Перейти к содержанию

Сообщение между крупными городами


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, igla сказал:

возя воздух

мда?

 

а чего-то я в инете отчёт с фотками видел, вроде ничего так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а чем ласта лучше?

 

насчёт ускорить - это вряд ли. у неё и так маршрутная скорость примерно 90 км/ч. и это по грузовым ходам (а от арзамаса до нижнего ещё и однопутка).

если их там нету - согласен.

 

Динамика и комфорт все таки лучше чем в обычной электричке. На такое расстояние электричка всё таки изврат. Это тоже отпугивает если так можно сказать потенциальных пассажиров. 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот покажи мне сейчас хоть одну

около Чебоксар не предлагать - там быстрее по другому берегу Волги

и еще один момент - если уж так свербит запустить что-нить дотационное между Казанью и НН, то гораздо дешевле обойдется автобус по М12, и гораздо быстрее доедет чем СПК

 

Не забывай что М12 идёт вне населённых пунктов. И все автобусы про которые выше было по М7 идут. 

     Так что из конца в конец по М12 - да, не плохо, но добираться удобнее в Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск это никак не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Динамика и комфорт все таки лучше чем в обычной электричке.

насчёт динамики не знаю, не специалист. а комфорта особого и в ласте нет.

 

кроме того, двухсистемных ласт мало (особенно в премиум-компоновке салона), а чисто переменнотоковых, по-моему, в россии и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Поволжье и Урал - регионы с более равномерным распределением населения, с примерно равными городами населением немного более миллиона. Значит, между регионами там сообщение нужно. Но всё упирается в дорожную сеть. Появлялись там ещё поезда Казань-Нижний-Москва, возможен Казань-Пермь-Екатеринбург, Екатеринбург-Челябинск-Уфа-Самара. Последнее вроде есть, но в виде поездов далее на юг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не забывай что М12 идёт вне населённых пунктов.

вот и хорошо, ибо у нас тема "сообщение между крупными городами", а не "как добраться до каждой деревни"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт динамики не знаю, не специалист. а комфорта особого и в ласте нет.

Ну как ни крути, кресло Ласты все же комфортнее лавки обычной электрички. А именно обычную я видел на маршруте Казань-Нижний. Если бы туда состав от РЭКСа, было бы лучше.

14 часов назад, Krendel79 сказал:

Для начала хотя бы пару нормальных автобусов купить на маршрут. 

А кто этим заниматься будет? Весь межрегионал - это лишь инициатива перевозчиков. А они что-то не горят желанием нормальные автобусы закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

8 минут назад, sai сказал:

кресло Ласты все же комфортнее лавки обычной электрички.

у премиума - да, пожалуй. но премиум двухсистемников очень мало (а чисто переменнотоковых ласточек, по-моему вообще нет). а в пригородной компоновке - как по мне, в обычной электричке сиденья даже лучше.

 

6 минут назад, sai сказал:

Если бы туда состав от РЭКСа, было бы лучше.

не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

вот и хорошо, ибо у нас тема "сообщение между крупными городами", а не "как добраться до каждой деревни"))

 

В некоторые деревни по несколько поездов в сутки ходит. :)

 

23 минуты назад, sai сказал:

 

А кто этим заниматься будет? Весь межрегионал - это лишь инициатива перевозчиков. А они что-то не горят желанием нормальные автобусы закупать.

 

В данном случае этим должны федералы заниматься. Ну там субсидии какие если на местах не тянут. Но серьёзно, когда в сообщении между миллионниками вылетает при выборе мест маршрутка или автомобиль от какого то ИП это какая то дичь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

В данном случае этим должны федералы заниматься.

По законодательству - не должны. По крайней мере автобусными перевозками. Поэтому весь автобусный межрегионал - исключительно инициатива перевозчиков и самоокупаемость. Федералы лишь могут  говорить что такие-то и такие-то остановочные пункты не соответствуют требованиям для межрегионального маршрута, и на этом основании не согласовывать маршрут. Так же и местные власти могут по лишь известным им причинам отказать в согласовании маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

По законодательству - не должны. По крайней мере автобусными перевозками. Поэтому весь автобусный межрегионал - исключительно инициатива перевозчиков и самоокупаемость. Федералы лишь могут  говорить что такие-то и такие-то остановочные пункты не соответствуют требованиям для межрегионального маршрута, и на этом основании не согласовывать маршрут. Так же и местные власти могут по лишь известным им причинам отказать в согласовании маршрута.

 

Значит надо менять законодательство раз это выливается во что выливается. Так же как регионы сами не тянут метро к примеру. 

