Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Q287 сказал:

Без фамилий и деталей, просто да или нет. Понёс ли инициатор идеи > пуска е85 до Октябрьской, вместо трассы 275 -

заслуженное наказание?

Ох, тебе так важно прям всех наказать, потому что кто-то сделал не так, как ты этого хотел... 

22 минуты назад, Q287 сказал:

Чувствуется мне, проблема не в Мытной - а этой идиотской петле (трассе Б и 910), эта бредовая и абсолютно бессмысленная загогулина и поставила раком Мытную улицу.

Возможно, автобусы и стали ездить дольше (хотя это хорошо бы проверить). Но остановками у м. Октябрьская и м. Добрынинская люди стали пользоваться. Пассажирам это стало удобнее, чем бегать от прежних остановок ПКиО им. Горького и Серпуховская пл.

Тут как бы две чаши весов, либо чуть ускоряем маршрут и делаем быстрее поездку тем, кто едет транзитом, либо добавляем более удобную пересадку и, возможно, этим привлекаем новых пассажиров на Б. 

22 минуты назад, Q287 сказал:

 

Это было так очевидно, это было так предсказуемо, не надо иметь семи пядей во лбу > чтоб это ПРЕДВИДЕТЬ.... но это надо там побывать (ножками, ножками) а не по карте с циркулем.

Все люди разные, с разным взглядом на мир. То, что для тебя кажется очевидным, для других может быть не очевидным и, более того, даже неправильным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Допустим, анализировать надо. 

Тут два момента: утром 5-6 утра на севере ОрБора уехать в сторону Шипиловской-КРГ невозможно, надо очень долго ждать возврата первых м86, 

В вечерний час пик с одной стороны часто м86 нет по 20 минут из-за пробок, с другой - БКЛ дает мощный поток, и нужны пустые автобусы для его вывоза.

1 час назад, Александр Московский сказал:

Надо считать, есть сомнения. 

Точно тебе говорю, после отмены заезда поток на м82 в сторону Ашана и Царицыно упал, а в скорости не добавилось ничего: когда едешь по Шипиловской в сторону Каширки ты должен: 

отъехать от АТС и занять левый ряд, поторчав в пробке,

дождаться пока разъедутся поворачивающие налево на перекрестке с Белова, 

сразу на перекрестке метнуться в левый ряд,

проехать мимо поворачивающих в Ашан,

остаться в среднем ряду и дождаться пока все проедут прямо

1 час назад, Александр Московский сказал:

Давай такие кривые магистральники все-таки не делать

Ну а зачем зашоренность, что нам нужно: максимально прямой автобус или удобство пассажирам? Да, поток по Кустанайской сменится на 90%, кто от этого пострадает? 

1 час назад, Александр Московский сказал:

Оставишь на том участке Джалиля только м77. Оставишь их без подвоза к поликлинике

м77 ходит хорошо, а где поликлиника? Этот идиотский разворот по Задонскому-Джалиля привет к тому, что остановки у Папы Джонс всегда пустые, на 608 там был поток к КРГ; на Джалиля на с819 тоже никто не садится. 

1 час назад, Александр Московский сказал:

С восточной части до Москворечья уже есть 899 и м86

Нет, должен быть автобус, оборачивающийся под мостом, иначе из-за дурацких лестниц поток Москворечья ограничится сабуровцами. 

Опять же, не помешает пересесть с е85 в Сабурово и поехать в восточную часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Ох, тебе так важно прям всех наказать, потому что кто-то сделал не так, как ты этого хотел... 

Без оправданий косяков Магистрали, но всё же надо понимать, что маршрутная сеть - такая вещь, которая сродни самолёту. За счет одного теряешь другое. Принципиально невозможно построить идеальную сеть. Удовлетворяющую бОльшую часть населения - да, но не более того. Справилась ли Магистраль с этой задачей? Скорее всего, да. Есть ли косяки? Да. Стоит ли их исправлять? Наверное. Все ли косяки стоит исправлять? Нет. Какие-то косяки явно волнуют лишь пару ТФов, а пиплу и так норм.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

Тут есть проблема, что утром к Шипиловской из-за большой длины маршрута магистральным он становится только после 8 утра.

