Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Higre сказал:

Без всяких К, по которым как раз можно понять только то, что не то что городской билет - ничего кроме налички и онлайн перевода не примут.

Что есть нарушение, бо на коммерции транспортные и банковские карты должны приниматься. А вот скидки и льготы предоставлять не обязаны.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Даня Баев сказал:

Да, потому что коротких версий может быть и две, и три

А ещё бывает курсирование с отличиями. Например, у 1004-го 3 рейса с заездом к повороту на Чернецкое.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

В связи с этим предложение: всем маршрутам, пропускающим остановки сделать табло: 742- ЭКСПРЕСС (перемигивает на конечную, wear a mask:)) - оно так и сделано на некоторых 90* вроде. Никакой диапазон не нужен.

С одной стороны да. Но есть маршруты курсирующие почти со всеми остановками. Таковые маршруты, несмотря на пропуски остановок, сложно назвать экспрессами. 

 

7 часов назад, Антикарг сказал:

Все экспрессы, полуэкспрессы и мХХ становятся 9**.

Я не знаю, бывает ли, когда на московском экспрессном маршруте есть рейсы разной экспрессности, но у некоторых маршрутов областных перевозчиков такое бывает.

Например, 322 и 322Э (Метро "Партизанская" - автовокзал Ногинск). 

Оба курсируют с пропуском остановок, но у 322Э по графику только 9 промежуточных остановок (в т.ч. между Купавинским поворотом и Химбазой 322Э срезает трассу), а у 322-го (по данным Яндекса) - 42 промежуточные остановки.   С одной стороны, 322-й только с 9-тью (девятью) остановками с литерой Э. Но, с другой стороны, тот что без Э, тоже пропускает ряд остановок (только значительно меньше).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Есть ощущение, что ориентируются под людей 60 годов рождения, кто Яндексом даже из дома не пользуется.

Удивительно, да? Такие есть.

У меня вчера как раз ехавший до Ваганьковского через центр с пересадкой на м6 человек уехал в сторону СерБора.

Если хотите обострения дискуссии, то давайте наоборот: ориентироваться на неучей и неместных, которые вроде бы "всегда на связи" и часто ходят(!) по навигатору, но не способны разделить два "Перова" или "Электрозаводскую" с "Рубцовской" (про Сокол, Сокольники и Соколиную Гору - что и говорить, всё едино). Можно ещё на номере маршрута какого-нибудь чебурашку нарисовать, как различали панельные дома в кино.

Давайте.

 

--

Не надо изменений ради изменений и не ломайте то, что работает.

Есть классическая автобусная сеть. Трёхсотые, четырёхсотые, да и пятисотые тоже уже за редким исключением - внутригородские маршруты. Но вот менять номер с классического 432 (хотя совсем недавний номер и снова...) на ой321к - это извращение и издевательство, в общем-то. Не все знают, что переучиваться с годами сложно, но, видимо, считают, что "человек - не скотина, ко всему привыкнет".

 

Классическая автобусная система нумерации маршрутов работает - оставьте её в покое, заполняйте пробелы.

Есть "магистральные" - рассматривайте её как новую сеть с учётом сети недобитых троллейбусных маршрутов, которые заменены автобусами. Пробуйте её приспособить, благо троллейбусы ходили как правило именно по магистральным маршрутам. Будет параллельной сетью с классической автобусной. Две номерных ёмкости под 1000 штук должно хватить.

С областниками сложнее, ну выведите их в четвёртый разряд: 1001, 1002... Правда с вариациями заездов по трассе проблемы будут.

Трамваи, Зеленоград, А, Б, В, К, Т (тушинский и троллейбусный) - тоже оставьте в покое.

 

Кроме как цветовой (местный, межрайонный, магистральный~через весь город) системы индикации, которая иногда действительно очень хорошо работает (на Ленинском в Центр м1 сразу заметен в отличие от остальных - даже без ЭМУ), что-то придумать сложно. Но от "эс-ок", "п-шек", "тэ-шек" надо со временем избавляться, вписывая их в маршрутную сеть магистральных или классических автобусных маршрутов.

 

А то, как вы хотите перекорячить всю сеть, - так и местные в городе ориентироваться перестанут. Дурное дело не хитрое, как говорится. Не обучите вы их, но и они другим тоже ничего не подскажут.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В презентации да и здесь приведен пример названия конечной "Ходынское поле".Сложившаяся практика такова, что в электронных табло МГТ и комерческие перевозчики вводят сокращенные названия "Северянинский п/п", "платф.Яуза"  "м.ВДНХ", при том, что разрядности электронного табло вполне достаточно для отображения полного названия конечной.Вы в концепции напишете "Ходынское поле" а исполнитель в парке введет в табло "Ходынское п.".Вроде, как пустячок, но если хватает разрядности в табло, добейтесь хотя бы того, чтобы отображалось полное название конечного пункта в электронном табло.И чтобы не было такой ситуации, когда при следовании к конечной ВДНХ (южная), как на маршруте 244 постоянно можно видеть, отображалась  на табло противоположная конечная "Федоскинская ул.".Это можно сделать уже сейчас, не внедряя новых концепций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к маршрутным табло:

Есть тут проблема, что на местах люди зачастую делать что-то научились, но думать нет (из собственного опыта говорю). Кто будет и как определять какие улицы указывать, а какие нет? Так как к примеру на т40 понятно, а к примеру на 80, у которого грубо говоря на каждой остановке по одной улице? Тут с цветами маршрутов накосячили: т74, 413, м35, 345 вдруг стали трамваями черного цвета, а ты хочешь что-то большего.

 

По укоротам:

Я считаю, что буквы дополнительные нужны: п, к, а, пусть их будет несколько: для местных будет понятно куда едет, для не местных повод задуматься, не смогли их проблемы. Зачем нужны эти буквы? Да чтобы сзади можно было понять куда едет этот автобус, тк сзади конечного пункта у нас нет, а если это гармошка, то добежать до головы может быть уже поздно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

а если это гармошка, то добежать до головы может быть уже поздно

Видимо поэтому на совсем новых гармошках стали ставить второе боковое табло сзади) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте и я выскажусь.

Сразу скажу, что отталкиваюсь от предположения, что масштабная перенумерация таки будет (необходимости в ней я не вижу).

1)

10 часов назад, Даня Баев сказал:

Лично я хочу, чтобы в Москве был только один маршрут с номером 1, а не 7 штук. Ну ладно, в Зеленограде будет второй автобус 1, но остальные 5 ЗАЧЕМ???

Хорошо. Тогда у нас возникает проблема: если мы пустим маршрут м1, то единицы быть в Москве, по вашей логике, быть не может. Да и вообще, если бы забьём магистральными маршрутами . Чего крайне не хотелось бы - всё-таки одно- и двухсимвольные номера самые хорошие.

Предложение: уж если не хочется иметь м87 и 87 одновременно (пусть и в разных районах), то надо отказываться от буквы "м" и просто-напросто отдать магистральным маршрутам номера от 0 до 99. Самые красивые, без "м".

2) Я всё-таки предлагаю отказаться от термина "магистральный маршрут" в пользу "частый маршрут". Именно последнее пассажиру более актуально. Соответственно, в последнюю категорию также попадают всякие 112 и 653.

3) Укороты обозначать "к", как обычно

4) Развитие пункта 1) - можно обозначать категорию маршрутов первой цифрой.

По типу:

9** - экспресс

8** - специальный маршрут (не по всем дням недели, со своим графиком работы и т.п.) Примеры - 839, 775, 819, 865, 18...

7** - социальный маршрут

2**, 3**, 4**, 5**, 6** - обычные маршруты.

Буквы не использовать вообще, кроме "к" в конце номера.

Так мы убьём сразу двух зайцев: по номеру станет проще ориентироваться, с другой стороны, трёхзначные номера смотрятся гораздо лучше, чем номера с буквами. Особенно четырёхсимвольные, как С321.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Я считаю, что буквы дополнительные нужны: п, к, а, пусть их будет несколько: для местных будет понятно куда едет, для не местных повод задуматься, не смогли их проблемы.

 

 

Москвич, если он не ТФ не поймет, что с это редкоходящий, даже если догадается, что это социальный. 

Людям из провинции уже будет проще, привыкли, что есть социал, на который забили и коммерция, которой больше, при этом маршрут у них один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Москвич, если он не ТФ не поймет, что с это редкоходящий, даже если догадается, что это социальный. 

Я про 677п, 677к и тп.

Что касается социальных, то выше я обозначил свою позицию, что это не нужно, тк сегодня социальный, завтра магистральный, а флаги никто менять не будет.

28 минут назад, art_b сказал:

Видимо поэтому на совсем новых гармошках стали ставить второе боковое табло сзади) 

Алилуя. Вот только они будут ходить как всегда только в одном округе, а остальная Москва лет 5 должна будет наугад садиться в автобус. Не годится.

Что касается общей перенумерации: смысла 0. Так как приведет к тому, что ни водители маршрутов знать не будут, ни даже местные. Так что давайте не будем трогать то, что хорошо работает сейчас.

Кстати м27 ждали бы на Лубянке и без буквы "м" впереди. 144 явный тому пример.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Что такое п я не догадаюсь. Подскажите. 

В контексте 677 не знаю, но на других маршрутах эта буква обычно означает нестандартные рейсы до парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Даня Баев сказал:

Не Центр международной торговли, а маршрут. По новым критериям районный маршрут не может обслуживаться автобусом малой вместимости или должен работать до определенного времени. Сейчас идет переходный период, поэтому правила могут казаться нелогичными

 

Почему же тогда районные 375, 380,496 и прочие, где могут проехать только МВ, обслуживаются и с нормальным номером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Что такое п я не догадаюсь. Подскажите. 

Как ниже написали, это рейс в парк с пассажирами до метро Верхние Лихоборы. Все местные об этом знают и также понимают, чем он отличается от 677к (хотя здесь не самый лучший вариант нумерации). Для не местных, лучше уж тогда спросить куда едет или не садится. На маршрутных табло естественно обозначен конечный пункт следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Даня Баев сказал:

Не Центр международной торговли, а маршрут. По новым критериям районный маршрут не может обслуживаться автобусом малой вместимости или должен работать до определенного времени. Сейчас идет переходный период, поэтому правила могут казаться нелогичными

 

Смогу рассказать только через какое-то время) 

В общем ИБД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

то надо отказываться от буквы "м" и просто-напросто отдать магистральным маршрутам номера от 0 до 99. Самые красивые, без "м".

2) Я всё-таки предлагаю отказаться от термина "магистральный маршрут" в пользу "частый маршрут". Именно последнее пассажиру более актуально. Соответственно, в последнюю категорию также попадают всякие 112 и 653.

Не находишь противоречий? "Частый маршрут" 112 по твоей системе должен стать 12(хорошо если не 67). А когда МГТ решит проредить на нем интервал, перенумероваться в 112 обратно(если соответствующий номер не занят). Поэтому лучше просто "цветовая дифференциация", обозначение "магистраль/супермаршрут/топчик :)

Основой должно быть то, что изменение номера должно быть крайне нежелательным событием. Изменение частоты явно не должно влечь смену номера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Василий Фрескин сказал:

То есть, сейчас пойдет волна переименований всех маршрутов? 

 

Память о троллейбусах должна быть стерта

14 часов назад, Higre сказал:

Вот именно. Малая вместимость должна в идеале быть там, где не проезжает СК. А районный это маршрут, сезонный или областной - вот всё равно.

Или там, где хватает Газели в режиме раз в полчаса

14 часов назад, Корзухин А. сказал:

В номере маршрута вообще не должно быть никаких букв (кроме давно известной всем К на конце).

Остальное - попытки "родить очередную гениальную концепцию", которая как всегда у мальчуганов из Депвела сдохнет не дойдя и до трети реализации, но следы её останутся до прихода следующего поколения "гениев", которые также всё сломают, но до конца не доведут. Цикличность..

 

До таблички под стеклом с указанием конечной без номера маршрута когда-нибудь вновь дело дойдёт. "Это просто, понятно, экологично и урбанистично." (с)

Идею пока дарю.

 

Можно каждому маршруту дать имя собственное :)

Там где не хватит, перейти к отчествам (ими можно также "кусты" объединять).

Если буквы будут нести дополнительную информацию, то пусть будут. Но при этом цифры не должны повторяться

13 часов назад, Даня Баев сказал:

И да, и нет. Старый номер не всегда учитывается, но стараемся учитывать

Областные 31 и 32 так и продолжат всех путать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше оставить историческую нумерацию,а не перетряхивать все. буквы ,как выше написали оставить только для магистральных и укоротов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Gleb72442 сказал:

В Марьино пожалуйста побольше сотрудников, а то не ТФ не разберутся просто в новой маршрутной сети

А какая там новая маршрутная сеть? Там просто самый наглый секвестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, artem_AAE сказал:

лучше оставить историческую нумерацию,а не перетряхивать все.