  К слову, "по данным издания Forbes за 2024 год, московский метрополитен попал на седьмое место в рейтинге самых убыточных компаний в России. Чистый убыток предприятия за 2023 год составил 30,7 миллиарда рублей, а за 2022 — 32,7 миллиарда рублей".

   Может лучше закроем метро и купим 10000 Пазиков? Ну или сколько их там нужно будет? А, любители "эффективности" и отсутствия дотаций? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Значит надо менять законодательство раз это выливается во что выливается.

Надо. Для начала нужно заставить местные власти определить места остановки межобластных рейсов в каждом населенном пункте, а не как сейчас, населенный пункт есть, а автобус сажать/высаживать пассажиров в нем не имеет право.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Так же как регионы сами не тянут метро к примеру. 

  К слову, "по данным издания Forbes за 2024 год, московский метрополитен попал на седьмое место в рейтинге самых убыточных компаний в России. Чистый убыток предприятия за 2023 год составил 30,7 миллиарда рублей, а за 2022 — 32,7 миллиарда рублей".

   Может лучше закроем метро и купим 10000 Пазиков? Ну или сколько их там нужно будет? А, любители "эффективности" и отсутствия дотаций? 

 

Ввел в Гугле "Убыточность мюнхенского метрополитена" и нажал кнопку "В режиме ИИ" и вот что получил.
Метрополитен Мюнхена (U-Bahn), как и большинство систем общественного транспорта в мире, является убыточным в операционном смысле и требует значительных субсидий для функционирования. Он не работает как коммерческое предприятие, нацеленное на извлечение чистой прибыли. 
Общественный транспорт Мюнхена, включая U-Bahn, трамваи и автобусы, управляется компанией Münchner Verkehrsgesellschaft (MVG), которая принадлежит городским коммунальным службам Stadtwerke München. MVG, в свою очередь, входит в состав Мюнхенского транспортного и тарифного объединения (MVV). 
Ключевые аспекты финансирования и "убыточности":
  • Социальная функция: Основная цель общественного транспорта — обеспечение мобильности населения, снижение загруженности дорог и улучшение экологии, а не получение финансовой прибыли.
  • Субсидии: Работа системы поддерживается за счет государственных и муниципальных субсидий, которые покрывают разницу между эксплуатационными расходами (обслуживание инфраструктуры, зарплаты, энергия) и доходами от продажи билетов.
  • Инвестиции: Крупные инвестиции в строительство новых линий, модернизацию подвижного состава и инфраструктуры также финансируются государством и городом. 
В целом, государственные железнодорожные компании Германии, такие как Deutsche Bahn (которая управляет пригородными поездами S-Bahn в регионе MVV), регулярно сообщают об операционных убытках на уровне группы, что подтверждает общую тенденцию в отрасли. 
Поэтому убыточность мюнхенского метрополитена — это ожидаемая и плановая характеристика работы социально значимой городской инфраструктуры.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

любители "эффективности" и отсутствия дотаций? 

Альтернатива ещё дороже выйдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Динамика и комфорт все таки лучше чем в обычной электричке. На такое расстояние электричка всё таки изврат. Это тоже отпугивает если так можно сказать потенциальных пассажиров. 

 

Не забывай что М12 идёт вне населённых пунктов. И все автобусы про которые выше было по М7 идут. 

     Так что из конца в конец по М12 - да, не плохо, но добираться удобнее в Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск это никак не поможет. 

судя по отзывам на ту-ту, яндекс.бас, есть и большие автобусы которые по М12 идут.

19 часов назад, portenos сказал:

Вообще Поволжье и Урал - регионы с более равномерным распределением населения, с примерно равными городами населением немного более миллиона. Значит, между регионами там сообщение нужно. Но всё упирается в дорожную сеть. Появлялись там ещё поезда Казань-Нижний-Москва, возможен Казань-Пермь-Екатеринбург, Екатеринбург-Челябинск-Уфа-Самара. Последнее вроде есть, но в виде поездов далее на юг

 

От Перми до ЕКБ, полно проходящих ПДС, которые удовлетворяют спрос, а населения между ними всего 2 средних города Кунгур и Первоуральск, на которых почти все эти ПДС также останавливаются.

От Казани до ЕКБ почти та же самая ситуация, кроме того что там ПДС гораздо меньше. Но и городов средих там вообще так же только Сарапул и Красноуфимск.

То есть ниакие ласточки от ЕКБ до Перми или Казани не нужны, а вот нужны они от ЕКБ до Нижнего Тагила, где они, впрочем и ходят, даже в виде Финиста

3 часа назад, Серп сказал:

 

Ввел в Гугле "Убыточность мюнхенского метрополитена" и нажал кнопку "В режиме ИИ" и вот что получил.
Метрополитен Мюнхена (U-Bahn), как и большинство систем общественного транспорта в мире, является убыточным в операционном смысле и требует значительных субсидий для функционирования. Он не работает как коммерческое предприятие, нацеленное на извлечение чистой прибыли. 
 
 
 

 

Ну это понятно, но есть понятие "операционная прибыль/убыточность" (ну как бы, я, экономист по второму образованию) и она будет в ОТ Москвы, думаю в плюсе

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

у премиума - да, пожалуй. но премиум двухсистемников очень мало (а чисто переменнотоковых ласточек, по-моему вообще нет

Нет, ага. Что касается двухсистемных ласточек, то направление СПб - Псков почему-то обслуживается исключительно ими, хотя участок до Луги электрифицирован постоянным током

 

6 часов назад, sai сказал:

Для начала нужно заставить местные власти определить места остановки межобластных рейсов в каждом населенном пункте, а не как сейчас, населенный пункт есть, а автобус сажать/высаживать пассажиров в нем не имеет право.

Местные власти давным-давно остановки по своим деревням определили. Более того, на местности остановки в большинстве случаев также есть: останавливайся - не хочу. Но вот федералы в лице минтранса желают, чтобы там был забор со шмоналкой и охранником на входе, проверяющим документы у паксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Что касается двухсистемных ласточек, то направление СПб - Псков почему-то обслуживается исключительно ими,

а там какая компоновка салона - премиум или пригородная?

5 минут назад, igla сказал:

федералы в лице минтранса желают, чтобы там был забор со шмоналкой и охранником на входе, проверяющим документы у паксов

вроде ж писали, что теперь это не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Но вот федералы в лице минтранса желают, чтобы там был забор со шмоналкой и охранником на входе

Вполне себе существуют автостанции, где нет заборов и шмоналок, и откуда межрегионал ходит.

 

13 минут назад, igla сказал:

Местные власти давным-давно остановки по своим деревням определили. Более того, на местности остановки в большинстве случаев также есть: останавливайся - не хочу.

Только вот в федеральном реестре эти остановки не зарегистрированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а там какая компоновка салона - премиум или пригородная?

Премиум. Хотя особых отличий от пригородной, кроме  розеток между креслами, я там не вижу

26 минут назад, sai сказал:

Вполне себе существуют автостанции, где нет заборов и шмоналок, и откуда межрегионал ходит.

Ага, Луш=га. Переименованная в "остановочный пункт". Прямо так на автостанции и написано

27 минут назад, sai сказал:

Только вот в федеральном реестре эти остановки не зарегистрированы.

...потому что при регистрации шмоналку не предъявили

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вроде ж писали, что теперь это не обязательно?

Писали, да. Но в итоге всё на усмотрение конкретного чиновника. Где-то (как в Питере у метро "Московская") прокатило, а где-то - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

особых отличий от пригородной, кроме  розеток между креслами, я там не вижу

да нет, имхо, там всё же поудобнее

 

но, конечно, это расточительство. могли бы и, скажем, эс2г туда поставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

От Перми до ЕКБ, полно проходящих ПДС, которые удовлетворяют спрос, а населения между ними всего 2 средних города Кунгур и Первоуральск, на которых почти все эти ПДС также останавливаются.

От Казани до ЕКБ почти та же самая ситуация, кроме того что там ПДС гораздо меньше. Но и городов средих там вообще так же только Сарапул и Красноуфимск.

То есть ниакие ласточки от ЕКБ до Перми или Казани не нужны, а вот нужны они от ЕКБ до Нижнего Тагила, где они, впрочем и ходят, даже в виде Финиста

 Сидячку бы в этих поездах. Даже не ради билетов подешевле, а потому что верхние полки плацкарта для дневных поездок неудобны. Но она настолько дешёвая. что её ставить невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

 

Ну это понятно, но есть понятие "операционная прибыль/убыточность" (ну как бы, я, экономист по второму образованию) и она будет в ОТ Москвы, думаю в плюсе

 

 

Иными словами любой челоовек с дипломом экономиста может утверждать об операционной прибыльности/ убыточности ОТ Москвы, не приводя никаких доводов в защиту/ опровержение?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

а вот нужны они от ЕКБ до Нижнего Тагила, где они, впрочем и ходят, даже в виде Финиста

А помимо этого они нужны на регулярной основе, а не 1 раз в день, до аэропорта Кольцово, тем более, что для этого надо всего лишь продлить имеющиеся из Тагила, Качканара, Серова, etc.

Но РЖД продолжает упорствовать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.