Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 16.11.2021 в 10:39, Юрий А сказал:

А что, есть сомнения?)

Показать  

Поэтому транспорт снова пропал?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 10:43, Чебурашка сказал:

Поэтому транспорт снова пропал?) 

Показать  

Не знаю как сейчас, не анализировал ещё, а на выходных он не показывался вообще нигде и ни у кого. Выводы, думаю, сам сделаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 10:02, Никита Мишин сказал:

Там на 50 лет косяков не найдётся если подходить с умом.

Показать  

 за 50 лет жизнь всё-таки меняется... Как бы ты с умом бы не подходил.

  В 16.11.2021 в 10:06, Никита Мишин сказал:

Так у нас сколько раз уже меняли..

Показать  

менять надо было...

  В 16.11.2021 в 10:06, Никита Мишин сказал:

Под маршрутки,

Показать  

упорядочивать систему в единый стандарт надо было - здесь частями не получится

 

  В 16.11.2021 в 10:06, Никита Мишин сказал:

под Магистраль

Показать  

в целом положительно, что в центре появились маршруты. Но сейчас больше получается, какая-то оторванность от этого дела

  В 16.11.2021 в 10:23, Никита Мишин сказал:

что-то у мене есть такое ощущение что их таки меняют как раз.

Показать  

у тебя просто ностальгия по старым шлюхам. Не, ну вкусы у всех разные)))

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 10:46, Юрий А сказал:

Не знаю как сейчас, не анализировал ещё, а на выходных он не показывался вообще нигде и ни у кого. Выводы, думаю, сам сделаешь ;)

Показать  

Виновники сего - банда раздолБаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что с московским РНИС проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 10:55, Mixalblch сказал:

Виновники сего - банда раздолБаев?

Показать  

Я конечно понимаю, что нынче во всём виноват Чубайс Баев, но что-то мне подсказывает, что конкретно тут он всё-таки не при делах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 10:39, Юрий А сказал:

А что, есть сомнения?)

 

То, что лично мне это всё радикально не нравится, никакого отношения к работе не имеет.

Показать  

Ну сомнения были)) Не, не из-за личной позиции, а из-за того, что изменений много, да и на заре, помню, требовалось сколько-то дней пока всё устаканится в Яндексе.. Да и опять же, а как на стороне МГТ/ДТ будет отображаться условный 770-как 280 или как 770, не будет ли 770 одновременно пытаться ходить в Бирюлево старой трассой..(ну тут точно не будет, ибо по будням, но похожие перенумерация есть). В общем, по идее, в Яндексе тоже должны быть начеку) Правда, учитывая, что сервис бесплатный и информационный, особо руководство, думаю, не приоретизирует это.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 10:54, Некиш сказал:

за 50 лет жизнь всё-таки меняется... Как бы ты с умом бы не подходил.

Показать  

У меня в районе схеме маршрутов НОТ в общих чертах лет так 30 уже, если не больше. И ничего, полёт нормальный, с поправками на деградацию НОТ в целом.

  В 16.11.2021 в 10:54, Некиш сказал:

менять надо было...

Показать  

Хреново поменяли, раз актуальность утратилась за 5 лет.

  В 16.11.2021 в 10:54, Некиш сказал:

у тебя просто ностальгия по старым шлюхам

Показать  

У меня ностальгия по тем временам когда автобус не был долгожданным, а по утрам я мог себе позволить такую роскошь как доехать до метро сидя.

  В 16.11.2021 в 10:54, Некиш сказал:

Не, ну вкусы у всех разные)))

Показать  

Ну, может кто-то и любит ездить задницей в окно, но навязывать свои нетрадиционные вкусы другим - как минимум некультурно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:01, неспящий пассажир сказал:

на заре, помню, требовалось сколько-то дней пока всё устаканится в Яндексе..

Показать  

Я понял о чём ты, эту багу уже достаточно давно пофиксили, сейчас оно сразу начинает работать по новому.

 

  В 16.11.2021 в 11:01, неспящий пассажир сказал:

Да и опять же, а как на стороне МГТ/ДТ будет отображаться условный 770-как 280 или как 770

Показать  

Так сходу за ДТ/МГТ описанных косяков не припоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:01, неспящий пассажир сказал:

Правда, учитывая, что сервис бесплатный и информационный, особо руководство, думаю, не приоретизирует это.. 

Показать  

Если ещё и Я.Карты накроются двадцатого - это будет полный абзац. Тогда точно никто никуда не уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:08, Никита Мишин сказал:

Тогда точно никто никуда не уедет.

Показать  

Останется такси, за которое некоторые активно агитируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 10:58, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что с московским РНИС проблемы.

