FIPS Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 3 часа назад, Scandy сказал: А у нас как стояли в пробках магисральники, так и стоят. А выделенки уже не работают? 3 часа назад, Scandy сказал: И ездят паровозами по 3-5 машин с дырами по 20 минут между ними. Ездил несколько раз на Е29. Днем ходит идеально. Вечером стоит на подъезде к Ленинскому проспекту из-за объезжающих по дублеру. 3 часа назад, Никита Мишин сказал: А лучше до Холмогорской чтобы в пробках встать большей частью выпуска. Так и предлагается 903-й дотянуть все же до Китай-Города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 11 минут назад, FIPS сказал: А выделенки уже не работают? Приезжайте в бирюлево и орехово-борисово и посмотрите. Вечером желательно. Это же образцово обмагисраленные районы - автобусы должны ходить «как в метро», «подходишь на остановку и не надо запоминать расписание», - уверяли нас фанаты заднеприводных автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 2 часа назад, FIPS сказал: А выделенки уже не работают? Как видно, не помогает. Таскаться и сбивать интервалы НОТ умеет, а вот в диспетчеризацию и контроль за этим бардаком уже нет. 2 часа назад, FIPS сказал: Ездил несколько раз на Е29. Днем ходит идеально. Езжу несколько раз в неделю по ЩШ. Если бы не куча дублей на участке "метро Щелковская - Калошино" - хрен бы я куда уехал. 2 часа назад, FIPS сказал: Так и предлагается 903-й дотянуть все же до Китай-Города. И мы получим копию М3 с интервалами "как повезёт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Считаешь, что спринтер лучше? Нет уж, кубик лучше, тем более учитывая, что значительного потока там не предвидится. 13 часов назад, Никита Мишин сказал: За предложение организовать НОТ в виде "кубика до соцобъектов" надо бить палкой по голове. Это очень плохой НОТ, хуже маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) 2 часа назад, Любезный сказал: Считаешь, что спринтер лучше? Считаю что что-то меньше 5292 в Москве имеет право на существование только там где 5292 физически не лезет, а в МГТ подобное вообще лучше забанить. Особенно с учётом того, что водителей не хватает конкретно. А подобную ересь если уж и пускать, то в виде попутни, ну или Яндекс.Шаттла, кому что больше нравится Изменено 24 марта, 2022 пользователем Никита Мишин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 19 часов назад, Никита Мишин сказал: Езжу несколько раз в неделю по ЩШ. Если бы не куча дублей на участке "метро Щелковская - Калошино" - хрен бы я куда уехал. Сегодня утром на Монтажной не все смогли влезть в 5292 230. И это на Монтажной. Про Калошино и последующие остановки вообще молчу. (ПО, думаю, со своей стороны может добавить про южную треть Чертановской улицы, где магисральщики оставили целый один маршрут до Пражской). Давайте мы сперва обеспечим возможность доехать до метро, а потом будем заниматься возможностью перевозок метрофобов вдоль линий метро, как нам тут с 903 предлагают. (Привет, кстати, 10 АП, у которого гармоней много, а по 230 он 5292 катает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Вообще хочется отметить, что народа резко прибавилось в автобусах, да и пробок стало больше. Я к примеру попал на очень полный 466 от 7 АП, хотя перед ним прошел 677 минуты за 4 до нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 20 часов назад, Никита Мишин сказал: Езжу несколько раз в неделю по ЩШ. Если бы не куча дублей на участке "метро Щелковская - Калошино" - хрен бы я куда уехал. Там магистраль 2.0 еще не запускалась. 20 часов назад, Никита Мишин сказал: И мы получим копию М3 с интервалами "как повезёт". Абсолютно не получим. Вопрос пока в одном маленьком участке дороги. 1 час назад, FanatOT сказал: Сегодня утром на Монтажной не все смогли влезть в 5292 230. И это на Монтажной. Про Калошино и последующие остановки вообще молчу. Так выбор есть из двух линий метро. Что заставляет ехать конкретно на Щелковскую? 1 час назад, Паштет сказал: Вообще хочется отметить, что народа резко прибавилось в автобусах, да и пробок стало больше. Пандемия закончилась и удаленку отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 1 час назад, Паштет сказал: пробок стало больше ПОдснежники проснулись Тут на днях даже хрустиков видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 4 минуты назад, Хлорка сказал: Тут на днях даже хрустиков видел Хрустиков, ха. Тут уже на "средствах индивидуальной мобильности" попёрли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) Если с коробом за спиной, то "хрустики" и не пропадали, аренда самокатов уже сезон начала, к слову. Но народу в транспорте прибавилось, факт. +10, весна, солнечная погода, отмена ковидных ограничений. Изменено 24 марта, 2022 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 13 минут назад, Корзухин А. сказал: Тут уже на "средствах индивидуальной мобильности" попёрли. Пора начать всех пугать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 19 минут назад, Remr сказал: Пора начать всех пугать. Ну это вон уже… С завтрашнего дня опять похолодание. Самая большая пугалка для СИМ. Кстати, а что там со сроками нового этапа «Новой Модели»? Когда ЮЗАО и ЗАО должны были поехать? Ключевое должны были, а то у нас же сейчас «борьба с глобализмом». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 12 часов назад, Krendel79 сказал: Ну это вон уже… С завтрашнего дня опять похолодание. Самая большая пугалка для СИМ. Кстати, а что там со сроками нового этапа «Новой Модели»? Когда ЮЗАО и ЗАО должны были поехать? Ключевое должны были, а то у нас же сейчас «борьба с глобализмом». Да вроде уже давно на лето перенесли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 15 минут назад, abr сказал: Да вроде уже давно на лето перенесли Похолодание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 5 минут назад, Любезный сказал: Похолодание? Да. Вот когда было зимнее похолодание, тогда и перенесли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 19 часов назад, FIPS сказал: Там магистраль 2.0 еще не запускалась. Абсолютно не получим. Вопрос пока в одном маленьком участке дороги. 19 часов назад, FIPS сказал: Так выбор есть из двух линий метро. Что заставляет ехать конкретно на Щелковскую? Пандемия закончилась и удаленку отменили. Как мальчики запустят магистраль - будет ещё хуже, так что пусть и не вводят ) Что касается выбора - с Сиреневого сада и Сокола на Щелковскую вместо двух-трёх остановок до Черкизовской. Да и для более дальних остановок Черкизовская лучше - МЦК, больше пересадок на красной линии, чем на АПЛ, ПС лучше, народу меньше, банально Черкизовская ближе к центру, чем Щелковская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 20 часов назад, FIPS сказал: Там магистраль 2.0 еще не запускалась. Достаточно опыта югов чтобы понять что у дебилов ума не хватит на то чтобы интервал держать. 20 часов назад, FIPS сказал: Абсолютно не получим. Вопрос пока в одном маленьком участке дороги. А ещё в большом ДТ, который в интервалы не умеет от слова совсем. 20 часов назад, FIPS сказал: Так выбор есть из двух линий метро. Что заставляет ехать конкретно на Щелковскую? На какой линии метро мне от Щёлковской доехать до Калошино? 22 часа назад, FanatOT сказал: Привет, кстати, 10 АП, у которого гармоней много, а по 230 он 5292 катает Сняли? В начале он чуть ли не целиком на них был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 22 часа назад, FanatOT сказал: (Привет, кстати, 10 АП, у которого гармоней много, а по 230 он 5292 катает). 5 минут назад, Никита Мишин сказал: Сняли? В начале он чуть ли не целиком на них был. Баяны на 247 ушли. А на 230 постоянный 5292 только один - 040864. Открывающий выход. Видимо "купленный". На остальные выходы всё-таки стараются ставить ОБВ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 В Вао магистраль в любом случае будет. Только она будет завершающим этапом. Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно. Также, как и экспресс по Щелковке до центра, например до метро Китай-город. Сюда же и экспресс по Шоссе Энтузиастов. И связь Ярославки со Щелчком по МКАДу, например продление 789 маршрута или новый от метро ВДНХ до метро Щёлковской, другими словами продление т76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 36 минут назад, Yuriy сказал: Также, как и экспресс по Щелковке до центра, например до метро Китай-город. Да не нужен экпресс до центра! В центр есть экспресс, называется метро. Не нужно его дублировать! До Комсомольской максимум. 37 минут назад, Yuriy сказал: другими словами продление т76. Продление на МКАД основного вывозного маршрута Ярославского, одного из самых частых в Москве? С тем же успехом можно предложить продлить в Орехово-Борисово 112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 57 минут назад, Yuriy сказал: Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно. Только Магистраль и улучшение транспорта - штуки прямо противоположные. Не будет никаких новых маршрутов, как бы существующее не порезали. 57 минут назад, Yuriy сказал: И связь Ярославки со Щелчком по МКАДу, 735 есть для эстетов. А если уж тянется связать - то через СВХ хотя бы и мимо Восточного вокзала. 