Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, Серп said:

Если  городская власть в интересах жителей сделать это не способна..никто ее не держит, наймем другую городскую власть, которая будет способна удовлетворять транспортные запросы жителей города.

Прошедшие выборы как раз показали приемственность власти и обнуление сроков работы в должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Прошедшие выборы как раз показали приемственность власти и обнуление сроков работы в должности.

Не знаю, как для прИемственности, а для преемственности власти пригодятся более-менее лояльные к ней жители. 

Так что в интересах власти в первую очередь обнулить подобных "тружеников маркера и ватмана", стремящихся раскачать лодку в это непростое время (это так тебе, для затравки :))

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Корзухин А. said:

"Хуже дурака может быть только дурак с инициативой"

Так какраван-то все равно идет! Схемы появляются, специально обученные люди будут подсказывать пассажирам. Так же было и с запуском МЦД. Запустились, вылезли косяки и до устранения косяков ввели бесплатный проезд. Косяки исправили, проезд стал платным. Все довольны, расходимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Схемы появляются, специально обученные люди будут подсказывать пассажирам.

Посмеялся. Особенно по поводу "специально обученных" (у которых ещё дата "обучения" не определена, а "работать" они будут за сувенирку) ;)

То есть просто стоять и максимум листовки раздавать, если их напечатать успеют (что вряд ли).

 

Я ещё раз повторюсь, ребятки немного не представляют масштаба явления и на что они покусились.

Это далеко не какое-то МЦД, о котором процентов 90 жителей Москвы слыхом не слышали, это остановка и маршруты у тебя под окном.

Так что - будет не скучно.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Андрюха77rus said:

Хотя кстати в Пятерочке зарплата не намного меньше чем в МГТ, 

В Пятерочке надо постоянно с людьми общаться. А тут водителя огородили от пассажира даже тем, что продавать билеты он больше не обязан, как и отвечать на вопросы куда и как пассажиру ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Прошедшие выборы как раз показали приемственность власти и обнуление сроков работы в должности.

Мне туда не допрыгнуть, высоко слишком. Но я вижу, что жители могут и способны мотивировать шевелиться районные, окружные и городские власти.

 

23 минуты назад, FIPS сказал:

Его осоциалили, согластно поступившим заявкам пассажиров. Запросы на транспортную работу приняты к исполнению.

 

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Согластно выданных путевых листов в диспетчерских автобусных парков поедет.

Сколько уж было на моей памяти таких изменений, по которым были выпущено много бумаг, в которых много букафф написали разные исполнители уровня Баева, но потом Биг Босс говорил "Стоп", и изменений словно  никогда не было, только бумажки, схемы и карты остались.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Корзухин А. said:

Я ещё раз повторюсь, ребятки немного не представляют масштаба явления и на что они покусились.

А что измениться-то? Автобус есть? Есть! Схема на остановке есть? Есть! Волонтеры есть? Есть! Так может вам и ехать-то не надо? Вы никуда не торопитесь, у вас социальный проездной... Это как-то уже подозрительно... Ну органы разберуться что к чему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

ГрубоБаевские дебилоиды умудряются делать грамматические ошибки даже от имени самого Максимки :) Это не лечится.

 выровнить 

как свирепая училка.... Почему же не лечится? Ахременкова, "К пятерке шаг за шагом", с 5 класса в занятиях есть задания (они последние) находить ошибки в тексте.

Изменено пользователем Некиш
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Автобус есть? Есть! Схема на остановке есть? Есть! Волонтеры есть? Есть!

Все три вводных неправильны.

К моменту запуска не будет - ни первого (ну когда-нибудь конечно приедет, но потом), ни второго, ни третьих :)

 

Так что органы и в самом деле разберутся, каким образом мальчики-зайчики при попустительстве руководства Депвела два года с лишним профукивали городской бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"Хуже дурака может быть только дурак с инициативой" :)

 

Самые страшные даже не эти, самые это дураки с тайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Волонтеры есть? Есть!

Пока только на словах.

 

4 минуты назад, FIPS сказал:

Автобус есть? Есть!

Неважно, что он "есть" чуть чаще, чем никогда. И едет крякозябрами. Он Есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Серп said:

Но я вижу, что жители могут и способны мотивировать шевелиться районные, окружные и городские власти

Про пропуска и коды уже все благополучно забыли? А в Татарстане их взяли и ввели и озаботив этим перевозчиков. Вот и мотивировали и население и перевозчиков.

5 minutes ago, Серп said:

Биг Босс говорил "Стоп", и изменений словно  никогда не было, только бумажки, схемы и карты остались.

У Биг Босса немного другие цели и задачи в связи с короновирусом. Инструментов сейчас выше крыши.

3 minutes ago, Mixalblch said:

Пока только на словах.

Это мне напомнило байку про современного инженера. Это с выходом в интернет он инженер, а без сети он руководитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

как свирепая училка.... Почему же не лечится? Ахременкова, "К пятерке шаг за шагом"

Кстати, оттуда же, из карточек.

 

"Что просили"

"Вы просили (далее текст)... " / "Что мы сделали"

 

Так вот, @Даня Баев, Грубый, Митяев и прочие дебилоиды "команды" - запоминайте раз и навсегда. Вас не "просили", вам с помощью устойчивых идиоматических выражений жители довели, что вы - сборище дебилов и вредителей, которые не разбираются в предмете от слова совсем.

 

Поэтому раздел "Что мы сделали" лучше, пока не поздно, дополнить словами "чтобы нас не разорвали" (это если соблюдать цензурные ограничения).

Впрочем основные лучи света у вас ещё впереди.

 

 

  • Like 3
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

17 минут назад, FIPS сказал:

А что измениться-то? Автобус есть? Есть! Схема на остановке есть? Есть! Волонтеры есть? Есть! Так может вам и ехать-то не надо? Вы никуда не торопитесь, у вас социальный проездной... Это как-то уже подозрительно... Ну органы разберуться что к чему.

Автобусы V

Схема на остановке V

Волонтеры V

Все вроде у "эффективного менеджера" по этой простой схеме должно работать, но вот ведь какая штука -этого недостаточно...

Изменено пользователем Серп
синтаксическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Серп said:

Все вроде у "эффективного менеджера" по этой простой схеме должно работать, но вот ведь какая штука -этого недостаточно...

Для кого недостаточно-то? Для бездельников и тунеядцев? Вполне допускаю Что прежде всего и логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Для кого недостаточно-то? Для бездельников и тунеядцев? Вполне допускаю

Эка ты насчёт нынешнего руководства Департамента транспорта города Москвы прошёлся.

Полностью согласен - "Гнать калёным железом бездельников и тунеядцев из транспортной сферы".

Фамилии сам подскажешь? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

Для кого недостаточно-то? Для бездельников и тунеядцев? Вполне допускаю Что прежде всего и логично.

Готов согласиться с тем что "эффективные менеджеры" у которых запустить проект- это поставить галочку у пунктов "Автобусы" "Схема на остановке" "Волонтеры" ...эти "эффективные менеджеры" - аналог бездельников и тунеядцев, потому что управленческие неучи, прочитавшие две книги "Управление для "чайников"" и "Управление проектами для "чайников"" , и направившиеся управлять "всем на свете", лучше бы на макаронную фабрику работать пошли, пользы больше было бы от них для общества.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

На м90 как минимум нужно машин 20-25!

 

Значит частники их будут обслуживать?

е99 - частник? Это круто!

Е99 это же 906! На него конкурс не проводили. С Какого маршрута тогда перекинут автобусы? И судя по всему, их там нужно немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, egor272272 сказал:

Как по мне, так давно в лайтбоксы монитор засунуть, и транслировать туда расписания онлайн - и своевременное обновление, и просто присутствие расписаний на этих остановках, таблички мгт же запретили на этих остановках.

Был бы адекватный МГТ - можно было бы. А сейчас - чем проще тем лучше, трафареты старого образца, которые печатались на плёнке более-менее обновляются, совсем старые (которые рисовали вручную) - тоже, современные обновляют через пень-колоду.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

Нынешние картосхемы делаются по полгода

Чтобы такого не было надо купить оборудование для печати этих схем, если их на стороне делают и СОЛСу выдавать звездюлин наружно по три раза в день, тогда менять будут оперативно.

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Как сам думаешь, как оно поедет 20-го числа, и что скажут "благодарные пользователи"?

"Благодарные пользователи" в чатеге Васи будут писать кипятком от того как всё красиво теперь на схемах и что уведомления об изменениях разместили аж за неделю. Как минимум до момента запуска так и будет.

5 часов назад, egor272272 сказал:

Табло на остановках как-то работают.

Сколько лет потребовалось чтобы оно перестало показывать фантомные рейсы и отрубаться от интернета по приколу? Сомневаюсь что ДТ будет следить за исправностью мониторов и чинить их иначе чем "по пинку и как запчасти закупим". Они стекло-то на Партизанской меняют по полгода.

 

5 часов назад, egor272272 сказал:

найдутся средства и на нормальное оборудование, которое ксати, будет работать, лучше чем нынешние дешевые табло, расставленные по всей Москве.

Средства у нас есть, у нас ума не хватает. (С) девиз ДТ.

Что с таким раскладом закупят и как будут обслуживать - я думаю понятно

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто, кстати, не знает, на каком маршруте будут работать стартрансовские нефазы с 704 и 704к маршрутов после их отмены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

На м90 как минимум нужно машин 20-25!

 

Значит частники их будут обслуживать?

е99 - частник? Это круто!

учитывая как ездят частники по обычным маршрутам и на 300, мы вполне можем увидеть автобус моргающий дальним в левом ряду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Так это лучше, чем ковыряться в Пяторочке или Магните на мой взгляд. Опять же коллектив мужской в основном.

Антисон - куда хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Есть таксопарки разных мастей.

Нет таксопарков. Таких, чтобы водитель пришёл на работу, получил штампик у фельдшера, получил штампик у механика колонны, выехал на линию, а потом сдал машину сменщику - нет. Есть арендодатели, которые отдают машину на неделю и дают к ней пачку путевых листов. И есть прокладки - подключашки, без которых ИП или самозанятый может обойтись. Поэтому нет такси. Есть бомбилы с шашечками.

8 часов назад, FIPS сказал:

Так же было и с запуском МЦД. Запустились, вылезли косяки и до устранения косяков ввели бесплатный проезд

С запуском МЦД, что характерно, первый косяк был "запустить электрички короче, чем были, потому что должно хватить". А в магисрали вообще косяк на косяке. И чтобы это более-менее работало, надо было маршруты менять аккуратно и по чуть-чуть. И измерять пассажиропотоки. А не вот так вот сразу и по всему югу. И цель магисрали откровенно вредительская, в отличие от МЦД.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

учитывая как ездят частники по обычным маршрутам и на 300, мы вполне можем увидеть автобус моргающий дальним в левом ряду

 

Ясно. Стартранс помиvо своих сумасшедших маршруток от БДД до Боброво, Суханово и Бутово-Парк-2, будет еще и обслуживать е99. Прекрасно ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моей информации на е99 ТАЛ будет, старыми БК.

 

 

Справедливости ради, московский Стартранс вполне адекватен, сужу по 343 и 667.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Anomim сказал:

В Загорье 

IMG_20211113_183732.jpg.8dc65465dad44d1afddd8e3b8eb0df61.jpg

Интересно, вот что мешало на плакате указать не абстрактные "до 20 минут", а конкретный интервал конкретного маршрута? Желательно ещё и с разбивкой по времени суток. @Даня Баев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Anomim сказал:

И ещё 817 указан 

В этом и есть суть ударной "работы" "команды".

Трудятся-трудятся, а результат всё равно через .опу.

 

Сколько прошло дней с того, как стало известно, что 817-го не будет?

Кто распечатал данный плакат?

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.