Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, igla сказал:

И вот прям всегда-всегда совпадает? "Не верю!"(с)

Вот только, что специально проверил. Т32 был указан чёрным в 18:31 от Уссурийской в 18:32 должен быть на Алтайской. Так он сейчас и поехал, как и было заявленно в расписании. 

Насчёт совпадений, один раз было не пошёл Т41 по заявленному расписанию, пришлось ждать следующий минут через 10 который был. Но на тот момент было обеденное время. И так не совпало у меня только один раз на моей памяти. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Вот только, что специально проверил.

Сегодня не катит, пробок нет. Ты завтра проверь. Часа в три дня, а лучше - в пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Сегодня не катит, пробок нет. Ты завтра проверь. Часа в три дня, а лучше - в пять.

Он и завтра может так приехать. Точно по расписанию. Например выехав в первый рейс после обеда. И проверять надо где-то посередине маршрута хотя бы, а не как это делает Андрюша - на первой остановке после конечной😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заставал у т32 опоздание в районе минут 4 на Электрозаводском мосту в сторону Гольянова в середине дня в будний день. Автобус явно собрал пробку на Большой Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Сегодня не катит, пробок нет. Ты завтра проверь. Часа в три дня, а лучше - в пять.

Я завтра на смену в день, так что не смогу. А вот после завтра проверю. Как раз, планирую в Сокольники съездить. Вот там и посмотрю. 

28 минут назад, Вечный странник сказал:

И проверять надо где-то посередине маршрута хотя бы, а не как это делает Андрюша - на первой остановке после конечной

Проверю. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Мне когда нибудь, хоть кто-то обяснит, кто такие "Зайки"? 

Зайки, это птенцы ставленика собянина, ликсутова, авторы магистрали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, висхом сказал:
2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Мне когда нибудь, хоть кто-то обяснит, кто такие "Зайки"? 

 

Так многие "особенные" участники форума называют авторов Магистрали, к сожалению

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, висхом сказал:

Зайки, это птенцы ставленика собянина, ликсутова, авторы магистрали. 

Спасибо. Теперь знаю кто это)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Так многие "особенные" участники форума называют авторов Магистрали, к сожалению

Почему "к сожалению"? 

Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют :)

 

  • Like 3
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Почему "к сожалению"? 

Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют :)

Без намёков на сексуальную ориентацию :)

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Andrei Spicer said:

Я завтра на смену в день, так что не смогу. А вот после завтра проверю. Как раз, планирую в Сокольники съездить. Вот там и посмотрю. 

Проверю. 

Да понятно, что на длинных маршрутах невозможно точно соблюдать расписание, будь то троллейбус, автобус или электробус. И если оно соблюдается относительно хорошо, может говорить только о том, что его затянули, что вряд ли можно считать положительным моментом. Было подмечено, что прямо в момент замены "медленных неповоротливых" троллейбусов на автобусы на 32 маршруте время хода в одном направлении увеличилось на 2 минуты. Сейчас, наверное, еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Без намёков на сексуальную ориентацию :)

Это прям очень важно говорить об этом? Или, как говорят, у кого что болит, тот о том и говорит? 

57 минут назад, Mixalblch сказал:

Без намёков на сексуальную ориентацию :)

И да, это в какой-то степени клевета. Поскольку я очень сомневаюсь, что ваш намёк относительно всех участвующих в Магистрали верный

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Почему "к сожалению"? 

Вы радоваться должны, что вас хотя бы цензурным словом называют :)

 

Я принципиально против оскорблений. Я могу понять какие-то вещи среди всего этого негатива. Но я не ору на ДТ громким матом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Александр Московский сказал:

И да, это в какой-то степени клевета. Поскольку я очень сомневаюсь, что ваш намёк относительно всех участвующих в Магистрали верный

ДБ сознался откровенно в своих предпочтениях. ДТ его сделала его "лицом" реформы и выглядело реально, как поимела его. Что  вы хотите после этого?

Это было б не важно, если данная реформа была сделана по человечески. Была б работа сделана на приличном уровне во взаимодействии с обществом. В какой-то степени и к самому ДБ. Вопросов, как это сделано очень много

48 минут назад, Александр Московский сказал:

Или, как говорят, у кого что болит, тот о том и говорит? 

Вы выбрали лицо компании - должны за это отвечать. И эти люди до сих пор в работают. И вопрос не в ориентации, а в человечности. 

У ДБ откровенно презрение к обществу, к людям. "Ах, вы не понимаете! Вы такие дураки, а я умный!"

