Jump to content

Как ходит ОТ в нынешний ахтунг.


Recommended Posts

Предлагаю для истории писать сюда, кто видел какие-то перебои с ОТ. или полное его отсутствие. 

Link to comment
Share on other sites

В СЗАО тянутый график, разработанный год назад для каждого маршрута, ожидаемо полетел. Одна часть машин в пробках, другая на выдержке на ОРП. В очередной раз убеждаюсь, что попытка эффективных менеджеров МГТ создать статистическую выполняемость 100% рейсов по расписанию ущербна. То автобус стоит 10 минут на конечной станции, жжёт бензин (хотя для отдыха водителя и пяти достаточно). зато выполняет расписание по графику (который до ужаса затянут на отдельных маршрутах ради повторяющихся значений минут в каждый час), то очень медленно едет по пустым дорогам (расписание же компьютер разрабатывает). У меня в районе теперь ещё и все светофоры "умными" стали с индуктивными датчиками движения, "зелёный" вхолостую нигде не горит, фазы привязаны не к секундам, а к реальному нахождению транспорта (и личного, и общественного) на дорогах. То есть светофорные фазы теперь сменяются быстрее, там, где раньше были пробки перед светофором, их теперь нет. В связи с этим автобусы стали ходить ещё медленнее, условно не 30 км/ч на пустой дороге, а 20 км/ч. 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Предлагаю для истории писать сюда, кто видел какие-то перебои с ОТ. или полное его отсутствие. 

Щас тебе напишут что погода отличная и вообще иди гулять

Edited by Чебурашка
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Проехал на лыжах вдоль дороги, как-то едут, остановки где-то занесены снегом, где то расчищены. 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Щас тебе напишут что погода отличная и вообще иди гулять

Да я уже сходил, на лыжах вдоль проезжей части, скорость на лыжах близка к скорости потока?

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Corennoy сказал:

Одна часть машин в пробках, другая на выдержке на ОРП. В очередной раз убеждаюсь, что попытка эффективных менеджеров МГТ создать статистическую выполняемость 100% рейсов по расписанию ущербна.

Я бы для нынешней ситуации сделал бы всё таки исключение.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

хотя для отдыха водителя и пяти достаточно

Уверен? Я нет. 10-15 минут между рейсами это золотая середина. 

 

30 минут назад, Паштет сказал:

Я бы для нынешней ситуации сделал бы всё таки исключение.

 

Бесполезно разговаривать с человеком, который водителей считает бездушными роботами

5 минут назад, Антикарг сказал:

Интересно, 37-е и 136-е вчера в парк вернулись?

Я бы ещё строгинских, но там в принципе есть вариант через щуку поехать

 

 

UPD. Тут вроде говорил как ехал несколько часов от Плаерной до Планерной на 817, и там тоже был снег , но не в таком объеме.  Уехал в 14 с чем-то и приехал в 19. И это я работал по трёх сменке. 

Edited by М.Михаил
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Авиамоторной к стрелке приставили специальную бабушку с ломиком и лопатой. Перед каждым трамваем переводит стрелку и прочищает её

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, М.Михаил сказал:

Бесполезно разговаривать с человеком, который водителей считает бездушными роботами

Если ты про меня, то ты ошибаешься. Я как раз к водителям отношусь с большим уважением, знаю, какая в МГТ текучка. У частников такой нет. Какие в МГТ директора парков, начальники колонн. Тут вопрос не к водителям, а к составителям расписаний. В моём районе бездумно затянули все маршруты, даже трамвайную 6-ку до её временной отмены (при том, что наладили умные светофоры, сняли турникеты, прекратили продажу билетов у водителя, что раньше отнимало время).

И даже если допустить сохранение межрейсового отстоя в 10-15 минут на каждом автобусном маршруте, то можно сократить время хода, а значит и интервал на 5 и более минут почти везде, что даст прибавку в скорости, улучшит дорожную обстановку. 

Сравни график, например, 88 и 88к. На втором ездить куда-то стало непредсказуемо по времени с тех пор, как затянули график. При том, что раньше и отстой был, и расписание соблюдалось в 95% случаев, маршрут особо непробочный.

Ну или 456 с 905. Второй экспрессом является лишь на бумаге.

Link to comment
Share on other sites

Расписания составляют с запасом, чтоб в случае чего соблюдалась регулярность движения. А нужен гибкий подход, на норм ситуацию одно время хода, на ненорм другое, и оперативно их заменять друг на друга, в случае необходимости. 

Link to comment
Share on other sites

@Corennoyтекучка у частников не меньше как я понимаю. 

 

Ну про маршруты именно 15 ап, мне можно не рассказывать, у меня было чуть меньше 3 лет, что бы все изучить. С тех пор, что я когда делал список где я работал, точно могу сказать что мимо меня прошли  -  60 (я сам отказывался выезжать с резерва, пару раз даже специально ездил смотреть нефига не понял схему движения), 62, 248, 777. 