19 минут назад, FanatOT сказал: Да не нужен экпресс до центра! В центр есть экспресс, называется метро. Не нужно его дублировать! До Комсомольской максимум. Можно было бы подумать на тему "дотянуть мимо Трёх Вокзалов до проспекта Мира или Рижской", но сейчас на это машин нет от слова совсем. Изменено 25 марта, 2022 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 4 часа назад, Никита Мишин сказал: Достаточно опыта югов чтобы понять что у дебилов ума не хватит на то чтобы интервал держать. Вот простой вопрос - какой должен быть интервал автобусов, чтобы вы его ждали целенаправленно? Речь не об экспрессах, КМ-ах и маршрутах спальный микрорайон - ближайшая станция метро. Так какой должен быть инетвал классического московского автобуса? 15-20 минут? Или даже такое время мы не готовы автобус ждать? 1 час назад, Yuriy сказал: Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы 1 час назад, Yuriy сказал: Сюда же и экспресс по Шоссе Энтузиастов. Трамваи выпиливать будем? При наличии действующей трамвайной линии зачем городить еще автобус-экспресс в центр? 1 час назад, FanatOT сказал: В центр есть экспресс, называется метро. Не нужно его дублировать! Я бы согласился, если бы везде были составы "Москва". Только их нет на большей части линий! Спрашивается, а чем они лучше номерных с ГЗЛ и ЛДЛ? Как минимум системой климат-контроля, информационных экранов и табло и сквозного прохода вдоль всего состава. Это ключевые отличия. Про освещения, зарядки и т.д. уже не будем упоминать. Вот когда на этих линиях будут составы "Москва", тогда и будет выбор автобус или метро. Изменено 25 марта, 2022 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Я вот уверен, что никакого экспресса из Гольяново до 3-х вокзалов в новой магистрали не будет. После Преображенки он застрянет в пробках, ведь не хватало там еще автобусную выделенку делать при наличии трамвайной. Так что, есть чутьё, что оптимизируя т32, т41 и т83 останется только т83 под номером из диапазона м60-м69. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 1 минуту назад, FIPS сказал: Спрашивается, а чем они лучше номерных с ГЗЛ и ЛДЛ? Как минимум системой климат-контроля, информационных экранов и табло и сквозного прохода вдоль всего состава. Это ключевые отличия. Про освещения, зарядки и т.д. уже не будем упоминать. Общий итог - для передвижения из точки А в точку Б - они ничем не отличаются от номерных, кроме меньшего количества сидячих мест и дешёвых и ненужных понтов. А раз нет разницы... Далее сам знаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 9 минут назад, Корзухин А. сказал: А раз нет разницы... Разница в том, что при наличии выбора хороший новый ОТ или личная тачка возможно выберут и общественный транспорт. При наличии старого подвижного состава однозначно выберут личное авто даже на средние расстояния. Показательный пример Московская область, где после перехода с Мострансавто на Домтрансавто, те кто мог себе позволить, включили личное авто вместо общественного транспорта либо на части маршрута, либо полностью. Остальным хоть лошадь с телегой подай - главное чтобы довезла в конце концов и подешевле чтобы. Изменено 25 марта, 2022 пользователем FIPS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Только что, FIPS сказал: Разница в том, что при наличии выбора хороший новый ОТ или личная тачка возможно выберут и общественный транспорт. При наличии старого подвижного состава однозначно выберут личное авто даже на средние расстояния. Только если этот ОТ будет ходить с интервалами не более 10-15 минут в течении всего дня. И количество ПС будет соответствовать пассажиропотоку. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 4 минуты назад, AleksandrSHCH сказал: Только если этот ОТ будет ходить с интервалами не более 10-15 минут в течении всего дня. И количество ПС будет соответствовать пассажиропотоку. А пассажир на что готов ради этого? 1. Платить в два раза больше за проезд; 2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, Yuriy сказал: Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы Думаю, что обломаются. Такой маршрут будет максимум до Преображенки. 13 минут назад, FIPS сказал: при наличии выбора хороший новый ОТ или личная тачка возможно выберут и общественный транспорт Возможно выберут, а возможно нет. Чтобы точно выбрали, должна быть платная парковка во всех дворах и платный проезда по городским улицам. ОТ после этого можно вообще не улучшать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 2 минуты назад, igla сказал: Возможно выберут, а возможно нет. Чтобы точно выбрали, должна быть платная парковка во всех дворах и платный проезда по городским улицам. ОТ после этого можно вообще не улучшать Нет, я не спорю, что те у кого проезд бесплатный в подавляющем большинстве выберут именно общественный транспорт. А вот те, кто за него платит, думается мне, всегда найдет способ избежать платы за хотелки льготных категорий и местных властей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти