Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

  В 25.11.2022 в 13:34, Фыва Цукен сказал:

в парижском метро, например, они метров через 400 друг от друга находятся.

Показать  

это уже трамвай)) впрочем Париж в разы меньше Москвы, там может так и нужно, не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 12:48, abr сказал:

Там нужен выход с Балтийской к новостройкам на Нарвской. А станций на МЦК ИМХО не хватает двух. У конечной Силикатный завод и Потылихи

Показать  

 

  В 25.11.2022 в 12:15, Путевой Объездчик сказал:

Мои прогнозы тоже не совсем оправдались, хоть город я и знал. Но лично я очень рад, что не оправдались. 

С Коптевом наксоячили, точнее, наэкономили. Там не хватает станции на пересечении с Нарвской/Цеткин. Собсно, это Коптево и есть. А нынешнюю Коптево назвать Михалково. 

Показать  

Прежде всего надо снести промзону улица Адмирала Макарова 2, а потом уже говорить о выходах. На данный момент это зона не проходная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 13:31, Зеркало сказал:

только не забываем что каждая новая остановка увеличивает время поездки на 2 минуты... и если натыкать станций каждые 500 метров, то получим обратный эффект))

Показать  

Откуда Фантазии про 500 метров? Речь идёт о километре. Ну на полный круг по МЦК всерьёз не ездят, так, что поездка увеличится не более, чем на 4 минуты. Сравнимое время теряется на дурацких выходах и переходах, причём вообще без пользы для кого-либо в отличие от дополнительных станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 13:48, Путевой Объездчик сказал:

Откуда Фантазии про 500 метров? Речь идёт о километре.

Показать  

ну километр - не предел, судя по некоторым перегонам МЦД))

 

  В 25.11.2022 в 13:48, Путевой Объездчик сказал:

Ну на полный круг по МЦК всерьёз не ездят, так, что поездка увеличится не более, чем на 4 минуты.

Показать  

от трети до половины круга - запросто, если удобные пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 13:45, Зеркало сказал:

Париж в разы меньше Москвы

Показать  

тот париж, о котором ты говоришь - образование весьма искусственное (всё равно, как сказать, что москва - это только то, что внутри ттк). но парижское метро обслуживает большой париж, который не так чтобы сильно меньше москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 13:25, Фыва Цукен сказал:

и они были реализованы.

Показать  

 

Далеко не совсем... Нормального выхода к "Волоколамка в центр" нет и не предвидится

 

  В 25.11.2022 в 13:34, Фыва Цукен сказал:

тут вопрос спорный, насколько часто надо натыкивать станции...

Показать  

 

Если это центр города, или деловой квартал, или потенциальные места расположения человейников - то имеют права на существование.

Собственно у нас в Москве есть Сокольническая линия, огрызок Филёвки в Сити...

 

 

  В 25.11.2022 в 13:39, Путевой Объездчик сказал:

Про Арбатский радиус сказать ничего не могу, ибо не знаю, насколько возможна там была бы станция в районе Кутузовской.

Показать  

 

Прям Мега-ТПУ - на Кутузовской - не думаю...

Учитывая расположение Киевской-АПЛ и Парка Победы там получилось бы максимум что-то типа Студенческой-глубокой, один из торцов которой мб можно и было увести куда-нибудь к южному торцу Кутузовской-МЦК

Или... Потылиха? (станция примерно южнее Киевского направления, с выходов куда-нибудь к Сетуньским проездам, и другим торцом тогда ещё как-то - к северному торцу предполагаемой платформы МЦК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 09:18, Зеркало сказал:

про "и так далее" можно поподробнее?))

