Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Dozenazer сказал:

https://fotobus.msk.ru/photo/3014434/ однако есть вот такое фото с 834 маршрута

ПАЗ->БК->4292->Sprinter. Зато на 539 работают кубики и БК. Но тут может быть причина просто в низком пассажиропотоке даже для кубика.

27 планируют продлить до Фирсановской (фактически возвращают 7 в МГТ), 834 можно перевести на БВ, остаются только 533 и 883. 785к благополучно слили частнику. Остальным маршрутам МК не требуется.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 21:07, Александр Московский сказал:

уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

Ахахаха, вот юмор!😁  Скажи, ты там случайно на второй работе случайно не стендапер?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 21:07, Александр Московский сказал:

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

Ну вот давай на живых примерах. Дефективные менеджеры поставили на 13 пухлики вместо БК/ОБК, на 601 и 714 БК вместо ОБК. Любящие транспорт Зайки на 852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28. Принципиальной разницы, как видишь, между ними никакой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28.

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Причем 938 вместо 28+682.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Причем 938 вместо 28+682.

+674. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 15:35, Александр Московский сказал:

Вот ему понаблюдать реальную картину было бы полезно, да. 

Сразу удобную тему слиться подхватил. Не сваливай на других зло, что сотворил своими руками. Сам выйди если мужик. 

13 часов назад, Александр Московский сказал:

Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре

Удобнее, понятнее - автобуса не будет, звездуй километр пешком на метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Некиш сказал:

Наверное 887 направить вместо Братеево к метро Кашерская

С819 убрать круг на  Хордовом. 

И что-то сделать с Братеевским хвостом 887

Восстановить 263 от Каширской по шоссе, Белова, а у ДМД прикрутить ему хвост 887.

887 должен быть межрайонником Ор-Бор - Братеево, и лучше чтоб он шел минимум от ДМД, чтобы был больший охват. Какой хвост прикрутить ему от ДМД, вопрос, но думаю решаемый. Заезд на Ореховый проезд убрать. 

С819 -> 819 с интервалами не более 20 мин, и убрать круг, да. 

Но после этого надо с867 пустить на кусочек Задонского, чтобы их возить к метро. Убираем с867 с Кустанайской, пускаем по Джалиля и кусочку Задонского. Все кракозябры ОрБора раскручены. 

 

Вот что делать с с823, это конечно адъ и израиль. Но это больше жители Царей пусть подсказывают, куда да что.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

Проблема в развороте на улице Красная Сосна.

Видели и гармошки, работающие по замене на 834 маршруте. Дело не в развороте, а в том что на 834 маршруте нет пассажиропотока больше чем на микроавтобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Серп сказал:

Дело не в развороте

Как раз таки в нем дело, когда туда пытались запустить электробусы, они там развернуться не смогли и от идеи отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ASG сказал:

Как раз таки в нем дело, когда туда пытались запустить электробусы, они там развернуться не смогли и от идеи отказались.

Гармошки и электробусы отличаются по маневренности. Гармошки, как ни странно - маневреннее. Посмотрите видосы и спецификации, там задний мост в прицепе хитро подруливает и радиус разворота получается сильно меньше паспортного. Поэтому я охотно верю в оба утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maverik сказал:

Посмотрите видосы и спецификации, там задний мост в прицепе хитро подруливает и радиус разворота получается сильно меньше паспортного. Поэтому я охотно верю в оба утверждения.

Задний мост в наших гармошках никуда не подруливает, прицеп едет по той же траектории что и передняя часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

А вот в это я бы не поверил...

Верь не верь, это дело твое. Я помню, что на 834 выходили на замену Икарусы-280 больше 10 лет назад. Фото с И-280 на 834 не нашел. Но есть вот эта фотка  https://fotobus.msk.ru/photo/932519/  Трафарет маршрута 834  у лобового стекла сделан под формат трафаретных рамок Икарусов 280 и 415.

В 02.04.2024 в 21:07, Александр Московский сказал:

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

А по мне, если нужно резать мясо, пусть это сделает професcиональный мясник, а не дилетант, влюбленный в быков и коров и которому "не все равно". Твоя картина мира в области транспорта, и тот понятийный аппарат, которым ты оперируешь, приоритеты, которые ты обозначаешь, выглядят крайне странно. В такой ситуации, лучше уж пусть вопросом займется опытный профессионал а не заинтересованный дилетант.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Suntechnic said:

Вот что делать с с823, это конечно адъ и израиль. Но это больше жители Царей пусть подсказывают, куда да что.  

Для начала убрать заезд на конечную Бехтерева, куда есть частоход 818, а сразу повернуть на Севанскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Верь не верь, это дело твое. Я помню, что на 834 выходили на замену Икарусы-280 больше 10 лет назад. Фото с И-280 на 834 не нашел.

Только 280-е и могли это делать, тк у них задние колёса были поворотные. У остальных и-283, и-435, 6212, 6213 и др. такой опции нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Сразу удобную тему слиться подхватил. Не сваливай на других зло, что сотворил своими руками. Сам выйди если мужик. 

