Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Юрий А сказал:

но в целом "советские" города мне куда ближе и роднее. А вся эта московская вылизанность... Красиво, современно, стильно, комфортно, но не моё.

Понятно, но ребят, вот уберите и верните палатки, маршрутки, рынки, разбитый асфальт, дороги только для мафынок и я буду читать тут "как хорошо было при Собянине" :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

И даже пассажиров нескольких маршрутов, которые уже перенумеровали, никто не подумал заранее оповестить.

У меня про 799->499 повесили объявы дня за два и оперативно поменяли трафареты даже, благо тут всё по-старинке размещается. Правда без приколов не обошлось: с 2019 (ранее там не жил) года на станции Бескудниково не было трафарета для высадки на конечной. Этим летом после перезапуска 466 ее поставили, но только с 466 (про 170, 748 и 857 забыли), зато теперь решили исправиться, и внесли туда все эти маршруты и 499, который там не останавливается :)

Бабки и не только они всю неделю трещали нафига его переименовали. В объявлениях о причинах перенумерации никакой информации не было совсем.

 

7 часов назад, om2002 сказал:

100500. Тоже вот давно интересует этот вопрос. 5 лет назад вот уже приглашали за немаленькую денежку этого же самого Джарета Уокера крутого рейнджера из Техаса, какую-то там мегапрогрессивную и полезную биг-дату создавали, думали-гадали-проектировали маршруты Магистрали всеми лучшими урбанистическими умами города, а потом рассказывали какие мы все тут молодцы.  И всё это чтобы что?

Чтобы через 5 лет снова приглашать за немалькую денежку Джарета Уокера и перепроектировать лучшими урбанистическими умами старые маршруты Магистрали заново?

Вспомните ещё АЕКОМ, которая реформу в Измайлово предвещало, деньги отдали, но правда проект реализовали только частично. Хотя у нас свои специалисты есть и не хуже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Вспомните ещё АЕКОМ, которая реформу в Измайлово предвещало, деньги отдали, но правда проект реализовали только частично. Хотя у нас свои специалисты есть и не хуже.

Так АЕКОМ - это просто бренд, а работали в отечественном представительстве этого бренда вполне отечественные специалисты. Ну типа тех, что сейчас всё перенумеровать планируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А про промзоны, я вообще считаю должна быть другая концепция развития, надо на их месте создать технопарки, научные кластеры, зоны отдыха и определенную часть отдавать под жилье а не как сейчас 100 территории. 

Я вот противник уничтожения промзон. Во-первых, это рабочие места. Во-вторых, это рабочие места для тех, кто не может работать головой, но умеет классно работать руками. А у нас сейчас повсеместно в лучшем случае рабочие места типа менеджера по продажам и прочая ересь. Куда таким людям податься?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Куда таким людям податься?

В Метрополитен/Мосгортранс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В Метрополитен/Мосгортранс :)

Согласен, но только этого мало для нашего большого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

На повышение могли забрать, но вместо него ушёл МШХ. Показательно.

Вовсе нет. Колокольцев, Ольга Голодец, Максим Решетников, Марат Хуснуллин ушли с московских должностей на аналогичные федеральные не вместо Собянина, а по его прямой протекции. Должность Хуснуллина слишком мала для Собянина, по факту входящего в  ТОП-10 федеральных политиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Куда таким людям податься?

Только что встречал статью, что в стройкомплексе дефицит кадров 40%. Как мне кажется, наоборот, таких людей в Москве практически не осталось и работать в промзонах банально некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Я вот противник уничтожения промзон. Во-первых, это рабочие места. Во-вторых, это рабочие места для тех, кто не может работать головой, но умеет классно работать руками. А у нас сейчас повсеместно в лучшем случае рабочие места типа менеджера по продажам и прочая ересь. Куда таким людям податься?

Нравилось в литейке работать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Я вот противник уничтожения промзон. Во-первых, это рабочие места. Во-вторых, это рабочие места для тех, кто не может работать головой, но умеет классно работать руками. А у нас сейчас повсеместно в лучшем случае рабочие места типа менеджера по продажам и прочая ересь. Куда таким людям податься?

Ну это уже "прелести" капитализма как такового...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2021 в 10:13, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну это все одно, что на форуме сменить ники Авдееву, Грекову, Впередсмотрящему, Кренделю

:) 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

:) 

Ну имена то нарицательные....)

Ой, там тебя ж не упомянули, приношу прошения за нанесенное тем самым Оскорбление )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

Нравилось в литейке работать? 