Показать  

Совпадение ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю (не утверждаю, не выдаю предположение за утверждение), что, может быть, это  как-то связано с выдачей пропусков грузовикам. ДТ всё им новые и новые пропуска выдает (а они как-то связаны с рнис), может, какой-то всплеск из-за этого.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве остановок нет никакой информации о «Магистрали». Тем временем Дептранс: https://t.me/DtRoad/12469

  Цитата

😱Картины Гогена, Синьяка и Васнецова — прямиком из Третьяковской галереи на Московском транспорте 

Увидеть жизнь внутри знаменитых картин просто: на линиях и внутри Кольцевой линии, а ещё на остановках общественного транспорта сканируйте QR-код и погружайтесь в удивительный мир художников. Они нарисовали, а мы оживили. Магия вне Хогвартса

Показать  

 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:03, Никита Мишин сказал:

меня в районе схеме маршрутов НОТ в общих чертах лет так 30 уже, если не больше. И ничего, полёт нормальный, с поправками на деградацию НОТ в целом.

Показать  

А что есть критерий "нормального полета"? У меня на этот вопрос однозначного ответа нет. Допустим, вчера ходили паровозы вида 168,168,624,(3 минуты), 168,...(21 минута)..168 - это успех? Причем этот 168 идёт до метро ровно столько же по времени, сколько пешком до метро из-за БД (при том что УДС не менялась с момента строительства и раньше он ходил чуть короче, да и то.. не быстро). В итоге картина выглядит благостно: автобусы везут воздух, маршрутов много, но вот надо ли оно? Или 28 - ну да, казалось бы успех, не пустует, но вот с Кировоградской нет никакого транспорта до Калужской, даже с адекватной пересадкой, хотя вдоль Чертановской до пересадки ходит чатстоход-трамвай. Думаю, успехом должно считаться минимальное движение при максимальной удовлетворенности транспортных потребностей. А тут должна считать машина, а не "Баев" или любой из форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:03, Никита Мишин сказал:

в общих чертах лет так 30 уже

Показать  

понятное дело с 90-х годов мало, что меняли. Тем более в вашем районе, где мало вообще, что произошло за эти сорок лет. 

  В 16.11.2021 в 11:03, Никита Мишин сказал:

по утрам я мог себе позволить такую роскошь как доехать до метро сидя.

Показать  

молодость проходит и добежать первым невозможно...))) ходить надо больше и чаще))))_

  В 16.11.2021 в 11:03, Никита Мишин сказал:

может кто-то и любит ездить задницей в окно,

Показать  

я могу также сказать, что кто-то любит жить за счёт других. Посадил свою задницу на конечной станции метро и доволен, а как другие и на последующих станциях ему плевать.... 

  В 16.11.2021 в 11:03, Никита Мишин сказал:

навязывать свои нетрадиционные вкусы другим - как минимум некультурно

Показать  

вкусы как раз те же, просто вы хотите урвать больше и вот как раз некультурно жить только своими интересами и обвинять других в чём попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы я намутил в районе:

-674 оставляем вместо 928 и делаем чаще;

-м97  вместо Битцевского Парка к Калужской по Кировоградской до Сумского пр-да и Чертановской.

-с938 от Калужской до Южной по будням в пик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:34, неспящий пассажир сказал:

А что есть критерий "нормального полета"?

Показать  

Реально дождаться и доехать до нужных точек района, куда пешком идти уже далековато.

 

  В 16.11.2021 в 11:38, Некиш сказал:

молодость проходит и добежать первым невозможно...))) ходить надо больше и чаще))))_

Показать  

Не работает это так, оно уже забитое приезжает. А ходить я и так чаще стал, бо пешком становится быстрее и удобнее, чем на НОТ.

  В 16.11.2021 в 11:38, Некиш сказал:

я могу также сказать, что кто-то любит жить за счёт других. Посадил свою задницу на конечной станции метро

Показать  

На какой конечной, где ОРП "Камчатская улица" и где 10А микрорайон Гольянова где я живу?

  В 16.11.2021 в 11:38, Некиш сказал:

а как другие и на последующих станциях ему плевать.... 

Показать  

Пассажирам на конечной пешком что ли ходить из-за того, что департамент транспорт заоптимизировал до невменяемости?

  В 16.11.2021 в 11:38, Некиш сказал:

просто вы хотите урвать больше и вот как раз некультурно жить только своими интересами и обвинять других в чём попало.

Показать  

Чего я хочу, я уже писал. А обвиняю я сугубо ДТ, который своей мудрой политикой загнал НОТ в глубокий кризис и не думает его оттуда вытаскивать.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:34, неспящий пассажир сказал:

Думаю, успехом должно считаться минимальное движение при максимальной удовлетворенности транспортных потребностей

Показать  

Ну вот с такими критериями успехом будет большое ожидание на остановке и поездка в давке. Плюс лишние пересадки там, где их не было. Удобен ли будет такой транспорт пассажиру - сомневаюсь. Все-таки оптимальная и удобная схема движения - две большие разницы. И стремиться нужно как раз ко второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:38, Некиш сказал:

Посадил свою задницу на конечной станции метро

Показать  

Чтобы вечером проехать Щёлковскую сидя, я обычно выхожу на Первомайской и еду оттуда. Так что не надо мне этим пенять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:46, Никита Мишин сказал:

Реально дождаться и доехать до нужных точек района, куда пешком идти уже далековато.

 

Не работает это так, оно уже забитое приезжает. А ходить я и так чаще стал, бо пешком становится быстрее и удобнее, чем на НОТ.

На какой конечной, где ОРП "Камчатская улица" и где 10А микрорайон Гольянова где я живу?

Пассажирам на конечной пешком что ли ходить из-за того, что департамент транспорт заоптимизировал до невменяемости?

Чего я хочу, я уже писал. А обвиняю я сугубо ДТ, который своей мудрой политикой загнал НОТ в глубокий кризис и не думает его оттуда вытаскивать.

 

Показать  

Какой процент водителей троллейбусов переучился на автобусы или электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:49, abr сказал:

Какой процент водителей троллейбусов переучился на автобусы или электробусы?

Показать  

Я не знаю и мне, собственно, пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:50, Никита Мишин сказал:

Я не знаю и мне, собственно, пофиг.

Показать  

А собственно к дефициту водителей этот вопрос имеет прямое отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 12:05, abr сказал:

А собственно к дефициту водителей этот вопрос имеет прямое отношение

Показать  

Имеет, только вот конкретные цифры вместо факта "переучились не все и теперь их стало сильно не хватать" ничего нового в данном вопросе не дадут и принципиальную картину раньше_было_лучше не изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:46, Никита Мишин сказал:

На какой конечной, где ОРП "Камчатская улица" и где 10А микрорайон Гольянова где я живу?

Показать  

то есть ты хочешь сказать, что раньше автобусы на длительном расстоянии шли пустыми?  и зачем это?

  В 16.11.2021 в 11:46, Никита Мишин сказал:

А ходить я и так чаще стал, бо пешком становится быстрее и удобнее

Показать  

ну если на юге 10А микрорайона - вполне пешая доступность. А если и метро рядом с работой - не грех и походить 3 км в день... Социальные объекты - поликлиники смотрю в пешей доступности, рядом лес - жизнь в кайф, а он недоволен. Вполне удобный район

  В 16.11.2021 в 11:46, Никита Мишин сказал:

Пассажирам на конечной пешком что ли ходить из-за того,

Показать  

надо понимать, что есть пассажиры на последующих станциях и могут жить гораздо в худших условиях. Им бы полезно развить НОТ. А то вы привыкли ездить только сидя.... Я понимаю, что на восток и на запад Москва не так вытянута, как на юг.

  В 16.11.2021 в 11:46, Никита Мишин сказал:

А обвиняю я сугубо ДТ, который своей мудрой политикой загнал НОТ в глубокий кризис и не думает его оттуда вытаскивать

Показать  

кризис на самом деле системный. Никто не хочет менять, человек по природе своей консервативен, хотят жить также, как 50 лет назад, но в современных условиях. Вполне естественно, что многое приходит в негодность. Да и не дело, что троллейбусный и автобусный маршрут дублировали друг друга, автобусный маршрут полностью проходил под троллейбусными проводами. Почему-то ты это считаешь классным развитием длинною в тридцать лет.

  В 16.11.2021 в 11:48, Никита Мишин сказал:

Чтобы вечером проехать Щёлковскую сидя, я обычно выхожу на Первомайской и еду оттуда. Так что не надо мне этим пенять.

Показать  

куда проехать Щёлковскую? домой?  задницей сидя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 12:18, Некиш сказал:

А то вы привыкли ездить только сидя...

Показать  

Ну вот если в результате реформы НОТ те, кто ездил сидя, будут ездить стоя, они будут "очень благодарны" авторам этой рефоромы. А вот если будет наоборот, значит реформа удалась.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь смысл оцивиливания НОТ как на ладони:

 

- с маршрутками: слюшай, зачэм ходить,  садысь, Равшан тэбя довезёт

- без маршруток с брутто-контрактами: пешком ходить полезно, транспорт вам не очень то и нужен. :D

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 4
  • Thanks 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 11:46, sai сказал:

большое ожидание на остановке и поездка в давке.

Показать  

Это явно не максимальное удовлетворение потребностей. 

