Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

то есть будем зайцев плодить? замечательное предложение...

Зайцы здесь причем? Тут форс-мажор у метрополитена.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я не понимаю, зачем ставить раком весь юго-восток? по-моему, куда проще отменить на д2 текстильщики утром в сторону москвы, вечером - от москвы.

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

письма будут отправлены в корзину. не первый раз, чай.

В метро форс-мажор. Нужно оптимальное решение. С Подольском так не получится. Уже при запуске Иволг проходили.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот на них до выхина и поедут.

Их немного осталось.

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Авиамоторная, Электрозаводская от отсутствия пассажиров не страдают.

С Нижегородской ты в центр не уедешь, только по кольцу можно покататься.

Да. У них такое метро. Не одним пассажирам МЦД страдать. Их время пришло.

4 часа назад, Mixalblch сказал:

И даже если запустят, то куда они поедут? Бинго! Нижегородская, Авиамоторная, Электрозаводская. Дальше пешочком до Стромынки. Да хоть до Масловки.

Как минимум до Савеловской они поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, кончайте уже бредить. электричка от текстильщиков до курского идёт 13 минут, метро от текстильщиков до таганки - 8 минут. ну, минуты на три-четыре на курском в метро дольше заходить. итого разница - 8-9 минут. и ради этого ставить раком ещё и юго-восток? да вы свихнулись.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Во-первых откуда такая уверенность, что основной поток с юга ГЗЛ из Царицыно

Это по наблюдениям по поездкам из Текстильщиков до Подольска и обратно.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Во-вторых, зачем тем кто выходил на Царицыно из электрички, ехать до Текстилей?

Им надо Белорусская, Динамо, Аэропорт, Сокол. Без вариантов Текстильщики. Или Серпуховская линия, куда нет удобных переходов и там нужен КМ.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Они (кто работает в центре) в подавляющем большинстве поедут до Курского, благо с появлением МЦД цена одинакова

Народ едет на Север и на Северо-восток. Они под прямую линию метро работу выбирали. Мэрия всех этих людей будет трудоустраивать? Ну значит будут получать письма и репортажи...

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Я бы увеличил значительно количество электричек Домодедово-Павелецкий, Бирюлево-Павелецкий, сделал бы оплату в кассах на этом участке по тройке (типа мини МЦД) и везде в Бирюлево развесил рекламу этого, дабы бирюлевцы ездили до Павелецкого а не через Царицыно

Как это поможет жителям Подольска и Щербинки с окрестностями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Я бы увеличил значительно количество электричек Домодедово-Павелецкий, Бирюлево-Павелецкий, сделал бы оплату в кассах на этом участке по тройке (типа мини МЦД) и везде в Бирюлево развесил рекламу этого, дабы бирюлевцы ездили до Павелецкого а не через Царицыно

но вот с этого надо начинать - замедлить тот же аэроэкспресс и пустить обычные электрички по третьему пути от Бирюлёво. Особенно утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

слушайте, кончайте уже бредить. электричка от текстильщиков до курского идёт 13 минут, метро от текстильщиков до таганки - 8 минут. ну, минуты на три-четыре на курском в метро дольше заходить. итого разница - 8-9 минут. и ради этого ставить раком ещё и юго-восток? да вы свихнулись.

Кому нужен 100% досмотр?

Текстильщики - Аэропорт - 36 минут

Текстильщики - Курская - Аэропорт 14+28 + досмотр 8 минут Итого 50 минут. Критично с учетом синей ветки.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

Без вариантов Текстильщики.

доедут через курский.

 

2 минуты назад, FIPS сказал:

досмотр 8 минут

чего???

 

3 минуты назад, FIPS сказал:

Текстильщики - Аэропорт - 36 минут

27 по сайту мосметро. курская-аэропорт - 18 минут. от текстильщиков до курского 13. итого 13+18+5 (разница во времени попадания в метро) - 36. и из-за 9 минут ставить раком юго-восток? вы в своём уме вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Я бы увеличил значительно количество электричек Домодедово-Павелецкий, Бирюлево-Павелецкий

Логичное решение

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

сделал бы оплату в кассах на этом участке по тройке

Это как на действующих первых двух диаметрах? ЦППК - частная компания и захочет получить из бюджета Москвы выпадающие доходы. Там же вернуть назад через полгода не получиться - будет социальный взрыв. А значит надо делать отсрочку с запускам МЦД3 и МЦД4, деньги могут только оттуда взять. А денег в ФНБ может к тому времени просто не остаться в текущей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FIPS сказал:

Как минимум до Савеловской они поедут.

Как минимум, никуда они не поедут. Про запуск северо-востока сейчас молчат. О причинах рассуждать не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

доедут через курский.

Зачем? Есть Текстильщики.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

чего???

Ну посмотри на Белорусском как очередь в пик движется на выход через короткий проход к метро на ГЗЛ.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

27 по сайту мосметро. курская-аэропорт - 18 минут. от текстильщиков до курского 13. итого 13+18+5 (разница во времени попадания в метро) - 36

Досмотр забыл учесть и глубокое заложение..

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Про запуск северо-востока сейчас молчат.

Причины на поверхности. Обсуждаем мы начавшиеся косяки на действующих линиях. И это только начало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Есть Текстильщики.