Когда только зашёл первый раз был сначала в ужасе. Но поработав немного, привык. Правда это была практика институтская. Ребята из потока, которые работали в лаборатории и целый день играли в карты, ржали надо мной, тк приходя к ним на обед, был то весь белый, то черный, то красный, тк работал на земледелке, готовил краску для стержней. Зато получал в три раза больше их. В ремонте на заливке было почище конечно, но жарче ))) Но в начале нулевых, на ЗиЛе такой звездец творился. Я когда в ремонте был, ещё одну профессию освоил: бармен - смешивал спирт с водой для своего бригадира, чтобы летал лучше.

30 минут назад, awdeew сказал:

Только что встречал статью, что в стройкомплексе дефицит кадров 40%. Как мне кажется, наоборот, таких людей в Москве практически не осталось и работать в промзонах банально некому.

И это тоже правда. Нормального фрезеровщика или токаря замучаешься искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

причем маршруток, на которых раньше можно было уехать, теперь нет.

Вообще то помнится мне, как против маршруток народ у нас некоторый против выступал, говоря об их аварийности, тех. Состоянии и т. д и то, что их надо убирать. А теперь значит маршруток не хватает.

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Электробус вместо троллейбуса, а не вместо автобуса, намного меньше доля ОБК, чем при Лужкове (при том, что на некоторые маршруты и автобус с двумя гармошками не помешал бы), ни одной новой трамвайной линии. А наличие выделенки отнюдь не означает возможности нормально уехать по ней на автобусе.

У нас ОБК в районе больше стало на Т41 и на 884 появились хотя раньше их на этих маршрутах не наблюдал.  Думаю что не за горами время когда ОБК электробусы появятся, на выставке их уже представляли и в следующем году вполне допускаю, что мы их на дорогах увидим. 

49 минут назад, Паштет сказал:

вот противник уничтожения промзон. Во-первых, это рабочие места. Во-вторых, это рабочие места для тех, кто не может работать головой, но умеет классно работать руками. А у нас сейчас повсеместно в лучшем случае рабочие места типа менеджера по продажам и прочая ересь. Куда таким людям податься?

Можно подумать, что промзоны у нас по назначению прямому используются, там чего угодно в них располагается но только не производство. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Понятно, но ребят, вот уберите и верните палатки, маршрутки, рынки, разбитый асфальт, дороги только для мафынок и я буду читать тут "как хорошо было при Собянине"

Да боже упаси этот весь бардак с базаром вернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Думаю что не за горами время когда ОБК электробусы появятся, на выставке их уже представляли и в следующем году вполне допускаю, что мы их на дорогах увидим. 

В следующем году, да, должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димон С. сказал:

В следующем году, да, должны.

Я кстати допускаю, что снижение закупок ОБК было связано именно с ожиданием запуска сборки Электробуса ОБК. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Даня Баев сказал:

Я 7 лет прожил на пересечении Чертановской и красного маяка. Никто в трезвом уме на 28 автобусе не ездил, потому что это и медленнее, и через пробку утром

 

количество людей, кто от Чертановской 28 и Десткой стоматологической ехал до Калужской — ничтожно мало

 

вот только что в Чертаново был, 28 надо было ждать 10 минут, а трамвай 2 минуты

И ты предлагаешь этим 28/938 вывозить юг Чертановской улицы к Пражской? Отменяемый 682 с интервалом 6 минут еле-еле с этим сплавляется. Плюс 674 худ-бедно помогает. 

И потом, на этом кругу предлагается конечная 796/852. В очередной раз наступаешь на грабли. Сначала там была конечная 728, быстро переиграли. Потом 296к, тоже переиграли, продлив его до 16 м/р и перенумеровав в 796. Возможно, ты тогда ещё был в таком возрасте, что знать и помнить об этом не можешь. Как ты представляешь эту конечную, если автобус нагонит пару минут и будет отстаиваться, выжидая своё время? Ну раз так чесалось где-то отменить 682, так хоть продлите 852 до Янгеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Даня Баев сказал:

Я 7 лет прожил на пересечении Чертановской и красного маяка. Никто в трезвом уме на 28 автобусе не ездил, потому что это и медленнее, и через пробку утром

 

количество людей, кто от Чертановской 28 и Десткой стоматологической ехал до Калужской — ничтожно мало

 

вот только что в Чертаново был, 28 надо было ждать 10 минут, а трамвай 2 минуты

И ты предлагаешь этим 28/938 вывозить юг Чертановской улицы к Пражской? Отменяемый 682 с интервалом 6 минут еле-еле с этим справляется. Плюс 674 худ-бедно помогает. 

И потом, на этом кругу предлагается конечная 796/852. В очередной раз наступаешь на грабли. Сначала там была конечная 728, быстро переиграли. Потом 296к, тоже переиграли, продлив его до 16 м/р и перенумеровав в 796. Возможно, ты тогда ещё был в таком возрасте, что знать и помнить об этом не можешь. Как ты представляешь эту конечную, если автобус нагонит пару минут и будет отстаиваться, выжидая своё время? Ну раз так чесалось где-то отменить 682, так хоть продлите 852 до Янгеля. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Нанопавильоны с идиотской навигацией на флагах, которую еще не могут нормально сделать и СОЛС вешает или старый трафарет в рамке на столб, или клеит тупо на стекло пленку от старого трафарета (Баеву и его команде - ну раз уж стало очевидно, что эта хрень никому, кроме дизайнеров, не нужна, почему нельзя

Надо электронные табло продолжать ставить как  планировали. А то последнее время их установка пошла на спад, я уже давно новых не встречал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Потом качество только росло, да так что я подумал вдруг native speaker позвали.

Новые объявления на Братиславской:

 

Магазин OBI - DIY Store

ну такое….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Андрюха77rus сказал:

У нас ОБК в районе больше стало на Т41 и на 884 появились хотя раньше их на этих маршрутах не наблюдал. 

О да, ОБК на 884, который ходит раз в час, спасёт транспортную ситуацию в Гольянове!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mirage сказал:

Ещё не понятным остаётся такой момент почему при стремлении к чёткости , понятности (интуитивности) и порядку  отсчёт номеров происходит  с Юго - Запада, а не с Севера. Ведь интуитивно когда говорится что что-то идёт по часовой стрелке, сразу вспоминается циферблат часов и отсчёт с 1часа.

Видимо, у кого-то отсчёт идёт с полшестого :) 

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, висхом сказал:

Вопрос по северо-востоку, какова судьба т76,76,176 и 428,628,928? Если это не тайна, конечно. И ещё, я так понимаю, автобуса с номером 45 не будет потому что есть 45 трамвай?

во-первых не понятно, кто из этих троиц ещё выживет, а даже если выживут все - просто будут разные номера

 

будет автобус м45 или е45, но не просто 45 - это трамвайный номер

А со страницы магистрали, тем временем, снова все пропало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

О да, ОБК на 884, который ходит раз в час, спасёт транспортную ситуацию в Гольянове!

884 надо выпуск увеличивать, маршрут хороший и востребован но только интервал оставляет желать лучшего((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

будет автобус м45 или е45, но не просто 45 - это трамвайный номер

/Предположим, что дело происходит в 3-м секторе/

А если м45 деградирует до 20-минутных интервалов, при этом номер 345 будет занят? Перенумеровывать его в 399, "чтобы никто не догадался" ©️?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

884 надо выпуск увеличивать

Это не входит в цели реформы. В цель реформы входит перенумерация маршрутов и переименования остановок.

А реальные улучшения... да зачем они?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Это не входит в цели реформы. В цель реформы входит перенумерация маршрутов и переименования остановок.

А реальные улучшения... да зачем они?

У нас переименовали ПО "Сокол" В 37 квартал Измайлово, так народу много теперь мимо проезжает, кому на "Соколе" выходить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

884 надо выпуск увеличивать, маршрут хороший и востребован но только интервал оставляет желать лучшего((

ТАк он и начинал с 10 минут

Да и нужен он при наличии 64 и 645?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще то помнится мне, как против маршруток народ у нас некоторый против выступал, говоря об их аварийности, тех. Состоянии и т. д и то, что их надо убирать. А теперь значит маршруток не хватает.

Правильно, не хватает. А почему?

Я вот помню какие пелись песни, например когда грохнули "паразитирующую" маршрутку по трассе 230-го автобуса. Дескать успокойтесь, граждане, вместо маршрутки будет вам большой автобус каждые 5 минут!

Сказано - сделано. Но "счастье" было не таким уж и долгим. Глядя на нынешнее расписание хочется плакать, а глядя на то как оно соблюдается - и вовсе рыдать, и громко ругаться матом....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, висхом сказал:

Вопрос по северо-востоку, какова судьба т76,76,176 и 428,628,928? Если это не тайна, конечно. И ещё, я так понимаю, автобуса с номером 45 не будет потому что есть 45 трамвай?

Еще интереснее-то что будет с маршрутами 136 и 536. 136 скорее всего будет изуродован и получит номер в стиле  с572. Из троицы 24,124,244.   24 уже "попал" как с524 .Из "пары" 53 и 353 явно "приговорен" номер 53 в "преобразование" в с553

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.