Без комментариев

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Удобнее, понятнее - автобуса не будет, звездуй километр пешком на метро.

Это да, беда, из-за которой страдают многие. 

1 час назад, Andrewww сказал:

Для начала убрать заезд на конечную Бехтерева, куда есть частоход 818, а сразу повернуть на Севанскую. 

Там, скорее всего, из-за поликлиник. 

2 часа назад, Серп сказал:

 

А по мне, если нужно резать мясо, пусть это сделает професcиональный мясник, а не дилетант, влюбленный в быков и коров и которому "не все равно". Твоя картина мира в области транспорта, и тот понятийный аппарат, которым ты оперируешь, приоритеты, которые ты обозначаешь, выглядят крайне странно. В такой ситуации, лучше уж пусть вопросом займется опытный профессионал а не заинтересованный дилетант.

Согласен. Поэтому у нас были люди, которые давно в транспорте и куда профессиональнее меня. И решающее слово было за ними, а не за мной

 

У некоторых участников форума почему-то ложное мнение, будто я один тут всё изменил. Я тогда только начинал свой путь и набирался опыта. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А что не так с 5 минутным заездом на Севанская? 

Люди смотрят на трассу и видят страшную петляющую линию. Вот и интуитивно хотят спрямить

Изменено пользователем Александр Московский
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

А что не так с 5 минутным заездом на Севанская? 

Вопрос, что этот заезд дает. А так, заезд заезду рознь. Вот в феврале мне пришлось поездить на т42, и у меня сложилось впечатление, что в часы пик заезд к Савеловскому вокзалу сокращает время в пути, т.к. не приходится стоять в пробке на Савеловской эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Вопрос, что этот заезд дает

Там такой особенный рельеф что до Царицыно пешком проблематично дойти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrewww сказал:

Для начала убрать заезд на конечную Бехтерева, куда есть частоход 818, а сразу повернуть на Севанскую. 

Вот там он как раз на месте - связь Бехтерева с МЦД Царицыно

58 минут назад, Александр Московский сказал:

Люди смотрят на трассу и видят страшную петляющую линию. Вот и интуитивно хотят спрямить

Потому как порой столько бесполезного и не понятного.

Если бы вы сделали карты соцобъектов, зону их обслуживания - цены бы не было

продлить 57 к ДП к метро НЧ - вот не доходит по прямой довести, а как навернуть петли маршрутам , то пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Чебурашка said:

Там такой особенный рельеф что до Царицыно пешком проблематично дойти 

Да там потока до Царицыно и нет считай. Кому надо ждать это чудо 30-45 минут. Частый 818 => 814 до Царицыно. Да пересадка, но частоходы. 

2 hours ago, Александр Московский said:

Люди смотрят на трассу и видят страшную петляющую линию. Вот и интуитивно хотят спрямить

Да ну брось. Есть поток - вопросов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

У некоторых участников форума почему-то ложное мнение, будто я один тут всё изменил. Я тогда только начинал свой путь и набирался опыта. 

Ты работал в команде уродов и вредителей на проекте по ухудшению работы общественного транспорта. Но категорически не хочешь принимать эту реальность.

20 часов назад, Александр Московский сказал:

По сути это почти одно и тоже. Удобные - значит должен быть спрос на маршруты. Понятные - значит поменьше извращений, особенно на районных/вывозных маршрутах. 

Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре

С997 и С941, по-твоему, удобные и понятные маршруты?

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Если бы вы сделали карты соцобъектов, зону их обслуживания - цены бы не было

Мы её сделали, она у нас была. И регулярно использовалась

1 час назад, Некиш сказал:

продлить 57 к ДП к метро НЧ - вот не доходит по прямой довести, а как навернуть петли маршрутам , то пожалуйста 

Не понял

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ты работал в команде уродов и вредителей на проекте по ухудшению работы общественного транспорта. Но категорически не хочешь принимать эту реальность.

Не хочу и не буду. Более того, я считаю, что это не так. 

Но понимаю, что сейчас наземный транспорт испытывает не лучшие времена. И подход к работе в ряде мест надо менять (в том числе чтобы нарастить выпуск). 

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

С997 и С941, по-твоему, удобные и понятные маршруты?

Строго социальные маршруты не должны быть прям понятными. Их задача - развести всех, кого надо, до социальных мест, причём почти прямо к двери и без пересадок. Поэтому они могут петлять, чтобы забрать всех желающих и довезти их до нужных им точек. 

Но социальных маршрутов не должно быть много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

С997 и С941, по-твоему, удобные и понятные маршруты?

Как местный житель напишу машруты удобные и понятные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Александр Московский сказал:

Не понял

На пальцах - Возле метро Новые Черёмушки находится Детская поликлиника у которой зона обслуживания улица Ивана Бабушкина, улица Кедрова (от ИБ до Профы), чётная сторона Профсоюзной - и казалось бы логично бы продлить по прямой 57 к этой самой поликлинике - он по сути социальный. Раз там такая стратегия подводить к соцобъектам. Тем более здесь крутой склон, метро старое,  без эскалаторов, кроме южного входа на Академической - казалось бы сам Бог велел, что-то сделать хорошее. Но нет. 

Вот сделать маршрут который ходит по всем улицам района, порой по нескольку раз по одной и той же улице - это умеют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

На пальцах - Возле метро Новые Черёмушки находится Детская поликлиника у которой зона обслуживания улица Ивана Бабушкина, улица Кедрова (от ИБ до Профы), чётная сторона Профсоюзной - и казалось бы логично бы продлить по прямой 57 к этой самой поликлинике - он по сути социальный. Раз там такая стратегия подводить к соцобъектам. Тем более здесь крутой склон, метро старое,  без эскалаторов, кроме южного входа на Академической - казалось бы сам Бог велел, что-то сделать хорошее. Но нет. 

 

Вообще, звучит логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

 

Строго социальные маршруты не должны быть прям понятными. Их задача - развести всех, кого надо, до социальных мест, причём почти прямо к двери и без пересадок. Поэтому они могут петлять, чтобы забрать всех желающих и довезти их до нужных им точек.  

Но социальных маршрутов не должно быть много. 

Кривые и малопонятные не эффективны. Смысл Москву превращать в сельскую местность в вопросе схеме маршруте? Да, там хорошо иметь личный транспорт, а местных собрать и вывезти в зону притяжения. Но здесь большой город

И задача не посильная порой всех вывезти по соцобъектам. По ИБ нет маршрута ни к МФЦ, ни к соцобъектам, ни к поликлиникам. Только 57 с ещё непоняьными остановками. Везде надо ходить.

Гвоздь программы - травмпункт на Вавилова. Он находится на склоне. И остановка 153 ниже поликлиники. Не на уровне 

 

На Дмитрия Ульянова остановки автобусов в сторону Ленинского проспекта разнесены на значительном расстоянии. И кто-то ещё учудил остановку "ИБ", которая распологадась у Эндокринологического центра отнесли ещё дальше от ИБ . Нет бы вперёд.

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Строго социальные маршруты не должны быть прям понятными. Их задача - развести всех, кого надо, до социальных мест, причём почти прямо к двери и без пересадок. Поэтому они могут петлять, чтобы забрать всех желающих и довезти их до нужных им точек. 

Но социальных маршрутов не должно быть много. 

А это не социальные маршруты, это редкоходы с буквой с, слепленные из огрызочков. С941, например, на Кировоградском проезде единственный. А кусок Дорожной только на этих двух маршрутах может доехать до метро.

А у этих маршрутов системный косяк в том, что у метро есть несколько остановок, к которым подъезжают автобусы с одинаковыми конечными на ЭМУ, но это не означает, что пассажир доедет до нужной остановки.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Как местный житель напишу машруты удобные и понятные 

К остановке около Пражской подъезжает с941 с Красным Маяком на ЭМУ. Я до Дорожной, 7 доеду?

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Более того, я считаю, что это не так. 

Это именно так, потому что задача уменьшить количество маршрутов и объем транспортной работы изначально подразумевает ухудшение обслуживания.

И пересадочная модель изначально предполагала ухудшение условий обслуживания. И концепция "пройти три остановки пешком до магисрального маршрута" - это тоже про ухудшение. Более того, это возврат к погрому 90-х, после которого кое-где можно было только на троллейбусе уехать.

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Но понимаю, что сейчас наземный транспорт испытывает не лучшие времена

Он сам по себе их испытывает или это результат планомерной работы определенных должностных лиц? В которой ты принимал участие?

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Иван О. С. сказал:

К остановке около Пражской подъезжает с941 с Красным Маяком на ЭМУ. Я до Дорожной, 7 доеду?

но когда ты местный житель - ты должен знать, как доехать к Дорожной, 7. 
Но вот здесь оправданно - "С" - для чужих -но тут должны работать указатели

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

не должны быть прям понятными.

ещё раз - они должны быть понятны для чего существуют
Ты пытаешься оправдать действия ДТ, а объясннить никак не можешь. И в дверь в дверь - звучит глупо.

Нарисуй карту соцобъектов - чем со всеми тут спорить. Почты, школы, МФЦ, поликлиники - что там ещё?

Я не могу - иначе я всё это запомню. А это никому не нужно

У нас с почтами приколы -  два отделения на Кржижановского вообще находятся между остановками. До автобуса долго идти. Кстати, 915 теперь будет выполнять роль доставки людей на почту от метро Акадимеческая и квартала между Гримау и 60-летия Октября, Профсоюзня, НЧ и Кедрова. 
В Яндексе- редакторе плохо работает зона обслуживания почт - и в одном месте не указывает две почты
Кварталы Гарибальди - Вавилова- Нахимовский и Профсоюзная улица относятся к почте у трамвайного круга ул. Вавилова . И если на 103 ты можешь доехать, то в обратную - целое дело
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.