Да нет, ну например электробусу т25 дать нормальный номер 25 надо, или даже т73 дать номер 373.

 

Но устраивать тотальную перенумерацию всего и вся не важно по какой системе это лютый фанатизм, который я очень надеюсь что власти не допустят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Изменение частоты явно не должно влечь смену номера.

Поэтому все эти идеи с буквами и цветами стоит похоронить раз и навсегда.

17 минут назад, abr сказал:

Или там, где хватает Газели в режиме раз в полчаса

А оно надо в таком виде вообще?

17 минут назад, abr сказал:

Если буквы будут нести дополнительную информацию, то пусть будут.

А какую дополнительную информацию они должны нести из того, с чем не справится схема на остановке или расписание там же?

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Но устраивать тотальную перенумерацию всего и вся не важно по какой системе это лютый фанатизм, который я очень надеюсь что власти не допустят.

Мне так кажется что вот это ДТ понравится. Вроде и куча изменений, которые разумеется что где-то улучшают для пассажиров, а вроде и реально работать для этого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

цветами стоит похоронить раз и навсегда.

Цвет-то поменять легко.. Ну, в конце концов, не поменяли где-то, не так уж страшно. А вот 12 делать 112 (хорошо если не 232) уже действительно выносит мозг полупостоянным пользователям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

А какая там новая маршрутная сеть? Там просто самый наглый секвестр.

Как по мне, то там как раз всё по уму сделали. То что порезали кучу маршрутов, то ты посмотри внимательно, убивают-то в основном дубли, незначительно отличающиеся от оригиналов, а также всякую исторически сложившуюся чушь. Единственное спорное и неоднозначное изменение там, это сокращение 657 до экс-троллейбусной конечной: фактически маршрут снимается с самого напряжённого участка, где мясо плавно переходящее в паштет почти в любое время суток. Всё остальное - более чем по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, учитывая то, что через некоторое время реально маршрутную сеть перекроят (часть изменений уже видна по частникам), ничего такого в перенумерации нет. Лучше уж прям сейчас и начинать перенумерацию, чтобы не переучиваться два раза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, М.Михаил сказал:

Только никто это не читает, да и объявления от водителя не слушает. Было дело 817 до Монумента

И до Маяковской. У1 и У2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Цвет-то поменять легко.. Ну, в конце концов, не поменяли где-то, не так уж страшно. А вот 12 делать 112 (хорошо если не 232) уже действительно выносит мозг полупостоянным пользователям.

Смотрю я на бардак в МГТ и не верю. А в нумерации стоит вывести диапазон экспрессов и Магистрали, а остальные оставить в общей куче, без букв и прочего. А о том, что у маршрута интервалы раз в иногда или трасса укуренная - информировать схемой/расписанием.

5 минут назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то там как раз всё по уму сделали.

Посмотрим что скажут местные на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Знаете, учитывая то, что через некоторое время реально маршрутную сеть перекроят (часть изменений уже видна по частникам), ничего такого в перенумерации нет. Лучше уж прям сейчас и начинать перенумерацию, чтобы не переучиваться два раза.

Если маршрут остаётся на своём месте и никак не меняется, то зачем принципиально, до абсолютной неузнаваемости, менять его номер? Изменение ради изменения? Галочка в красивый отчётик о проделанной работе? Имитация бурной деятельности? Фанатам дали за ручки подёргать?

 

Цель-то какая? Изменить номер? А зачем его менять? Чем имеющийся не устраивал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Trotil сказал:

Даня, я заметил - на 20-30% увеличивают время в пути, где были интервалы 20 минут, сейчас это может быть 30-35 минут между рейсами...

Поостановочный 487 обгоняет 'экспресс' 908...

Это не дело. В рамках новой концепции наверняка 487 замедлят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Цель-то какая? Изменить номер? А зачем его менять? Чем имеющийся не устраивал?

Пока изменяется по 1-2 маршрута, смысла менять номер нет, а когда меняется условно 600 из 950 маршрутов, смысл уже появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.