Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Q287 сказал:

Однако, это даже не смешно > невероятное кол-во гармошек по М82. Или я так удачно попадаю, или и в правду > их там половина выпуска.

Может оно так и надо, м82 битком идут.

Вот что удивительно, гармонь на с823!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Руслан Московский сказал:

Вплоть до 6 Радиальной? 

В Царях в сторону востока уже не сесть, если БВ. В ОБВ остается несколько мест.

Причем в любое время дня, по большому счету.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако удивили, наполненностью М82.

Не знаю что там в Царицыно, но на пересечении Шипиловской ул. и Борисовского проезда, по моим наблюдением > БВ вполне справляются.

Единственно что, если увеличили интервалы, тогда да, гармошка набъётся. Хотелось бы услышать тех, кто регулярно пользуется данным маршрутом. Поток до Каширского шоссе, со своей стороны - я примерно представляю. А что там, за Орехово - компетенцией не обладаю. Прям уж так и битком? Даже вне пик? Ну надо же, с чего это он так раскатался? Большая посадка на Липецкой? Однако, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Q287 сказал:

Большая посадка на Липецкой?

Сам удивляюсь. При этом не только Юр.Колледж далеко, контингент разношерстный.

У метро Царицыно посадка тоже очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 12:04, Руслан Московский сказал:

Все-таки обьясни мне, если по потокам нужно на сеть, например, 1500 автобусов, а в парках есть только 1000, как разработчики сети должны были добыть эти 500 автобусов? 

Понятно, что разработчики могут составить сеть и интервалы под текущее количество автобусов. Но где они достанут ещё автобусы? 

Претензия не к тебе, просто комментарий к ситуации:

 

Сколько машин месяцами, а то и годами стоит в парках с бумажкой на лобовом "в ожидании ремонта" ?

Сколько не таких уж и старых машин этого самого "ремонта" не дождались, и были увезены на резку ?

Сколько машин "с барского плеча" подарили регионам ?

Да там не 500, а 1500 наберётся...

Понятно, что в случае с "подарочками" без политики не обходится, но своевременный ремонт наладить можно. Только это не надо никому...

 

А про водителя, который уволился только потому, что ему не на чем работать я тут уже рассказывал...

 

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Внимательно читаем ФИО

IMG_1828.jpeg


Хотя ежу понятно, что ССС лично не громит маршруты. Этим занимается окружение, а он только одобряет и подсчитывает навар 

Слова "рельсовый каркас" у меня сразу вызвали ассоциацию с битвой за Москву в 1941. Противотанковые ежи, да...

А ведь кто-то из приближённых придумал это выражение, ещё и деньги за это получил...

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Слова "рельсовый каркас" у меня сразу вызвали ассоциацию с битвой за Москву в 1941. Противотанковые ежи, да...

А ведь кто-то из приближённых придумал это выражение, ещё и деньги за это получил...

 

Они думают, что недо-ДЭ можно назвать рельсовым каркасом города, но таковым было, есть и будет ТОЛЬКО МЕТРО. Остальное - это их больные фантазии. Сколько ты хер мороженым не называй, он не перевоплотится... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Руслан Московский сказал:

793, от Ново-Переделкино 343

До КРЛ 767

219

А если нужна не любая случайная станция на некой линии метро, а связи (сформированные десятилетиями) между конкретными районами?

По 26 Бакинских, Миклухо-Маклая, Никулинской ничего из названного не ходит. По любому плюс 2 пересадки, а с нынешними интервалами реально минут 40-50 в минус. Или в жуткий объезд.

 

Да, забыл еще высказать вам "литовское спасибо" за испоганенный 718. Теперь в разные стороны по разным улицам, так что толку от него больше нет. Впрочем, там и интервалы по часу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Проблемы с рембазой начались после объединения парков? 

Проблемы с ремонтом были всегда. В той или иной степени.

Но, как мне видится, самая жесть началась после того, как машины стало можно списывать не по пробегу, а по возрасту. Теперь ведь вроде так?

Если так, то зачем машине нужен дорогостоящий ремонт? Поставим под забор. Растащим на запчасти для других машин. (По документам эти самые запчасти небось проведут как новые). А потом, спустя необходимое количество времени, остатки несчастной машины законно выкинут на помойку.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

Проблемы с рембазой начались после объединения парков? 

Проблемы с рембазой начались после появления 94-ФЗ (а потом 44-ФЗ и 223-ФЗ). И это по всей стране. Раньше, можно было при наличии на счёте денег, просто пойти и сегодня купить то, что тебе необходимо. Да, на этом воровали немало и покупали в три цены, но хотя бы всё более-менее ездило.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

А ведь кто-то из приближённых придумал это выражение, ещё и деньги за это получил...

Кстати, про креатив. Увидел сегодня на улице вывеску фирмы по доставке еды. Это ж надо было догадаться, пришла ж кому-то на ум > такая Ассоциация. DOSTAевский. Я офигел, круто однако. Лично бы выписал премию, как фамилию Фёдора Михайловича обыграли. Однако создан Бренд, очень нехилый кстати.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да, на этом воровали немало и покупали в три цены, но хотя бы всё более-менее ездило.

А как же хвалёный КЖЦ, который для того и заводили, чтобы не зависеть от закупок? ;)

Так что всё опять упёрлось в лапки.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А как же хвалёный КЖЦ, который для того и заводили, чтобы не зависеть от закупок?

На хвалёном КЖЦ всё ещё более-менее держится. Без него сейчас - сплошной каннибализм.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На хвалёном КЖЦ всё ещё более-менее держится.

Да и на нём держится достаточно хреново.

Впрочем - самих автобусов проблем наклепать нет, "наклепать" водителей получается куда хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На хвалёном КЖЦ всё ещё более-менее держится. Без него сейчас - сплошной каннибализм.

Как я понимаю, те, которые ещё на гарантии, тоже простаивают в ожидании разбора обстоятельств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На хвалёном КЖЦ всё ещё более-менее держится. Без него сейчас - сплошной каннибализм.

Да и с ним тот же каннибализм, особенно у КамАЗ, еще даже когда работал в парке, и удавалось пообщаться с водителя из ЗелАО, из цензурных слов большая часть были паузы. Митинский парк эти слова подтверждает, что нифига не делается, а если делается то с очень большим скрипом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, примерно в 14.20 > сел в гармошку 899 у ТЦ Облака

доехал до м.Коломенская и стал ждать е80 к м.Пролетарская. Народ на остановке присутствовал, следовательно перед носом ничего не уехало. Шло время, приехал 820, через минут 10-15 > вторая гармошка 899 (я офигел прям, ну это ж надо) - прошло минут 30, людей собралось прилично, Слава Люциферу появился автобус 156 > забившийся под завязку. Потом, ожидая автобус 012 у Пролетарской - я заметил, что е80 всё же проехал, т.е. его не было минут 45 (а может и час), потом проехал ещё один е80 и всё..... как же не хватает, продления 899 до Пролетарской. Уверен, такие "сбои" - там весьма часты, повесить на единственный маршрут огромный трафик без подстраховки - идея порочная в корне, тоже самое касается и е85, гармошки которого всегда забиты под завязку. Надо эту Магистраль выкорчевать с корнем и стереть в порошок, с транспортом где было всё о'кей > на контрасте с днём сегодняшним - происходит чёрти что. Интервалы были длинные? Подумаешь два рейса в час, зато маршрутов было много и они друг друга ДУБЛИРОВАЛИ. Что не всегда плохо, как показывает опыт е85 и е80 - это полный провал и деградация, ухудшение (и значительное) транспортного обслуживания пассажиров. Как же не хватает троллейбусов, с их отменой и случился КОЛЛАПС - просто Небо и Земля, что есть и что БЫЛО.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Q287 сказал:

е80 всё же проехал, т.е. его не было минут 45 (а может и час)

И это суббота? пробок нет... 

Вот такую роскошную похорошеллу придумал нам Руслан с компанией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

И это суббота?

Воскресенье.

1 час назад, Suntechnic сказал:

пробок нет..

На Андропова точно не было.

Хреново е80 ходит, ОЧЕНЬ хреново - специально сейчас понаблюдал за ним по яндекс карте. Меня интересует исключительно участок м.Каширская - м.Пролетарская, средний интервал, в основном минут 18 практически 20, чтобы они там не писали в расписании, действительности это не соответствует вообще, ну и ободранный 899 > печальное представляют зрелище, по сравнению с летом 23-го, деградация впечатляющая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который день встречаю ОБВ на с850, где БВ хватает "за глаза". Сегодня три больших на маршруте, может и весь выпуск. Зачем только. Девать гармошки некуда.

 

922 как передали в мгт, сразу стал полусоциальным, проредили.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/37112?single

Это какой-то стёб, да? 

IMG_20240525_120030_479.thumb.jpg.5f7a4794232c17336d51d110e2f7354e.jpg

🚍 Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны.

Максим Ликсутов сообщил, что сегодня в Москве более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты.

Такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров. Вы меньше ждете автобус — в увеличенном салоне все могут комфортно разместиться и совершить поездку.

Дополнительная дверь помогает быстрее выйти и сесть в автобус — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание. Также в салоне больше валидаторов, чтобы вы могли всегда быстро оплатить проезд.

Подробнее об особенностях «гармошек» рассказываем в карточках 👆

«Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.

Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad

Изменено пользователем Руслан Московский
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Руслан Московский сказал:

Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.

То есть до Него гармошек не было. Так и запишем.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Руслан Московский сказал:

Это какой-то стёб, да? 

Надо знать классику, пацанчик:

 

Если женщина красива и в постели горяча

Это личная заслуга Леони  Сергея Семёновича/Владимира Владимировича...

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Руслан Московский сказал:

https://t.me/DtRoad/37112?single

Это какой-то стёб, да? 

IMG_20240525_120030_479.thumb.jpg.5f7a4794232c17336d51d110e2f7354e.jpg

🚍 Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны.

Максим Ликсутов сообщил, что сегодня в Москве более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты.

Такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров. Вы меньше ждете автобус — в увеличенном салоне все могут комфортно разместиться и совершить поездку.

Дополнительная дверь помогает быстрее выйти и сесть в автобус — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание. Также в салоне больше валидаторов, чтобы вы могли всегда быстро оплатить проезд.

Подробнее об особенностях «гармошек» рассказываем в карточках 👆

«Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.

Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad

Автобусы-гармошки до 2021 года:

– Мы, видимо, какая-то шутка для вас, да?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.