повторю, текстильщики надо закрыть.

 

5 минут назад, FIPS сказал:

Досмотр забыл учесть и глубокое заложение..

это в сумме как раз минут на пять. досмотр я проходил, и не раз. потому таки призываю заканчивать бредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть ли резервы для увеличения парности на Пав ЖД, подвижной состав и лок бригады? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это в сумме как раз минут на пять

Это без толпы.

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, есть ли резервы для увеличения парности на Пав ЖД, подвижной состав и лок бригады? 

Новое расписание возможно введут. Как раз время подходит. Вопрос прежде всего с выпадающими доходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

 

Там ещё второе закрытие КРЛ будет.

Если подведут под НГ-каникулы, то особо никто не заметит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Это без толпы.

да по любому. максимум минуты три, и то должно сильно не повезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на метрошном телике показывают информацию о закрытии Авт Орех, предлагают воспользоваться ЛДЛ, СТЛ, МЦК, МЦД, ПавЖД, не хватает в списке ещё самолётов Аэрофлота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

показывают информацию о закрытии Авт Орех

а автобусы куда перенаправят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Andrewww сказал:

Почему бы на Красном строителе не дать КМ3 для подвоза к УАЯ.

990 есть. Усилят, если надо. Ну, или пустят 990э😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Andrewww сказал:

Почему бы на Красном строителе не дать КМ3 для подвоза к УАЯ.

Потому что не жили хорошо, нечего и начинать. Максимум пару выходов на 990 добавить, действительно. Массово катать электричку смысла нет совсем. СТЛ пополнится Бирюлёво В. и Видным. 

 

1 час назад, FIPS сказал:

Аэропорт

Пущай едут дальше по Д2:) до Гражданки. 

Текстильщики отменять не надо. Достаточно просто в случае переполнения станции закрыть вход, что, думаю, и так предусмотрено режимом работы любой станции. Дальше народ поймёт, что делать - сесть назад на свой Д2 и ехать на Курскую, оттуда даже пешком быстрее до КГ, кто не любит пересадки :) Единственное что, надо убирать турникеты там. Ибо и без того ад. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Потому что не жили хорошо, нечего и начинать. Максимум пару выходов на 990 добавить, действительно. Массово катать электричку смысла нет совсем.

Поскольку деньги за бесплатную пересадку на метро уплочены, то не проблемы пассажира, что метро не может переварить этих пассажиров. Или делаем перерасчет без оплаты пересадки на метро. Пассажир оплачивал бесплатную пересадку при посадке в электричку и он вправе выбирать любую из имеющихся по пути следования. Выхино - отдельная песня. Там пока МЦД не работает. А вот в Текстильщиках как раз работает. Могут и прокуратуру написать если станцию закрывать начнут. Тогда придется проезд на МЦД2 на участке от Подольска до Курского вокзала вообще делать бесплатным.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Поскольку деньги за бесплатную пересадку на метро уплочены, то не проблемы пассажира, что метро не может переварить этих пассажиров. Или делаем перерасчет без оплаты пересадки на метро. Пассажир оплачивал бесплатную пересадку при посадке в электричку и он вправе выбирать любую из имеющихся по пути следования. Выхино - отдельная песня. Там пока МЦД не работает. А вот в Текстильщиках как раз работает. Могут и прокуратуру написать если станцию закрывать начнут. Тогда придется проезд на МЦД2 на участке от Подольска до Курского вокзала вообще делать бесплатным.

Пересадка Кр. Строитель — УАЯ бесплатная. Если не перебить её автобусом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Пересадка Кр. Строитель — УАЯ бесплатная. Если не перебить её автобусом. 

Вот чтобы ее не перебить нужен КМ3, а 990 платный, его под отмену пока. Но это в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FIPS сказал:

Могут и прокуратуру написать если станцию закрывать начнут

Странно, почему не пишут по другим более известным поводам для печали :) Тут-то пусть пишут, даже нарушения нет, с целью недопущения нарушения безопасности... Оплачено или не оплачено это уже потом. Самолёт тоже оплачен, но без прошедших чеков не летит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Andrewww сказал:

его под отмену пока

Серьёзно? Т.е. мы лишаем жителей Курского направления Царицына, а теперь лишаем ещё СТЛ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, FanatOT said:

Серьёзно? Т.е. мы лишаем жителей Курского направления Царицына, а теперь лишаем ещё СТЛ?

КМ3 вместо него, написал же. А, тупанул, 990 же поостановочный)))

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под отмену нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

В метро форс-мажор.

Поскольку этот участок протекал ещё в начале нулевых и с тех пор висело ограничение скорости - это не форс-мажор, а (_|_) наступила чуть раньше, чем надеялись, хотя про ее неизбежность знали отлично. По-хорошему, нужно было держать это в голове и не запускать такую лютую реконструкцию Каховской линии с заменой всего ВСП. Чтобы сразу запускать совместную работу БКЛ+ЗЛ и вот в этот момент закрыть юг ЗЛ. Тогда просто вместо КМ Каширская-Каховская можно было обойтись КМ Каширская-Царицыно.

Но думать головой - это не про ДепВел.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Или делаем перерасчет без оплаты пересадки на метро.

Да, делаем, плати по тарифу ЦППК, который дороже и не разевай рот на чужой каравай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.