Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Вариант "устранить пробки на мкад" мы не рассматриваем? 

Ваши предложения. Каким образом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ваши предложения. Каким образом? 

Строить развязки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Строить развязки 

Их для вас у меня много.Каким образом развязки уменьшают пробки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Строить развязки 

На МКАД их нужно сокращать, ибо вечно встраивающиеся потоки тормозят движение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ из Дептранса по вопросу транспортного обслуживания ул. Паустовского в Ясенево, а также возможной организации нового автобусного маршрута из Ясенево в Коммунарку через Коммунарское шоссе, которое в настоящее время НОТ не обслуживается.

 

Исходя из ответа Дептранса, изменение автобусного маршрута №769 не планируется. Что касается организации нового маршрута в рамках проекта Магистраль 2.0. - представитель Дептранса не исключил такой возможности

 

 

 

28.07.2023_17-80-8818_23.jpg

Ясенево-Коммунарка.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

И траффик хлынет на Большой Купавенский и прочие Бусиновские проезды. Нафиг-нафиг.

Если везде будет платно, то и там и там можно выставить заградительные тарифы в пиковое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Их для вас у меня много.Каким образом развязки уменьшают пробки? 

Посмотрим на пересечение Осташковского шоссе и МКАД. Раньше там был хронический стояк на клевере. Даже вернули прямой проезд с Северодвинской, потому что 71 и 93 стояли там половиной выпуска. Построили две нехитрые эстакады и сейчас никакого стояка. 

4 часа назад, sai сказал:

На МКАД их нужно сокращать, ибо вечно встраивающиеся потоки тормозят движение. 

Что делать надо так это разгонные полосы, что не везде возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2023 в 10:00, Паштет сказал:

Прокатись для начала в часы пик на м78, 837

Вчера представилась возможность > прокатиться на бывшем 717 от Бирюлёво-пас. до метро Домодедовская.

а) Я живу в окрестностях Кремлева (большую часть года) и бываю в Москве наездами (в основном летом).

б) Офигительно подорожал проезд > с Кремлево до Узуново = 279 руб, с Узуново до Бирюлёва-пас. = 420 руб. Итого 699 руб, считай 700.

в) Года два на электричках не ездил, потому в шоке от цен. Ещё недавно укладывался в 500, а скоро уже и в 1000 не влезу.

4) Так вот, мне повезло, в Бирюлёво был в 12.45 > новый/старый 717, теперь 826 появился через 5 минут (уже стоял на конечной).

 

Крайне недоволен его новой трассой, лишняя загогулина по району, существенная потеря времени + пробка из-за строительства эстакады на мкаде. Людей как обычно полно до Вегаса, там 90% салона обновляется. Нет, старая трасса > была определённо лучше. Теперь придётся пользоваться 37 - по времени это теперь сопоставимо, невелика разница. Испоганили 717 зайки, ой испоганили.... и по трассе и по интервалам - увы, увы, увы.... факт очевидный и печальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

Крайне недоволен его новой трассой, лишняя загогулина по району, существенная потеря времени + пробка из-за строительства эстакады на мкаде. Людей как обычно полно до Вегаса, там 90% салона обновляется. Нет, старая трасса > была определённо лучше. Теперь придётся пользоваться 37 - по времени это теперь сопоставимо, невелика разница. Испоганили 717 зайки, ой испоганили.... и по трассе и по интервалам - увы, увы, увы.... факт очевидный и печальный.

Ну не оставлять же один м88 (который ещё через ЖК на Ягодной прётся)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не могу сказать про другие маршруты Бирюлёво-пас.

а) Меня интересует конкретно 717 как подвоз от Домодедовской до электрички.

б) Была идеальная трасса, прекрасный и удобный круг > все были счастливы и довольны.

в) Теперь, для меня лично > на лицо явное ухудшение. Могу сравнить - ДО и сейчас, отвратительно, просто отвратительно : ужас, ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Q287 сказал:

Была идеальная трасса, прекрасный и удобный круг > все были счастливы и довольны.

"Маршруты стали прямее", говорили они... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да прямее. Это сарказм, загогулина на загогулине - один 719 чего стоит.

Да и 37 стоит вспомнить, эта чёртова пятля по Воронежской (не даёт мне покоя ни днём ни ночью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2023 в 09:43, Remr сказал:

Чем же? Пусть автобус как нож по маслу едет.

В крыло какого-нибудь желторотого такси? Суть в том, что автобус будет пролетать по выделенке километр, на скорости существенно большей скорости потока, а потом вклиниваться в разгонные полосы съездов, которые забиты машинами. Да еще и требовать уступить ему дорогу. Кто еще так ведет себя на трассе? Правильно, обочечники. Какой эффект от обочечников? Правильно, еще большие пробки. 

В 28.07.2023 в 10:00, Паштет сказал:

Прокатись для начала в часы пик на м78, 837, а потом порассуждаем сколько там человек. Конечно 100% везде по МКАД выделенки делать не нужно, но в некоторых местах, особенно близ Садовода они бы не помешали. Ну ещё посмотреть на участке МКАД, где 837 идёт.

Я отлично знаю потоки 837, он возит людей в безметрошное Бирюлево. Поток там большой, но мне кажется недостаточный, для какой-то существенной реконструкции МКАД, выделенки по осевой, выделенных эстакад и т.п. Поток между остановками на МКАД невелик. А пустят метро в Бирюлево, уверен, поток резко упадет. 

м78 в пик я вижу под окном регулярно, он на 95% разгружается на Кустанайской. 

Со мкада, из Выхино приезжает полупустым всегда. 

Что там творится на стороне Выхино, непонятно, думается едут по местным улицам, выгружается большинство до мкада. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

В крыло какого-нибудь желторотого такси? Суть в том, что автобус будет пролетать по выделенке километр, на скорости существенно большей скорости потока, а потом вклиниваться в разгонные полосы съездов, которые забиты машинами. Да еще и требовать уступить ему дорогу. Кто еще так ведет себя на трассе? Правильно, обочечники. Какой эффект от обочечников? Правильно, еще большие пробки. 

Так аккуратнее надо ехать всем. Из-за дебилов на дороге нельзя уступать в преимуществе. С выделенкой 837 будет очень популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Remr сказал:

Из-за дебилов на дороге нельзя уступать в преимуществе.

А какое будет преимущество? Вот представь, все едут по правилам, и за 500 метров до съезда начинается полоса на съезд. Где-то они бывают и длиннее. На этом выделенка заканчивается, и автобус встает в хвост машин на съезд. Куда и кто его должен пустить? Или будет некий просак, в котором автобус прямо и машины на съезд должны будут разъехаться? Какой он будет длины? По-правильному, разгонные полосы и делают как можно длиннее, а тут получается пересечение на коротком участке, где все всегда должны тупить? 

Далее начинается еще интереснее, там, где автобус будет пересекать съезд НА мкад, где именно разгонная полоса, и нужно после поворота набрать скорость и выехать в основной поток примерно с его скоростью. А тут автобус по выделенке ползет, а надо до 80 разогнаться. 

Все эти разные скорости, уступания, торможения, все это предпосылки к ДТП. Единственный вариант - выделенка по осевой, со своими съездами заездами, уверен что потока на такую конструкцию хватит? 

14 минут назад, Remr сказал:

С выделенкой 837 будет очень популярен.

Кого кроме бирюлевцев он будет возить? А к бирюлевцам  скоро придет метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

А какое будет преимущество? Вот представь, все едут по правилам, и за 500 метров до съезда начинается полоса на съезд. Где-то они бывают и длиннее. На этом выделенка заканчивается, и автобус встает в хвост машин на съезд. Куда и кто его должен пустить? Или будет некий просак, в котором автобус прямо и машины на съезд должны будут разъехаться? Какой он будет длины? По-правильному, разгонные полосы и делают как можно длиннее, а тут получается пересечение на коротком участке, где все всегда должны тупить? 

Надо просто уходить от представления, что МКАД - это автомагистраль или дорога для автомобилей. Только по утрам хорошие скорости. Автобус может и в пятый ряд спокойно выехать, чай не троллейбус.

 

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Кого кроме бирюлевцев он будет возить?

Толпу среднеазиатов с Тёплого Стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Кого кроме бирюлевцев он будет возить? А к бирюлевцам  скоро придет метро...

Через лет 6-7 (если не больше) только придет метро, да и в Западном работ не видел 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Надо просто уходить от представления, что МКАД - это автомагистраль или дорога для автомобилей.

Сделать из нее улицу с успокоением трафика, лежачими полицейскими и тротуаром шириной 15 метров в плитке? 

6 минут назад, Remr сказал:

Автобус может и в пятый ряд спокойно выехать, чай не троллейбус.

С выделенкой - не будут так делать. 

7 минут назад, Remr сказал:

Толпу среднеазиатов с Тёплого Стана.

Кому и куда они нужны? Опять же, платят ли они? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Кому и куда они нужны? Опять же, платят ли они? 

До той же Битцы или того же Бирюлёво.

 

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Сделать из нее улицу с успокоением трафика, лежачими полицейскими и тротуаром шириной 15 метров в плитке? 

Это хорошая идея. И по велополосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

С выделенкой - не будут так делать. 

Однако делают, если левый ряд едет быстрее. Например е85 у Новоданиловского при движении в центр регулярно таким балуется, объезжая и всех поворачивающих, и все поостановочные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Однако делают, если левый ряд едет быстрее.

Именно, если левый едет быстрее. Да и то далеко не всегда. А если взять свободный МКАД, где все едут с некоторой скоростью километров в 60-80, и автобус, едущий по выделенке 50-60 км/ч, то этот автобус будет сильно мешаться, если он будет иметь преимущество на пересечении выделенки и разгонной полосы. Не будет эффекта либо от разгонной полосы, либо от выделенки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

на пересечении выделенки и разгонной полосы

Будет. Автобусу в жопу машины не прилетят, когда он от остановки будет уезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Прилетит таксист

С меньшей вероятностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.