Показать  


Ну расположение «Владыкино» и «Ботанического сада» ни на что тебе не намекает? Пусть и без сделанных заделов сразу как на «Ленинском проспекте». 
    И например, читаем про техническую возможность встроить станцию между «Подежаевской» и «ОП»:

 

При строительстве Ждановско-Краснопресненского диаметра учтена возможность дальнейшего развития районов города, прилегающих к трассе. Так, конечные станции «Ждановская» и «Планерная» имеют путевое развитие, позволяющее продлить линию метрополитена за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги; на линии вчерне построена станция метро«Волоколамская» (на территории центрального аэродрома ДОСААФ), которая при выводе аэродрома за черту города и застройке его территории будет открыта для пассажиров. Предусмотрена также возможность строительства станции метрополитена на участке трассы между улицей маршала Бирюзова и Хорошевским шоссе у Малого кольца Московской железной дороги при организации по нему пассажирского движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:02, Krendel79 сказал:

Ну расположение «Владыкино» и «Ботанического сада» ни на что тебе не намекает?

Показать  

а чего ж не расположили аналогичным образом ВП, Нагатинскую, Войковскую? так что это не более чем случайное совпадение))

 

  В 25.11.2022 в 14:02, Krendel79 сказал:

Предусмотрена также возможность строительства станции метрополитена на участке трассы между улицей маршала Бирюзова и Хорошевским шоссе у Малого кольца Московской железной дороги при организации по нему пассажирского движения.

Показать  

бурные аплодисменты)) пассажирское движение организовали, и где эта станция? а она ооочень бы не помешала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:02, житель ЗАО сказал:

Далеко не совсем

Показать  

ну к электричке-то выход сделали. и он основной по пасспотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:02, Krendel79 сказал:

Предусмотрена также возможность строительства станции метрополитена на участке трассы между улицей маршала Бирюзова и Хорошевским шоссе у Малого кольца Московской железной дороги при организации по нему пассажирского движения.

Показать  

Я читал про аналогичный задел меду Нагатинской и Тульской. Но в том-то и беда, что задел это не станция типа Спартака. Чтобы превратить его в станцию, надо перекрыть надолго движение по линии. В общем, наэкономили головожопы, а теперь мы всё это расхлёбываем. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 08:53, Фыва Цукен сказал:

с чего оно выяснилось-то? на чём вообще основано утверждение, что по мцк ездят только жители области?

Показать  

Не знаю, я когда ездил ежедневно в 2016-2017, заметил, что пользуется особой популярностью северный-северо-западный участок, от Владыкино до Гагарина, и тогда ещё не было нормальных пересадок с ЖД. Причём, очень чётко: утром толпа против, вечером по часовой. Т.е. вечером толпы загружаются на Гагарина, Лужниках, Кутузовской и ДЦ, далее постепенно добавляется с Хорошёво, Панфиловской и Стрешнево, затем огромная посадка на Балтийской и Коптево, а в итоге вся эта толпа радостно выгружается на Окружной и Владыкино. Причём, на Владыкино больше, так что наверное это всё-таки москвичи. :) От Владыкино поезд идёт порожняком до Бот.сада, где заполняется ярославцами до своего Северянина и жителями ВАО до Подбельского и Черкизово. А с утра всё наоборот: умеренное наполнение от Черкизово до Ростокино, там загрузка по самые помидоры до Бот.Сада, где идёт массовая выгрузка на КРЛ, от Бот.сада до Владыкино лёжа, а на Владыкино, Окружной и Коптево снова садится толпа, треть которой едет до Балтийской. После Балтийской частичная высадка на Стрешнево, Панфиловской и Хорошёво, остальные же выходят на ДЦ, Кутузовской, Лужниках и Гагарина. Далее от Гагарина на юг ни одного человека в поезде))) Так что на тот момент, как активный пользователь МЦК могу сказать, что явно не областниками оно было населено. А сейчас-то конечно баланс изменился полностью в пользу потока с ЖД-радиусов: 

 

Likhobory0610.jpg.c58cbe7ad152ef72f09ee5439814a607.jpg

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:40, Evgen_11174 сказал:

на тот момент, как активный пользователь МЦК могу сказать, что явно не областниками оно было населено.

Показать  

ну и я о том же.

 

  В 25.11.2022 в 14:40, Evgen_11174 сказал:

сейчас-то конечно баланс изменился полностью в пользу потока с ЖД-радиусов

Показать  

да уж прям - конечно. с чего? повторю, на всех направлениях, кроме ярославского и горьковского есть пересадки на метро ещё до мцк (ну, или рядом с мцк, как на савёловском). а что касается фотки - то на лихоборах переход с самого начала был удобный (за исключением некоторого периода между началом строительства хорды и окончанием строительства надземника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:22, Путевой Объездчик сказал:

Я читал про аналогичный задел меду Нагатинской и Тульской.

Показать  

мне кажется это фантазии... ибо НЯП там тоннели рядом, строились открытым способом и везде уклон в ту или другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:47, Зеркало сказал:

мне кажется это фантазии... ибо НЯП там тоннели рядом, строились открытым способом и везде уклон в ту или другую сторону

Показать  

насколько я слышал, хотели вместо одной тульской построить две станции - одну с выходами к серпуховской заставе и нынешнему скверу чингиза айтматова, вторую - с выходами к южному концу платформы электрички и новоданиловскому проезду. но решили сэкономить. правда или нет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:22, Путевой Объездчик сказал:

Я читал про аналогичный задел меду Нагатинской и Тульской. Но в том-то и беда, что задел это не станция типа Спартака. Чтобы превратить его в станцию, надо перекрыть надолго движение по линии. В общем, наэкономили головожопы, а теперь мы всё это расхлёбываем. 

Показать  


Да именно так. Но планы были, как и план собственно пассажирского движения по МЦК. Только сколько он пролежал то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:44, Фыва Цукен сказал:

а что касается фотки - то на лихоборах переход с самого начала был удобный (за исключением некоторого периода между началом строительства хорды и окончанием строительства надземника).

Показать  

Да, только изначально там и близко не было такого аншлага даже в час-пик. Я на ней жил, знаю о чём говорю.:) В первые год-два там поток был меньше, чем даже в Коптево, не говоря уже про Балтийскую, Владыкино и Ростокино. Зато сейчас вот так)

А на Ленинградке это теперь самая удобная пересадка из всех.)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть и так. но, во-первых, я не понимаю, откуда следует вывод, что мцк используется в основном жителями области. во-вторых, чем мцк принципиально отличается от кольцевой линии иои там ткл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 08:24, igla сказал:

при Лужке был прибыльным, в отличии от.

Показать  

Полагаю, при Лужке он был прибыльным, потому что не было всех этих "служб обеспечения мобильности", а также орды поганых актеришек театра безопасности, которым всем зряплату надо платить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 14:44, Фыва Цукен сказал:

повторю, на всех направлениях, кроме ярославского и горьковского есть пересадки на метро ещё до мцк

Показать  

повторяю - не всем надо в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 08:24, igla сказал:

Исчезнут огромные  убытки у метрополитена

Показать  

Не исчезнут, пока у них есть 2 обузы - монорельс и трам

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 16:31, Фыва Цукен сказал:

во-вторых, чем мцк принципиально отличается от кольцевой линии иои там ткл?

Показать  

1.  действительно не везде имеет удобные пересадки и в итоге оно получается действительно для избранных. Но опять же вопрос насколько она выдержит, если будет сделано так как надо.

2 оно почти наземное, в зоне сложившиеся инфраструктуры, не рассчитанная на пассажирское движение. Кольцевая она подземная, глубокого заложения, рассчитанная на пересадки с подобными линиями

Белокаменная - далеко разворот автобусов, нет лифтов; Бережковская - действительно не хватает

3. наличие грузового, пассажирского движения 

4. наличие туалетов))) и возможность провозить велик. Я могу кататься в любой точке города, доезжаю до МЦК и до дома минут 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 17:57, Антикарг сказал:

"служб обеспечения мобильности"

Показать  

весьма полезные ребята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 18:00, Чебурашка сказал:

повторяю - не всем надо в центр

Показать  

ну то есть москвичам надо в центр, а жителям области - нет? 

  В 25.11.2022 в 18:01, Некиш сказал:

1.  действительно не везде имеет удобные пересадки и в итоге оно получается действительно для избранных. Но опять же вопрос насколько она выдержит, если будет сделано так как надо.

