gusakyur Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 9 минут назад, Михаил_123 сказал: А на самих платформах на асфальте писать что-то типа "конец 6 вагона". В предыдущей итерации уполовинивания составов (в начале 2000х) стояли таблички посреди платформы "остановка 1 вагона 6 вагонного электропоезда" (т.е. прижимали при остановке к задней части платформы). Но тогда их было около десятка в день, а здесь на участке севернее Каширы по 2 пары в сутки, а южнее Ожерелья и вообще всем пофиг, ибо платформы на всю длину состава только в Пурлово и самом Узуново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 11 часов назад, AK(Александр) сказал: Интересно почему? Потому что дико неудобно. Единственный плюс, что можно было пересесть на РЭКС. 10 часов назад, Михаил_123 сказал: На подобные случаи надо в расписании указывать, что состав укороченный Так они и так были указаны: 6001, 6003, 6955, 6008 и 6010 шли до/от Москвы/Домодедово 6-вагонками. И в Яндексе отображалось "Состав 6 вагонов". 10 часов назад, gusakyur сказал: В предыдущей итерации уполовинивания составов (в начале 2000х А когда конкретно? Как-то в памяти не отложилось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 эпидемия одевятивагонивания перешла в Домодедово вчера обе поездки были на коротышках ЭД4М-0427 и 0156 (вернее конструктор на ее основе), при чем у обеих после областной головы шел прицепной и только потом моторный, чего на других направлениях я не замечал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 4 часа назад, Зеркало сказал: эпидемия одевятивагонивания перешла в Домодедово вчера обе поездки были на коротышках ЭД4М-0427 и 0156 (вернее конструктор на ее основе), при чем у обеих после областной головы шел прицепной и только потом моторный, чего на других направлениях я не замечал... В Перерве 40-яЭПешка так неделю ездила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 19 часов назад, Зеркало сказал: причем у обеих после областной головы шел прицепной и только потом моторный, чего на других направлениях я не замечал... Я такое видел в этом году у нас на Киевке. ЭД4М, номер не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Опять колесные пары некому обтачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Изменения 8-9 числа связаны с переключением путей над Южной рокадой? Может кто подскажет, как там в телеграмме формулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 23 часа назад, art_b сказал: Изменения 8-9 числа связаны с переключением путей над Южной рокадой? Какого месяца? Если этого, то Яндекс не знает, на станциях тоже ничего не заметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 В 08.06.2019 в 19:11, art_b сказал: Может кто подскажет, как там в телеграмме формулируется? В связи с предстоящими работами ООО В сутки: с 7 июня на 8 июня 2019 г., Время: с 23 часа 30 минут до 16 часов 30 минут Продолжительностью: 17 часа 00 минут , для производства работ по: демонтажу и укладке ВСП при переключении l гл. пути, балластировка и выправка. Регулировка контактной подвески. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, gusakyur сказал: Какого месяца? Если этого, то Яндекс не знает, на станциях тоже ничего не заметно Этого. 