Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 25.03.2023 в 09:25, М.Михаил сказал:

Мотивации? За три года я ее не нашёл, а вот за разные косяки: -25, 50, 100%,  которых за смену может быть не один. 

Показать  

Так об этом и речь, тут хотя бы при своих оставаться, а не в плюс уходить. Ну и более предсказуемый график работы и выходных. Ведь таксистом сейчас проще: хочу работаю, хочу не работаю. 

  В 25.03.2023 в 09:34, М.Михаил сказал:

только как это с ж/д будет вязаться вообще не представляю

Показать  

Как и в метро. Арестовали состав: не успели устранить, резерва нет - пошли отмены. Правда сейчас редко такое бывает, видимо воспитали друг друга :)

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:47, Паштет сказал:

таксистом сейчас проще: хочу работаю, хочу не работаю. 

Показать  

И у них 70% доход от выручки

 

В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:54, Scandy сказал:

В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства

Показать  

Так о чем и речь. Но об этом не думают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:47, Паштет сказал:

Как и в метро. Арестовали состав

Показать  

Не прокатит. ПИД такие "аресты" не допустит, потому что арестованный поезд негде держать: график занятости путей станции нарушить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 07:31, Иван О. С. сказал:

Как максимум - делать для промзоны свой маршрут и не делать новые связи за счёт машин со старых маршрутов.

Показать  

Так он есть, 914

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:54, Scandy сказал:

И у них 70% доход от выручки

 

В день выходит наамного больше, чем у водителя автобуса. И нет дебильного начальства

Показать  

Это кто вам такие сказки про таксизм рассказал? Доход начинается часов через 7-8 работы на линии. До этого аренда, топливо и агрегатор...А ещё можно наездить на штрафы от ГИБДД или разбить машину. А если на личной машине, то вместо аренды будет или платёж по кредиту, или амортизация машины.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 09:23, Василий Фрескин сказал:

Я вот не удивлюсь, если в жертву Э-шкам принесут в этом году не только 930, но и какой-нибудь еще маршрутец или несколько.

Показать  

Возвращение к истокам :)

Лет 15-20 назад это было нормальной практикой.

Другое дело, что тогда в основном отменяли полубесполезные редкоходы, оставшиеся со времён царя Гороха раз в 40 мин- своеобразную "подушку безопасности", запас прочности. Сейчас он уже исчерпан.

Т.е. если раньше в начале Сиреневого бульвара был "царегороховый" призрак 783, 230 раз в 20 мин и автолайноские Мерседесы 230м, то сейчас... только 230 раз в 20 мин.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 13:09, Володя13401 сказал:

Это кто вам такие сказки про таксизм рассказал?

Показать  

С таксистом разговорились, когда ехал последний раз. Он сказал, что яндекс 30% себе забирает, остальное водителю. В день где-то 5-7 заказов выходит, если не напрягаться. В среднем заказ около 1000 р. Пионеры и по 12 часов за рулём торчат, но нафиг так жить?

Про то, что таксисты получают больше водителей автобуса - личное сопоставление (прикинул по его словам с графиком 5/2). Топливо, страховка понятно, плюс ремонт машины и мойка/чистка, но всё равно выходит больше, чем 60к, которые получают спустя 3 месяца те, кто поддался на рекламу на автобусах МГТ.

 

Кстати, кто знает, почему у частников водители получают больше? Из-за того, что начальству пофиг на штрафы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 13:27, Scandy сказал:

день где-то 5-7 заказов выходит, если не напрягаться. В среднем заказ около 1000 р. Пионеры и по 12 часов за рулём торчат, но нафиг так жить?

Показать  

Учтите пожалуйста аренду машины или обслуживание если своя. Плюс бензина минимум бак 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 13:34, Чебурашка сказал:

Учтите пожалуйста аренду машины или обслуживание если своя. Плюс бензина минимум бак 2500

Показать  

Мне как-то таксист сказал, что чистыми у него выходит порядка 80к, если работать классические 8 часов 5/2

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 13:26, FanatOT сказал:

Т.е. если раньше в начале Сиреневого бульвара был "царегороховый" призрак 783, 230 раз в 20 мин и автолайноские Мерседесы 230м, то сейчас... только 230 раз в 20 мин.  

Показать  

Там говорят 974 ходит

  В 25.03.2023 в 13:36, Александр Московский сказал:

Мне как-то таксист сказал, что чистыми у него выходит порядка 80к, если работать классические 8 часов 5/2

Показать  

В экономе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 13:26, FanatOT сказал:

Возвращение к истокам :)

Лет 15-20 назад это было нормальной практикой.

Другое дело, что тогда в основном отменяли полубесполезные редкоходы, оставшиеся со времён царя Гороха раз в 40 мин- своеобразную "подушку безопасности", запас прочности. Сейчас он уже исчерпан.

Показать  

Ну почему же исчерпан запас прочности? Теперь есть, например, с604

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 13:45, AE777 сказал:

Ну почему же исчерпан запас прочности? Теперь есть, например, с604

Показать  

Да, почему нельзя было усилить 86 неясно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 14:02, Чебурашка сказал:

нельзя было усилить 86

Показать  

Основная цель - убрать т14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 13:26, FanatOT сказал:

Возвращение к истокам :)

Лет 15-20 назад это было нормальной практикой.

Показать  

Частично - да. У нас на Щелчке много чего отменяли и обрезали на время пасхальных перевозок. Но есть большое "но". И даже два.

Во первых на подмогу выходили троллейбусы, которые в эти дни катались тут буквально табунами. А во вторых, 10-й парк (ну и наверное не только он), выгонял на линию всё, что имеется в наличии. По маршрутам ездили машины из гаражного отдела. Из этого можно сделать вывод, что такой нехватки водителей как сейчас, не было.

В нынешних реалиях ни первое, ни второе просто невозможно.

Троллейбус похоронен, водителей нет, подходящих для работы на линии машин в гаражных отделах, тоже нет...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 14:29, Хлорка сказал:

Основная цель - убрать т14

Показать  

Пока ходит как ходил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 14:58, FanatOT сказал:

Нет, там только 230.

Показать  

И то, только в одну сторону. В другую ничего пустить низзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 17:26, Gleb72442 сказал:

на старых павильонах все картосхемы 2015-2019 годов, речь о новых павильонах

Показать  

А, то есть о старых павильонах уже все забыли, карты "старого" формата сняты с производства и заменяться не будут. Как открыть стекло, чтобы хотя бы просто ободрать старые карты, тоже уже никто не помнит.

Да, а пилоны относятся к новым, или о них тоже велено забыть? Сегодня по случаю прогулялся по чётной стороне Бутырского вала, и на всех трёх пилонах с картами, а также на трёх пилонах, не имеющих отношения к остановкам (местная навигация), на картах гордо значатся 12, 101 и прочие вымершие полтора года назад маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 15:18, Антон Чиграй сказал:

А, то есть о старых павильонах уже все забыли, карты "старого" формата сняты с производства и заменяться не будут. Как открыть стекло, чтобы хотя бы просто ободрать старые карты, тоже уже никто не помнит.

Да, а пилоны относятся к новым, или о них тоже велено забыть? Сегодня по случаю прогулялся по чётной стороне Бутырского вала, и на всех трёх пилонах с картами, а также на трёх пилонах, не имеющих отношения к остановкам (местная навигация), на картах гордо значатся 12, 101 и прочие вымершие полтора года назад маршруты.

Показать  

да, после 2019 карты не менялись, со многих остановок они давно пропали, можно подпнуть жалобами

от всех старых остановок обещают избавиться в ближайшие два года, до конца 2024, так что скоро этих карт не останется

городские пилоны это отдельная тема... по-хорошему на них надо просто НЕ писать номера маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 14:58, FanatOT сказал:

В начале Сиреневого бульвара? 

Нет, там только 230.

Показать  

Давай сыграем в игру. Назови жилой дом куда можно добраться только на 230. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 15:54, Чебурашка сказал:

Давай сыграем в игру. Назови жилой дом куда можно добраться только на 230. 

Показать  

Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23.

И если ты так превозносишь 974 - это тоже не изобретение ДТ, а немного изменённая 274м.

А ещё были 269м, 249м, 570м, 932м и прочие 41м :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 15:59, FanatOT сказал:

Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23.

Показать  

Там 34/34к ещё есть.

Лучше дом 4 корп.3:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 16:04, Вечный странник сказал:

Там 34/34к ещё есть.

Лучше дом 4 корп.3:)

Показать  

И у нас есть победитель! 

  В 25.03.2023 в 15:59, FanatOT сказал:

И если ты так превозносишь 974 - это тоже не изобретение ДТ, а немного изменённая 274м.

Показать  

Это что-то плохое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 15:59, FanatOT сказал:

Успехов идти от ЩШ до, например, Сиреневого бульвара, 4/23.

Показать  

Для заек 1,5 км от дома до остановки, где ходят автобусы с нормальным интервалом, вполне себе норма. В своё время ж они даже опросы делали на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 20:31, Александр Московский сказал:

Ну и причём тут "зайки", когда есть явная проблема с числом водителей? 

Показать  

Ахаха, ну, действительно, причём тут, например, могут быть зам. начальника службы движения МГТ и аж зам. начальника всего ДепТранса? Они же всего лишь "рядовые исполнители" и налаживание движения НОТ в городе и решение проблемы с водителями в их обязанности не входит. Им же лично Собянин такую задачу не ставил! А сами они зайки и  у них лапки. И поэтому они, работая на руководящих должностях транспортного комплекса, могут только максимум ныть 8-й год в соцсетях, что не знают где взять водителей. Это ж прям такая редкая профессия почти как космонавт!   

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 21:29, Igorr10 сказал:

Инструкции надо менять это первое:

Показать  

 

  В 24.03.2023 в 22:22, igla сказал:

И как вы решали проблему нехватки водил и общей нехватки подвижного состава на маршрутах НОТ Москвы?

Показать  

Инструкции менять, решать проблему нехватки водил, электробусы отстранять, деньги экономить - ребят, ну что вы такое говорите. Разве лично Собянин ставил такие задачи "рядовым исполнителям" в виде зам. руководителя ДепТранса и его колег? Нет. Поэтому им гораздо интереснее самим себе задачи ставить. Например, осваивать бюджеты на остро нужной реформе нумерации маршрутов, её рекламе с помощью прямоугольных коробочек на ножках, и главное, на  запуске электрических лодок. Какие уж тут могут остаться деньги и силы на водителей автобусов и изучение проблем с ними? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 22:07, om2002 сказал:

 

Инструкции менять, решать проблему нехватки водил, электробусы отстранять, деньги экономить - ребят, ну что вы такое говорите. Разве лично Собянин ставил такие задачи "рядовым исполнителям" в виде зам. руководителя ДепТранса и его колег? Нет. Поэтому им гораздо интереснее самим себе задачи ставить. Например, осваивать бюджеты на остро нужной реформе нумерации маршрутов, её рекламе с помощью прямоугольных коробочек на ножках, и главное, на  запуске электрических лодок. Какие уж тут могут остаться деньги и силы на водителей автобусов и изучение проблем с ними? 

Показать  

Некоторые исполнители искренне уверены в том, что пассажирам важнее USB-зарядки и Wi-Fi, чем нормальная частота движения. 

Приведу один хороший комментарий на эту тему: "Пассажир не сможет оценить зарядки и Wi-Fi, если трамвай так и не приедет"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 08:50, Иван О. С. сказал:

Но они не уволились, не придали огласке истинный смысл реформы, а начали складывать то, что получается, а потом обиделись, почему никто не восхищается тем, какой шрифт для этих кубиков они нарисовали.

Показать  

А некоторые из них на серьёзных щщах ещё и наоборот заливали в СМИ и соцсетях, что у пассажиров НОТ "пользовательский опыт будет сравним с метро"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.