Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, maverik сказал:

Там проблема в левом повороте на круг между м.Баррикадная и м.Краснопресненская, кажется его нет и это проблема.

Это теперь нет этого поворота. До Его Улицы там был левый поворот с Баррикадной улицы на Конюшковскую, и в те времена можно было бы завернуть какой-нибудь маршрут с Баррикадной на автобусный круг за Краснопресненской. Теоретически и сейчас это можно сделать, если провести немного работ, подправить конфигурацию бордюра и проезжей части и вернуть возможность этого поворота хотя бы для НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

А как смотрятся у ВДНХ т36, 136, 536?  Т36 теперь заезжает к метро через проспект Мира.  А как смотрелись 124 и 174 на Полярной? Это деды нынешних "заек" придумали. 

Можно ещё вспомнить 25 авт и Тб, причём от Красной пл до Нагорного пр. 

164 и 764 на Каширской рядом останавливались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

А ведь и 444 была! В настоящее время 375, практически без изменения трассы, кроме участка у ВДНХ.

Маршрутка 444м имела маршрут м.Новослободская -площадь Борьбы

675м следовала по маршруту платформа Лось -метро ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Маршрутка 444м имела маршрут м.Новослободская -площадь Борьбы

675м следовала по маршруту платформа Лось -метро ВДНХ. 

444м через Борьбы даже не ездила. На МИИТе у неё конечная была, там и стояли вереницей газельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Маршрутка 444м имела маршрут м.Новослободская -площадь Борьбы

675м следовала по маршруту платформа Лось -метро ВДНХ. 

Не 444м, а просто 444. Ещё при совсем древней нумерации. Потом перенумеровалась в 675м, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Higre сказал:

А ведь и 444 была! В настоящее время 375, практически без изменения трассы, кроме участка у ВДНХ.

Почему 444? Она имела номер 675

46 минут назад, Higre сказал:

Не 444м, а просто 444. Ещё при совсем древней нумерации. Потом перенумеровалась в 675м, да.

Ну даже я такого честно вспомнить не могу, может и была...

Точно помню,что 270м изначально была 13б, потом 13.

Изменено пользователем влад92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 16:50, Паштет сказал:

Н Е   Б Ы Л О    Д А Н Н О Й   Ц Е Л И! 

Уже неоднократно было сказано, что пришли 1:1.

1:1 чего? Пост-брикуса? Добрикуса? Брикуса? :)

Опять же считаются ли убранные тролли, или только по автобусным выходам? 

 

м78 едущий в Выхино, вместо автобуса в центр, считается в 1:1? 

 

Или то, что сейчас обдирают с819, и вместо раз в полчаса он ходит раз в час?  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

1:1 чего? Пост-брикуса? Добрикуса? Брикуса?

По состоянию на 19 ноября 2021 года. 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Или то, что сейчас обдирают с819, и вместо раз в полчаса он ходит раз в час?  

Он мне кажется на КМ был ободран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

444м через Борьбы даже не ездила. На МИИТе у неё конечная была, там и стояли вереницей газельки.

444м лично в газа не видел как и 444 на Ярославском шоссе.  Информацию честно украл отсюда https://www.24tr.ru/moscow/route/3220/  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ярославскую 444 оказывается даже на этом форуме писали сто лет назад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

444м лично в газа не видел как и 444 на Ярославском шоссе.  Информацию честно украл отсюда https://www.24tr.ru/moscow/route/3220/  

Вот. Так что нех тут. Я в те года работал на Образцова 12к2 курьером, безлимит за счёт конторы, но когда трамы вымирали, а тогда там ходили только 19 и 19к, садился за свой счёт в 444м и ехал до метро "Менделеевская". Маршрут был у неё спецом для студентов: Сущёвская, Тихвинская, Минаевский, МИИТ, Образцова и оборот на остановке МИИТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Suntechnic сказал:

1:1 чего? Пост-брикуса? Добрикуса? Брикуса? :)

Опять же считаются ли убранные тролли, или только по автобусным выходам? 

А главное, если не было цели снизить объём транспортной работы, чего ж зайки стыдливо отрубили pass3 за пару недель до ввода Магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

А главное, если не было цели снизить объём транспортной работы, чего ж зайки стыдливо отрубили pass3 за пару недель до ввода Магистрали?

по-моему дело не в этом, все и так увидели снижение объема

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

По состоянию на 19 ноября 2021 года. 

Он мне кажется на КМ был ободран. 

Так про то и речь, что выпуск был уже обрезан и куча маршрутов с недовыпуском ходила. А реформа этот недовыпуск легализовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

А потом продолжили обдирать, бо никто деградацию останавливать не собирался. 

Именно что собирались продолжать. И одна из реальных целей реформы - оставить на всю Москву 50-80 нормально ходящих маршрутов, а всё остальное официально объявить социалом раз в иногда. Хочешь куда-то уехать на НОТ в разумное время? - Топай 1.5 км до остановки "магистрального" автобуса, а потом ехай с 3 пересадками.  

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2023 в 01:00, om2002 сказал:

И одна из реальных целей реформы - оставить на всю Москву 50-80 нормально ходящих маршрутов

...причём эту цель особо никто не скрывал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ужасом представляю, что будет, когда эта "магистраль" доберется до моего района. Пока она затронула только частично, есть как плюсы, так и минусы, но минусов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда будут аукционы на маршруты МГТ? По ФЗ-220 на старых договорах он только до середины 2025 года. В тех.задании аукционов и будет видно, что сколько будет рейсов на том или ином маршруте. 

Om2002, а сколько нынче в Москве частоходящих маршрутов отсталось, то есть с интервалами в 10 и менее минут в часы-пик?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2023 в 16:17, Паштет сказал:

По состоянию на 19 ноября 2021 года. 

Ну вот все и стало на свои места: данные брали старые, до брикуса, и легализовали недовыпуск, в том числе посвященный обдиранию под замену троллейбусов. 

А еще ввели м78, который чистой воды вредительство с точки зрения выпуска в ОрБоре. 

А еще продолжают обдир социалов, делая им интервалы раз в час. (хотя странно с819 на КМ, ведь на нем не было ОБВ).

 

По итогу магистраль это 3-4 маршрута на район. И идти до того маршрута - километр-полтора.  Остальное - кривой бестолковой трассой раз в иногда. За-магистральщики, прочтите эту фразу и подумайте: хорошо ли это? 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Suntechnic сказал:

За-магистральщики, прочтите эту фразу и подумайте: хорошо ли это? 

В Орехово-Борисово стало не хуже, чем было.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

В Орехово-Борисово стало не хуже, чем было.

Стало хуже. Я знаю про что ты: про увеличенные интервалы пост-брикуса в 21 году, но это именно ободранный выпуск. 

Зато: все что восточнее Джалиля, осталось без маршрута в центр. 

Белова - осталась факт. без автобуса. 

Ор Бор - остался без маршрута на Пролетарку/МЦК

Все - остались без удобного маршрута к платф. Москворечье. 

А это все была диверсификация транспорта, возможность ехать, не используя метро. 

 

Остались только магистральные маршруты, вобравшие в себя недостатки метро - идти до них по 1,5 км. И какая разница - на метро сесть или на такой автобус? 

 

И конечно идиотский м78, который стал еще более никчемным, когда ТЦ на МКАД оскуднели. 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил К сказал:

А когда будут аукционы на маршруты МГТ? По ФЗ-220 на старых договорах он только до середины 2025 года.

Ну вот к тому времени и будут, ДепВел будет тянуть до последнего, поскольку по старому законодательству обдирать выпуск и менять маршруты проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

(хотя странно с819 на КМ, ведь на нем не было ОБВ).

Так многоходовочку никто не отменял. Причём судя по всему на КМ снимали именно с социальных маршрутов, тк они больше всех кажется пострадали. 

1 час назад, Remr сказал:

В Орехово-Борисово стало не хуже, чем было.

Не соглашусь, всё же там была возможность во все концы без пересадок доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Причём судя по всему на КМ снимали именно с социальных маршрутов, тк они больше всех кажется пострадали. 

Да жесть, и так раз в полчаса, а теперь регулярно раз в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Белова - осталась факт. без автобуса. 

 

от генерала Белова до Каширки идти минут пять в развалочку из любого места.

 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Ор Бор - остался без маршрута на Пролетарку/МЦК

Это косяк, конечно, связь востребованная была. Может теперь на метро переориентировались все?

 

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Стало хуже. Я знаю про что ты: про увеличенные интервалы пост-брикуса в 21 году, но это именно ободранный выпуск. 

 

Лет 10 назад всё намного лучше ездило плюс троллейбусы.

2 часа назад, Паштет сказал:

Не соглашусь, всё же там была возможность во все концы без пересадок доехать. 

Теперь либо е85, либо метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

от генерала Белова до Каширки идти минут пять в развалочку из любого места.

 

Лет 10 назад всё намного лучше ездило плюс троллейбусы.

Теперь либо е85, либо метро.

От Ген Белова далеко не везде можно спокойно дойти до шоссе, так как по настроили всяческих зданий, их ещё обойти нужно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

От Ген Белова далеко не везде можно спокойно дойти до шоссе, так как по настроили всяческих зданий, их ещё обойти нужно. 

Такое то же есть, но там уже и метро близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Зато: все что восточнее Джалиля, осталось без маршрута в центр. 

Всем оттуда нужна прямая связь на автобусе в центр? Видимо все жители Кустанайской ездят исключительно только в центр и только наземным транспортом.

 

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Белова - осталась факт. без автобуса. 


Как уже отмечалось выше, Белова совсем рядом с Каширским шоссе. На этой улице для локальных перевозок есть 887.

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Ор Бор - остался без маршрута на Пролетарку/МЦК

 

Это всем жителям надо на автобусе ехать на Пролетарскую при прямой линии метро? Особенно с интервалами 299 и 608 в последние годы, которые ходили друг за другом и порой по часу приходилось ждать. До МЦК есть е85 и м86, причем Котлы намного удобнее для этого, чем Автозаводская. Есть и метро для дальнейшей пересадки на МЦК.

 

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Все - остались без удобного маршрута к платф. Москворечье. 

 

Все это кто?

Изменено пользователем Charles
  • Like 5
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

от генерала Белова до Каширки идти минут пять в развалочку из любого места.

Вот-вот, и у магистральщиков идея - дойдете

 

2 часа назад, Remr сказал:

связь востребованная была. Может теперь на метро переориентировались все?

или - на метро переориентировалИ всеХ

 

Это - хорошо? Когда были варианты, а магистраль тупо загоняет всех в метро? 

 

2 часа назад, Remr сказал:

Теперь либо е85, либо метро.

е85 в ряду бестолковых, идет либо к Каширке, куда можно и на метро, либо к СТЛ, которая забитая. напомню, в своем магистральческом виде он ходит только до рынка, то есть до Тульской! 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.