6008, 6031/6032, 6502, 6509/6516, 6033/6034, 6991/6992 отменены, 7101 следует без остановки ст. Коломенское, пл. Бирюлёво-Пасс., ну и остальное по мелочи. @igla, спасибо! Изменено 9 июня, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 6 минут назад, art_b сказал: 6031/6032, 6502, 6509/6516, 6033/6034, 6991/6992 6033/34, конечно зря... Остальное, скажем так сильно ниже уровня окупаемости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 А с чем связано появление двух платформ 137 км - одна на прямом ходу, а вторая на кривом? Ситуация, аналогичная ОктЖД с перегоном Бурга-Торбино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 56 минут назад, FanatOT сказал: А с чем связано появление двух платформ 137 км - одна на прямом ходу, а вторая на кривом? Что интересно, изначально обе ветки шли вместе, однако там был очень крутой подъем и поезда, следовавшие в сторону Ожерелья, зачастую буксовали, даже был дежурный паровоз, который вытягивал подзастрявший состав до станции Пчеловодное. По этой причине один путь перенесли и сделали более пологим. Максимальное удаление путей друг от друга составляет полтора километра https://sergey-lutsenko.livejournal.com/134055.html 1 час назад, FanatOT сказал: Ситуация, аналогичная ОктЖД с перегоном Бурга-Торбино? А там что? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) 24 минуты назад, art_b сказал: А там что? Там очень известная история. Сначала жд повели по прямой. Но паровозы XIX века не могли справиться с местным уклоном. Случались постоянные аварии. Поэтому в 1877-1881 годах построили обход, где уклон был меньше. А в 2001 году, с появлением более мощных электровозов, спрямили вновь. Более подробно почитать можно тут (глава "Веребьинский обход) немного ближе к началу, чем середина книги. Изменено 18 августа, 2019 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) 48 минут назад, FanatOT сказал: Более подробно почитать можно тут (глава "Веребьинский обход) немного ближе к началу, чем середина книги. Про Веребьинский обход, он же «царский палец» слышал, но на каком он перегоне, не знал. Изменено 18 августа, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 5 часов назад, art_b сказал: Что интересно, изначально обе ветки шли вместе, однако там был очень крутой подъем и поезда, следовавшие в сторону Ожерелья, зачастую буксовали, даже был дежурный паровоз, который вытягивал подзастрявший состав до станции Пчеловодное. По этой причине один путь перенесли и сделали более пологим. Максимальное удаление путей друг от друга составляет полтора километра Интересно, со 193 км такая же история на том же направлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) 4 часа назад, art_b сказал: Что интересно, изначально обе ветки шли вместе, однако там был очень крутой подъем и поезда, следовавшие в сторону Ожерелья, зачастую буксовали, даже был дежурный паровоз, который вытягивал подзастрявший состав до станции Пчеловодное. По этой причине один путь перенесли и сделали более пологим. Сомнительно. В 1939-1941 годах это раздвоение уже было: http://legacy.lib.utexas.edu/maps/ams/eastern_europe/txu-oclc-6519747-nn37-5.jpg А второй путь от Каширы до Узловой был сдан в эксплуатацию в 1934. Скорее всего, эта петля появилась сразу со вторым путём. Изменено 18 августа, 2019 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) На Яндексе объявили расписание с 8 декабря. Кроме переносов не более 8 минут, изменения следующие: 1. Добавляются в 0:25 и 1:18 электрички до Домодево, в 0:41 электричка до Ожерелья (с остановками Верхние Котлы, Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлёво-Тов., Бирюлёво-Пасс., Расторгуево, Домодедово, далее везде, кроме Тесна); 2. 6:16 (Ст. Домодедово, по рабочим) будет в 6:41; 3. 6:35 (Узуново, выходные) и 6:35 (Ожерелье, по рабочим) - отменяются Тульская (экс-ЗиЛ), Булатниково, Калинина, Ленинская; 4. 