 

Link to comment
Share on other sites

Наш Заказной маршрут, несмотря на снег в 30 сантиметров, который конечно никто не чистил, в 07-30 спустился и поднялся в гору. Далее тоже ездил, но только до горы. Снегочистелка прошла под вечер. Завтра снова начнет ездить с утра. Дмитровка была вычищена с утра на троечку. К часу дня на твердую четверку с плюсом. А далее проснулись шумахеры и поставили в стояк всю дорогу.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Антикарг сказал:

Интересно, 37-е и 136-е вчера в парк вернулись?

Предполагаю, что большую часть автобусов 136 маршрута по просьбам диспетчеров курсировали между ВДНХ южная и улицей Егора Абакумова.

Link to comment
Share on other sites

Трамваи в Чертаново, пишут, что полдня не могли проехать из-за заваленных путей. Пути чистили тракторы. 2 трактора и сзади Витязь :) Почти как теплоласточка. Я не пойму, почему не могли или ночью гонять трамваи раз в полчаса или найти таки Снежка и почистить пути в 5 утра.

Может, просто из-за ДТП просто напросто трамваи остановились, а пока стояли занесло?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Трамваи в Чертаново, пишут, что полдня не могли проехать из-за заваленных путей. Пути чистили тракторы. 2 трактора и сзади Витязь :) Почти как теплоласточка. Я не пойму, почему не могли или ночью гонять трамваи раз в полчаса или найти таки Снежка и почистить пути в 5 утра.

Может, просто из-за ДТП просто напросто трамваи остановились, а пока стояли занесло?

Я вот сам не понял.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Расписания составляют с запасом, чтоб в случае чего соблюдалась регулярность движения.

Расписания составляют с запасом, чтобы не заниматься нормальным регулированием движения. В результате происходит склеивание выходов в паровозик всё равно.

Надо просто на те периоды, когда пробки будут, ставить некоторое количество машин в горячем резерве на конечных станциях и отправлять по расписанию, когда "родная" для этой нитки в графике машина где-то застряла в пробке и до конечной еще не доехала. Статистика по пробкам и увеличению времени хода для каждого маршрута все равно существует, но надо не расписание всего дня под неё подгонять, а осуществлять регулирование по выдержке интервалов.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Статистика по пробкам и увеличению времени хода для каждого маршрута все равно существует, но надо не расписание всего дня под неё подгонять, а осуществлять регулирование по выдержке интервалов.

А вот и не соглашусь. Такое регулирование под конец ведёт к отмене рейсов, а резервных машин не напасешься. Пример из 2009-2011 года где-то, когда ездил относительно часто на 280. Плановый интервал был 13 минут. Приезжаешь вечером на Каширскую и если ты не успел на 19:30, то следующие два рейса вместо линии, шли в парк, тк прибыли с опозданием. И в 20:08 шел закрывающий (один раз это было переключение с 738-го). Я думаю такая же тема и под конец утреннего пика была, когда по опозданию машину ставили на обед, чтобы с обеда вышла по расписанию. Соответственно опять отмены рейсов.

Поэтому я считаю, что надо расписание делать на 5% где-то быстрее среднего следования с учётом пробок с отстоем на конечной до времени хода на 10% больше. Тут можем убить двух зайцев и график будет выполняться и водителям время на передых, что может положительно сказаться ещё и на безопасности движения.

 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Gleb72442 сказал:

На Авиамоторной к стрелке приставили специальную бабушку с ломиком и лопатой. Перед каждым трамваем переводит стрелку и прочищает её

Мне говорили, что вчера в Перово трамваи с утра стояли.

А у меня вчера днем был сложный маршрут Первомайское-Люберцы. Несколько сот метров в Первомайском от дома до остановки пришлось итить по сугробам. Перед выходом ЯК показывали 304 в сторону Саларьево через 14 минут. Прихожу на остановку - автобуса нет, стоит несколько 422х, на ЯК единственная машина 304 стоит в Саларьево на конечной. Повезло что подъехал 1031 в сторону Апрелевки. Смотрю электрички - элька на Москву через 38 минут. Многовато... Но у выезда на Киевку на ЯК показался 1002 в удобной точке - удалось пересесть с 4 минутами ожидания на остановке на хорошую гармошку. Ехали по погодным условиям не более 50 км/ч. За километра два до Саларьево засада - перекрытие Киевки, благо что всего на 15 минут, после чего транспорт поехал со скоростью 20 км/ч. Ну а дальше проще - Саларьево-МЦК-Фрезер. Опоздал в итоге минут на 45 от ожидаемого, но это не было критичным.

10 часов назад, Зеркало сказал:

электрички на Казанке вчера и сегодня привозили по несколько минут, но в целом для такого форс-мажора вполне терпимо

Подтверждаю. Стоя вчера вечером в Люберцах, видел, что Черустинская элька в сторону Куровской подъезжала к платформе с минимальной скоростью. Сел на другую эльку из депо Куровское - там по САВПЭ постоянно транслировали "Внимание! Ограничение скорости".

Link to comment
Share on other sites

Ездил вчера вечером в Подольск. Упустил 523 на БДД, о чем сильно пожалел. На остановке была дикая толпа. Ближайшие 848 и 858 табло на остановке прогнозировало через 20 с лишним минут. Паровозиком пришли С53 и 737, оба набились в дикое мясо, я поехал на 737. На последующих остановках в них практически никто не влез.

На Варшавке в Москву был полный трэш. Особо умные ехали по встречке задним ходом.

На Б.Бутовской сразу за поворотом, раскорячился ублюдок на грузовике, пытавшийся объехать других по встречке, в итоге после нескольких минут стоялок, водилы открыли двери содержимое автобусов дружно потопало к станции пешком. Поезда МЦД ходили без задержек.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Любезный сказал:

Стоя вчера вечером в Люберцах, видел, что Черустинская элька в сторону Куровской подъезжала к платформе с минимальной скоростью.

там они всегда так подъезжают, ибо дальше светофор на отклонение

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там они всегда так подъезжают, ибо дальше светофор на отклонение

Раз светофор расположен за платформой, на которой все равно происходит остановка, какой в этом смысл? Или это только потому что так в ПТЭ написано?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Любезный сказал:

Раз светофор расположен за платформой, на которой все равно происходит остановка, какой в этом смысл? Или это только потому что так в ПТЭ написано?

конечно, ведь ПТЭ не знает будет там остановка или нет

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

там они всегда так подъезжают, ибо дальше светофор на отклонение

Но светофор на отклонение Ж+Жм, а это 40 км/ч. Единственное, если только их под красный принимают, а пока идёт посадка/высадка разделывают маршрут. Тогда под красный он еле-еле ползти будет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Паштет сказал:

Единственное, если только их под красный принимают, а пока идёт посадка/высадка разделывают маршрут. Тогда под красный он еле-еле ползти будет.

Думаю, это ближе к истине.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Паштет сказал:

А вот и не соглашусь. Такое регулирование под конец ведёт к отмене рейсов, а резервных машин не напасешься.

Склеивание выходов де-факто представляет собой отмену рейсов. Потому что когда при интервале 10 минут сначала 30 минут не было вообще ничего, а потом приходит один автобус и через три минуты приходят ещё два, то давка в первом автобусе будет примерно такая же, как при отмене двух рейсов.

И по факту в пробке может собраться весь выпуск, а диспетчеры не будут делать вообще ничего.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Иван О. С. сказал:

Склеивание выходов де-факто представляет собой отмену рейсов. Потому что когда при интервале 10 минут сначала 30 минут не было вообще ничего, а потом приходит один автобус и через три минуты приходят ещё два, то давка в первом автобусе будет примерно такая же, как при отмене двух рейсов.

Так если это регулярно, почему это не заложить в расписание? Чтобы было нормальное регулирование, надо уходить от централизации, делать шаг назад, чтобы диспетчера знали безупречно свой маршрут. И ещё раз повторюсь, что при ручной регулировке под конец дня начинаются укороты и отмены, чтобы не было переработки у водителя. В итоге полная чехарда.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Паштет сказал:

Так если это регулярно, почему это не заложить в расписание?

Только в расписание это надо пихать не как тянутый график на весь день, а именно разное время в пути на разных рейсах. И в тот момент, когда начинаются пробки, несколько выходов должны начинать работу именно в тот момент, когда уже работающие на линии машины еще не доехали до конечной и застряли в пробке.

26 минут назад, Паштет сказал:

 начинаются укороты и отмены, чтобы не было переработки у водителя.

А увеличить штат, чтобы водителей было чуть больше, ввести СУРВ и переработки компенсировать дополнительными днями отдыха не проще?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Только в расписание это надо пихать не как тянутый график на весь день, а именно разное время в пути на разных рейсах.

Естественно.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

И в тот момент, когда начинаются пробки, несколько выходов должны начинать работу именно в тот момент, когда уже работающие на линии машины еще не доехали до конечной и застряли в пробке.

Я бы не делал бы из этого правило. Тут надо индивидуально и творчески подходить. К тому же, где у тебя всего три выхода, это сделать проблематично. Поэтому здесь и надо правильно прогнозировать оборот автобусов, чтобы понимать потребность выходов на маршруте.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

увеличить штат, чтобы водителей было чуть больше, ввести СУРВ и переработки компенсировать дополнительными днями отдыха не проще?

Мы пока существующий штат закрыть не можем. Сейчас такое законодательство, что проще не допускать переработок, слишком дерут за это. Но тут как говорится системная ошибка.

P.S. Наши законотворцы теперь решили ещё сильнее закрутить нормы времени труда, и если раньше сводилось к году, потом сделали к месяцу, то теперь к неделе.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Сейчас такое законодательство, что проще не допускать переработок, слишком дерут за это.

В медицине как раньше хрен на это клали и никто никого не драл, так и сейчас тем более. Плюс корона как универсальная отмазка.

1 час назад, Паштет сказал:

К тому же, где у тебя всего три выхода, это сделать проблематично.

Если все три выхода застряли в пробке, а сейчас нужно отправить автобус в рейс - нужен или четвертый выход, или оперативное переключение машины с другого маршрута.

1 час назад, Паштет сказал:

Мы пока существующий штат закрыть не можем.

Ну вот надо что-то делать с комплектацией штата, иначе не получится одновременно и все рейсы выполнять, и переработок не допускать.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.