Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопросы чата в ютубе ноль внимания. Да и толкового Грубый не ответил

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anomim сказал:

Да и толкового Грубый не ответил

Да его и не спрашивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Gleb72442 сказал:

почему Е? потому что Э легко перепутать с цифрой 3

без комментариев, это еще глупее чем аргумент про иностранцев и латиницу...
между прочим на новых табло 3 пишется с длинной верхней палкой, так что отличить её от Э очень просто

Здесь, кстати, я согласен. Я несколько раз работал на пасхальных перевозках на Хованском кладбище и пассажиры постоянно спрашивали где останавливаются 31-й и 32-й, которые на деле были Э1 и Э2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Anchares сказал:

Хвалебно-пафосная передача. Грубый - соловьём пел.

Пишите комментарии в ютюбе под этой передачей, и ставьте оценки, а то там совсем мало инфы! 

Сейчас это выглядит так, как-будто никому не интересна тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Gleb72442 сказал:

между прочим на новых табло 3 пишется с длинной верхней палкой, так что отличить её от Э очень просто

Справедливости ради, даже маленькая "э" могла быть спутана с "трёшкой", как один пассажир при мне назвал 144о "сто сорок четвёртым с ноликом".

Ну и табло с маленькой литерой в конце (актуально для всяких ДП219) пока тоже встречаются, хоть и не на экспрессах.

Так что в этом плане "е" в начале номера лично для меня объяснима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Пишите комментарии в ютюбе под этой передачей

Давно уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Здесь, кстати, я согласен. Я несколько раз работал на пасхальных перевозках на Хованском кладбище и пассажиры постоянно спрашивали где останавливаются 31-й и 32-й, которые на деле были Э1 и Э2.

А их в пресс-релизах не могли так на самом деле обозвать. Сейчас лень просто искать, просто мне кажется я именно в виде перечисления Э31, Э32 и тд.

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это ты про 20-минутный интервал 16-го в выходные? 

А кто сейчас делает расписания для трамваев? Ведь они ушли в другую структуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Что тут непонятного? В случае провала всей затеи виноватыми станут не ЦОДД и не депвел, а это самое непонятное АНО, которое торжественно под улюлюканье и ликвидируют. А АНО, а не ООО сделали, чтобы конкурсы на разработку не проводить - типа депвел всё своими силами делает (но при этом не отвечает за результат, ага).

Есть подозрение, что АECOMовские наработки тоже в дело пошли. Кто-то из вроде как осведомленных людей писал, что результаты их работы над маршрутной сетью всей Москвы не рискнули внедрять, потому что они перелопатили всю сеть до неузнаваемости и получилась какая-то хрень.

Вполне может быть, что ГРБшникам дали эту хрень как полуфабрикат, а они на неё натянули кривую нумерацию и длинные маршруты через весь город по совету пиндоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

А их в пресс-релизах не могли так на самом деле обозвать. Сейчас лень просто искать, просто мне кажется я именно в виде перечисления Э31, Э32 и тд.

Нет, пассажиры путали именно написание на ЭМУ и остановках. Приходилось для них называть их "экспресс-1" и "экспресс-2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kreycer сказал:

Вернуть отменённые маршруты, у которых был свой немаленький поток и уникальные связи

здесь с каждым маршрутом разбираться отдельно.

44 минуты назад, Kreycer сказал:

т40

т40 - оставить, либо продлить до Серпуховской площади; 944 - максимально выпрямить через метро Автозаводскую к метро Кожуховская, без заезда к лице Ленинская слобода,  МЦК Автозаводская; с790 в районе Автозаводской  - к МЦК Автозаводская - пусть водители меняются на метро Кожуховская ; 751 продлить по Варшавскому шоссе, ТТК и далее по кольцу: ул. Трофимова, ул. Сайкина Автозаводская улица (или новый маршрут от метро Нагатинская)

47 минут назад, Kreycer сказал:

т67

с820 продлить его трассой - или  через проспект Лихачёва до Автозаводского моста. Но с открытием моста через старое русло Москва-Реки: по набережной Марка Шагала, проспекту Лихачёву и к МЦК ЗИЛ

53 минуты назад, Kreycer сказал:

671 682, 690, 701, 756.

надо смотреть проблемные места. 671 с открытием БКЛ действительно теряют силу. 682 - основная беда метро Пражская - Чертановская улица. Тот же  М82 продлить вглубь Бирюлёво по 756.

42 минуты назад, Kreycer сказал:

Вернуть старые номера.

либо города поделить на три сектора ( 1/5/8 и 2/4/6 и 3/7/9), либо не делить вообще. по обстоятельствам. 848 должен стань 912. Двухзначные номера, легко выговариваемые номера 100, 200 должны ходить часто.

