а также орды поганых актеришек театра безопасности, которым всем зряплату надо платить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, на всех направлениях, кроме ярославского и горьковского есть пересадки на метро ещё до мцк

повторяю - не всем надо в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Исчезнут огромные  убытки у метрополитена

Не исчезнут, пока у них есть 2 обузы - монорельс и трам

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

во-вторых, чем мцк принципиально отличается от кольцевой линии иои там ткл?

1.  действительно не везде имеет удобные пересадки и в итоге оно получается действительно для избранных. Но опять же вопрос насколько она выдержит, если будет сделано так как надо.

2 оно почти наземное, в зоне сложившиеся инфраструктуры, не рассчитанная на пассажирское движение. Кольцевая она подземная, глубокого заложения, рассчитанная на пересадки с подобными линиями

Белокаменная - далеко разворот автобусов, нет лифтов; Бережковская - действительно не хватает

3. наличие грузового, пассажирского движения 

4. наличие туалетов))) и возможность провозить велик. Я могу кататься в любой точке города, доезжаю до МЦК и до дома минут 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

"служб обеспечения мобильности"

весьма полезные ребята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

повторяю - не всем надо в центр

ну то есть москвичам надо в центр, а жителям области - нет? 

1 минуту назад, Некиш сказал:

1.  действительно не везде имеет удобные пересадки и в итоге оно получается действительно для избранных. Но опять же вопрос насколько она выдержит, если будет сделано так как надо.

2 оно почти наземное, в зоне сложившиеся инфраструктуры, не рассчитанная на пассажирское движение. Кольцевая она подземная, глубокого заложения, рассчитанная на пересадки с подобными линиями

Белокаменная - далеко разворот автобусов, нет лифтов; Бережковская - действительно не хватает

3. наличие грузового, пассажирского движения 

4. наличие туалетов))) и возможность провозить велик. Я могу кататься в любой точке города, доезжаю до МЦК и до дома минут 10-15

и как из всего этого следует, что на мцк ездят в основном жители области? 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

весьма полезные ребята

разогнать бы их всех нахрен, дармоедов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

орды поганых актеришек театра безопасности, которым всем зряплату надо платить.

это просто песец. сократили дежурных по турникетам, мирно спящих бабушек с зп 20 тысяч. теперь на каждой станции минимум один сотрудник театра безопасности. а на большинстве их двое плюс 1-3 дармоеда за турникетами. эти могут трясти студентов и льготников, перед мигрантами паровозиком они пасуют

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну то есть москвичам надо в центр, а жителям области - нет? 

я не могу расшифровать этот бред

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

разогнать бы их всех нахрен, дармоедов. 

дед, прими таблетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

эти могут трясти студентов и льготников

Зайчиком не катайся и никто тебя трясти не будет.

 

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

весьма полезные ребята

Ага. Раз в неделю-две к ним поступает заявка, остальное время они просто сидят на попе с чайком.

Работа мечты.

Но, как на КМ на остановках стоять - так хоть увольняйся :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

действительно не везде имеет удобные пересадки и в итоге оно получается действительно для избранных. Но опять же вопрос насколько она выдержит, если будет сделано так как надо.

а откуда вообще возник тезис что мцк в основном для жителей области? то что на Ростокино мощная посадка ни о чем не говорит. на Гагарина она не меньше

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Зайчиком не катайся и никто тебя трясти не будет.

 

жену учи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и как из всего этого следует, что на мцк ездят в основном жители области? 

вот это я тоже не могу понять.

13 минут назад, Чебурашка сказал:

а откуда вообще возник тезис что мцк в основном для жителей области?

от зависти

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

 

я не могу расшифровать этот бред

сочувствую. 

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

 

дед, прими таблетки

в твоих советах на нуждаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.