Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, J.D. сказал:

В дзене посмотрел и разочаровался. Гоша их защищает...

К сожалению, дурбанистическая тусовка, к которой он тоже принадлежит, клюёт на "каквЕвропе", "новые красивые цветные схемы маршрутов", "сколько новых магистральных маршрутов".

В маршрутной сети и 

50 минут назад, viavias сказал:

980, 908, 988

на одной остановке она разбираться не желает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Irbiss said:

есть чёткий норматив пешеходной доступности - 400 метров.

Норматив чего и куда?

 

8 hours ago, Irbiss said:

ещё раз - мсье там хоть раз бывал, видел эту "пустую" развозку?

С чем будем сравнивать? С 319-м? Там два раза происходит смена пассажиров на маршруте. А здесь утром к метро, а вечером обратно поток.

8 hours ago, Irbiss said:

от люди дураки! им метро построили (пофиг, что неудобное и везёт аж до Электрозаводской), експресс запустили, а они не хотят все в приказном порядке Юго-Восточной пользоваться или хотя бы от ГУУ полкилометра до метро топать

Там прекрасно ездится до Нижегородской, а затем на МЦК. Ну некуда уже в центре пересадки с новых линий впихивать! Надо строить кроссплатформенные пересадки по типу Петровско-Разумовской, Парк Победы Китай города и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, viavias сказал:

Обрезка 796 по кругу Маяк/Чертановская -- зачем? И статус районного "с интервалами до 20 минут", когда это ТОП-1 по выпуску маршрут 17 а/п.

Что-то я подозреваю, что дело в том, что у 796 нынешнего могло получиться два неравномерно забитых плеча. Красный Маяк - Пражская - МЦД Покровское и МЦД Покровское - Бирюлёво-Восточное.

Вот и сделали специально м96, как старый  796, а новый участок выделили в районник, который в теории может быть и близким к м-ке.

А по турбокольцу обрезали, чтобы как раз не прокачивать маршрут до состояния магистрального.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, G.A.S said:

 

Не надо заниматься идиотизмом....

 

1. № Т42 надо убрать заезд к Савёловскому вокзалу, как житель говорю;

2. Увеличить выпуск № 84, с сокращением до больницы.

По 84-му принято окончательное решение о его социальности и работе по расписанию раз в 30 минут. Для улучшения транспортной работы ставка сделана на Т42, который сейчас возит короткими участками с одной остановки на другую. Весь маршрут никто не едет, потому как пробки в пик, а во внепик другие маршруты дождаться можно. 

Поэтому давайте примем к сведенью то, что предложенный Баевым вариант проходит как магистральный для большинства пассажиров, а не только тем, кому нужно быстро от Мебельной фабрики до к/т Прага через мост. Надо было писать за Т56 вам раньше, чтобы не ломали то, что часто ходит. Ну не нашлось дублей 84-го на том участке.

 

5 hours ago, Чебурашка said:

Посмотрел карту и вообще не понял из-за чего сыр-бор по поводу 828?

Там два маршрута-коротыша крутились от метро вокруг микрорайона. Один по часовой стрелке, а другой против нее.  К Домодедовской ездить желающих видимо нет, поскольку в час-пик сложно найти сидячее место там в сторону центра. Ну и те, кто утром загружался на первых трех остановках в пустой автобус, теперь будут вынуждены ехать стоя к Красногвардейской или ехать к Домодедовской. Т.е. частные хотелки жопокладок в час-пик и не более.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно понимаю что не по теме немного, но возможно Магистраль и в ВАО скоро придёт, а тут вроде сидит Баев и много кто ещё из Дептранса... Пустите что нибудь посолиднее воздуховоза 634 по Измайловскому Шоссе, желательно продлить т25 до Соколиной горы или создать принципиально новый маршрут до Сокольников (воскресить 783). 

Изменено пользователем Дима Дубовик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Дубовик сказал:

Пустите что нибудь посолиднее воздуховоза 634 по Измайловскому Шоссе, желательно продлить т25 до Соколиной горы или создать принципиально новый маршрут до Сокольников (воскресить 783). 

Вангую, что вместо 36 и 634 (которые грохнут полностью) туда запустят 730-й вместо проспекта Будённого, выпуск на который на радостях ещё и обдерут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Что-то я подозреваю, что дело в том, что у 796 нынешнего могло получиться два неравномерно забитых плеча. Красный Маяк - Пражская - МЦД Покровское и МЦД Покровское - Бирюлёво-Восточное.

Вот и сделали специально м96, как старый  796, а новый участок выделили в районник, который в теории может быть и близким к м-ке.

А по турбокольцу обрезали, чтобы как раз не прокачивать маршрут до состояния магистрального.

Не пойму, как из этого следует, что 796 в Бирюлёво можно проредить. Его участить надо, на Покровке бывает не войти вечером во второй автобус за 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

 Конструктивной критики они не услышать, даже еслии кто-то составит грамотно и аргументированно.

Вести конструктивный разговор с человеком, который считает, что все должны ходить пешком и ездить в давке, бесполезно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Что-то я подозреваю, что дело в том, что у 796 нынешнего могло получиться два неравномерно забитых плеча. Красный Маяк - Пражская - МЦД Покровское и МЦД Покровское - Бирюлёво-Восточное.

 

Нет там такого массового пассажирообмена по Покровской. Он у Пражской забивается и так и едет в Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Irbiss сказал:

та не, скажем, на Азовской три голубеньких маршрута вполне друг с другом соседствуют.

Короче мое правило действует только на магистральные и экспрессные маршруты, районные - голубые, социальные - розовые, трамваи - черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Короче мое правило действует только на магистральные и экспрессные маршруты, районные - голубые, социальные - розовые, трамваи - черные.

А может синие это чисто подвозные районные? что 828, что 913 - короткие подвозные от метро к жилым домам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Gleb72442 сказал:

А может синие это чисто подвозные районные? что 828, что 913 - короткие подвозные от метро к жилым домам

Почти, наверное это районный маршрут с магистральными интервалами. А магистральным обозвать религия не позволяет, тк либо слишком короткий (913), либо не прямой (944).

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

который считает, что все должны ходить пешком и ездить в давке, бесполезно.

человек, который думает постоянно за других - не способен к диалогу.

Тебе пора в политику: "К каждому дому (или по каждой улице) по автобусному маршруту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

Где они там пешие? 

От Продмага до Детской поликлиники 9 минут пешком. Не, от метро совсем не пешеходное. Но тоже, от "Дорожной ул" или "3-го Дорожного, 10" там уже по 500 метров до домов. Так что уход автобусов с Детской поликлиники неудобство, но не такое крупное как кажется.

 

12 часов назад, Некиш сказал:

в Чертаново много не сделаешь - район зажат.

Ой, да всё пустые отмазки. Что там зажато, чтобы не убирать автобус 680? У меня много было претензий к старой сети, но вот 680 вопросов не вызывал. Что мешает запустить маршрут Аннино-Южная по Дорожной ул.? Что мешает что-то вменяемое сделать из с941, а не "8" крутить? Мой вариант - Южная-Кировоградская-Кировоградский-Чертановская-УАЯ -Россошанский-3-й Дорожный - Дорожная-Россошанская-далее назад по УАЯ и т.д. тем же путем. И опять же, такой маршрут можно спокойно сделать не "с", а с интервалом 10-15 минут, т.к. всю дорогу там есть что возить (ну кроме Южная - Пражская из-за конечной).

12 часов назад, Иван О. С. сказал:

Баев убивает напряженные маршруты на ОБК

Какие? 682 заменён на 947/938(экс 28). 296 - м96, 796 - какой-то ещё М. Плюс ещё М по новой трассе в БЗ, хотя ни. 635, ни 671 на ОБВ уже давно не ходят.

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так он и сейчас такой же типичный "с".

Утром в будни 16 минут интервал, в выходные 20-30. Почти что районный.

11 часов назад, Иван О. С. сказал:

Это уже много и требует своего маршрута, чтобы возить этих пассажиров.

Ага, всю дорогу до Варшавской. Всегда был вопрос, почему до Варшавской. Может, до БДД? А может, до Ясенево?

11 часов назад, viavias сказал:

+2, -10.

Подсчет механический. Ну да, 682 отмена, но 947 его почти весь покрывает.(до поликлиники +1 пересадка на новый 990), на другом конце 28 - абсолютно верное решение - он возил воздух далее Ашхабада, а теперь напряжется и будет возить 682. 225 - не отмена, а замена на 922(соглашусь, что неочевидная, но когда выкладывали на конкурс всем тут нравилось), 222 - отмена, ну да и леший с ним, там интервал часовой, воздух ездил. 635 - не отмена, а замена на М, не пойдет к Варшавской, правда. Вообще, имхо, Варшавскую сильно ободрали, хотя с другой стороны, если они смогут сделать нормальную работу экс-т40, то тоже проблем нет.

10 часов назад, Василий Фрескин сказал:

А по турбокольцу обрезали, чтобы как раз не прокачивать маршрут до состояния магистрального

?Т.е. если бы он вместо перевозки воздуха до кольца помогал бы м96. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

Баев убивает напряженные маршруты на ОБК

Сами маршруты всё-таки далеко не он менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вообще, имхо, Варшавскую сильно ободрали, хотя с другой стороны, если они смогут сделать нормальную работу экс-т40, то тоже проблем нет.

 

Зато вроде как к Каховской/Севастопольской как бы усиливают связь с Чертаново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

225 - не отмена, а замена на 922(соглашусь, что неочевидная, но когда выкладывали на конкурс всем тут нравилось)

Я думаю что 922 и будет в Трансавтолизе вместо 225.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Сами маршруты всё-таки далеко не он менял.

 

Скорее всего к изменениям маршрутов он вообще ни каким боком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

 

Зато вроде как к Каховской/Севастопольской как бы усиливают связь с Чертаново

Кроме 168 ничего особо нужного нет. 922 - дублёр СТЛ. Как-то от остановки метро Чертановская ехать до остановки м. Севастопольская довольно странно, надёжнее выйти и проехать 1 станцию на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 682 заменён на 947/938(экс 28).

947 - это 147, а не замена 682. А потоки там такие, что локальное усиление Пражская-Колледж в часы пик точно не помешало бы и сейчас.

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Ага, всю дорогу до Варшавской. Всегда был вопрос, почему до Варшавской.

Ну, не факт, что до Варшавской, опять же, если играем в пересадочную модель, можно было и какой-то маршрут с другой трассой запустить. Но с нормальными интервалами. Важен принцип, что вместо заявленного "ехать с пересадками, но автобусы будут ходить часто" получили "а по вашей улице автобусы будут ходить еще хуже, чем раньше и ехать придется с пересадками".

А так вообще сложилось исторически наличие некого потока в промзону вдоль Варшавки (Сапфир, НИЦЭВТ/Аргон/что там еще, нехилый ручеек пешеходов идет через ж/д у платформы Чертаново в сторону Промышленной ул.). Плюс люди, ездившие на работу по ЗЛ еще с тех времен, когда Варшавская была ближайшей станцией метро. Ну и конечная с диспетчерской ближайшая получалась там, до платформы Чертаново не сократишь.

31 минуту назад, Pilot сказал:

 

Скорее всего к изменениям маршрутов он вообще ни каким боком

Скорее всего эта порнография растет еще из AECOMовского креатива, который в свое время не рискнули внедрять из опасений массового недовольства, но это обратная сторона торговли лицом на идиотской реформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Что там зажато, чтобы не убирать автобус 680?

680 -  он на длительном расстоянии дублирует 796. Может быть их поменять с с941. Самая интересная часть у 680 от платформы Покровское до Янгеля - и её не меняют. Вариативность появится, когда эстакады в Бирюлёво построят ниже , Чертановскую до МКАДа

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Мой вариант

свои варианты писать лучше туда. Становится координатором проекта. Тем более, если считаешь, всё это просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

947 - это 147, а не замена 682. А потоки там такие, что локальное усиление Пражская-Колледж в часы пик точно не помешало бы и сейчас.

 

Если уже убирают частоходящий 682 маршрут и вместо него вводят 938, не мешало бы для подстраховки ввести частоходящий короткий его вариант от ул. Акад. Янгеля до Южной (жаль, что нельзя до Пражской, поскольку здесь разворачиваться неудобно автобусам) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

225 - не отмена, а замена на 922(соглашусь, что неочевидная, но когда выкладывали на конкурс всем тут нравилось), 2

Не всем, просто некоторые не высказывались. Я и раньше писал, что после обдирания маршрутов с Варшавки там ездить стало невозможно, потому что т40 и 225 битком, а остальное хрен дождешься. И что на участке Варшавская-Сумская имеет место именно поток от метро до жилых домов. Поэтому смысла повторять то же самое тут я уже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант. На 938 маршруте можно сделать короткие рейсы на участке ул. Акад. Янгеля - метро "Южная" по примеру маршрута 769 в Ясенево 

 

769_769.jpg

Таким образом, не сильно пострадает от изменений юг Чертановской улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Иван О. С. сказал:

947 - это 147, а не замена 682. А потоки там такие, что локальное усиление Пражская-Колледж в часы пик точно не помешало бы и сейчас.

Один маршрут раз в 20 минут, другой раз в 10 ни фига не усиление. А катание второго подошедшего автобуса впустую.

10 минут назад, Pilot сказал:

Если уже убирают частоходящий 682 маршрут и вместо него вводят 938, не мешало бы для подстраховки ввести частоходящий короткий его вариант от ул. Акад. Янгеля до Южной

Если это ввести на постоянной основе - см выше. А вот будут ли они делать оперативные укороты при заторах на другом конце - вопрос интересный.

Я выше писал мысль для эксперимента запустить такси с тем же выпуском и остановками в дождливый будний день и посмотреть, какие интервалы нарисуются. 147 тоже может нехило встревать на перекрестке с Балаклавским, на Кировоградской у Каламбуса и на Сумском.. И вот всё это суммирование на одном маршруте вызывает сомнения. И это ещё не самый плохой вариант. М19 в районе ул. Миллионщикова - на пути у него Ленинский, а альтернатив нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

Норматив чего и куда?

того и туда. норматив есть такой в СНиПах, что от дома до ближайшей остановки может быть максимум 600 метров, соответственно, всё, что дальше - это уже не пешеходная доступность, и призывать "ну вы походите в -20 по двадцать минут до метро" - довольно странное занятие.

 

12 часов назад, FIPS сказал:

С чем будем сравнивать? С 319-м?

на нём не ездил, но скажем, с с977, который почему-то выжил, сравнить могу. не в пользу последнего, разумеется.

 

12 часов назад, FIPS сказал:

А здесь утром к метро, а вечером обратно поток.

там весь день вполне приличный поток, с Катуаром не надо путать :)

 

12 часов назад, FIPS сказал:

Там прекрасно ездится до Нижегородской, а затем на МЦК. Ну некуда уже в центре пересадки с новых линий впихивать!

правильно! поэтому надо отменять маршруты до вменяемых линий метро! а то ишь, разъездились, не хотят с двумя пересадками до Шаболовской какой-нибудь ездить!

 

11 часов назад, FIPS сказал:

Там два маршрута-коротыша крутились от метро вокруг микрорайона. Один по часовой стрелке, а другой против нее.  К Домодедовской ездить желающих видимо нет, поскольку в час-пик сложно найти сидячее место там в сторону центра. Ну и те, кто утром загружался на первых трех остановках в пустой автобус, теперь будут вынуждены ехать стоя к Красногвардейской или ехать к Домодедовской. Т.е. частные хотелки жопокладок в час-пик и не более.

так а кому стало лучше-то, расскажите? я понимаю, что люди, которые хотят ездить с минимальным комфортом (примерно весь тот микрорайон) - это не люди, их надо высечь, четвертовать и сжечь, но кому жизнь-то облегчили?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, обсуждать больше нечего. Ждем ноября и запуска Магистраль 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

Как я понял, обсуждать больше нечего. Ждем ноября и запуска Магистраль 3.0

Как это нечего? ))) Надо же в каждой теме насрать про автобус Савеловский вокзал - Сущевский вал )))))))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.