Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Higre сказал:

но решения по маршрутной сети видимо принимаются только исходя из них.

По Сущевскому валу реально ситуация изменилась. Скажем так, много народу ездят сейчас метро Марьина роща - Савеловский вокзал. Это удобнее чем делать переход на Трубной, а потом выходить на переполненной после запуска БКЛ Савеловской. Большой поток ездит от Рижского вокзала до Савеловского вокзала. Откуда-то вдруг появился народ на остановке Новослободская улица при следовании к Рижскому вокзалу. Очень сильно прокачали С484. В результате народ начал им активно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Откуда-то вдруг появился народ на остановке Новослободская улица при следовании к Рижскому вокзалу.

Так это приходят от метро в надежде на т42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

Так это приходят от метро в надежде на т42.

По большому счету видимо так и есть. Но часть приходит и с Новослободской улицы.

Собственно то, что идут от метро, говорит о том, что просчитались с заездом к Савеловскому вокзалу оптимизаторы в сторону Рижского вокзала. Расписание так и осталось супертянутое даже с заездом к Савеловскому вокзалу, а вот на остановке "Савеловский вокзал" в сторону Рижского вокзала я еще ни разу людей ни видел. Так зачем заставлять людей круги наматывать, если можно у вокзала электробус остановить! Тут еще вопрос в том, что Т379 не останавливается у кинотеатра Прага, соответственно часть потока к вокзалу мы потеряли.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FIPS сказал:

Так зачем заставлять людей круги наматывать, если можно у вокзала электробус остановить!

Там полдня пробка на подъезде к вокзалу, зачем людям удлинять и без этого время в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Там полдня пробка на подъезде к вокзалу, зачем людям удлинять и без этого время в пути?

Переразметка с выделенной полосой решит данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Переразметка с выделенной полосой решит данный вопрос.

Она добъет тогда 379, ибо это сильно скажется на ТТК. Уже сейчас хвосты на Ленинградку и Бутырскую блокирует внутреннее ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Она добъет тогда 379, ибо это сильно скажется на ТТК.

А у него не такой большой пассажиропоток последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/14799

Цитата

🔛Мы постоянно работаем над улучшением навигации, ищем новые форматы и внедряем последние технологии.  Уже в пилотном режиме используем eye-tracking – этот метод позволяет с помощью специальных очков отследить, куда направлен взгляд человека и скорректировать расположение важной информации. Но главным источником обратной связи остаются наши пассажиры.

Мы сейчас набираем фокус-группу — ваше участие поможет сделать пересадки между разными видами транспорта понятнее и проще. Заявку можно оставить здесь (https://i.transport.mos.ru/navi-group). 
 
Как будем набирать? 
Заполняйте анкету — мы выберем участников с максимально разным пассажирским опытом. Всего пригласим в фокус-группу 10 человек, но наборы будут ещё. 
 
Как проходит исследование? 
Сначала участники фокус-группы сами изучат навигацию ТПУ Нижегородская и заполнят дневник наблюдений. Потом на онлайн-встрече с сотрудниками метро обсудят то, что получилось. Участникам подарим специальные карты «Тройка».  
 
По задаче Мэра Москвы С. Собянина мы делаем городской транспорт таким же комфортным, как личный. Для нас пассажир — это клиент, который должен получать самый высокий сервис. Благодаря исследованиям мы понимаем, что ещё можно улучшить —  приглашаем принять участие в наших фокус-группах, — Максим Ликсутов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2022 в 10:25, FIPS сказал:

По большому счету видимо так и есть. Но часть приходит и с Новослободской улицы.

Собственно то, что идут от метро, говорит о том, что просчитались с заездом к Савеловскому вокзалу оптимизаторы в сторону Рижского вокзала. Расписание так и осталось супертянутое даже с заездом к Савеловскому вокзалу, а вот на остановке "Савеловский вокзал" в сторону Рижского вокзала я еще ни разу людей ни видел. Так зачем заставлять людей круги наматывать, если можно у вокзала электробус остановить! Тут еще вопрос в том, что Т379 не останавливается у кинотеатра Прага, соответственно часть потока к вокзалу мы потеряли.

Вообще мне кажется, что вопросу, что нужно сделать с площадью Савеловского вокзала нужно посвятить отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Вообще мне кажется, что вопросу, что нужно сделать с площадью Савеловского вокзала нужно посвятить отдельную тему.

Точнее перенести, поскольку она уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если власти Москвы все таки планируют продолжать реформу в августе, то уже самое время приступить к информированию москвичей и гостей столицы 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

Если власти Москвы все таки планируют продолжать реформу в августе, то уже самое время приступить к информированию москвичей и гостей столицы 

сейчас явно не до этого... Тем более, что-то планировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

сейчас явно не до этого... Тем более, что-то планировать...

В части Магистрали - а собираются ли сами баевцы что-то ещё планировать в Москве, либо свинтят (либо уже свинтили) в Берлин и прочие места подальше от России? Если второе - то и замечательно, может транспортный комплекс займётся решением более актуальных сейчас (и не только сейчас) проблем.

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Если власти Москвы все таки планируют продолжать реформу в августе, то уже самое время приступить к информированию москвичей и гостей столицы 

Информирование будет ровно за день до. Вспомните первый этап фейкомагисрали в 2021

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

либо свинтят (либо уже свинтили) в Берлин и прочие места подальше от России?

Кто их теперь туда пустит? С другой стороны, бабло на них теперь и вправду закончится. Хотя они не первые в очереди на отмену - первыми будут электробусы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pilot сказал:

Если власти Москвы все таки планируют продолжать реформу в августе, то уже самое время приступить к информированию москвичей и гостей столицы 

Они информируют... Про 8 лет сейчас только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Про 8 лет сейчас только

Запостил бы картинку про "восимь лет", но бан на тот же срок не хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что имелось в виду под 8 годами применительно к Дептрансу, но зато сообщили, что, оказывается, уже 98 лет в Москве полноценно курсирует автобус, а первые попытки - с начала XIX вела (!). С тегом "метро"

 

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109440

В этой связи особенно интересно, как ездили автобусы, когда Кутузов сжёг Москву😁

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Higre сказал:

Не знаю, что имелось в виду под 8 годами применительно к Дептрансу, но зато сообщили, что, оказывается, уже 98 лет в Москве полноценно курсирует автобус, а первые попытки - с начала XIX вела (!). С тегом "метро"

 

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109440

В этой связи особенно интересно, как ездили автобусы, когда Кутузов сжёг Москву😁

С начала XIX веЛа 

У них своя, особая система летоисчисления🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

что, оказывается, уже 98 лет в Москве полноценно курсирует автобус, а первые попытки - с начала XIX вела (!). С тегом "метро"

Надо было написать, что это - прототип "электробуса" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Scandy сказал:

С начала XIX веЛа 

У них своя, особая система летоисчисления🙂

ВеЛа - для ДепвеЛа ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Надо было написать, что это - прототип "электробуса"

Экологически чистый, на возобновляемых источниках энергии B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

либо свинтят (либо уже свинтили) в Берлин и прочие места подальше от России

Если бы. Они там никому не сдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2022 в 10:30, Higre сказал:

Не знаю, что имелось в виду под 8 годами применительно к Дептрансу, но зато сообщили, что, оказывается, уже 98 лет в Москве полноценно курсирует автобус, а первые попытки - с начала XIX вела (!). С тегом "метро"

 

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109440

В этой связи особенно интересно, как ездили автобусы, когда Кутузов сжёг Москву😁

В Российской империи первые омнибусы появились летом 1830 года. Первые петербургские омнибусы представляли собой сезонный транспорт. К 1851 году курсировало четыре маршрут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Омнибус

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/14995

 

↔️До конца апреля мы добавим 2 концевых схемы маршрутов в салоны автобусов. Схемы выполняются в едином стиле навигации Транспортного комплекса - это позволяет пассажирам быстро ориентироваться на маршрутах и пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

 

Что будет на схемах:

 

🔹действующий маршрут автобуса с остановками

🔹пересадки на метро, МЦК, МЦД и Аэроэкспресс

🔹пересадки на ж/д станции и платформе

🔹автовокзалы и аэропорты

photo5301241257319839608.jpg

photo5301241257319839609.jpg

photo5301241257319839610.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anomim сказал:

схемы маршрутов в салоны автобусов.

И будет как у частников - схема одного маршрута, а едет по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Хлорка сказал:

И будет как у частников - схема одного маршрута, а едет по другому

Ага.

Казалось бы, зачем в салоне нужны мониторы?

Пора и вместо ЭМУ вернутся к простым и понятным картонкам.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Казалось бы, зачем в салоне нужны мониторы?

Вот как раз в салоне мониторы с грамотной настройкой полезнее сабжа.

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Пора и вместо ЭМУ вернутся к простым и понятным картонкам.

Спереди только штуки типа "Экспресс" и прочее такое, а сбоку - дополнительно к ЭМУ оно очень даже полезная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ага.

Казалось бы, зачем в салоне нужны мониторы?

Пора и вместо ЭМУ вернутся к простым и понятным картонкам.

Нуообще чтобы показывать время и информацию, отличную, от того, что показывают на других мониторах.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.