Нам не важно, как живёшь, но если ты выходишь в публичное пространство, то делай достойно. А то это вечное - "Я хочу обсудить, но сказать не могу!". На хрена ты вышел? Делали работу бы тогда молча и не выставляли человека таким образом. Вот именно позиция скользкого человека - и очень не мужская. И в итоге сложилось впечатление, что он хотел себя показать, чего-то доказать общества, и именно болит у них, а не показать проект реформы от лица всей кампании. А все ответственные лица по итогу первого этапа скрылись, как будто ничего не было, как будто они не причём. Нет мужественности - выйти публично и сказать где есть удачи в реформе, где их нет. А то замерли, как мыши. Как называть их после этого?

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

ДБ сознался откровенно в своих предпочтениях. ДТ его сделала его "лицом" реформы и выглядело реально, как поимела его. Что  вы хотите после этого?

Это было б не важно, если данная реформа была сделана по человечески. Была б работа сделана на приличном уровне во взаимодействии с обществом. В какой-то степени и к самому ДБ. Вопросов, как это сделано очень много

Я не пытаюсь защитить ДБ, но судить о нём по его ориентации - это глупо и низко. 

1 час назад, Некиш сказал:

Вы выбрали лицо компании - должны за это отвечать. И эти люди до сих пор в работают. И вопрос не в ориентации, а в человечности. 

У ДБ откровенно презрение к обществу, к людям. "Ах, вы не понимаете! Вы такие дураки, а я умный!"

Есть у него немного такое, да

1 час назад, Некиш сказал:

Нам не важно, как живёшь, но если ты выходишь в публичное пространство, то делай достойно. А то это вечное - "Я хочу обсудить, но сказать не могу!". На хрена ты вышел? Делали работу бы тогда молча и не выставляли человека таким образом. Вот именно позиция скользкого человека - и очень не мужская. И в итоге сложилось впечатление, что он хотел себя показать, чего-то доказать общества, и именно болит у них, а не показать проект реформы от лица всей кампании. А все ответственные лица по итогу первого этапа скрылись, как будто ничего не было, как будто они не причём. Нет мужественности - выйти публично и сказать где есть удачи в реформе, где их нет. А то замерли, как мыши. Как называть их после этого?

Ох... Хочешь ругать - ругай красиво и по фактам) 

 

А ответственные - это кто по-твоему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

но судить о нём по его ориентации - это глупо и низко. 

А о нём, как и о других причастных, судят не по ориентации, а "по "делам" ихним.

"Дела" же однозначно возвращают к ориентации. Круг замкнулся :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

А все ответственные лица по итогу первого этапа скрылись, как будто ничего не было, как будто они не причём. Нет мужественности - выйти публично и сказать где есть удачи в реформе, где их нет. А то замерли, как мыши. Как называть их после этого?

Грубый вроде первую неделю говорил везде в СМИ о классной магистрали, но когда поняли, что сорвали джекпот по жалобам, действительно, все попрятались. Тут действительно не хватило команде плана по антикризу.

11 минут назад, Александр Московский сказал:

А ответственные - это кто по-твоему?

Те, кто предложил и дал команду на разработку и внедрение саму стратегию магистрали, как по нумерации, так и систему магистральных маршрутов. 

Я лично сомневаюсь, что это был Грубый, но он в эту стратегию поверил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Тут действительно не хватило команде плана по антикризу.

Эффективный менеджер не может себе позволить неэффективно тратить своё время на ненужный план Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Эффективный менеджер не может себе позволить неэффективно тратить своё время на ненужный план Б.

Нет, тут этого не хватило сразу в плане А. С учётом того, что порой единичные и полезные изменения приносят некоторое количество жалоб, то к такому глобальному валу надо было тоже готовиться, а не просто ложиться на дно, лишь изредка анонсируя по М24 и подобным СМИ, что магистралью перевезено 100500 миллионов человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2023 в 11:47, Паштет сказал:

Те, кто предложил и дал команду на разработку и внедрение саму стратегию магистрали, как по нумерации, так и систему магистральных маршрутов. 

Я лично сомневаюсь, что это был Грубый, но он в эту стратегию поверил. 

В части сокращения количества маршрутов - не уверен. О достаточном количестве подвижного состава в городе (по сравнению с некими другими мегаполисами) и избыточном количестве маршрутов на город говорилось более 10 лет назад.

 

А вот странная нумерация - я действительно в первый раз в рамках Магистрали услышал.

 

Кстати, наш молодой друг очень убедительно объяснял о ее преимуществах, ключевое из которых - люди в бытовом общении забудут о всех буквах и первых цифрах, и будут называть маршруты просто по последним цифрам.

 

Нумерация ведь сквозная и не может быть маршрутов с разными буквами, но одинаковыми числами. Значит букву можно не называть.

И первая цифра всех маршрутов района (за редким исключением) одинаковая - значит и ее можно отбросить.


То есть вместо 899, е85, м83, м84, м86, с823, с838 - люди будут говорить: 99, 5, 3, 4 6, 23, 38.

Это типа должно было облегчить пассажирам жизнь и запоминание номеров маршрутов.

 

Так вот, по прошествии больше года можно сказать, что на практике это не работает.

Наплодили кучу примерно одинаковых номеров на одной остановке, которые хрен запомнишь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, BeetleJuice сказал:

То есть вместо 899, е85, м83, м84, м86, с823, с838 - люди будут говорить: 99, 5, 3, 4 6, 23, 38.

Это типа должно было облегчить пассажирам жизнь и запоминание номеров маршрутов.

 

Так вот, по прошествии больше года можно сказать, что на практике это не работает.

Наплодили кучу примерно одинаковых номеров на одной остановке, которые хрен запомнишь.

Справедливости ради замечу, что вот у нас в Строгино, когда были сплошные 600-е номера (кроме 137-го и 277-го) некоторые люди (но не массово) действительно в разговорах маршруты называли 31-й, 40-й, 52-й, 54-й и т.д. А вот когда в Строгино появились 700-е номера я такое слышать перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А вот когда в Строгино появились 700-е номера я такое слышать перестал.

Тот список маршрутов выше я взял с остановки Москворечье. В нем еще маршрут 770 есть, который как бы к соседнему району относится. Может потому и не работает эта их схема на практике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Справедливости ради замечу, что вот у нас в Строгино, когда были сплошные 600-е номера (кроме 137-го и 277-го) некоторые люди (но не массово) действительно в разговорах маршруты называли 31-й, 40-й, 52-й, 54-й и т.д. А вот когда в Строгино появились 700-е номера я такое слышать перестал.

для этого надо быть уверенным, что нет подвоха. А в магистрали он явно есть - самое очевидное  944/844 (почему они решили отдать 64 в пользу 764 - непонятно) ходят на расстоянии одного км друг от друга. А так можно назвать м87/887, м88/888. В итоге ты все равно должен уточнить. На элементарном уровне не проработано, не продумано.

Та же идея с межсекторальными маршрутами - 189, 897, 219, 218 вполне кандидаты на межрайонные маршруты

а  отличить с799, с755 от 766 легче по  наличие буковки.

И Строгино всё-таки автономный район, именно район - не жилой массив, с естественными границами - даже на Щукинской нет такого количеств "чужих" маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня дед, живя в Ор-Боре тоже среди людей знающих маршрутную сеть называл сокращённо 48, 75, 98, 65. Но стоило что-то подсказать неместному, то всегда полным номером. Так что секторальная нумерация - это блаж задрота перфекциониста, не более. 

 

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

вот странная нумерация - я действительно в первый раз в рамках Магистрали услышал.

Я тоже удивился этому. А ещё больше, когда мне сказали, что подобное есть и в других европейских городах, в частности в Вене у трамваев. Я конечно помню, что странно как-то совпадает нумерация в определённых местах, но сделать из неё какую-то систему не смог тогда. А здесь нам обещают облегчить жизнь именно туристам. Вот я и обращаюсь к своему венскому опыту и понимаю, что туристу некогда в этом разбираться. Очень жалею, что не сложилось побывать в Берлине и испытать на своей шкуре их систему, как человека со стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

бращаюсь к своему венскому опыту и понимаю, что туристу некогда в этом разбираться. Очень жалею, что не сложилось побывать в Берлине и испытать на своей шкуре их систему, как человека со стороны

судя по карте Берлина - миллионник. По данным из интернета - три миллиона. Там не так много маршрутов - по 10 штук на сектор. Прекрасно. Там не 900 маршрутов. Это будет работать где маршрутов 10-15 на сектор.

1 час назад, Паштет сказал:

Так что секторальная нумерация - это блаж задрота перфекциониста, не более.

она может и не плохая, но надо учитывать географию, а не административные границы Москвы. И должно делиться по географическом признаку - а не вот это-то где-то между двумя дорогами проходит граница. Москву можно поделить на три сектора и каждому по три сотни - всё. 

Самый большой прокол в Москве в этой секторальности: Юго-Западом, где нет естественных границ от Павелецкого направления до Киевского. По сути - это единый большой жилмассив. Тут будут постоянно ходить 100, 200 и 900е.

Я думаю в каких-то районах действительно будет работать - Строгино, Тушино, Измйлово, Перово. Но если они будут хренотенью заниматься в виде - что 109, 169, 189 в одной точке, на одном транспортном узле (осталось только 420 переименовать в 159 - чтобы постоянно кто-нибудь  выпрыгивал) - то оно не приживётся никогда. Туристы тоже будут вешаться. Я думаю, будет полным идиотизмом, если в Троицке соберут 140-е и ещё на одном транспортном узле - идея по часовой стрелке ориентировать людей, то так себе

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристы НОТом вообще не часто пользуются в Москве, какую нумерацию ему не придумывай.
 

Основной транспорт для них метро. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2023 в 11:47, Паштет сказал:

Тут действительно не хватило команде плана по антикризу.

План по антикризу не требовался. Достаточно было про не создавать "криз". Т.е. как минимум отложить внедрение очевидно неподготовленной реформы с очевидно провальными идеями типо той же перенумерации. Но почему-то зайкам позарез надо было её запустить здесь и сейчас, невзирая на явно грядущий "криз". Что ими двигало до конца непонятно, но крайне сомнительно что большая забота о жителях Москвы. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Очень жалею, что не сложилось побывать в Берлине и испытать на своей шкуре их систему, как человека со стороны. 

Писал тут уже как-то. Был в Берлине, но про то, что там вторая цифра в номере маршрута чего-то там  особенное значит узнал только тут от Баева. Сильно подозреваю, что не только какие-то там заежие  туристы, но и половина местных понятия не имеют о её сакральном смысле. 

 Никакого засилья всяких ЕКЛМН-маршрутов также не наблюдалось. Встречались несколько М-маршрутов, но чем они отличаются от обычных трехзначных, было решительно непонятно. И те и другие ходили весьма часто и порой на весьма значительные расстояния. ПС на большинстве и тех, и других маршрутов или ОБВ, или вообще двухэтажные автобусы. Вот последние 2 пункта - это то, что реально стоило бы перенимать нашим зайкам из Берлина, а не нумерацию.

 

 

5 часов назад, Паштет сказал:

А ещё больше, когда мне сказали, что подобное есть и в других европейских городах, в частности в Вене у трамваев.

А в Вене, по-моему, вообще вся "системность" нумерации трамваев заключается лишь в том, что трамваи, ходящие с севера на юг  обозначаются буквами, а не цифрами. При этом таких трамваев там ровно два: D и внезапно O. Естественно, 99% туристов считают, что последний маршрут - это ноль, а вовсе не буква "O".

5 часов назад, Паштет сказал:

Вот я и обращаюсь к своему венскому опыту и понимаю, что туристу некогда в этом разбираться.

Помимо наличия знаний собственно самой системы, у туриста ещё и должны быть ещё и глубокие знания о самой географии города: где север, а где запад или где какой сектор или район. Естественно, что ожидать от приехавших в город ненадолго людей наличия таковых знаний - полный бред. Так что такая системность для неместных ещё более бесполезна, чем для местных.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

она может и не плохая

Она неплоха в маленьких городах, а в Москве секторальный маршрут это как иголка в стогу сена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

А в Вене, по-моему, вообще вся "системность" нумерации трамваев заключается лишь в том, что трамваи, ходящие с севера на юг  обозначаются буквами, а не цифрами.

 

В Вене была система кольцевых и полукольцевых маршрутов (1-18), диаметрально-хордовых (обозначались буквами) и радиальных, от центра на окраины (21-80). 19 и 20 не было. Сейчас строгого соответствия уже нет. От буквенных маршрутов избавлялись, D и O остались пока как отголоски той системы. Были планы, что маршрут D станет номером 3, но что-то не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

в Москве секторальный маршрут это как иголка в стогу сена.

их просто не должно быть много - максимум три. Москва легко делится по Москва-реке, по Лосиному острову - Север, Восток и Юго-Запад. Где-то можно сместить и поделить по железнодорожным направлениям (например по Павелецкому и Курскому направление) . И формат ориентирования по двум оставшимся цифрам - не годится. Равно как и засилие номеров одной сотни тоже.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.