 

  В 16.11.2021 в 11:46, Никита Мишин сказал:

Реально дождаться и доехать до нужных точек района, куда пешком идти уже далековато.

Показать  

Да ладно, неужели прям до всех точек? А учитывается при этом дельта между временем пути на такси и на автобусе? Ибо в текущем варианте у меня к Каховской вроде как 168 и ходит, но по факту вместо 5 минут на такси ехать 20 на автобусе (+ожидание), пешком столько же. А к Варшавской ещё интереснее: вместо 10 ехать минут 20+ждать черти сколько 163, или ехать с 2 пересадками, или ждать до получаса 929. И до двух последних варианто идти минут по 7. И мне кажется, что таких мест везде полно - как исторически клубок весь ходил к Калужской, так и продолжает, а в другие места не надо. Ну потока и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 12:18, Некиш сказал:

то есть ты хочешь сказать, что раньше автобусы на длительном расстоянии шли пустыми?  и зачем это?

Показать  

Раньше их было больше на 223, это раз. И два - был тб23 и более-менее нормально работавший 257, которые не забивались так сильно.

  В 16.11.2021 в 12:18, Некиш сказал:

Социальные объекты - поликлиники смотрю в пешей доступности, рядом лес - жизнь в кайф, а он недоволен.

Показать  

Работой ДТ - да, недоволен. Раньше НОТ лучше работал чем сейчас и это прямой их косяк.

  В 16.11.2021 в 12:18, Некиш сказал:

надо понимать, что есть пассажиры на последующих станциях и могут жить гораздо в худших условиях. Им бы полезно развить НОТ.

Показать  

Так пускай и развивает, автобусный парк построит, водителей наймёт, нет?

 

  В 16.11.2021 в 12:40, неспящий пассажир сказал:

Да ладно, неужели прям до всех точек?

Показать  

Лично мне и моим знакомым - почти до всех. До войны с маршрутками, кстати, точек было побольше, там всё ЩШ было доступно без пересадки.

  В 16.11.2021 в 12:18, Некиш сказал:

Им бы полезно развить НОТ. А то вы привыкли ездить только сидя...

Показать  

Ты сейчас троллишь или серьезно?

  В 16.11.2021 в 12:18, Некиш сказал:

Почему-то ты это считаешь классным развитием длинною в тридцать лет.

Показать  

За последние пять лет троллейбусная сеть Москвы конечно развилась куда сильнее, да. 223 под КС уже год где-то как не ездит.

  В 16.11.2021 в 12:18, Некиш сказал:

Да и не дело, что троллейбусный и автобусный маршрут дублировали друг друга

Показать  

Рассказать кулстори как ДТ заменял автобусами тб23? Спойлер: сейчас эти связи обслуживаются ещё более неоптимально чем раньше.

  В 16.11.2021 в 12:18, Некиш сказал:

куда проехать Щёлковскую? домой?  задницей сидя?

Показать  

От метро до дома и так, чтобы не задницей в окно, а нормально.

  В 16.11.2021 в 12:40, неспящий пассажир сказал:

И мне кажется, что таких мест везде полно - как исторически клубок весь ходил к Калужской, так и продолжает, а в другие места не надо. Ну потока и нет.

Показать  

Вот как раз подобные исторически сложившиеся маразмы у нас ДТ особо и не решал. Как были три туподубля-троллейбуса, так они и остались, только ходить стали реже и хуже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 12:46, Никита Мишин сказал:

Раньше НОТ лучше работал чем сейчас и это прямой их косяк.

Показать  

у нас всё сводится - лично у меня. Да у вас, наверное хуже...

  В 16.11.2021 в 12:46, Никита Мишин сказал:

Так пускай и развивает, автобусный парк построит, водителей наймёт, нет?

Показать  

видимо, не так всё просто. Не по щелчку

  В 16.11.2021 в 12:46, Никита Мишин сказал:

Ты сейчас троллишь или серьезно?

Показать  

а что в центре стало хуже, чем раньше? во многих местах центра стало лучше. Можно доехать до дома не задницей в окно тоннеля. Плюс МЦК - мне очень удобно. 

  В 16.11.2021 в 12:46, Никита Мишин сказал:

За последние пять лет троллейбусная сеть Москвы конечно развилась куда сильнее, да. 223 под КС уже год где-то как не ездит.

Показать  

но за последние двадцать пять лет никак не развивалась. И за последние 40-50 проблему троллейбусов в переулках никак не решалась, дикие перепробеги по всему городу.

Вы хотите спать с одними теми же  шлюхами по 50 лет, а потом, чтобы разом всё поменялись и стало замечательно. Новым шлюхам нужен опыт, а не замшелость предыдущих поколений. А по сути они те же: меняют только кровати, чтобы сильно не скрыпело и больно не раскачивалась.

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.