Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Больше всего бесит, что с-маршруты легко могут иметь интервал и 40 минут (как с53), а возможно, что даже и больше. То есть, если это с-маршрут, то его как бы есть и одновременно его как бы и нет. так что даешь больше букв, хороших и разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в зависимости от социальности социала давать ему больше с.
16 минут в пик, но 30 во внепик - с*** (социал)
30 минут постоянно - сс** (стандартный социал)
Как 816 - ссс* (не в честь, но в укор🤣)

Ну а славному 1133 выдадим специальный номер - сссс! 

4 минуты назад, abr сказал:

больше букв, хороших и разных

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ну а славному 1133 выдадим специальный номер - сссс!

А как же зональное деление? Плюс он же за административные границы выходит и большую часть пути едет по 5 зоне. сссс1591. Укорот до Камчатской соответственно сссс1591к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Можно в зависимости от социальности социала давать ему больше с.
16 минут в пик, но 30 во внепик - с*** (социал)
30 минут постоянно - сс** (стандартный социал)
Как 816 - ссс* (не в честь, но в укор🤣)

Ну а славному 1133 выдадим специальный номер - сссс! 

 

Пожелание не выполнено. С хорошими буквами получилось, с разными нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Самому себе поставить трудности,

а затем героически их преодолевать за счёт пассажиров - стиль ДТ в последние годы.

1 час назад, FanatOT сказал:

Ребята боятся, что после их первого этапа поднимется бунт и второй не будет реализован.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Вот я тоже никак не пойму, какая такая необходимость менять всё и сразу? Что мешало вводить изменения постепенно? 

Вася Александров в своём чате это обосновывал тем, что изменений будет слишком много и они будут слишком часто, из-за чего пассажиры перестанут считать НОТ стабильным, раз маршруты постоянно меняются.

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Можно в зависимости от социальности социала давать ему больше с.

А социалам типа 716, с интервалом минут 5-10 добавлять знак "-" перед буквами с. Например маршрут "-сс616" Пос. Восточный - Д/С Сокольники. Сразу понятно - есть минус в номере, значит интервал тем меньше чем больше букв С в номере, две буквы - интервал около 10 минут. Просто и удобно и помнить расписать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вася Александров в своём чате это обосновывал тем, что изменений будет слишком много и они будут слишком часто, из-за чего пассажиры перестанут считать НОТ стабильным, раз маршруты постоянно меняются.

Вася - студент географ. К транспортной сфере он не имеет отношения.

Такие прогнозы любой из нас может наванговать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нефига вообще капитально перетрясывать сеть. Люди привыкли к существующим маршрутам. Если что-то менять - то когда это действительно необходимо, например при открытии станций метро. А нынешнюю реформу растянуть лет на 50, и получится стабильный НОТ.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Ну так нефига вообще капитально перетрясывать сеть

Маршруты перетряхнуть давно пора, но без дикой перенумерации.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Да, сеть не идеальна, но лучше корректировать ее потихоньку, руководствуясь принципом Не навреди.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А что там меняется? Вроде, м27 станет м7, а м7-еХХ. Глупость (ибо старый с новым м7 будут путать), но сеть почти та же. А ну и редкоход к пл. Новохохловская будет еще большим редкоходом от Лужников #рукалицо

+т26 становится 766

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Зачем? Да, сеть не идеальна, но лучше корректировать ее потихоньку, руководствуясь принципом Не навреди.

Это ты прав. Косяков немало сделали, посмотрим, как будут выкручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

при открытии станций метро

люди не готовы к быстрым переменам.  В Орехово-Борисово, например, в целом назрела реформа - 10 лет прошло с открытия ЛДЛ, открылось МЦД. А вот в Нагатинском Затоне ни к чему, так как через год будет метро.

33 минуты назад, sai сказал:

А нынешнюю реформу растянуть лет на 50

и зачем это? И в итоге в моём районе один приличный маршрут остался за эти 50 лет,  и  по самому краю тоже есть трамваи и автобусы, но до которых надо ещё дойти.

Периодически менять нужно - вот в Строгино и в Печатниках самое то было в вопросе изменений.

12 минут назад, sai сказал:

Зачем? Да, сеть не идеальна, но лучше корректировать ее потихоньку, руководствуясь принципом Не навреди.

но не 50 лет же.... Делать надо более последовательно, а этого него нет. Решили наладить в центре маршрутную сеть - сделайте основательно. И перемены требуется ещё вчера.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Можно в зависимости от социальности социала давать ему больше с.
16 минут в пик, но 30 во внепик - с*** (социал)
30 минут постоянно - сс** (стандартный социал)
Как 816 - ссс* (не в честь, но в укор🤣)

Ну а славному 1133 выдадим специальный номер - сссс! 

 

1133 тогда уж СССР 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, влад92 сказал:

1133 тогда уж СССР 😂

Учитывая сектор 1133 хоть сейчас можно было бы 633 сделать. С одной оговоркой: ОРП у него в Акулово таки область, завернут перенумерацию как 817=>417...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, готовлюсь к реформе в рамках своей работы, попутно естественно вникаю что к чему... И чем дальше, тем сильнее убеждаюсь в мнении, что реально пришёл поручик Баев и всё опошлил испортил.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Зачем?

Чтобы автобусов стало хватать, бо водилы продолжают разбегаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Маршруты перетряхнуть давно пора, но без дикой перенумерации.

А помнишь была пять лет назад одна такая такая Магистраль 1.0? Тоже маршруты пачкой перетряхивали, тоже нумерацию меняли. И вот, опять её переделывают, меняют трассы, номера. Она тоже "перетряхнуть давно пора" или ребятам делать нечего, вот они и играют с маркерами и алфавитом?

 

5 минут назад, Юрий А сказал:

И чем дальше, тем сильнее убеждаюсь в мнении, что реально пришёл поручик Баев и всё опошлил испортил.

Баев по номерам и навигации только. Я не против ДТ обозвать как-нибудь, но маршруты - не его косяк.

 

1 час назад, Некиш сказал:

но не 50 лет же....

Там на 50 лет косяков не найдётся если подходить с умом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

или ребятам делать нечего, вот они и играют с маркерами и алфавитом?

 

Маркер передали другому ребёнку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Периодически менять нужно - вот в Строгино и в Печатниках самое то было в вопросе изменений.

Так у нас сколько раз уже меняли... Под маршрутки, под Магистраль, просто потому что можем. Может уже хватит, остановиться пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Баев по номерам и навигации только. Я не против ДТ обозвать как-нибудь, но маршруты - не его косяк.

Так я про номера с навигацией и говорю. А по маршрутам как раз интересных решений много вижу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Чтобы автобусов стало хватать, бо водилы продолжают разбегаться

Нужно менять условия труда  и отношение к людям, чтобы водители не разбегались, а не маршруты резать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Чтобы автобусов стало хватать, бо водилы продолжают разбегаться

Только для нормальной перевозки пассажиров этого будет мало, а водилы не перестанут разбегаться. Кроме того, кто-то психанёт и уволится после общения в каждом рейсе с пассжирами, которые не знают, куда едет автобус, и которые ругаются с водителем про трассу маршрутов.

Только что, Юрий А сказал:

А по маршрутам как раз интересных решений много вижу.

Интересные решения есть, но если бы при этом не отменяли всё остальное...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Чтобы автобусов стало хватать, бо водилы продолжают разбегаться

Только автобусов один хрен не хватит, а новой маршрутной сети с уродской привычкой ДТ наносить улучшения одним за счёт других опять же надолго не хватит. Магистраль 1.0 - уже неактуально, всё херня, давай по по новой. То же скорее всего будет и в Строгине и в Печатниках, где тоже была перекройка сети.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Только автобусов один хрен не хватит, а новой маршрутной сети с уродской привычкой ДТ наносить улучшения одним за счёт других опять же надолго не хватит. Магистраль 1.0 - уже неактуально, всё херня, давай по по новой. То же скорее всего будет и в Строгине и в Печатниках, где тоже была перекройка сети.

На этот счёт есть хорошая поговорка: когда в публичном доме не идут дела, то шлюх меняют, а не кровати переставляют.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

На этот счёт есть хорошая поговорка: когда в публичном доме не идут дела, то шлюх меняют, а не кровати переставляют.

Что-то у мене есть такое ощущение что их таки меняют как раз. И каждый раз они и перекрашивают всё подряд в меру собственной испорченности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, J.D. сказал:

Учитывая сектор 1133 хоть сейчас можно было бы 633 сделать. С одной оговоркой: ОРП у него в Акулово таки область, завернут перенумерацию как 817=>417...

В ВАО ещё 133му могли бы дать номер 633, но в итоге его дали 122му. Хотя ещё неизвестно, оставят ли 133 или грохнут ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

Сижу, готовлюсь к реформе в рамках своей работы, попутно естественно вникаю что к чему... И чем дальше, тем сильнее убеждаюсь в мнении, что реально пришёл поручик Баев и всё опошлил испортил.

Приоткрой завесу тайны: в субботу на Яндексе новые маршруты поедут?)

22 минуты назад, Юрий А сказал:

Так я про номера с навигацией и говорю. А по маршрутам как раз интересных решений много вижу

С номерами согласен, что какой-то дурдом, а что с навигацией не так, ну кроме ее развешивания по городу)) Вроде картинки красивые, не придередерешься. У меня больше вопросов к донесению информации: эти все "рекомендуем", "до 20".. Отсутствие стандартного объявления типа с 20 ноября 2021, суббота, автобус 624 отменяется, автобус 168 будет ходить под номером 968 с незначительными изменениями в трассе: от ул Азовская по Балаклавскому проспекту до Чертановской ул, из мкр Чертаново Северное по Азовской ул без выезда на Чертановскую ул и Балаклавский пр-т. Организуется дополнительная остановка "Азовская ул" на пересечении с Балаклавским проспектом для удобства пересадки на маршруты в сторону метро Калужская.

У многих не так много внимательности, чтобы понять, как читать эти огромные схемы, было-стало, рекомендации съездить в Бирюлево или Захарьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Приоткрой завесу тайны: в субботу на Яндексе новые маршруты поедут?)

А что, есть сомнения?)

 

То, что лично мне это всё радикально не нравится, никакого отношения к работе не имеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.