Видимо, это повод проверить твою гипотезу. Например, по каким-нибудь актуальным данным пасспотока или даже натурным обследованием на предмет загруженности автобусов

52 минуты назад, Паштет сказал:

Единственный момент, северо-восточная часть Зябликово осталась без этого подвоза, до этого у них был 608 и 694.

 

Хм.. Часть их может дойти до м86.. А нужно ли прям каждый уголок ОрБора везти к Москворечью? Есть сомнения, если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Александр Московский said:

Возможно, автобусы и стали ездить дольше (хотя это хорошо бы проверить). Но остановками у м. Октябрьская и м. Добрынинская люди стали пользоваться. Пассажирам это стало удобнее, чем бегать от прежних остановок ПКиО им. Горького и Серпуховская пл.

Тут как бы две чаши весов, либо чуть ускоряем маршрут и делаем быстрее поездку тем, кто едет транзитом, либо добавляем более удобную пересадку и, возможно, этим привлекаем новых пассажиров на Б. 

Б и так останавливался у рядом находящихся станций метро Парк Культуры и Павелецкая, а из-за того, что он стал ездить дольше, он потерял часть прошлых пассажиров. Теперь, если надо, допустим, от ПКиО до Павелецкой, быстрее пройти пешком и ехать на метро. Полезней было бы, если бы Б подъезжал к м.Маяковская, поскольку ближайшие по маршруту станции Смоленская и Сухаревская довольно далеко. Но там вывести его на поверхность зайкам оказалось слабó 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Но там вывести его на поверхность зайкам оказалось слабó 

А как вы собираетесь воевать за проезжую часть через сквер и светофор через Тверскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Справилась ли Магистраль с этой задачей? Скорее всего, да. 

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Повторюсь еще раз. Кому не все равно, кроме полутора ТФов? Изменение это прям так надо? Получил ли ДТ поток говна на вентиляторе за это решение? Если ответы "паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Василий Фрескин said:

А как вы собираетесь воевать за проезжую часть через сквер и светофор через Тверскую?

Понятно, что это сложно и, скорее всего, не получится. Но это не значит, что надо вытаскивать маршрут из тоннелей в других неприоритетных местах, загоняя автобусы в дополнительные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

надо вытаскивать маршрут из тоннелей в других неприоритетных местах, загоняя автобусы в дополнительные пробки.

Первое. То, что вам эти места кажутся неприоритетными, не значит, что оно так и есть. Во-вторых, СадКо - пробочная дурь, адекватно едущая только ночью и рано утром. Тут что суй автобус на дублеры, что не суй.

Из того, за что могу поручиться. От переноса Б-внешнего в тоннель под Ленинским поменяется примерно ничего с точки зрения времени, потому что тоннель стоит из-за кривого заезда на Коровий Вал, ведущий к Люсиновской улице. Причем, даже если переразметить участок под адекватное перестроение, сильно лучше не будет.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Нет, я ставлю вопрос, насколько нужна эта связь

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Зачем зашоренность, что нам нужно: максимально прямой автобус или удобство пассажирам? Да, поток по Кустанайской сменится на 90%, кто от этого пострадает? 

Видимо, нужно два норм маршрута: по м78 от Орехово через Красногвардейскую до Кустанайской, и от Шипиловской ул. (м. Орехово?) через м. Шипиловская до Кустанайской. Как будто так выходит... 

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

м77 ходит хорошо, а где поликлиника? Этот идиотский разворот по Задонскому-Джалиля привет к тому, что остановки у Папы Джонс всегда пустые, на 608 там был поток к КРГ; на Джалиля на с819 тоже никто не садится. 

Взрослая на Ген. Белова, 19к2

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нет, должен быть автобус, оборачивающийся под мостом, иначе из-за дурацких лестниц поток Москворечья ограничится сабуровцами. 

Опять же, не помешает пересесть с е85 в Сабурово и поехать в восточную часть. 

Вообще, это напрос на обустройство норм пересадки с остановки на мосту. В целом, довольно грустно, когда из-за плохих дорожных проектов приходится портить маршруты. 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Нет, тут участник магистрали советует прогуляться от Задонского к м86, более километра по дворам да горкам.

Нет, я ставлю вопрос, насколько нужна эта связь

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А как вы собираетесь воевать за проезжую часть через сквер и светофор через Тверскую?

Тверская это вообще тяжёлое место в этом плане... Сколько писем от разных неравнодушных людей было написано по разным вопросам.... А в итоге "нет" и всё... 

17 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Повторюсь еще раз. Кому не все равно, кроме полутора ТФов? Изменение это прям так надо? Получил ли ДТ поток говна на вентиляторе за это решение? Если ответы "паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Вообще, было немножко жалоб на эту тему. Но, возможно, маловато для того, чтобы там существовал отдельный маршрут с норм частотой движения. 

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Повторюсь еще раз. Кому не все равно, кроме полутора ТФов? Изменение это прям так надо? Получил ли ДТ поток говна на вентиляторе за это решение? Если ответы "паре ТФов и бабулек", "нет" и "нет", то отъявитесь, как говорится, от себя, от ДТ и от форумчан, включая Руслана.

Но в целом да. Фанатские хотелки хорошо бы сопоставлять с пожеланиями жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Московский сказал:

Часть их может дойти до м86.. А нужно ли прям каждый уголок ОрБора везти к Москворечью? Есть сомнения, если честно

Сложно однозначно сказать, да и статистика по входам/выходам 608 и 694 мало что скажет. Однако, для Ор-Бора Москворечье и Сабурово всегда было большим пересадочным узлом, к тому же тут появился ещё и м84. Самый лайтовый вариант - это м86 пустить через Кустанайскую, а м78 тогда через Мусы Джалиля. Но врядли бабушкам понравиться ездить в поликлинику на одном нестабильном с867. Тут опять напрашивается комплексное перекраивание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

и, более того, даже неправильным.

Если е85 обрубили до Даниловского рынка, значит что-то пошло не так.

Кто ответил за этот косяк? Видно никто. У Причины есть Фамилия, которая выбрала не трассу 275 - где было бы всё окей,

а эту маразматическую петлю. Инициатора выдать толпе, на растерзание и закидывание камнями. Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Q287 сказал:

Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

Не он. Сторонников этой идеи было несколько. Но видимо реально сыграл тот фактор, что пока не было левого поворота, там всё нормально ехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

для этого должна быть более открытая информация - а она секретная. Хорошо, когда объяснили почему на первом маршруты системы, хотя маршрут не является прибыльным: в часы"пик" от Ашхабада до Чертановской  загруженность критичная. Коротко и ясно.

хорошо бы сделать карту социальных объектов по районам, жилмассивам. По большому счёту на каком-нибудь транспортном форуме нужны темы по каждому району. В шапке, самое первое сообщение было б можно менять текст. Ну, или яндекс карты - они могут менять. По хорошему, по человечески - вы (кто любит, представители структур - Департамент транспорта, ) договариваетесь с администрацией форума, организуете темы по районам, жилмассивам, рисуете карты - зоны притяжений. А начальство всего боится...

Просто сравни - есть Кунцево с реконструкцией 47 квартала и Хорошево-Мнёвники с 82 квартала (они оба не по реновации). И в одном есть форум, объяснения, как люди переезжают, а по 82 кварталу не найдёшь ничего, информация устаревшая. Я так понимаю, в Кунцево есть пацан айтишник, который ещё в 2000-х начал организововать этот сайт.

С реновацией - там тоже интересно. На форуме есть очень ярый товарищ за реновацию, порой до маразма и дебилизма, но он регулярно сливает информацию. 

А в ДТ не могут найти человека умел бы грамотно сливать информацию, рассказывать. Да, в реновации проще - человек съехал и забыл, а тут по сложнее. Люди, любящие транспорт набирают опыта и им грязь лишняя не нужна.

 

помимо с819 ходит с867 по МД

ждём открытия МЦД-3, МЦД-4. В Бескудниково - +ЛДЛ, новые связи эстакады и дороги

 

Тут надо отметить открытие ЮВХ, а в дальнейшем ее фактическое объединение с СБВ

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Есть один нюанс. Фанаты по причине своего погружения в тему могут более вразумительно выразить свои пожелания по изменениям. И не стесняются сказать "Ты - йух" тому, кто пытается именно обосрать малину, извините за выражения. Да, и тут хватает одиозных ор-борских консерваторов в лице Сантехника, Ку287 и ом2002, которым от менее зашоренных фанатов прилетают ответы, но всё же. Главное, что фанаты - те, кому не положить на состояние транспорта, в отличие от сотрудников, работающих 5/2 с интересными (тм) начальством и задачами.

 

которые живут здесь и сейчас, и по по-настоящему заинтересованы в реальных улучшениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Q287 сказал:

Не пойму, какой левый поворот? С Мытной? Он был всегда. Всё адище из-за этой грёбаной петли.

С Апакова на Ленинский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Q287 сказал:

Если е85 обрубили до Даниловского рынка, значит что-то пошло не так.

Например, не удалось согласовать необходимую инфраструктуру для стабильной работы. Честно говоря, я уже не помню ту историю, да и инфраструктурой я не занимался. 

25 минут назад, Q287 сказал:

Кто ответил за этот косяк? Видно никто. У Причины есть Фамилия, которая выбрала не трассу 275 - где было бы всё окей,

а эту маразматическую петлю. Инициатора выдать толпе, на растерзание и закидывание камнями.

Сходи побей боксерскую грушу, что ли.... Может, поможет

25 минут назад, Q287 сказал:

Есть подозрение, что это лично ВЫ > господин Ал. Мос.

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 Но врядли бабушкам понравиться ездить в поликлинику на одном нестабильном с867. Т

Надо присоединиться к бабушкам. К активным бабушкам. Те, которые властвуют в Совете Ветеранов. Собрать подписи на выборы, походить на праздники - то есть показать лояльность власти и тогда  ни одна зараза не изменит маршрут даже, если он три раза будет ходить восьмёркой, ходить по одной и той же улицей в три разные стороны. Если так им Ореховским важно восстановить маршрут - давно бы скорифанились с бабушками из провластных структур. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Александр Московский сказал:

Напомни эту историю

Напоминаю.

По первоначальным вашим криворуким хотелкам с856 становился работать только по будням, а 888к - просто не имелся в планах.

Исключительно из-за "первого явления", с811 и был перенесён на Коломенскую набережную, чтобы не оставить её без ежедневного транспорта.

После того, как вы получили, ну, мягко говоря, обратную связь ("Что сказал-то? - Мат опустить? Тогда ничего..." (с)), как в своём магистралевском чатике, так и путём писем в Депвел и Ко от "неравнодушных граждан", с с856-м разобрались и даже ему снизили интервалы, ну и 888к остался на своём месте.

Далее какое-то время пришлось попинать по продлению 888-го до "Мозаики", в результате зайки и на это сподобились, хотя долго верещали, что ну никак низзя.

В общем субстанция вы гордая, пока не пнёшь, не полетите (то же повторилось и с продлением 888к до Автозаводской при закрытие ЗЛ, но там хоть трассу сами оперативно у метро поменяли на 2 день работы, когда дошло, что всё, затык).

 

 

17 часов назад, Александр Московский сказал:

Вообще, с появлением БКЛ теперь можно что-то новое придумать

Было бы забавно посмотреть, что именно :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Напоминаю.

По первоначальным вашим криворуким хотелкам с856 становился работать только по будням, а 888к - просто не имелся в планах.

Исключительно из-за "первого явления", с811 и был перенесён на Коломенскую набережную, чтобы не оставить её без ежедневного транспорта.

После того, как вы получили, ну, мягко говоря, обратную связь ("Что сказал-то? - Мат опустить? Тогда ничего..." (с)), как в своём магистралевском чатике, так и путём писем в Депвел и Ко от "неравнодушных граждан", с с856-м разобрались и даже ему снизили интервалы, ну и 888к остался на своём месте.

Далее какое-то время пришлось попинать по продлению 888-го до "Мозаики", в результате зайки и на это сподобились, хотя долго верещали, что ну никак низзя.

В общем субстанция вы гордая, пока не пнёшь, не полетите (то же повторилось и с продлением 888к до Автозаводской при закрытие ЗЛ, но там хоть трассу сами оперативно у метро поменяли на 2 день работы, когда дошло, что всё, затык).

 

На самом деле очень хорошо, что хоть через форму обратной связи успели получить критику ит поменяли несколько маршрутов. 

Лично я не считаю себя гордым. И я все-таки сторонник обсуждений и учёта мнения жителей (но всегда согласия с ними). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Самый лайтовый вариант - это м86 пустить через Кустанайскую,

И тут же лишимся возможности его отправлять на к/ст Красногвардейская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

На 14 микрорайон или 16 АП вместо м77. 

На 14 мкр. он наверняка не влезет. На 16 мкр. сомнительная идея, если честно... Маршрут и так длинный, так ещё и на Ясеневой может встать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pilot сказал:

которые живут здесь и сейчас, и по по-настоящему заинтересованы в реальных улучшениях

В соседней теме один известный фанат написал, что раз есть метро, то НОТ вообще не нужен))

 

Так что мнение фанатов стоит ставить на второе место после мнения жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

Я, вот, когда даю предложение, всегда стараюсь обсудить его с кем-нибудь (по возможности стараюсь, чтобы обсуждение было с тем, кто лучше меня знает место) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Вроде бы очевидно, что не надо к мнению одного конкретного фаната прислушиваться, как и к мнению одного конкретного жителя, нет?

Ну как... Другая точка зрения тоже нужна.

 

Так можно, конечно, сказать: "Сейчас мы всё сосредоточим в одном месте, всем будет удобно" (Октябрьская-кольцевая) или ""Сейчас мы раскидаем все маршруты по разным остановкам, всем будет удобно" (Киевская).

 

Были т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

Моё мнение - что-то можно было на Донской оставить. Был проект несостоявшегося кругового социала на МК от "Ленинского" до "Шаболовской", можно было продлить с10 - чего уж теперь говорить. Что там с бабкой, которая ездила с Донской до Патентного ведомства - не знаю. )

Но в результате всё разворачивается на "Октябрьской-кольцевой", либо вообще на "Ударнике".

 

В случае с 275 конечная была тоже на задворках площади. Вроде, неплохая идея подтянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой", но кто будет садиться на остановке в центр, чтобы тут же уехать обратно на Мытную? И как организовать отстой на несколько минут (у 275 на "Калужской площади" он был), желательно без пассажиров?

Так что пока бы я вернул е85 к "Калужской площади" по трассе 275 и дальше - на "Добрынинскую". Над тем, чтобы притянуть е85 к "Октябрьской-кольцевой" и дальше увести снова на "Добрынинскую" - можно подумать (факт, что кратковременный отстой на бывшей конечной 275 сделать проще). Но ставить е85 после "Октябрьской-кольцевой" обратно на Мытную и Павла Андреева - этого точно не надо.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ulis сказал:

Были т7, т84, 111 и 196 на Донской. Кому было удобно (или просто был нужен пустой транспорт без толкотни), пользовались ими.

А 4, 33 и 62. Очень удобно (нет)

В 19.06.2023 в 12:06, Александр Московский сказал:

Возможно, автобусы и стали ездить дольше (хотя это хорошо бы проверить). Но остановками у м. Октябрьская и м. Добрынинская люди стали пользоваться. Пассажирам это стало удобнее, чем бегать от прежних остановок ПКиО им. Горького и Серпуховская пл.

Тут как бы две чаши весов, либо чуть ускоряем маршрут и делаем быстрее поездку тем, кто едет транзитом, либо добавляем более удобную пересадку и, возможно, этим привлекаем новых пассажиров на Б. 

Я был большим сторонником перевода Б из тоннелей, однако поездив понял что пользоваться им на юге невозможно. На каждой площади три светофора по 2 минуты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Я был большим сторонником перевода Б из тоннелей, однако поездив понял что пользоваться им на юге невозможно. На каждой площади три светофора по 2 минуты.

абсолютно так, учитывая что Б нужен не станциям метро, а прежде всего промежуточным остановкам, которые как раз между площадями и тоннелями... я бы вернул вариант многолетней давности вообще по всем тоннелям и эстакадам, кроме м.б. Самотечной

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.