6:47 (Бирюлево-пасс., рабочие): сейчас - Тульская, далее везде, с 8 декабря в 6:50 с остановками Верхние Котлы, Нижние Котлы, Бирюлёво-тов.; 5. 7:05 (Барыбино, рабочие) отменяется Булатниково, добавляется 32 км; 6. 7:10 (Михнево, выходные) переносится на 7:05, отменяется Булатниково, добавляется 32 км; 7. 7:35 (аэропорт Домодедово) с 8 декабря в 7:45, отменяется Ленинская, добавляется 32 км; 8. 7:40 (Узуново) переносится на 7:35, добавляется Чертаново; 9. 7:47 (Бирюлево-пасс., рабочие): сейчас: Тульская, Верхние Котлы, Коломенское, Бирюлево-тов., с 8 декабря в 7:51 с остановками: Верхние Котлы, Нижние Котлы, Чертаново, Бирюлево-тов.; 10. 7:53 (Домодедово, экспресс, по рабочим) переносится на 8:05; 11. 8:10 (Ожерелье) переносится на 8:15, отменяются Тульская, Ленинская, Взлётная, Востряково, 52 км, добавляется 32 км; 12. 8:16 (Домодедово, рабочие) переносится на 8:10, отменяются Тульская, Калинина; 13. 8:16 (Барыбино, выходные) переносится на 8:20, отменяется Коломенское, Калинина, добавляется Чертаново; 14. 8:22 (Бирюлево-пасс., рабочие): сейчас - Тульская, далее везде, с 8 декабря в 8:25 с остановками Тульская, далее везде, кроме Чертаново; 15. 8:42 (Домодедово, рабочие) переносится на 8:40, отменяется Тульская, Чертаново, добавляются Калинина, Ленинская; 16. 8:42 (Узуново, выходные) переносится на 8:40, отменяются Тульская, Чертаново, добавляются Калинина, Ленинская; 17. 8:52 (Бирюлево-пасс., рабочие) добавляется Коломенское; 18. 9:05 (Ожерелье, экспресс) - добавляются Белые Столбы; 19. 9:10 (Ожерелье) - отменяются Тульская, Булатниково, добавляется 32 км; 20. 9:19 (Бирюлево-пасс., рабочие): сейчас - Тульская, далее везде, с 8 декабря в 9:21 с остановками Верхние Котлы, далее везде, кроме Чертаново; 21. 9:35 (аэропорт Домодедово) - отменяется Ленинская; 22. 9:49 (Домодедово, рабочие) перносится на 9:40, отменяется Булатниково, добавляется 32 км; 23. 9:40 (Ступино) переносится на 9:46, отменяется Тульская, добавляется Ленинская; 24. 10:05 (Михнево, рабочие) - добавляется 32 км; 25. в 10:35 вместо экспресса до Домодедово по рабочим будет обычная электричка со всеми остановками, кроме М.-Товарная, Чертаново, 32 км; 26. 10:45 (Ожерелье) переносится на 10:40, отменяется Тульская; 27. в 11:05 до Домодедово по рабочим отменяется; 28. в 12:10 до Домодедово по выходным не будет, но будет в 11:45 ежедневно (кроме М.-Товарная, Чертаново, Булатниково, Калинина, 32 км); 29. 12:35 (Бирюлево-пасс., рабочие) с остановками Тульская, далее везде, кроме Чертаново, переносится на 12:20; 30. 12:41 (Домодедово, выходные, кроме М.-Товарная, 32 км) будет ежедневно со всеми остановками, кроме М.-Товарная, Чертаново, Булатниково, Калинина, 32 км; 31. 13:11 (Узуново) - отменяютя Шугарово, 85 км, Ситенка, Белопесоцкий, Тесна; 32. в 13:16 (Ожерелье, рабочие, кроме М.-Товарная, Булатниково, Шугарово, 85 км, Ситенка, Акри, Тесна) будет ежедневно со всеми остановками, кроме М.-Товарная, 32 км, Акри; 33. 13:35 (аэропрт Домодедово) - отменяется Булатниково; 34. Экспресс в 14:10 в Домодедово переносится аж на 14:38; 35. 14:50 (Бирюлево-пасс., рабочие) переносится на 15:10; 36. 14:50 (Ожерелье, выходные) не будет; 37. 15:33 (Узуново) переносится на 15:31, отменяется 32 км, добавляются Взлётная, Востряково, Вельяминово, Привалово; 38. 16:17 (Бирюлево-пасс., рабочие) переносится на аж 16:53; 39. 16:45 (Узуново) переносится на 16:47, отменяются Калинина, Ленинская, добавляется 52 км; 40. 16:50 (аэропорт Домодедово) переносится аж на 16:33, отменяется Чертаново; 41. 17:08 (Бирюлёво-пасс., рабочие) переносится на 16:53; 42. 17:14 (Ожерелье) переносится на 17:09, добавляются Булатниково, Калинина, 32 км,: 43. 17:21 (Домодедово, рабочие) переносится на 17:19, добавляются Чертаново, Ленинская, отменяется 32 км; 44. 17:33 (аэропорт Домодедово) переносится на 17:51, отменяется Чертаново; 45. 17:54 (Барыбино, раб.) перенесена на 17:32; 46. 17:45 (Домодедово, рабочие) со всеми остановками, кроме М.-Товарная, Чертаново, Калинина, 32 км; 47. 18:02 (Ступино, рабочие) в 18:00 до Барыбино, добавляется 32 км, отменяется Калинина, 52 км; 48. 18:10 (Домодедово) переносится на 18:15, добавляется Чертаново, отменяется 32 км; 49. 18:17 (Ожерелье, оабочие) переносится на 18:21, отменяется 85 км, Акри, Белопесоцкий, по выходным туда же будет тот же набор остановок; 50. 18:35 (аэропорт Домодедово) переносится на 18:40, отменяется Ленинская; 51. 18:51 (Барыбино, рабочие) будет в 18:31 ежедневно, отменяется 32 км; 52. Экспресс в 18:53 до Ожерелья переносится 18:49, добавляются Белые Столбы; 53. 19:07 (Кашира, рабочие) переносится на 18:55, добавляются Тульская, Чертаново, Калинина, 52 км, отменяется Вельяминово; 54. 19:15 (Узуново) переносится на 19:12, отменяется Булатниково, Вельяминово, добавляется Востряково; 55. 19:21 (аэропорт Домодедово) переносится на 19:41, добавляется Калинина; 56. 19:33 (Ступино) переносится на 19:21, отменяется 52 км; 57. 19:48 (Бирюлево-пасс., рабочие) - отменяется Тульская; 58. 20:20 (Домодедово) переносится на 20:19, добавляется Чертаново, отменяется Калинина; 59. Экспресс в 20:35 до Ожерелья перносится на 20:34, добавляется Взлётная; 60. 21:05 (Ожерелье) переносится на 21:09, отменяются Булатниково, Калинина, Ленинская; 61. 22:40 (Кашира) будет в 22:35 до Барыбино, добавляется 32 км; 62. 23:05 (аэропорт Домодедово) переносится аж на 22:41; 63. 23:05 (Домодедово) - отменяется Булатниково, добавляется 32 км; 64. 23:31 (Ожерелье) в 23:30 только до Каширы; 65. в 23:39 добавляется до аэропорта Домодедово с остановками: Тульская, далее везде, кроме 32 км. https://rasp.yandex.ru/station/2000005?type=suburban&direction=от+Москвы&span=g20 Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 На Павелецком направлении дальше всего от Москвы - до Ступино - доходит третий путь. Хотя его ещё не было в 1950-х. И сейчас Павелецкое направление мало загруженное. Но третий путь был проложен раньше, только в каких целях. По-видимому для грузовых перевозок в то время, когда в большей мере использовался уголь. А Павелецкое направление было основной магистралью в Донбасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 В 13.11.2019 в 05:01, Дима Щ сказал: Добавляются в 0:25 и 1:18 электрички до Домодево чуть ли не рекорд по самому позднему отправлению с вокзала... в советские времена была 1:17 Барыбино... 18 минут назад, portenos сказал: На Павелецком направлении дальше всего от Москвы - до Ступино - доходит третий путь. Хотя его ещё не было в 1950-х. И сейчас Павелецкое направление мало загруженное. Но третий путь был проложен раньше, только в каких целях. По-видимому для грузовых перевозок в то время, когда в большей мере использовался уголь. А Павелецкое направление было основной магистралью в Донбасс именно так, только третий путь там проложили чуть ли не еще до Октябрьской Революции)) а после 50-х как раз нужда в нем резко упала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 В 21.11.2019 в 14:06, portenos сказал: На Павелецком направлении дальше всего от Москвы - до Ступино - доходит третий путь. Хотя его ещё не было в 1950-х. Как это не было? Его ещё в 1932 году построили, как часть магистрали Москва - Донбасс, от Бирюлёво до моста через Оку (б/п Белопесоцкий). Участок от Ступино до Белопесоцкого разобрали в конце 1990-х. В 21.11.2019 в 14:25, Зеркало сказал: именно так, только третий путь там проложили чуть ли не еще до Октябрьской Революции)) По дореволюционному проекту он вообще не предусматривался. Тогда на Донбасс планировали тянуть линию через Горбачёво - Верховье - Мармыжи. В 21.11.2019 в 14:25, Зеркало сказал: а после 50-х как раз нужда в нем резко упала... Нужда для перевозок угля упала. Но востребованность третьего пути не уменьшилась (вплоть до 1990-х). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 11 часов назад, Yaroslav сказал: По дореволюционному проекту он вообще не предусматривался. блин, ну не всегда нужно принимать настолько всерьез)) 11 часов назад, Yaroslav сказал: Но востребованность третьего пути не уменьшилась (вплоть до 1990-х). от Москвы до Михнево уже в 80-х очень мало использовался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 В 21.11.2019 в 13:06, portenos сказал: По-видимому для грузовых перевозок в то время, когда в большей мере использовался уголь. Ещё на Павелецком направлении МКГЗ находится, который и много угля потребляет, и потом надо кокс отвозить к потребителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) 12 часов назад, Иван О. С. сказал: Ещё на Павелецком направлении МКГЗ находится, который и много угля потребляет, и потом надо кокс отвозить к потребителям. А ведь МКГЗ могли разместить на Павелецком направлении, потому что по нему в Москву везли донбасский уголь. А на коксе из донбасского угля работала вся металлургия европейской части России. Откуда только сейчас его везут - хотя месторождения коксующегося угля как раз на территории Л и ДНР находятся. Но кратчайшая трасса для его вывоза идёт уже по территории Украины 22 часа назад, Зеркало сказал: от Москвы до Михнево уже в 80-х очень мало использовался... значит в то время уже перешли на газ с угля Изменено 24 ноября, 2019 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 6 часов назад, portenos сказал: Откуда только сейчас его везут - хотя месторождения коксующегося угля как раз на территории Л и ДНР находятся. Но кратчайшая трасса для его вывоза идёт уже по территории Украины В контактике писали, что на МКГЗ уголь везут из Нерюнгри, но он по качеству хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 6 часов назад, Иван О. С. сказал: В контактике писали, что на МКГЗ уголь везут из Нерюнгри, но он по качеству хуже. Странно. Кузбасс и Печорский бассейн гораздо ближе (основные месторождения кокс. углей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Электрички в 10:46, 12:40, 14:43, 19:18 и 22:41 до аэропорта Домодедово со 2-го января будут до ст. Домодедово. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Помимо сезонных вводов и продлений до Яганово по выходным, 22:35 до Барыбино с 3 февраля продлевается до Ступино. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 В Москву. 1. 14:21 (Узуново) - с 24 апреля добавляется 121 км, 2. 15:10 (рабочие, Бирюлево-пасс.) с 24 апреля в 15:47, 3. 15:31 (Узуново) с 24 апреля в 15:19, добавляется Москва-Товарная, отменяются Калинина, Ленинская, 121 км. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 13 часов назад, Дима Щ сказал: В Москву. 1. 14:21 (Узуново) - с 24 апреля добавляется 121 км, 2. 15:10 (рабочие, Бирюлево-пасс.) с 24 апреля в 15:47, 3. 15:31 (Узуново) с 24 апреля в 15:19, добавляется Москва-Товарная, отменяются Калинина, Ленинская, 121 км. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511&date=all это из Москвы:)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти