Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 28.07.2023 в 07:22, Чебурашка сказал:

Вариант "устранить пробки на мкад" мы не рассматриваем? 

Показать  

Ваши предложения. Каким образом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 07:38, Паштет сказал:

Ваши предложения. Каким образом?

Показать  

Платный проезд не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 07:38, Паштет сказал:

Ваши предложения. Каким образом? 

Показать  

Строить развязки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 09:13, Чебурашка сказал:

Строить развязки 

Показать  

Их для вас у меня много.Каким образом развязки уменьшают пробки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 09:13, Чебурашка сказал:

Строить развязки 

Показать  

На МКАД их нужно сокращать, ибо вечно встраивающиеся потоки тормозят движение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ из Дептранса по вопросу транспортного обслуживания ул. Паустовского в Ясенево, а также возможной организации нового автобусного маршрута из Ясенево в Коммунарку через Коммунарское шоссе, которое в настоящее время НОТ не обслуживается.

 

Исходя из ответа Дептранса, изменение автобусного маршрута №769 не планируется. Что касается организации нового маршрута в рамках проекта Магистраль 2.0. - представитель Дептранса не исключил такой возможности

 

 

 

28.07.2023_17-80-8818_23.jpg

Ясенево-Коммунарка.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 08:50, FanatOT сказал:

И траффик хлынет на Большой Купавенский и прочие Бусиновские проезды. Нафиг-нафиг.

Показать  

Если везде будет платно, то и там и там можно выставить заградительные тарифы в пиковое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 09:22, Серп сказал:

Их для вас у меня много.Каким образом развязки уменьшают пробки? 

Показать  

Посмотрим на пересечение Осташковского шоссе и МКАД. Раньше там был хронический стояк на клевере. Даже вернули прямой проезд с Северодвинской, потому что 71 и 93 стояли там половиной выпуска. Построили две нехитрые эстакады и сейчас никакого стояка. 

  В 28.07.2023 в 09:25, sai сказал:

На МКАД их нужно сокращать, ибо вечно встраивающиеся потоки тормозят движение. 

Показать  

Что делать надо так это разгонные полосы, что не везде возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 07:00, Паштет сказал:

Прокатись для начала в часы пик на м78, 837

Показать  

Вчера представилась возможность > прокатиться на бывшем 717 от Бирюлёво-пас. до метро Домодедовская.

а) Я живу в окрестностях Кремлева (большую часть года) и бываю в Москве наездами (в основном летом).

б) Офигительно подорожал проезд > с Кремлево до Узуново = 279 руб, с Узуново до Бирюлёва-пас. = 420 руб. Итого 699 руб, считай 700.

в) Года два на электричках не ездил, потому в шоке от цен. Ещё недавно укладывался в 500, а скоро уже и в 1000 не влезу.

4) Так вот, мне повезло, в Бирюлёво был в 12.45 > новый/старый 717, теперь 826 появился через 5 минут (уже стоял на конечной).

 

Крайне недоволен его новой трассой, лишняя загогулина по району, существенная потеря времени + пробка из-за строительства эстакады на мкаде. Людей как обычно полно до Вегаса, там 90% салона обновляется. Нет, старая трасса > была определённо лучше. Теперь придётся пользоваться 37 - по времени это теперь сопоставимо, невелика разница. Испоганили 717 зайки, ой испоганили.... и по трассе и по интервалам - увы, увы, увы.... факт очевидный и печальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 02:28, Q287 сказал:

Крайне недоволен его новой трассой, лишняя загогулина по району, существенная потеря времени + пробка из-за строительства эстакады на мкаде. Людей как обычно полно до Вегаса, там 90% салона обновляется. Нет, старая трасса > была определённо лучше. Теперь придётся пользоваться 37 - по времени это теперь сопоставимо, невелика разница. Испоганили 717 зайки, ой испоганили.... и по трассе и по интервалам - увы, увы, увы.... факт очевидный и печальный.

Показать  

Ну не оставлять же один м88 (который ещё через ЖК на Ягодной прётся)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не могу сказать про другие маршруты Бирюлёво-пас.

а) Меня интересует конкретно 717 как подвоз от Домодедовской до электрички.

б) Была идеальная трасса, прекрасный и удобный круг > все были счастливы и довольны.

в) Теперь, для меня лично > на лицо явное ухудшение. Могу сравнить - ДО и сейчас, отвратительно, просто отвратительно : ужас, ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 03:36, Q287 сказал:

Была идеальная трасса, прекрасный и удобный круг > все были счастливы и довольны.

Показать  

"Маршруты стали прямее", говорили они... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да прямее. Это сарказм, загогулина на загогулине - один 719 чего стоит.

Да и 37 стоит вспомнить, эта чёртова пятля по Воронежской (не даёт мне покоя ни днём ни ночью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2023 в 06:43, Remr сказал:

Чем же? Пусть автобус как нож по маслу едет.

Показать  

В крыло какого-нибудь желторотого такси? Суть в том, что автобус будет пролетать по выделенке километр, на скорости существенно большей скорости потока, а потом вклиниваться в разгонные полосы съездов, которые забиты машинами. Да еще и требовать уступить ему дорогу. Кто еще так ведет себя на трассе? Правильно, обочечники. Какой эффект от обочечников? Правильно, еще большие пробки. 

  В 28.07.2023 в 07:00, Паштет сказал:

Прокатись для начала в часы пик на м78, 837, а потом порассуждаем сколько там человек. Конечно 100% везде по МКАД выделенки делать не нужно, но в некоторых местах, особенно близ Садовода они бы не помешали. Ну ещё посмотреть на участке МКАД, где 837 идёт.

Показать  

Я отлично знаю потоки 837, он возит людей в безметрошное Бирюлево. Поток там большой, но мне кажется недостаточный, для какой-то существенной реконструкции МКАД, выделенки по осевой, выделенных эстакад и т.п. Поток между остановками на МКАД невелик. А пустят метро в Бирюлево, уверен, поток резко упадет. 

м78 в пик я вижу под окном регулярно, он на 95% разгружается на Кустанайской. 

Со мкада, из Выхино приезжает полупустым всегда. 

Что там творится на стороне Выхино, непонятно, думается едут по местным улицам, выгружается большинство до мкада. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 05:25, Suntechnic сказал:

В крыло какого-нибудь желторотого такси? Суть в том, что автобус будет пролетать по выделенке километр, на скорости существенно большей скорости потока, а потом вклиниваться в разгонные полосы съездов, которые забиты машинами. Да еще и требовать уступить ему дорогу. Кто еще так ведет себя на трассе? Правильно, обочечники. Какой эффект от обочечников? Правильно, еще большие пробки. 

Показать  

Так аккуратнее надо ехать всем. Из-за дебилов на дороге нельзя уступать в преимуществе. С выделенкой 837 будет очень популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 05:50, Remr сказал:

Из-за дебилов на дороге нельзя уступать в преимуществе.

Показать  

А какое будет преимущество? Вот представь, все едут по правилам, и за 500 метров до съезда начинается полоса на съезд. Где-то они бывают и длиннее. На этом выделенка заканчивается, и автобус встает в хвост машин на съезд. Куда и кто его должен пустить? Или будет некий просак, в котором автобус прямо и машины на съезд должны будут разъехаться? Какой он будет длины? По-правильному, разгонные полосы и делают как можно длиннее, а тут получается пересечение на коротком участке, где все всегда должны тупить? 

Далее начинается еще интереснее, там, где автобус будет пересекать съезд НА мкад, где именно разгонная полоса, и нужно после поворота набрать скорость и выехать в основной поток примерно с его скоростью. А тут автобус по выделенке ползет, а надо до 80 разогнаться. 

Все эти разные скорости, уступания, торможения, все это предпосылки к ДТП. Единственный вариант - выделенка по осевой, со своими съездами заездами, уверен что потока на такую конструкцию хватит? 

  В 31.07.2023 в 05:50, Remr сказал:

С выделенкой 837 будет очень популярен.

Показать  

Кого кроме бирюлевцев он будет возить? А к бирюлевцам  скоро придет метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 06:06, Suntechnic сказал:

А какое будет преимущество? Вот представь, все едут по правилам, и за 500 метров до съезда начинается полоса на съезд. Где-то они бывают и длиннее. На этом выделенка заканчивается, и автобус встает в хвост машин на съезд. Куда и кто его должен пустить? Или будет некий просак, в котором автобус прямо и машины на съезд должны будут разъехаться? Какой он будет длины? По-правильному, разгонные полосы и делают как можно длиннее, а тут получается пересечение на коротком участке, где все всегда должны тупить? 

Показать  

Надо просто уходить от представления, что МКАД - это автомагистраль или дорога для автомобилей. Только по утрам хорошие скорости. Автобус может и в пятый ряд спокойно выехать, чай не троллейбус.

 

  В 31.07.2023 в 06:06, Suntechnic сказал:

Кого кроме бирюлевцев он будет возить?

Показать  

Толпу среднеазиатов с Тёплого Стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 06:06, Suntechnic сказал:

Кого кроме бирюлевцев он будет возить? А к бирюлевцам  скоро придет метро...

Показать  

Через лет 6-7 (если не больше) только придет метро, да и в Западном работ не видел 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 06:12, Remr сказал:

Надо просто уходить от представления, что МКАД - это автомагистраль или дорога для автомобилей.

Показать  

Сделать из нее улицу с успокоением трафика, лежачими полицейскими и тротуаром шириной 15 метров в плитке? 

  В 31.07.2023 в 06:12, Remr сказал:

Автобус может и в пятый ряд спокойно выехать, чай не троллейбус.

Показать  

С выделенкой - не будут так делать. 

  В 31.07.2023 в 06:12, Remr сказал:

Толпу среднеазиатов с Тёплого Стана.

Показать  

Кому и куда они нужны? Опять же, платят ли они? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 06:21, Suntechnic сказал:

Кому и куда они нужны? Опять же, платят ли они? 

Показать  

До той же Битцы или того же Бирюлёво.

 

  В 31.07.2023 в 06:21, Suntechnic сказал:

Сделать из нее улицу с успокоением трафика, лежачими полицейскими и тротуаром шириной 15 метров в плитке? 

Показать  

Это хорошая идея. И по велополосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 06:21, Suntechnic сказал:

С выделенкой - не будут так делать. 

Показать  

Однако делают, если левый ряд едет быстрее. Например е85 у Новоданиловского при движении в центр регулярно таким балуется, объезжая и всех поворачивающих, и все поостановочные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 06:55, Антон Чиграй сказал:

Однако делают, если левый ряд едет быстрее.

Показать  

Именно, если левый едет быстрее. Да и то далеко не всегда. А если взять свободный МКАД, где все едут с некоторой скоростью километров в 60-80, и автобус, едущий по выделенке 50-60 км/ч, то этот автобус будет сильно мешаться, если он будет иметь преимущество на пересечении выделенки и разгонной полосы. Не будет эффекта либо от разгонной полосы, либо от выделенки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 07:13, Suntechnic сказал:

на пересечении выделенки и разгонной полосы

Показать  

Будет. Автобусу в жопу машины не прилетят, когда он от остановки будет уезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2023 в 07:42, Хлорка сказал:

Прилетит таксист

Показать  

С меньшей вероятностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.