2 оно почти наземное, в зоне сложившиеся инфраструктуры, не рассчитанная на пассажирское движение. Кольцевая она подземная, глубокого заложения, рассчитанная на пересадки с подобными линиями

Белокаменная - далеко разворот автобусов, нет лифтов; Бережковская - действительно не хватает

3. наличие грузового, пассажирского движения 

4. наличие туалетов))) и возможность провозить велик. Я могу кататься в любой точке города, доезжаю до МЦК и до дома минут 10-15

Показать  

и как из всего этого следует, что на мцк ездят в основном жители области? 

  В 25.11.2022 в 18:01, Чебурашка сказал:

весьма полезные ребята

Показать  

разогнать бы их всех нахрен, дармоедов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 17:57, Антикарг сказал:

орды поганых актеришек театра безопасности, которым всем зряплату надо платить.

Показать  

это просто песец. сократили дежурных по турникетам, мирно спящих бабушек с зп 20 тысяч. теперь на каждой станции минимум один сотрудник театра безопасности. а на большинстве их двое плюс 1-3 дармоеда за турникетами. эти могут трясти студентов и льготников, перед мигрантами паровозиком они пасуют

  В 25.11.2022 в 18:01, Фыва Цукен сказал:

ну то есть москвичам надо в центр, а жителям области - нет? 

Показать  

я не могу расшифровать этот бред

  В 25.11.2022 в 18:01, Фыва Цукен сказал:

разогнать бы их всех нахрен, дармоедов. 

Показать  

дед, прими таблетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 18:03, Чебурашка сказал:

эти могут трясти студентов и льготников

Показать  

Зайчиком не катайся и никто тебя трясти не будет.

 

  В 25.11.2022 в 18:01, Чебурашка сказал:

весьма полезные ребята

Показать  

Ага. Раз в неделю-две к ним поступает заявка, остальное время они просто сидят на попе с чайком.

Работа мечты.

Но, как на КМ на остановках стоять - так хоть увольняйся :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 18:01, Некиш сказал:

действительно не везде имеет удобные пересадки и в итоге оно получается действительно для избранных. Но опять же вопрос насколько она выдержит, если будет сделано так как надо.

Показать  

а откуда вообще возник тезис что мцк в основном для жителей области? то что на Ростокино мощная посадка ни о чем не говорит. на Гагарина она не меньше

  В 25.11.2022 в 18:04, Корзухин А. сказал:

Зайчиком не катайся и никто тебя трясти не будет.

 

Показать  

жену учи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 18:01, Фыва Цукен сказал:

и как из всего этого следует, что на мцк ездят в основном жители области? 

Показать  

вот это я тоже не могу понять.

  В 25.11.2022 в 18:06, Чебурашка сказал:

а откуда вообще возник тезис что мцк в основном для жителей области?

Показать  

от зависти

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2022 в 18:03, Чебурашка сказал:

 

я не могу расшифровать этот бред

Показать  

сочувствую. 

  В 25.11.2022 в 18:03, Чебурашка сказал:

 

дед, прими таблетки

Показать  

в твоих советах на нуждаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 14:55, igla сказал:

Покоцать этот "взлёт" можно за неделю, отменив пересадочный тариф. Когда за поездку по МЦК надо будет платить дополнительно 46 р., желающих ездить там станет в полтора раза меньше. С убытками поборются ещё и лучше

Показать  

Вот здесь соглашусь с тобой. Если отменить бесплатную пересадку., пассажиропоток уменьшится всего в полтора раза.Капля в море, это наверное даже необходимо сделать, чтобы разгрузить Владыкино, Ботанический сад и Ростокино. 

Только вот как соотносится  вот этот коэффициент 1.5 с твоей фразой что МЦК пользуетются жители области а за инфраструктуру платят москвичи?   Вот есть 150 постоянных пассажиров МЦК, отменяем пересадочный тариф, 50 жителей области отсеивается, 100 москвичей остаётся.. Неувязочка. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.