Паштет Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) 22 минуты назад, М.Михаил сказал: Мотивации? За три года я ее не нашёл, а вот за разные косяки: -25, 50, 100%, которых за смену может быть не один. Так об этом и речь, тут хотя бы при своих оставаться, а не в плюс уходить. Ну и более предсказуемый график работы и выходных. Ведь таксистом сейчас проще: хочу работаю, хочу не работаю. 13 минут назад, М.Михаил сказал: только как это с ж/д будет вязаться вообще не представляю Как и в метро. Арестовали состав: не успели устранить, резерва нет - пошли отмены. Правда сейчас редко такое бывает, видимо воспитали друг друга Изменено 25 марта, 2023 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 6 минут назад, Паштет сказал: таксистом сейчас проще: хочу работаю, хочу не работаю. И у них 70% доход от выручки В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 1 минуту назад, Scandy сказал: В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства Так о чем и речь. Но об этом не думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 1 час назад, Паштет сказал: Как и в метро. Арестовали состав Не прокатит. ПИД такие "аресты" не допустит, потому что арестованный поезд негде держать: график занятости путей станции нарушить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 5 часов назад, Иван О. С. сказал: Как максимум - делать для промзоны свой маршрут и не делать новые связи за счёт машин со старых маршрутов. Так он есть, 914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) 3 часа назад, Scandy сказал: И у них 70% доход от выручки В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства Это кто вам такие сказки про таксизм рассказал? Доход начинается часов через 7-8 работы на линии. До этого аренда, топливо и агрегатор...А ещё можно наездить на штрафы от ГИБДД или разбить машину. А если на личной машине, то вместо аренды будет или платёж по кредиту, или амортизация машины. Изменено 25 марта, 2023 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 3 часа назад, Василий Фрескин сказал: Я вот не удивлюсь, если в жертву Э-шкам принесут в этом году не только 930, но и какой-нибудь еще маршрутец или несколько. Возвращение к истокам Лет 15-20 назад это было нормальной практикой. Другое дело, что тогда в основном отменяли полубесполезные редкоходы, оставшиеся со времён царя Гороха раз в 40 мин- своеобразную "подушку безопасности", запас прочности. Сейчас он уже исчерпан. Т.е. если раньше в начале Сиреневого бульвара был "царегороховый" призрак 783, 230 раз в 20 мин и автолайноские Мерседесы 230м, то сейчас... только 230 раз в 20 мин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 12 минут назад, Володя13401 сказал: Это кто вам такие сказки про таксизм рассказал? С таксистом разговорились, когда ехал последний раз. Он сказал, что яндекс 30% себе забирает, остальное водителю. В день где-то 5-7 заказов выходит, если не напрягаться. В среднем заказ около 1000 р. Пионеры и по 12 часов за рулём торчат, но нафиг так жить? Про то, что таксисты получают больше водителей автобуса - личное сопоставление (прикинул по его словам с графиком 5/2). Топливо, страховка понятно, плюс ремонт машины и мойка/чистка, но всё равно выходит больше, чем 60к, которые получают спустя 3 месяца те, кто поддался на рекламу на автобусах МГТ. Кстати, кто знает, почему у частников водители получают больше? Из-за того, что начальству пофиг на штрафы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 6 минут назад, Scandy сказал: день где-то 5-7 заказов выходит, если не напрягаться. В среднем заказ около 1000 р. Пионеры и по 12 часов за рулём торчат, но нафиг так жить? Учтите пожалуйста аренду машины или обслуживание если своя. Плюс бензина минимум бак 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Чебурашка сказал: Учтите пожалуйста аренду машины или обслуживание если своя. Плюс бензина минимум бак 2500 Мне как-то таксист сказал, что чистыми у него выходит порядка 80к, если работать классические 8 часов 5/2 Изменено 25 марта, 2023 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 11 минут назад, FanatOT сказал: Т.