Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Kirusha сказал:

Я с радостью помогу с такой работой

Только "помогать" будет сложно, там требуют полную занятость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Не затруднишься привести примеры их деятельности?

Прямо по маршрутам, плз.

Мне знания местности не хватает. Я кроме своего Юго-запада остальные районы плохо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Зарплата от 60 до 80 тыс.

На hh в описание вакансии есть прекрасная оговорка про саму "Магистраль" - "Сейчас мы запускаем проект в тестовом режиме" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Infeer10 сказал:

Только "помогать" будет сложно, там требуют полную занятость.

В такой работе надо помогать. И не за деньги и наймом, а с жителями опросами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

Мне знания местности не хватает. Я кроме своего Юго-запада остальные районы плохо знаю.

Ну а вот жители ЮАО с тобой насчёт "грамотных" людей ну как-то не соглашаются.

Причём далеко не только здесь, а практически везде, где эта инфа всплывает, причём и на ресурсах вообще далёких от транспорта.

 

Давай переформулируем так:

 

В "команде" возможно имеются неплохие люди, и даже вполне почти бессеребнически, за идею, желающие сделать что-то лучше.

Но, то ли потому, что паршивых овец там больше, то ли потому, что неплохих людей заткнули на задний план, а лицом проекта вылезли разнообразные неадекваты, то ли по общему раздолбайству и тех, и других, получилось большое вредительство для жителей города.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

вне территории запуска (вне ЮАО) информирование стандартное на пленке 

Почти каждый день бываю в центре, сегодня не исключение, но информирования на данный момент в живую не видел от слова совсем. 

 

Как на счёт соблюдения федерального законодательства, кстати? За 10 дней по закону обязаны уведомлять о любых изменениях.

 

1 час назад, Димон С. сказал:

Зато красивенько то как!

Есть сильное ощущение, что это и есть первая и последняя реальная цель всей этой секторальности. Сделать красивенько, чтобы всё по фэн-шую было. А всё остальное просто красивые слова на публику, чтобы оправдать это самое "красивенько".

 

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не затруднишься привести примеры их деятельности?

Прямо по маршрутам, плз.

Да не, интересные решения местами есть. Мне вот 255 до Новохохловской нравится, м8 на Кропоткинскую тоже прямо вот в тему. В районе Спортивной весьма грамотно всё сделали в плане трассировок.

 

А вот убить вполне себе востребованный 158 в пользу электробуса-воздуховоза К под каким-то совершенно безумным номером - вот это уже за гранью моего понимания. Нет, я конечно знаю что веники у нас священные коровы, но не до такой же, блин, степени.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

вне территории запуска (вне ЮАО) информирование стандартное на пленке 

то есть на Ленинском проспекте будут схемы от площади Гагарина до улицы Академика Петровского?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

 даже вполне почти бессеребнически, за идею, желающие сделать что-то лучше.

Только задачей ДепВела было не "сделать что-то лучше", а "уменьшить объём транспортной работы и скормить это населению как очередную похорошеллу". Поэтому специалистов, даже если они и были, задвинули в дальний угол, чтобы не мешали портить маршрутную сеть, после чего в дело вступили балбесы с фломастерами, чтобы придумать сектора и буковки.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

то есть на Ленинском проспекте будут схемы от площади Гагарина до улицы Академика Петровского? 

По хорошему должно быть по всему Ленинскому, ибо нумерация там в угоду фэн-шую переворачивается с ног на голову, да и отмены маршрутов тоже есть. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вытащили 156(856) из набережной на улицу 

Зато отправили на набережную 751. Шило на мыло же?

15 минут назад, Юрий А сказал:

Да не, интересные решения местами есть. Мне вот 255 до Новохохловской нравится, м8 на Кропоткинскую тоже прямо вот в тему. В районе Спортивной весьма грамотно всё сделали в плане трассировок.

Пробки на ШЭ на участке от Римской до Авиамоторной (а они там есть практически всегда) - и Большая Пироговская без ОТ.

Необходимо:

Частый стабильный маршрут Лужники - Кропоткинская

255 сделать районным

м8 как сейчас, до Лубянки.

 

Минус один магистральный маршрут на Театральном проезде (их и сейчас там прорва!), зато у Большой Пироговской будет стабильный вывоз к Кропоткинскойю

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

По хорошему должно быть по всему Ленинскому, ибо нумерация там в угоду фэн-шую переворачивается с ног на голову, да и отмены маршрутов тоже есть. 

да я уже выкладывал информацию в Фэйсбуке в октябре и люди в шоке от того, что новая нумерация и это спустя 5 лет вновь, Т4 отменяется (пересадка с Ломоносовского на Ленинский не очень удобна, а 119 не идёт на ЛП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

зато у Большой Пироговской будет стабильный вывоз к Кропоткинскойю

На правах местного: поток с Пироговки до Кропоткинской с открытием МЦК очень заметно упал, сейчас до Лужников как бы даже не больше людей ездит, чем до Кропоткинской.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

м8 как сейчас, до Лубянки.

Чур тебя! Едва ли не самое классное лично для меня изменение :)

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

255 сделать районным

А вот тут категорически ЗА!

 

5 минут назад, Некиш сказал:

да я уже выкладывал информацию в Фэйсбуке в октябре и люди в шоке от того, что новая нумерация и это спустя 5 лет вновь

По хорошему, в таких случаях, видя шоковую реакцию людей, надо бы давать ссылку на http://www.kremlin.ru/contacts

И пусть выпускают пар не в фэйсбуке, а там, где реально могут помочь остановить весь этот беспредел.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Юрий А сказал:

А вот убить вполне себе востребованный 158 в пользу электробуса-воздуховоза К под каким-то совершенно безумным номером - вот это уже за гранью моего понимания. Нет, я конечно знаю что веники у нас священные коровы, но не до такой же, блин, степени.

Я так понимаю, там не сколько веники (хотя и это), сколько соцсвязи.

Посмотри на обилие социальников в других районах. В первую очередь в Чертанове. Там всё розовое :( 

3 минуты назад, Юрий А сказал:

На правах местного: поток с Пироговки до Кропоткинской с открытием МЦК очень заметно упал, сейчас до Лужников как бы даже не больше людей ездит, чем до Кропоткинской.

Там что к Лужникам, что к Кропоткинской остаётся один длинный нестабильный маршрут и один длинный нестабильный социальник (к тому же который отклоняется от Большой Пироговской в районе Девичьего поля).

Кстати, тем краям ещё не хватает маршрута Большая Пироговская - метро Парк Культуры с закольцовкой Садовое - Комсомольский - Льва Толстого.

5 минут назад, Юрий А сказал:

Чур тебя! Едва ли не самое классное лично для меня изменение :)

Я рад, что ты будешь им пользоваться. Вопрос исключительно в том, а наберётся ли вас таких на магистральный маршрут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

По хорошему, в таких случаях, видя шоковую реакцию людей, надо бы давать ссылку на http://www.kremlin.ru/contacts

И пусть выпускают пар не в фэйсбуке, а там, где реально могут помочь остановить весь этот беспредел.

 

Так пишут и туда. Но спускают по цепочке в Депвел к Слабкому и Ляшенко.

Сам же знаешь, как оно работает.

Но это пока нет массового возмущения, а тут ведь и время просто идеально подобрано, чтобы оно случилось.

В общем похоже кто-то очень хочет место Максимки занять таким образом, а "команда" всего лишь расходный материал ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Кресты у поликлиник и больниц в красные перерисуй, пока не поздно.

Лучше в православные. А на уровне пересечения перекладин нарисуй колечко, проходящее через этот центр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

В общем похоже кто-то очень хочет место Максимки занять таким образом, а "команда" всего лишь расходный материал

Это да, только вот почему Максимка это всё одним ударом кулака по столу не остановит? Неужели его прямо вот смогли убедить в том, что всё будет хорошо?

 

А время и правда подобрано идеально: народ и так озлоблен до предела, а тут ещё ТАКОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный - не очень удачный, так-сказать юмор.

 

Тут-то как раз скандал может быть куда сильнее чем даже по перенумерации маршрутов. Сам на схему посмотри, что там данный даун намалевал.

 

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Это да, только вот почему Максимка это всё одним ударом кулака по столу не остановит?

Скорее всего занят чем-то более доходным. Как обычно. Зарядки вон "инновационные", "Иволги" опять же ФАС не угодили. До Депвела ли тут.

 

А фрики идут где-то на уровне вопроса в оконцовке совещаний - "ну когда эти ....сы, что-нибудь родят наконец?".

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Юрий А сказал:

а там, где реально могут помочь остановить весь этот беспредел.

у нас очень активные люди весьма своеобразные товарищи. Мы в своём районе каждый сходим с ума по своему. Единственный район, где были избраны независимые депутаты и ни одного от ЕР.  Но они переругались между собой. И мы уже готовимся к муниципальным выборам 2022 года, к борьбе с чиновниками - пара выйдет.... У нас есть кому завести людей, есть свой громоотвод... но за ссылку спасибо - она мне пригодится, я вывешу её на всякий случай... Все равно информацией надо делиться и тем более в октябре многие распространили, по разным группам районов ЮЗАО. Я не ожидал, что так весьма неплохо будет расходится информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно, то если не будет проблем с вывозом, то ничего не будет. Вспомните пуск МЦД, когда чуть ли не каждый диванный эксперт говорил, что 6-7 вагонов Иволги не вывезут народ, но почему-то остались на своем. Уволили кого-то после такого фиаско? Вроде нет. Так и здесь все останутся на своих местах.

Что касается специалистов, то они там действительно есть, им сверху просто поставили задачу и единственное, что могут сделать, это по максимуму сгладить все острые углы.

@Даня Баев, а ты можешь ради интереса в своем канале сделать голосовалку на тему "нравится ли вам новая нумерация?" И отдельно - "новая магистраль?" Конечно срез будет не совсем объективный, но во всяком случае среди агрессивно-прогрессивной молодежи будет видно отношение к происходящему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Сказать честно, то если не будет проблем с вывозом, то ничего не будет. Вспомните пуск МЦД, когда чуть ли не каждый диванный эксперт говорил, что 6-7 вагонов Иволги не вывезут народ, но почему-то остались на своем. Уволили кого-то после такого фиаско? Вроде нет. Так и здесь все останутся на своих местах.

Проблему с невывозом, напомню, в итоге решили буквально в считанные дни вполне адекватным и устраивающим все стороны способом. Решить же проблему с тем, что люди придут на остановку и будут не понимать что вообще происходит и как теперь ездить, а также с зашкаливающей концентрацией похожих номеров, можно будет только полным, ну или почти полным откатом назад. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Проблему с невывозом, напомню, в итоге решили буквально в считанные дни вполне адекватным и устраивающим все стороны способом. Решить же проблему с тем, что люди придут на остановку и будут не понимать что вообще происходит и как теперь ездить, а также с зашкаливающей концентрацией похожих номеров, можно будет только полным, ну или почти полным откатом назад. 

Не думаю, что на это пойдут. Будут латать тришкин кафтан в очередной раз, но не откатят. А к номерам привыкнут со временем конечно, уже проходили с перенумерацией маршруток, но там правда как-то это было грамотно и мягче и некоторое время ещё и со старыми номерами ездили, да и при пуске Магистрали 1 были старые номера, а тут прям принципиально сразу учите новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

что 6-7 вагонов Иволги не вывезут народ, но почему-то остались на своем. Уволили кого-то после такого фиаско? Вроде нет. Так и здесь все останутся на своих местах.

Это в очень малой степени затронуло именно Москву, а проблемы подмосковных гетто никогда особо никого не волновали (см. "Ранд-обслуживание").

Здесь ситуация совсем иная, да и окружающий информационный фон совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Сказать честно, то если не будет проблем с вывозом, то ничего не будет. Вспомните пуск МЦД, когда чуть ли не каждый диванный эксперт говорил, что 6-7 вагонов Иволги не вывезут народ, но почему-то остались на своем. Уволили кого-то после такого фиаско? Вроде нет. Так и здесь все останутся на своих местах.

 


 У нас умеют только повышать и максимум «переводить на другую работу». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это в очень малой степени затронуло именно Москву, а проблемы подмосковных гетто никогда особо никого не волновали (см. "Ранд-обслуживание").

Ранд-обслуживанием пользуется мизерный процент области как бы, в отличие от электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


 У нас умеют только повышать и максимум «переводить на другую работу». 

Не, ну почему? За нелояльность выставят с волчьим билетом. 

 

Ну типа ляпнешь, что за троллейбусы - и пень ПОд зад обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даня Баев сказал:

вне территории запуска (вне ЮАО) информирование стандартное на пленке 

 

Исправьте пожалуйста в схемах трассу маршрута с977 - он едет до Ясенево, а не до Б. Юшуньской улицы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Не думаю, что на это пойдут. Будут латать тришкин кафтан в очередной раз, но не откатят. А к номерам привыкнут со временем конечно, уже проходили с перенумерацией маршруток, но там правда как-то это было грамотно и мягче и некоторое время ещё и со старыми номерами ездили, да и при пуске Магистрали 1 были старые номера, а тут прям принципиально сразу учите новые.

Номера из происходящего это наименьшее бедствие. 

А вот отмененные маршруты и потенциальные интервалы - это куда хуже.

Но рвануть должно в совокупности. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aries сказал:

Есть ли, на ваш взгляд, хоть какие-то светлые моменты в этой "реформе"?

есть хорошие локальные изменения, но глобально. 1. нет каркаса маршрутной сети - девять диаметральных магистральных маршрутов реализуется не полностью (нет м4 и м8) и в хаотичном формате - есть маршрут сверхдлинные, есть весьма короткие, а есть очень весьма заковыристые. Есть районы рядом с центром, но маршруты идут по краю, не заходят вглубь.

 2.  привязать к административному делению районов Москвы,но при этом делить на секторы, которые им не соответствуют - странно. А поскольку к районам, округам люди не сильно привыкли и не всегда это удачно было сделано в начале 90-х, то и объяснить им сложно, где чего происходит. Убрали бы слово "район" на схеме, которую вывесили - их там три района Чертаново, а значит, информация не очень верная. И так оно везде. Перечислили бы жилищные массивы, где будут изменения вместо ЮАО - Орехово-Борисово, Чертаново, Царицыно, Бирюлёво, Братеево и Нагатинский затон. И может добавили исторические названия местностей ещё - Дербенёвка и Симоново.

3. есть элемент лизоблюдства - зачем обязательно магистральные маршруты вводить в Сити и дублировать существующим. Т54 и М32 не очень понятно зачем они в таком формате ходят. Всю жизнь полудохлая 4 возила к Краснопресненской, а тут вместо неё сразу два маршрута. Нет бы 152 протянули бы по старому 6 .Тоже самое не понятно почему необходима связь ЗИЛ  магистральным маршрутом, который весьма заковыристо выезжает и при этом лишать Нагорную улицу связи с центром, который там веками ходит. И Нагорную с Севастопольским разделяет глубокий овраг. Пересадка на Мытной - по мне не очень

4. поэтому все локальные изменения они уходят на второй план . К этому добавляется Москва-Сити, которое не понятно будут ли маршруты в ядре, и я так понимаю, что маршруты до платформы Тестовская идут пустыми. вот действительное полезное изменение - это маршруты у метро Спортивная.

Сделали бы, как в Строгино, в Печатниках несколько лет назад - было б спокойнее.

Нагатинский Затон - можно было вообще не трогать: через год, ну полтора, введут метро и что-то надо будет делать с сетью там. Люди начнут ездить на Кожуховскую, Крестьянскую Заставу через Печатники и 670, 156 скорее всего не так будут нужны и наверное будут достаточно одного в ту степь.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

Ранд-обслуживанием пользуется мизерный процент области как бы, в отличие от электричек.

Так и МЦД не всю область затронуло. И как раз в большой степени попали под 1 и 2 именно районы с "Ранд-обслуживанием".

Так что там были в основном уже привычны.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Номера из происходящего это наименьшее бедствие. 

А вот отмененные маршруты и потенциальные интервалы - это куда хуже.

Но рвануть должно в совокупности. 

По сути их и раньше было полно этих социальных. Я тут от нечего делать расписал 220 первых маршрутов по группам, дальше уже некогда было этим заниматься. В результате у меня получилось: 9 магистральных маршрутов: 13, 80, 91к, 100, 112, 144к, 188, 206, 209. 65 районных, всё остальное - социальные.

10 минут назад, Некиш сказал:

я так понимаю, что маршруты до платформы Тестовская идут пустыми.

От Сити до Тестовской нет пассажирского движения как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.