По хорошему номера должны быть закреплены за определёнными районами - либо здесь раньше ходил троллейбус с таким номером, либо автобус.

55 минут назад, Kreycer сказал:

проводить максимально осторожно

менять нужно. Нужно не осторожно, а объясняя свои действия. Начать с того что должно быть чётко расписаны расстояния до остановок, между ними, до станции метро, согласно рельефу местности, учитывая бульвары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

682 - основная беда метро Пражская - Чертановская улица.

На Кировоградской при живом 682 тоже был дефицит провозной способности.

4 минуты назад, Некиш сказал:

менять нужно. Нужно не осторожно, а объясняя свои действия.

Именно осторожно, по принципу "не трогай то, что работает". Сначала вводить новые маршруты, потом аккуратно отменять те, на которых теперь нет пассажиропотока. Но для этого надо иметь целью улучшение, а не ухудшение транспортного обслуживания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как неожиданно... Кто бы мог подумать что московская система навигации на НОТ за авторством Баева внезапно... Не работает!

Вот и Радченко не мог. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же денег выброшено на ветер ради идиотизма, вообще наблюдаю (и замечу, что пока нас эта Магисраль не коснулась), что в автобусах вновь появляются если не давки, то заполнение более того, что было, машины то частично сняты...

Пассажиры, кои уже столкнулись с измененными маршрутами, путаются, хорошо хоть в ЯК есть надпись "бывший такой то номер", но ведь и пользуются ЯК не все, ну и пожилых, конечно, особенно жаль, тут и молодому то, кто не имеет увлечения транспортом, и то разобраться непросто..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

т40 - оставить, либо продлить до Серпуховской площади

Да ему проблемную часть Аннино-Бутово убрать бы, эффективности там никакой.

12 минут назад, Некиш сказал:

с790 в районе Автозаводской  - к МЦК Автозаводская - пусть водители меняются на метро Кожуховская

Да он и на Саратовской неплохо живёт. Я бы тогда отменил в его пользу 736, пустил в обе стороны через МЦК Угрешская и МЦК Автозаводская и далее по кольцу Велозаводская - Ленинская слобода - Автозаводская улицы. А Кожуховскую кракозябру на МЦК ЗиЛ отправил из Южного порта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Сначала вводить новые маршруты

прежде чем вводить новые маршруты, то надо подумать - м78 очень сильно на фоне пробочного МКАДа. Получаетсявся реформа ради М78 (понтно, что автобусы снимали с других районов, но выглядит именно так)

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Именно осторожно, по принципу "не трогай то, что работает"

работает, но очень порой странно. Правильно написали, что в Чертаново неплохо с автобусами. Разбаловались. 

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

На Кировоградской при живом 682 тоже был дефицит провозной способности.

вся Кировоградская улица в пешей доступности от метро. И почему юг улицы важнее севера? Сделали один сквозной маршрут - пусть он и работает прилично.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Да ему проблемную часть Аннино-Бутово убрать бы, эффективности там никакой

вполне - чем-то надо пожертвовать. Пусть создают новые ОРП. А то только одну осилили у Москва-Сити и то через одно место.

5 минут назад, Паштет сказал:

Да он и на Саратовской неплохо живёт.

Грайвороновскую скоро разорвут и будет не очень

6 минут назад, Паштет сказал:

Я бы тогда отменил в его пользу 736,

это может самое разумное

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Некиш сказал:

т40 - оставить, либо продлить до Серпуховской площади; 944 - максимально выпрямить через метро Автозаводскую к метро Кожуховская, без заезда к лице Ленинская слобода,  МЦК Автозаводская; с790 в районе Автозаводской  - к МЦК Автозаводская - пусть водители меняются на метро Кожуховская ; 751 продлить по Варшавскому шоссе, ТТК и далее по кольцу: ул. Трофимова, ул. Сайкина Автозаводская улица (или новый маршрут от метро Нагатинская)

В этой теме жаловались, что с Варшавки нет больше прямого маршрута на Автозаводскую. Возможно, это не самая востребованная связь, но хотя бы один такой маршрут должен быть. Продление 751 из затона, как и 44, только частично решит проблему. При этом я согласен, что 944 надо выпрямить.

 

36 минут назад, Некиш сказал:

с820 продлить его трассой - или  через проспект Лихачёва до Автозаводского моста. Но с открытием моста через старое русло Москва-Реки: по набережной Марка Шагала, проспекту Лихачёву и к МЦК ЗИЛ

 

820 - маршрут, на котором должен висеть огромный жилмассив на Миллионщикова, пока 219 будет лететь по прямой (в сторону Профосоюзной почти по прямой). 820 нужна стабильность и малый интервал. Пусть ходит от Коломенской до Каширской. Т67 надо вернуть, учитывая что из когда-то ходивших шести маршрутов Ор-бор-Велозаводская не осталось ни одного. Отсутствие завода ЗиЛ не аргумент, если что, он лет 20 был при смерти, и закрылся окончательно в 2016, а люди ездили через Коломенскую толпами до 19 ноября. Кстати, 299 тоже к Пролетарке вернуть надо, а не вешать на 901 весь тот район.

36 минут назад, Некиш сказал:

надо смотреть проблемные места. 671 с открытием БКЛ действительно теряют силу. 682 - основная беда метро Пражская - Чертановская улица. Тот же  М82 продлить вглубь Бирюлёво по 756.

Значит поторопились 671 отменять до открытия БКЛ. 682 может и не нужен при 296/796 на Янгеля с интервалом 4 минуты в пик. м82 не останавливается на общей остановке у метро и стоит в пробке на стадионе Огонёк. 756 едет по выделенке по Каспийской и помогает другим маршрутам.

 

36 минут назад, Некиш сказал:

не делить вообще

 

36 минут назад, Некиш сказал:

Нужно не осторожно, а объясняя свои действия.

Нет, надо и осторожно, и с пояснениями. Приурочить это к открытию метро, новых дорог, не более 30 маршрутов в месяц с заблаговременным информированием и указанием телефона обратной связи на остановках. Это обязательное условие. Пусть даже это будет телефон Баева :)

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

хорошо хоть в ЯК есть надпись "бывший такой то номер

Яндекс, будучи сторонним сервисом, не несущим обязательства по информированию, проделал огромную работу, чтобы в новых маршрутах разобрались пользователи смартфонов. В результате по яндексу ориентировались в т.ч. волонтёры.

 

Грубые зайки должны поить парней из яндекса дорогим коньяком, а то бы зайкам прилетело ещё сильнее.

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

Разбаловались. 

Это не они разбаловались, это в других районах жеппа с НОТ.

 

19 минут назад, Некиш сказал:

вся Кировоградская улица в пешей доступности от метро.

Это в смысле "Нехай пешком ходють"? Хреновая политика, да и НОТ не только для подвоза к метре нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Паштет сказал:

Да ему проблемную часть Аннино-Бутово убрать бы, эффективности там никакой.

Ему нужна диспетчерская. Других вариантов, кроме Нагатинской и возвращения Т8, у меня нет.

13 минут назад, Kreycer сказал:

Т67 надо вернуть, учитывая что из когда-то ходивших шести маршрутов Ор-бор-Велозаводская не осталось ни одного.

Есть один маршрут, очень быстрый и частый. Замоскворецкая линия называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kreycer сказал:

820 - маршрут, на котором должен висеть огромный жилмассив на Миллионщикова, пока 219 будет лететь по прямой (в сторону Профосоюзной почти по прямой). 820 нужна стабильность и малый интервал. Пусть ходит от Коломенской до Каширской

Жилмассив там не такой уж "огромный", но как раз для его вывоза вполне подошёл бы районный 820-й.

А м19 как магистральный должен "лететь по прямой" по Коломенскому проезду в обе стороны, не теряя времени на узкой и пробочной Миллионщиокова.

820-й как раз подвозил бы до его остановок пассажиров с дальнего конца улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kreycer сказал:

В этой теме жаловались, что с Варшавки нет больше прямого маршрута на Автозаводскую.

должны быть вменяемые пересадки - на 944 можно пересесть

4 минуты назад, Kreycer сказал:

820 - маршрут, на котором должен висеть огромный жилмассив на Миллионщикова

связь у 820 она очень однобокая. И опять же близость метро. Есть вариант выпрямить М19 - без заезда на Миллиощиков; 820 вернуть на прежние место но с разворотом на Андропова, как М19, а т67 пустить МЦК ЗИЛ до метро Коломенская и далее первоначальным 219 без заезда к больнице

7 минут назад, Kreycer сказал:

Т67 надо вернуть, учитывая что из когда-то 6 маршрутов Ор-бор-Велозаводская не осталось ни одного

тогда 299 пускать. Но честно, я не очень вижу смысла.

9 минут назад, Kreycer сказал:

м82 не останавливается на общей остановке у метро и стоит в пробке на стадионе Огонёк.

его проблема - вникуда приходит. Так хоть свяжет с Павелецкой ж.д. Орехово -Борисово

11 минут назад, Kreycer сказал:

Нет, надо и осторожно, и с пояснениями

давай так: смелее,но не  из серии "как бы ничего не вышло." Дерзость не должна переходить в хамство. Как сейчас. 

12 минут назад, Kreycer сказал:

Приурочить это к открытию метро, новых дорог, не более 10 маршрутов в месяц

нет как к раз к открытию метро - это как раз из-за трусости. В целом, в последнее время был верный подход не менять много при открытии. Но потом делать что-то надо и не затягивать.  Но достаточно одного жилмассива/района. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, свежие впечатления по Чертанову спустя неделю.

 

938 заметно прокачали, перевели на ОБВ, так что юг Чертановской он вывозит. Но, во-первых, раньше было лучше, во-вторых, маршрут можно было бы сделать интереснее (но пока их рисуют белочки с межушным ганглием вместо мозгов, лучше уж так), в-третьих, см. ниже.

980 умирает на Дорожной, собираются по там трое, и окончательно добивается тупящим перекрестом Янгеля/Варшавка + поворот на проезд. Постоял на остановке около Праги минут 20, с УАЯ так ничего и не выехало, ну и не особо-то и хотелось ехать к Южной. К Пражской, напоминаю, там связи нет. Пошел пешком.

 

На выезде из парковки Колумбуса таксист перекрыл оба ряда Кировоградской в область. Можно было бы объехать, но товарищ с 171208 решил устроить себе обед, а заодно и трем десяткам водителей сзади. 938, конечно, прокачали, но тут ему это не помогло...

0211201_185250.thumb.jpg.ec8dc1545ca5337dab3c0731b06b32cc.jpg

 

0211201_185305.thumb.jpg.f840d271ce1a0e611b6dfc12ca8cf431.jpg

 

0211201_185229_026.thumb.jpg.911cb069f23bd0f997f94eb9069d2c3c.jpg

 

photo_2021-12-01_20-12-40.thumb.jpg.ee74566dc03f9abacf187561d8190e1b.jpg

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Есть один маршрут, очень быстрый и частый. Замоскворецкая линия называется.

Если ты посмотришь на расположение станций метро в Ор-Боре, то утверждение отпадёт само-собой.

А есть ещё Сабурово и Каширское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

820-й как раз подвозил бы до его остановок пассажиров с дальнего конца улицы.

А может, 824 с 820 (через Миллионщикова) объединить? Затон - Каширский, районный маршрут. Не сильно длинный и пробочный маршрут получится.

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А есть ещё Сабурово и Каширское шоссе.

Даже от Сабурова быстрее НОТом до Каширской, метро до Автозаводской и оттуда уже Т26.

Если ещё продлить м9 до Технопарка, вообще сказка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

связь у 820 она очень однобокая. И опять же близость метро. Есть вариант выпрямить М19 - без заезда на Миллиощиков; 820 вернуть на прежние место но с разворотом на Андропова, как М19, а т67 пустить МЦК ЗИЛ до метро Коломенская и далее первоначальным 219 без заезда к больнице

Идея неплохая, а дальше "т67" куда направлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Это в смысле "Нехай пешком ходють"?

не думаю, что с соседней Чертановской улицы надо ехать обязательно на автобусе. Может приличное что-то  сделать на базе с941.

Есть определённые критерии - а то так получается, каждому в подъезд автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Даже от Сабурова быстрее НОТом до Каширской, метро до Автозаводской и оттуда уже Т26.

Сопоставимо по времени. Но без перепрыгов куда удобнее ;)

(Это даже отвлекаясь от стоимости проезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отмененной остановке "ул. Красного Маяка, 4" ничего не говорит о том, что автобусы тут больше не останавливаются. ИНФОРМИРОВОНИЕ

0211201_190713.thumb.jpg.d20e15c5694ce765f01ce7440dbeafe7.jpg     0211201_190726.thumb.jpg.74364ee6d2942725e56a7f9553ff9f10.jpg   

 

м96 никакой таксист дорогу не перегораживал, но это ему не помешало невывезти Красный Маяк

0211201_191731.thumb.jpg.ce6b2dd4527c24c77553db2e0517585c.jpg

 

0211201_191849.thumb.jpg.72bc9b5dd4646d96b084b73bb2b30bf6.jpg

 

Люди по-прежнему лезут в 796(852) так, что он забивается по сидячке на одну остановку. Потом выходят, ждут другой или идут пешком...

Изменено пользователем viavias
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они там что, совсем охнули что-ли

901 - 7 автобусов на маршруте! 7!

901к - 4

 

Screenshot_20211201-201651_Transport.png

Screenshot_20211201-201452_Transport.png

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.