е. если раньше в начале Сиреневого бульвара был "царегороховый" призрак 783, 230 раз в 20 мин и автолайноские Мерседесы 230м, то сейчас... только 230 раз в 20 мин. Там говорят 974 ходит 1 минуту назад, Александр Московский сказал: Мне как-то таксист сказал, что чистыми у него выходит порядка 80к, если работать классические 8 часов 5/2 В экономе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 18 minutes ago, FanatOT said: Возвращение к истокам Лет 15-20 назад это было нормальной практикой. Другое дело, что тогда в основном отменяли полубесполезные редкоходы, оставшиеся со времён царя Гороха раз в 40 мин- своеобразную "подушку безопасности", запас прочности. Сейчас он уже исчерпан. Ну почему же исчерпан запас прочности? Теперь есть, например, с604 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 17 минут назад, AE777 сказал: Ну почему же исчерпан запас прочности? Теперь есть, например, с604 Да, почему нельзя было усилить 86 неясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 26 минут назад, Чебурашка сказал: В экономе? Угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 26 минут назад, Чебурашка сказал: нельзя было усилить 86 Основная цель - убрать т14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 56 минут назад, FanatOT сказал: Возвращение к истокам Лет 15-20 назад это было нормальной практикой. Частично - да. У нас на Щелчке много чего отменяли и обрезали на время пасхальных перевозок. Но есть большое "но". И даже два. Во первых на подмогу выходили троллейбусы, которые в эти дни катались тут буквально табунами. А во вторых, 10-й парк (ну и наверное не только он), выгонял на линию всё, что имеется в наличии. По маршрутам ездили машины из гаражного отдела. Из этого можно сделать вывод, что такой нехватки водителей как сейчас, не было. В нынешних реалиях ни первое, ни второе просто невозможно. Троллейбус похоронен, водителей нет, подходящих для работы на линии машин в гаражных отделах, тоже нет... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 7 минут назад, Хлорка сказал: Основная цель - убрать т14 Пока ходит как ходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 1 час назад, Чебурашка сказал: Там говорят 974 ходит В начале Сиреневого бульвара? Нет, там только 230. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 7 минут назад, FanatOT сказал: Нет, там только 230. И то, только в одну сторону. В другую ничего пустить низзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 В 23.03.2023 в 20:26, Gleb72442 сказал: на старых павильонах все картосхемы 2015-2019 годов, речь о новых павильонах А, то есть о старых павильонах уже все забыли, карты "старого" формата сняты с производства и заменяться не будут. Как открыть стекло, чтобы хотя бы просто ободрать старые карты, тоже уже никто не помнит. Да, а пилоны относятся к новым, или о них тоже велено забыть? Сегодня по случаю прогулялся по чётной стороне Бутырского вала, и на всех трёх пилонах с картами, а также на трёх пилонах, не имеющих отношения к остановкам (местная навигация), на картах гордо значатся 12, 101 и прочие вымершие полтора года назад маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 9 минут назад, Антон Чиграй сказал: А, то есть о старых павильонах уже все забыли, карты "старого" формата сняты с производства и заменяться не будут. Как открыть стекло, чтобы хотя бы просто ободрать старые карты, тоже уже никто не помнит. Да, а пилоны относятся к новым, или о них тоже велено забыть? Сегодня по случаю прогулялся по чётной стороне Бутырского вала, и на всех трёх пилонах с картами, а также на трёх пилонах, не имеющих отношения к остановкам (местная навигация), на картах гордо значатся 12, 101 и прочие вымершие полтора года назад маршруты. да, после 2019 карты не менялись, со многих остановок они давно пропали, можно подпнуть жалобами от всех старых остановок обещают избавиться в ближайшие два года, до конца 2024, так что скоро этих карт не останется городские пилоны это отдельная тема... по-хорошему на них надо просто НЕ писать номера маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 54 минуты назад, FanatOT сказал: В начале Сиреневого бульвара? Нет, там только 230. Давай сыграем в игру. Назови жилой дом куда можно добраться только на 230. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 3 минуты назад, Чебурашка сказал: Давай сыграем в игру. Назови жилой дом куда можно добраться только на 230. Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23. И если ты так превозносишь 974 - это тоже не изобретение ДТ, а немного изменённая 274м. А ещё были 269м, 249м, 570м, 932м и прочие 41м 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 2 минуты назад, FanatOT сказал: Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23. Там 34/34к ещё есть. Лучше дом 4 корп.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 16 минут назад, Вечный странник сказал: Там 34/34к ещё есть. Лучше дом 4 корп.3 И у нас есть победитель! 22 минуты назад, FanatOT сказал: И если ты так превозносишь 974 - это тоже не изобретение ДТ, а немного изменённая 274м. Это что-то плохое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 2 часа назад, FanatOT сказал: Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23. Для заек 1,5 км от дома до остановки, где ходят автобусы с нормальным интервалом, вполне себе норма. В своё время ж они даже опросы делали на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 (изменено) В 24.03.2023 в 23:31, Александр Московский сказал: Ну и причём тут "зайки", когда есть явная проблема с числом водителей? Ахаха, ну, действительно, причём тут, например, могут быть зам. начальника службы движения МГТ и аж зам. начальника всего ДепТранса? Они же всего лишь "рядовые исполнители" и налаживание движения НОТ в городе и решение проблемы с водителями в их обязанности не входит. Им же лично Собянин такую задачу не ставил! А сами они зайки и у них лапки. И поэтому они, работая на руководящих должностях транспортного комплекса, могут только максимум ныть 8-й год в соцсетях, что не знают где взять водителей. Это ж прям такая редкая профессия почти как космонавт! Изменено 25 марта, 2023 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 В 25.03.2023 в 00:29, Igorr10 сказал: Инструкции надо менять это первое: 23 часа назад, igla сказал: И как вы решали проблему нехватки водил и общей нехватки подвижного состава на маршрутах НОТ Москвы? Инструкции менять, решать проблему нехватки водил, электробусы отстранять, деньги экономить - ребят, ну что вы такое говорите. Разве лично Собянин ставил такие задачи "рядовым исполнителям" в виде зам. руководителя ДепТранса и его колег? Нет. Поэтому им гораздо интереснее самим себе задачи ставить. Например, осваивать бюджеты на остро нужной реформе нумерации маршрутов, её рекламе с помощью прямоугольных коробочек на ножках, и главное, на запуске электрических лодок. Какие уж тут могут остаться деньги и силы на водителей автобусов и изучение проблем с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 9 минут назад, om2002 сказал: Инструкции менять, решать проблему нехватки водил, электробусы отстранять, деньги экономить - ребят, ну что вы такое говорите. Разве лично Собянин ставил такие задачи "рядовым исполнителям" в виде зам. руководителя ДепТранса и его колег? Нет. Поэтому им гораздо интереснее самим себе задачи ставить. Например, осваивать бюджеты на остро нужной реформе нумерации маршрутов, её рекламе с помощью прямоугольных коробочек на ножках, и главное, на запуске электрических лодок. Какие уж тут могут остаться деньги и силы на водителей автобусов и изучение проблем с ними? Некоторые исполнители искренне уверены в том, что пассажирам важнее USB-зарядки и Wi-Fi, чем нормальная частота движения. Приведу один хороший комментарий на эту тему: "Пассажир не сможет оценить зарядки и Wi-Fi, если трамвай так и не приедет" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 13 часов назад, Иван О. С. сказал: Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается тем, какой шрифт для этих кубиков они нарисовали. А некоторые из них на серьёзных щщах ещё и наоборот заливали в СМИ и соцсетях, что у пассажиров НОТ "пользовательский опыт будет сравним с метро"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти